Как промыть раму паджеро 2

Обновлено: 16.05.2024

Как правильно пользоваться 4WD на Паджеро ! Super select ?

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Как правильно пользоваться 4WD на Паджеро ! Super select ?

Как правильно включать / выключать 4 вд на Паджеро !?
Включать ( остановиться, включить нетралку, рычаг в положение 4 вд и по тихоньку ( без рывка ) тронуться ? ) Или можно включать на скорости ?
Выключать ( остановиться, включить нейтралку,рычаг в положение 2 вд, сдать назад ? )
Ведь на каждом джипе по разному включается и выключается 4вд!

2H режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле)
На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости).

4H режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.
Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.
Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей
Переключение в режиме N.

Второе поколение Митсубиси Паджеро называют “внедорожной классикой” которая до сегодняшнего дня пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Модель агригатируется как бензиновыми так и дизельными двигателями. Как бы качественно не был выполнен легендарный автомобиль 90-х за ним должен быть качественный уход и обслуживание в виде замены масла двигателя и фильтра очистки.

Заправочные объемы и выбор масла

Выбор вязкости масла должен зависеть от температуры окружающей среды. Например для “холодных” условий эксплуатации подойдет одна вязкость, а для жаркого климата – другая.

  • От -30 до +40 градусов лучше выбрать 10w-30;
  • От -10 и меньше (экстремально низкая температура) рекомендуется заливать 5w-20;
  • Если температура не опускается ниже -10 градусов используют 20w-40 или 20w-50;
  • Если температура не поднимается больше +10 в двигатель заливают 5w-30, а 5w-40;
  • Не более +20 0 С – 5w-50;
  • Масла которые относятся к всесезонным можно отнести 10w-40 и 10w-50, их используют при температуре окружающей среды которая не опускается ниже -30 0 С и не поднимается выше +50.
  • Минимальная температура -15 0 С лучше подойдет 15w-40 либо 15w-50.

С дизельным моторам также нужно тщательно выбирать масло.

  • При температуре выше -10 градусов используют 20W-40;
  • От -15 и выше берут 15W-40;
  • От -20 до +40 – 10W-30;
  • Если температура не более +20 стоит выбрать класс 5W-40;
  • Максимум +10 выбирайте 5W-30 либо 5W50.

По поводу количества необходимого масла, то оно определяется исходя из конфигураций и мощности двигателя.

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4G64, 6G72, 6G74 необходимо 4,9 литров;
  • 4D56 – 6,7 л;
  • 4M40 – 7,8 л.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляем большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Однажды на форуме спросили про некоторые доработки. Начал считать-вспоминать, в результате получился… списочек Ну и по состоянию на момент продажи решил его актуализировать. Финализировать сессию, так сказать

Итак, в порядке установки. Фоток будет мало, а то вообще огромный пост получится

  • Температура двигателя. Реальная, а не то, что родная стрелочка показывает. Родная стрелка НАСТОЛЬКО инерционна, что показывает одинаково что 80 градусов, что 110. Ужос
  • Напряжение в бортовой сети
  • Давление турбонаддува (показатель здоровья двигателя)
  • Положение заслонки EGR
  • Обороты двигателя
  • Возможность сделать звуковое оповещение о превышении показателей. Например, о слишком низком напряжении, превышении скорости (удобно на трассе), высоких оборотах и т.д.

Ну вот, если вкратце — где-то так. Скорее всего, ещё пропустил кучу всего, всякую мелочь сознательно опустил.

Рама разрушена коррозией и проявились конкретные трещины, по зиме уже подваривал - бес толку. Менять, дорого и трудоемко , может кто сталкивался с подобной проблемой или есть люди которые могут починить (капитально)?

2 Ответ от Denis_noi 11.05.2012 15:22:44

В Новоросе варили на Патруле. Получилось хорошо. Но подойдет ли тебе Новрос?

3 Ответ от $ROLEX$ 11.05.2012 15:34:30

Только позавчерам от туда уехал . На сколько серьезный был ремонт и сколько отдали?

4 Ответ от Novice 11.05.2012 15:34:58

Если на коротыша, то есть рама в хорошем состоянии. Если что - пиши ЛС.

5 Ответ от random 11.05.2012 16:46:58

Вроде как-то на Экзисте видел, что новая рама стоит 60 тыс р.

Думаю б.у. должна стоить дешевле.

6 Ответ от $ROLEX$ 11.05.2012 16:58:02

Ну то что б/у дешевле это бесспорно , но вот будет ли она лучше - это вопрос . Свою снимать ремонтировать очень лень , но по ходу все идет к этому

7 Ответ от Токайдзин 11.05.2012 17:43:14

Один путь - на разборку.

8 Ответ от ups111 11.05.2012 21:06:45

http://s019.radikal.ru/i601/1205/38/89bc9028d702.jpg


три недели назад свою ремонтировал. латки приваривать только вдоль , поперек порвет . т.к. рама чуть двигается.Варить лучше мощным полуавтоматом.Ну это если есть к чему варить.подлездь можно почти везде (если с наружной стороны) ну мож кое чего подразобрать надо будет. Лучше чем сам никто не сделает. Ну хотя бы подготовить, а сварщика потом можно пригласить

9 Ответ от Тофик 11.05.2012 21:11:48

ups111, Нихегра се у тебя хоты яки.
На Хорватию 2013 готовишь?

Отредактировано Тофик (11.05.2012 21:12:35)

10 Ответ от ups111 11.05.2012 21:13:02

весь процесс запечатлен. скоро спуск на воду

11 Ответ от Тофик 11.05.2012 21:17:51

ups111, Аккуратней с шампанским,ну кАды Аборт, Леший может вылакать налету..

12 Ответ от Denis_noi 12.05.2012 07:57:36

Только позавчерам от туда уехал . На сколько серьезный был ремонт и сколько отдали?

Делали не мне. Обратись к ЧеГеваре Денису, он тут есть на скифах. Он тебе все подробно расскажет. Имхо проще поискать сначала б/у, целая рама все равно лучше, чем вареная.

13 Ответ от $ROLEX$ 14.05.2012 06:16:39

Вчера погнал к сварщику , после осмотра ему потребовалась валерьянка .

14 Ответ от $ROLEX$ 14.05.2012 06:21:28

http://s019.radikal.ru/i601/1205/38/89bc9028d702.jpg


три недели назад свою ремонтировал. латки приваривать только вдоль , поперек порвет . т.к. рама чуть двигается.Варить лучше мощным полуавтоматом.Ну это если есть к чему варить.подлездь можно почти везде (если с наружной стороны) ну мож кое чего подразобрать надо будет. Лучше чем сам никто не сделает. Ну хотя бы подготовить, а сварщика потом можно пригласить

Как раз с этими местами все пучком , болеют трубы (над баком) перемычки, а к ним подлесть трудновато

Читайте также: