Как прокачать сцепление сузуки sx4

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. Не знаю как прокачать сцепление не найду штуцер прокачки на рабочем цилиндре небольшой отросток и все.

2 ответа

Все ответы

Добрый день. Вот рекомендация одного из пользователей, может быть она вам поможет:
"Если это система как в моем, то нет там спускного клапана. Есть скоба пружинная, которая держит трубопровод жидкости. Прокачивается как тормозная жидкость в тормозной системе, только вместо штуцеров прокачки, нужно одному отжимать в момент нажатия педали эту скобу вверх.Один приготавливается нажимать на педаль, второй берет баночку с жидкостью тормозной, затем опускает один конец резинового шланга в жидкость, второй надевает на специальный аппендикс под шланг. Затем тот, кто держит эту баночку, натягивает вверх скобу, придерживая с силой трубку с жидкостью от салона, ее может вырвать. В самом цилиндре рабочем есть два положения защелкивания этой трубки. Поднимается скоба, трубку чуть назад и скобу можно опустить, чуть прридерживать. Трубку открывает дырочку, через которую воздух будет в шланг и в банку с тормозухой выходить. Второй легонько давит на педаль.
Делов на 2 минуты, дольше описывать.
Как прокачаешь, скобу поднять, трубку на место и скобу опустить."

отросток этот железной щеткой почистите- будет сбросник. )))

Покупаю Разные Автомобили
Можно Битые Либо С Иными
Проблемами 89230011000

С момента обновления ГрандВитары до ГрандВитарыНью (НСГВ) многие пользователи этих автомобилей столкнулись с ранее не известной проблемой: после замены сцепления (комплектом, или отдельных его компонентов) большие трудности вызывает процесс последующей прокачки гидропривода. В результате многочисленных обсуждений на различных форумах появились рекомендации (например, при помощи шприца) по прокачке привода, отличающиеся от инструкции из сервисного мануала. В очередной раз встретив такой экземпляр, проблему удалось решить и найти ответ на вопрос, отчего это происходит и как следует устранять неисправность.

В конструкции гидропривода этого автомобиля компания Сузуки впервые применила привод с рабочим цилиндром, совмещенным с выжимным подшипником. Таким образом, при любой операции, связанной со снятием коробки передач возникает необходимость слива тормозной жидкости из привода сцепления, и, как следствие, завоздушивание магистрали. Так же следует заметить, что бачок для тормозной жидкости совмещенный, разделенный перегородками, т.е. жидкость из него используется и для системы тормозов.

К моменту первой замены сцепления пробег многих автомобилей составляет более ста тысяч километров. Даже если машина обслуживалась правильно и регулярно, часто на сервисных станциях пренебрегают заменой жидкости привода сцепления (что прямо предписано), ограничиваясь заменой в тормозной системе. Вследствие этого создается ситуация, при которой жидкость непосредственно привода сцепления не меняется никогда.

Сняв и разобрав главный цилиндр, наблюдаем черную, довольно густую жижу, выливающуюся из его внутренних полостей. Происхождение такого цвета достоверно установить не удалось: либо грязь, либо изменение цвета из-за разъедания манжет. Внутри него есть достаточно тонкий канал, сообщающий внутренние полости цилиндра с бачком с тормозной жидкостью. Неисправность развивается так: грязь и продукты реакции резины забивают этот канал, перекрывая циркуляцию, однако машина ездит, и исправно работает до того момента, пока не слита жидкость. После разборки нижняя (рабочая) часть завоздушена, но жидкость из бачка не поступает – канал перекрыт. С этим и связана невозможность нормальной прокачки.

Временно привести в рабочее состояние привод можно, накачав жидкость шприцем в рабочий контур через прокачной штуцер, однако проблему это не устранит, и при малейшей утечке педаль провалится. Поэтому решение только одно – замена главного цилиндра.

Профилактика простая – при текущих ТО настаивать на замене жидкости в приводе сцепления в соответствии с рекомендацией производителя.

Добрый день. Не знаю как прокачать сцепление не найду штуцер прокачки на рабочем цилиндре небольшой отросток и все.

2 ответа

Все ответы

Добрый день. Вот рекомендация одного из пользователей, может быть она вам поможет:
"Если это система как в моем, то нет там спускного клапана. Есть скоба пружинная, которая держит трубопровод жидкости. Прокачивается как тормозная жидкость в тормозной системе, только вместо штуцеров прокачки, нужно одному отжимать в момент нажатия педали эту скобу вверх.Один приготавливается нажимать на педаль, второй берет баночку с жидкостью тормозной, затем опускает один конец резинового шланга в жидкость, второй надевает на специальный аппендикс под шланг. Затем тот, кто держит эту баночку, натягивает вверх скобу, придерживая с силой трубку с жидкостью от салона, ее может вырвать. В самом цилиндре рабочем есть два положения защелкивания этой трубки. Поднимается скоба, трубку чуть назад и скобу можно опустить, чуть прридерживать. Трубку открывает дырочку, через которую воздух будет в шланг и в банку с тормозухой выходить. Второй легонько давит на педаль.
Делов на 2 минуты, дольше описывать.
Как прокачаешь, скобу поднять, трубку на место и скобу опустить."

отросток этот железной щеткой почистите- будет сбросник. )))

Покупаю Разные Автомобили
Можно Битые Либо С Иными
Проблемами 89230011000

С момента обновления ГрандВитары до ГрандВитарыНью (НСГВ) многие пользователи этих автомобилей столкнулись с ранее не известной проблемой: после замены сцепления (комплектом, или отдельных его компонентов) большие трудности вызывает процесс последующей прокачки гидропривода. В результате многочисленных обсуждений на различных форумах появились рекомендации (например, при помощи шприца) по прокачке привода, отличающиеся от инструкции из сервисного мануала. В очередной раз встретив такой экземпляр, проблему удалось решить и найти ответ на вопрос, отчего это происходит и как следует устранять неисправность.

В конструкции гидропривода этого автомобиля компания Сузуки впервые применила привод с рабочим цилиндром, совмещенным с выжимным подшипником. Таким образом, при любой операции, связанной со снятием коробки передач возникает необходимость слива тормозной жидкости из привода сцепления, и, как следствие, завоздушивание магистрали. Так же следует заметить, что бачок для тормозной жидкости совмещенный, разделенный перегородками, т.е. жидкость из него используется и для системы тормозов.

К моменту первой замены сцепления пробег многих автомобилей составляет более ста тысяч километров. Даже если машина обслуживалась правильно и регулярно, часто на сервисных станциях пренебрегают заменой жидкости привода сцепления (что прямо предписано), ограничиваясь заменой в тормозной системе. Вследствие этого создается ситуация, при которой жидкость непосредственно привода сцепления не меняется никогда.

Сняв и разобрав главный цилиндр, наблюдаем черную, довольно густую жижу, выливающуюся из его внутренних полостей. Происхождение такого цвета достоверно установить не удалось: либо грязь, либо изменение цвета из-за разъедания манжет. Внутри него есть достаточно тонкий канал, сообщающий внутренние полости цилиндра с бачком с тормозной жидкостью. Неисправность развивается так: грязь и продукты реакции резины забивают этот канал, перекрывая циркуляцию, однако машина ездит, и исправно работает до того момента, пока не слита жидкость. После разборки нижняя (рабочая) часть завоздушена, но жидкость из бачка не поступает – канал перекрыт. С этим и связана невозможность нормальной прокачки.

Временно привести в рабочее состояние привод можно, накачав жидкость шприцем в рабочий контур через прокачной штуцер, однако проблему это не устранит, и при малейшей утечке педаль провалится. Поэтому решение только одно – замена главного цилиндра.

Профилактика простая – при текущих ТО настаивать на замене жидкости в приводе сцепления в соответствии с рекомендацией производителя.

Читайте также: