Лансер 10 масляный насос где находится

Обновлено: 18.05.2024

Mitsubishi Lancer компактный автомобиль, который японская компания выпускает с 1973 года. В настоящее время с 2007 года производится десятое поколение модели. Lancer Х обладает широкой популярностью, поэтому сборка модели производится сразу на пяти производственных площадках компании в разных странах мира. Основой такого интереса служат следующие достоинства Lancer:

  • индивидуальный дизайн;
  • мощные и экономичные силовые агрегаты;
  • комфортабельный салон;
  • высокая безопасность;
  • общая надежность.

Для комплектования автомобиля десятого поколения компания использует платформу Mitsubishi GS и двигатели со следующими основными техническими параметрами (см. таблица 1):

Тип Объем (л) Количество цилиндров (шт) Мощность (л.с.) Наибольшая скорость (км/ч) Рабочий объем масла (л)
Бензиновый 1.5 4 109 178 4.2
1.6 117 185 4.2
1.8 143 200 4.3
2.0 150 202 4.1 (до 2012 г.в.) 5.8 (с 2012 г.в.)
2.4 170 208 4.6

Трансмиссия в десятом Лансере устанавливается пятиступенчатая МКПП, четырехдиапазонная АКПП или вариатор.

В базовом варианте Лансер имеет передний привод, в качестве опции возможен полноприводный вариант с трансмиссией от Outlander XL, а тип кузова предусмотрен в исполнении седан, реже хэтчбек.

Периодичность смены моторной смазки и ее характеристики

Для содержания автомобиля Мицубиси Лансер 10 в технически исправном состоянии, а также увеличения сроков эксплуатации и сохранении технических параметров силового агрегата необходимо проведение в полном объеме технического обслуживания. Для Lancer 10 периодичность такого планового ТО установлена в интервале 15 тыс. км. При этом одной из самых важных операций при выполнении каждого такого обслуживания, считается замена масла в двигателе с обязательной одновременной сменой масляного фильтра. Большое количество автомобильных экспертов считают, что если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях, периодичность ТО следует снизить до 7.5-10 тыс. км. Такими тяжелыми условиями следует считать:

  • постоянное передвижение по загородным пыльным дорогам;
  • короткие расстояния поездок;
  • использование некачественного топлива.

Первоначально при производстве автомобилей Lancer для заливки в двигатель используется оригинальное масло от компании Mitsubishi Motors, которое характеризуются:

  • хорошими антикоррозийными свойствами;
  • термической стабильностью;
  • стойкостью к пенообразованию;
  • высокими противозадирными свойствами;
  • полной совместимостью со всеми уплотнителями.

Также данные смазочные материалы обладают возможностью увеличения КПД силового агрегата, экономии топлива и обеспечивают качественный хороший запуск в холодный период.

При дальнейшей эксплуатации седана компания Mitsubishi рекомендует использовать моторную смазку для всех двигателей с указанными качественными характеристиками и со следующими параметрами:

  1. Вариант основы;
    1. синтетическая или полусинтетическая – для автомобилей, выпущенных с 2007 по 2012 год,
    2. синтетическая – для автомашин начиная с 2013 года выпуска.
    1. 15W-40 – всесезонное,
    2. 0W-40, 5W-40 – зимнее,
    3. 20W-40, 25W-40 – летнее.
    1. 10W-40, 15W-40 – универсальное,
    2. 0W-30, 0W-40, 5W-40 – для зимы,
    3. 20W-40, 25W-40 – для лета.
    1. 10W-40, 10W-50, 15W-40 – всесезонное,
    2. 0W-40, 5W-40, 5W-50 – зимнее,
    3. 20W-40, 25W-40, 25W-50 – летнее.
    1. 10W-50, 15W-50 – для круглогодичного применения,
    2. 0W-30, 0W-50 – для зимы,
    3. 20W-40, 25W-50 – для лета.
    1. SM – с 2007 по 2012 года выпуска автомобилей,
    2. SN – с 2013 года по настоящее время.

    Порядок замены масла в двигателе Lancer 10

    Для проведения замены масла в автомобиле Лансер 10 необходимы следующие расходные материалы:

    1. Уплотнительная шайба для сливной пробки – 1 шт. (код MD050317).
    2. Масляный фильтр;
      1. для моторов 1.5 и 1.6 л – MR984204;
      2. для двигателей 1.8 л — MD322508;
      3. для силового агрегата 2.0 л – MZ690070;
      4. для ДВС 2.4 л – MD360935.
      • Mobil Super 15W-40 – артикул 152058.
      • Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W-30 – MZ320754.
      • Shell Helix HX7 10W-40.

      Промывочную жидкость – 9-10 литров в случае перехода на другой тип моторного масла.

      Для выполнения работы по замене потребуется следующие инструменты:

      • специальный съемник для фильтра;
      • ключи на 17 и 13;
      • емкость для слива отработанной жидкости;
      • воронка;
      • ветошь.

      Лучше всего осуществлять смену масляной жидкости на подъемнике, эстакаде или смотровой яме, при этом следует прогреть мотор до 90 градусов, для того чтобы масло приобрело большую текучесть.

      После установки автомобиля и прогрева мотора необходимо последовательно осуществить следующие операции:

      1. Снимаем защиту двигателя, для этого откручиваем четыре крепежных болта ключом на 13.
      2. Устанавливаем под масляный поддон емкость для слива моторной смазки и постепенно с помощью ключа на 17 раскручиваем сливную пробку в поддоне и затем полностью ее вынимаем.
      3. Если планируется залить отличное по типу или вязкости масло от ранее используемого в двигателе необходимо выполнить промывку мотора. Для этого сливную пробку закручиваем обратно.
        1. Открываем заливное отверстие на двигателе и с помощью воронки заполняем мотор промывочной жидкостью (расход промывочного масла примерно 3.5 л на одну промывку).
        2. Заводим мотор на 12-15 минут, после чего также через сливное отверстие удаляем промывочную жидкость. В целях качественной промывки выполнить этот процесс требуется два или три раза.

        Заключение

        Замена моторной смазывающей жидкости в силовом агрегате Mitsubishi Lancer 10 поколения не является сложной технологической операцией. Такую смену может выполнить автовладелец, которой обладает элементарными техническими навыками, но при этом важно учитывать следующее, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, такую работу выполнять самостоятельно нельзя, так как это приведет к потере самой гарантии.

        Кроме того, необходимо обратить внимание, что при самостоятельном выполнении работ необходимо правильно выбрать какое масло заливать и использовать качественную моторную смазку. Приобретать оригинальные качественные материалы для замены масла необходимо в специализированных автомобильных магазинах во избежание возможных подделок.

        На той неделе у меня появилась необходимость узнать, где находится масляный насос Мицубиши Lancer X в автомобиле. Было трудно, но нашел, благодаря ролику хорошо видно где расположен масляный насос Мицубиши Lancer X.

        Полный бред. меняет масло на новых фильтрах. через аппарат. такого бреда я еще не слышал. мастер сказал.

        У меня лежит точно такой новый насос на Логан, как сказал автор болт м8 с шагом 1,25 у меня не вкручивается, он там болтается,м10 не лезит. Значит м9,но такого болта пока не встретил.

        Вы олени диванные сам езжу на рено отьездил 230000тыс км и не . не случилось не гнили ни ржавчины нет даже намека

        Здраствуйте уменя такая проблема когда двигатель прогреваеться до 90гр стучат компенсаторы головку поставил новуй всеровно стучат в чем может быть причина можете подсказать и масленный насос менял

        Привет. У меня такая проблема купил актин пекап задний привод четырех ступая. Бежит масло по коробке по заднему хвостовику, что там стоит сальник или что то другое, под скажите пожалуйста если можно его номер. Заранее спасибо!

        дима будь проще пафос уж ушей уже лезит, людям не нравятся на таких смотреть, вроде норм начал но этот пафос все портит смотреть приятно но слушать тебя нет

        полная чушь,по регламенту на приоре проверка ремня через 105 000 км,ремни и ролики ходят по 150 - 200 тысяч км и вообще очень смешно слушать умку которая путает гидроусилитель с помпой.

        Друзья, подскажите пожалуйста, что делать. Такой же мотор. Пробило прокладку, в цилиндр после остановки двигателя поступает немного антифриза и при следующем запуске он начинает троить. А у этого немчуры стоит защита, после двух-трех пробоев искры он выключает форсунку, и прогнать ОЖ из цилиндра уже нет шансов. Приходится каждый раз перед пуском выкручивать и сушить свечу. Многие владельцы пишут, что в случае пробоя прокладки машина троит секунд десять, а потом начинает работать нормально. У меня походу таких шансов нет? Только замена прокладки?

        Эдик Гирфанов


        Эдик Гирфанов ответил Даниле

        Данила, обязательно подпишусь, слушай, такое ощущение, что я тебя где то видел или я путаю

        Данила Багров

        Эдик Гирфанов


        Эдик Гирфанов ответил Даниле

        Данила, да да да, вспомнил, ты еще хотел со мной ключ в ключ поменяться и немного доплатить

        Данила Багров

        😂

        Эдик, возможно был пьян

        Эдик Гирфанов


        Эдик Гирфанов ответил Даниле

        🤣

        Данила, а говорил, что спортсмен.

        Данила Багров

        Эдик Гирфанов


        Эдик Гирфанов ответил Даниле

        Данила,

        Дмитрий Дмитриев

        Как ведет себя мотор без балансиров? Просто говорят в некоторых диапазонах вибрация двигателя сильная, сам думаю так сделать, вот только думаю как, либо канал масляный переделывать на родной плите, либо свой масляный насос оставить, с 2.0 масляный насос надежнее, так что жду твой отзыв и продолжение ощущений)


        Просевшая динамика до сих пор не дает мне покоя, машина то едет, то нет. То что с машиной все в порядке, а на самом деле крыша едет у меня и вообще все мы живем в матрице — я верить отказываюсь. Поэтому продолжаю искать проблему методом научного тыка, он не самый верный, но по другому как то пока не выходит.

        И ничего из этого толком не помогло. Улучшения разумеется есть, но суть проблемы та же. Надо копать дальше.

        Решил заняться теперь топливным насосом. Замерив давление в топливной рампе, я даже немного обрадовался. Вместо положенных 3,24 бар там было в районе 2,5 бар. Ну думаю и ладушки, вот он очаг зла и рассадник всех моих проблем. Сейчас новенький куплю и всё. Ага бл*, не так все просто.

        По оригинальному каталогу топливный модуль продается только в сборе. Его ставят те кому не жалко от 20 000 руб и до бесконечности. Официалы предлагали мне модуль за 76 000 руб! Поэтому кто что ставит, но не оригинал в сборе разумеется. Кто-то от волги, кто-то от 10ки за 800-1000 руб. (При этом когда пишут что подходит идеально, учитывают только габариты, а про производительность даже не слышали. Ну и получается у них из Lancer'a 10ки Лада 10ка). Кто-то ставит bosch за 8000-10000 руб., или bosch за 4000-5000, но менее производительный. Кто-то Denso.

        Мои долгие поиски все таки частично увенчались успехом. Родной стоит Denso, но такой модели никто найти не смог, но пишут что бензонасос сейчас идет под другим артикулом Denso DFP-0106. Производительность родного насоса (в литрах) я найти нигде не смог, но у нового она 110л\ч и давление 2.94 бар, что очень похоже на правду. Долго боролся с соблазном не взять более производительный насос для запаса, но все же купил Denso DFP-0106 за 2 260 руб.



        Процесс установки полностью повторяет замену топливного фильтра. Разбираем стакан, выдавливаем старый бензонасос, меняем на новый и собираем. В общем давление в топливной рампе стало 3+ бара. Это уже норм. Но все равно меня смущает регулятор давления топлива, находящийся в топливном модуле и меняющийся целиком с ним. Думаю как нибудь разжиться им с разборки.


        Ну и по традиции машине стало лучше, но все же не так как хотелось бы. Будем значит искать дальше.

        Читайте также: