Как прописать ключ ниссан теана j31

Обновлено: 06.07.2024

Внешне ключи не отличаются от других ниссанов, процедура программирования скорее всего тоже. Моё мнение - при правильном проведении процедуры ничего не сломается.

В праздники обратилась к неофициалу, специализирующемуся на Ниссанах, перепрошить ключи. С тех пор машина мертвая. ОД провел диагностику. Оказалось, вышли из строя 3 электронных блока. Уверяют, что случай не гарантийный. Стоимость этих блоков и 2х новых ключей около 75000 руб.
Посоветуйте, как быть?

__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.

есть кой-какие).Дописала сама от руки на акте приема авто, т.к. сервис отказался прописать выполненные работы. И еще есть заказ-наряд от эвакуатора Ниссан Ассист. Буду пробовать добиться гарантийного ремонта, т.к. случай, говорят, неоднократный. и сами дилеры об этом знают. Ниссан выпустил бюллетень по этому поводу.

Я имел ввиду, что с ключом в кармане машина не открывается с кнопок на дверях. Естественно она откроется просто ключом механически (например у вас села батарейка).
НО машина никак не должна завестись без наличия ключа в карточке или в замке зажигания.
Ты скачал три архива. Разархивируешь их в текущую папку (правой мышкой), при разархивировании создается папка NISS_JP_01_2007 (обьем почти 3 гига).
Берешь любую программу писалку и записываешь на DVD диск содержимое этой папки в корень диска (там будет куча папок и файлов). Именно содержимое, а не одну получившуюся папку!
потом устанавливаешь и работаешь по нижеприведенной инструкции-

Я пробывал у меня все заводится с картой и без ключа в ней! Странно неужели у всех по разному?

Слишком просто! Получается я прихожу сажусь в чужой пресс завожу своим ключом и опа машина моя??

Не полинился спустился проверил с одной картой без ключа машину можно и открыть и завести? Только с ключом машину с кнопки на двери не открыть и завести можно если только вставить ключ в замочную скважину! Даю гарантию 100%, что у меня так-))

Почему просто? Не прописанной карточкой не откроешь, а не родным ключом не заведешь, не подойдет физически в личинку замка.

Ставил себе недавно сигналку с автозапуском. Вот что я вам скажу.. все деалют у нас в России. Я покупал модуль обхода иммобилайзера. Для него мне скодили второй чип. вся операция заняла 15 минут и у меня на глазах. Из них 10 минут вытачивали второй ключ, чтобы тока проверить работоспособность чипа.

To Sprinter.
Мне сделали подобно, тоже с модулем обхода имобилайзера, только видимо не такие крутые спецы, поэтому из второй карточки вынули ключ и запрятали его в панели. Это для автозапуска. Сигналка ставится и снимается от кнопок на дверях машины. Тольво вот при наличии второй карточки в машине, котора без ключа, машина естественно заводится. Попробуй, плиз, у себя-вынуть ключ из карточки и оставь его подальше, потом открой машину с карточкой в кармане с кнопки на ручке двери (ну как обычно) и попробуй завести машину. Сто пудово что заведется.
Карточка дает возможность провернуть ручку управления заиганием, а ключ (или в твоем случае чип как бы вытащенный из ключа, дает возможность отключить имобилайзер). Имхо, думаю так.

У меня неудобство осталось в том, что сигналка не ставится на охрану с кнопок на ручках дверей. И при постановке на охрану сигналки оптика, которая осталась включённой, не выключается, как это делалось когда был только заводской иммобилайзер и при нажатии на кнопку на ручку дверей последниие закрывались и все в машине выключалось. Но я сильно не заморачивался, запрограммировал сигналку на определенное время постановки на охрану после того как выключено зажигание и закрыты двери. Теперь просто выхожу, закрываю двери, как по старинке нажимаю кнопку на двери и ухожу. Штатное закрывает двери, гасит свет. А следом за ней сигнализация встает на охрану сама.

To LAZ.
Что-то мне подсказывает, что оно так и должно работать. Как мне объяснили те, кто делали дубликат, по сути карточка и ключ два разных устройства. Сама смарт карта работает от батарейки и позволяет провернуть замок зажигания не использую ключа, плюс управление издали кнопками с неё и открывание дверей только тогда, когда карта в радиусе метра от машины. Ключ же вместе с чипом используется в том случае (если уж такие приверженцы старого) если батарейка в карте умерла. В этом случае машина его видит только тогда, когда ключ вставлен в замок в непосредственной близости от приемника (по сути практически в плотную). Но ради интереса я проверю. Да, и ключ у меня не потрошили, все родное осталось целым. Сделали дубликат чипа, который находится в ключе (причем не разбирая сам ключ). Он в свою очередь находится очень далеко от замка зажигания. В обычном состоянии машина его не видит (у меня даже лампочка на панели не мигает как когда выключено зажигание, а карточка в машине), только тогда, когда идет автозапуск и сигналка включает модуль обхода. Как проверю, отпишусь. Но работать будет, имхо, ибо так и должно даже без сигналки.

To Sprinter.
Мне сделали подобно, тоже с модулем обхода имобилайзера, только видимо не такие крутые спецы, поэтому из второй карточки вынули ключ и запрятали его в панели. .

Вот, кстати фотка родного ключа-карточки и ниже него прошитый чип для автозапуска. Вот за работу и эту штучку 3 рубля отдал:

Миниатюры

Миниатюры

Nissan Teana L33 (2017 год). Руководство - часть 36


Пуск двигателя и вождение автомобиля

Если ключ Intelligent Key находится рядом с дверью или

окном снаружи автомобиля, система Intelligent Key мо-
жет функционировать.

ПОЛОЖЕНИЯ КНОПОЧНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ

LOCK (Блокировка, нормальное положение для стоянки):

Выключатель зажигания блокируется только при положении
LOCK.

Выключатель зажигания можно разблокировать, если пере-
вести его в положение ACC, имея при себе ключ Intelligent
Key.

Выключатель зажигания будет заблокирован, если при вы-
ключенном зажигании отрывается или закрывается любая
дверь.

OFF (Выключено):

Выключатель зажигания находится в положении OFF, если
двигатель выключен с помощью выключателя зажигания.
Подсветка на выключателе зажигании будет выключена.

ACC (Питание вспомогательного электрооборудования):

В этом положении обеспечивается питание вспомогатель-
ного электрооборудования (например, аудиосистемы) при
неработающем двигателе.

Положение ACC имеет функцию предотвращения разрядки
аккумуляторной батареи, которая переводит выключатель
зажигания в положение OFF через 30 минут при следующих
условиях:

Все двери закрыты.

Рычаг селектора находится в положении P (Стоянка).

Функция предотвращения разрядки аккумуляторной батареи
будет отключена при любом из следующих условий:

РАДИУС ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ

Ключ Intelligent Key функционирует только в том случае,
когда он находится в пределах радиуса действия от автомо-
биля.

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен или
если в данном месте присутствует сильный источник радио-
волн, радиус действия системы Intelligent Key уменьшается,
и она может функционировать неправильно.

Если ключ Intelligent Key находится в пределах радиуса дей-
ствия, то любой человек, даже не имеющий при себе ключа
Intelligent Key, может нажать выключатель зажигания и за-
пустить двигатель.

Для того чтобы функция запуска двигателя работала, необ-
ходимо, чтобы ключ находился внутри автомобиля

Багажник не входит в зону действия системы, но ключ,

находящийся там, может работать.

Если ключ Intelligent Key находится на панели управле-

ния, в перчаточном ящике, отсеке для хранения вещей
или кармане двери, то система Intelligent Key может не
функционировать.

Конструкция выключателя зажигания такова, что выклю-
чатель зажигания нельзя перевести в положение OFF, если
предварительно не установить рычаг селектора в положение
P (Стоянка).

Если выключатель зажигания не переводится в положение
OFF, выполните следующие действия:

Установите рычаг селектора в положение P (Стоянка).

Нажмите выключатель зажигания. Выключатель зажи-

гания переключится в положение ON.

Вновь нажмите выключатель зажигания в положение

Рычаг селектора можно перемещать из положения P (Сто-
янка) только при условии, что выключатель зажигания нахо-
дится в положении ON и нажата педаль рабочего тормоза.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена, вы не
сможете перевести выключатель зажигания из положения
LOCK.


Пуск двигателя и вождение автомобиля

Если нажать выключатель зажигания в положение ACC

или ON, или если двигатель запущен указанным выше
способом, то на информационном дисплее появится
индикатор разряда элемента питания ключа Intelligent
Key, даже если ключ Intelligent Key находится внутри
автомобиля. Это не является признаком неисправности.
Для выключения индикатора разряда элемента питания
ключа Intelligent Key еще раз прикоснитесь к выключа-
телю зажигания ключом Intelligent Key.

Если индикатор разряда элемента питания ключа

Оставьте выключатель зажигания в положении ON при-

мерно на 5 секунд.

Затем переведите выключатель зажигания в положение

OFF или LOCK и подождите примерно 5 секунд.

Повторите действия 1 и 2 еще раз.

РАЗРЯД ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ КЛЮЧА NISSAN
INTELLIGENT KEY

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен, или
если окружающие условия мешают правильной работе клю-
ча Intelligent Key, запустите двигатель при помощи следую-
щей процедуры:

Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

Нажмите до упора педаль рабочего тормоза.

Прикоснитесь к выключателю зажигания ключом

Intelligent Key, как показано на иллюстрации. (Прозвучит
предупреждающая звуковая сигнализация).

После выполнения шага 3, если нажать выключатель за-
жигания при не нажатой педали рабочего тормоза, то вы-
ключатель зажигания переключится в положение АСС.

Нажмите выключатель зажигания, нажимая педаль

тормоза в течение 10 секунд после предупреждающей
звуковой сигнализации. Двигатель запустится.

Если будет открыта любая дверь.

Рычаг селектора переведен из положения P (Стоянка).

Изменено положение выключателя зажигания.

ON (Нормальное положение при работе двигателя):

В этом положении включается зажигание и обеспечивается
питание всех потребителей энергии.

Не оставляйте автомобиль с выключенным двигателем на
продолжительное время, если выключатель зажигания на-
ходится в положении ACC или ON. Это может привести к раз-
ряду аккумуляторной батареи.

ЭКСТРЕННАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Для остановки двигателя в экстренной ситуации во время
движения выполните следующие действия:

Быстро нажмите кнопочный выключатель зажигания

три раза подряд в течение менее 1,5 секунд, либо

Нажмите и удерживайте кнопочный выключатель зажи-

гания дольше 2 секунд.

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

Включите стояночный тормоз.

Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка)

или N (Нейтраль). Рекомендуется положение P (Стоян-
ка).

Включение стартера блокируется, если рычаг селектора
автоматической коробки передач находится в одном из
положений для движения.

Переведите выключатель зажигания в положение ON.

Нажмите педаль тормоза, а затем нажмите выключатель
зажигания для пуска двигателя.

Для немедленного пуска двигателя нажмите и отпустите
кнопку выключателя зажигания, одновременно выжав
педаль тормоза. При этом выключатель зажигания мо-
жет находиться в любом исходном положении.

Если двигатель трудно запустить из-за очень холод-

ной погоды, а также при повторном пуске двигателя,
слегка нажмите педаль акселератора (примерно на
1/3 ее хода) и, удерживая педаль в этом положении,
запустите двигатель. После запуска двигателя отпу-
стите педаль акселератора.

Если двигатель не запускается из-за попадания в

него избыточного количества топлива, нажмите пе-
даль акселератора до упора и удерживайте ее в этом
положении. Переведите выключатель зажигания
в положение ON для включения стартера. Через 5
или 6 секунд остановите стартер, переведя выклю-
чатель в положение LOCK. После проворачивания
коленчатого вала отпустите педаль акселератора.
Проверните коленчатый вал двигателя, сняв ногу с
педали акселератора, нажав педаль рабочего тор-
моза и нажимая кнопочный выключатель зажигания
для запуска двигателя. Если двигатель запустится
и заглохнет, то повторите приведенную выше про-
цедуру.

Убедитесь в том, что зона вокруг автомобиля свободна.

Проверьте уровни эксплуатационных жидкостей: мотор-

ного масла, охлаждающей жидкости двигателя, тормоз-
ной жидкости, жидкости омывателя стекол. Проверку
следует производить регулярно, по крайней мере, при
каждой заправке топливом.

Убедитесь в том, что все стекла и рассеиватели наруж-

ных световых приборов чистые.

Визуально проверьте состояние шин, чтобы убедиться в

отсутствии повреждений и износа. Кроме того, проверь-
те давление воздуха в шинах.

Убедитесь в том, что все двери закрыты.

Отрегулируйте положение сиденья и подголовника.

Отрегулируйте внутреннее и наружные зеркала заднего

Пристегните ремень безопасности и напомните всем

пассажирам о необходимости последовать вашему при-
меру.

Проверьте исправность световых сигнализаторов и

Запустите двигатель, предварительно убрав устройство,

которое могло бы стать источником помех, в сторону от
запрограммированного ключа.

Если в дальнейшем сбои при пуске двигателя будут повто-
ряться, то для исключения отрицательного взаимовлияния
необходимо отделить запрограммированный ключ зажига-
ния от остальных ключей и устройств.


Пуск двигателя и вождение автомобиля

Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать

автомобиль на месте, нажимая педаль акселератора.
Используйте стояночный тормоз для этой цели.

Индикатор положения рычага селектора

Для обеспечения высоких динамических характеристик и
плавности работы, бесступенчато-регулируемая трансмис-
сия вашего автомобиля оснащена электронной системой

Бесступенчато-регулируемая трансмиссия может работать в
двух разных режимах автоматического управления:

Режим D (Движение) – Переведите рычаг селектора в

Режим Ds (Спортивный режим) – Переведите рычаг

БЕССТУПЕНЧАТО-РЕГУЛИРУЕМАЯ
ТРАНСМИССИЯ (CVT)

Не нажимайте педаль акселератора при переключении

рычага селектора из положения P (Стоянка) или N (Ней-
траль) в положение R (Задний ход) или D (Движение).
Всегда удерживайте педаль тормоза нажатой до завер-
шения перевода рычага переключения в другое поло-
жение. В противном случае это может привести к потере
контроля над автомобилем и аварии.

После запуска холодного двигателя система управ-

ления поддерживает повышенную частоту вращения
коленчатого вала на холостом ходу. Поэтому до про-
грева двигателя следует соблюдать осторожность при
включении передач для движения вперед или передачи
заднего хода.

На скользких дорогах не следует резко переключаться

на пониженную передачу. Это может привести к потере
контроля над автомобилем.

Запрещается переводить рычаг селектора в положение

P (Стоянка) или R (Задний ход) при движении автомо-
биля. В противном случае это может привести к потере
контроля над автомобилем и аварии.

Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать

автомобиль на месте, нажимая педаль акселератора.
Используйте стояночный тормоз для этой цели.

Запрещается, за исключением экстренных случаев,

переводить рычаг переключения в положение N (Ней-
траль) при движении автомобиля. Движение накатом с
рычагом селектора в положении N (Нейтраль) может
привести к серьезному повреждению трансмиссии.

Не держите стартер непрерывно включенным дольше
15 секунд. Если двигатель не удалось запустить с пер-
вой попытки, то перед следующим пуском двигателя
переведите выключатель зажигания в положение OFF
и сделайте паузу в 10 секунд, чтобы охладить стартер.
Иначе стартер может выйти из строя из-за перегрева.

После запуска необходимо дать поработать двигателю
на холостом ходу не менее 30 секунд. Не допускайте
работы двигателя на слишком больших оборотах при
его прогреве. Начальный отрезок пути двигайтесь с
умеренной скоростью, особенно в холодную погоду. В
холодную погоду двигатель должен поработать не менее
2-3 минут до его выключения. Если запустить и через
короткое время заглушить двигатель, то потом его будет
трудно вновь запустить.

Для выключения двигателя переведите рычаг селектора

в положение P (Стоянка) и переведите выключатель за-
жигания в положение OFF.

Розничные магазины Легион-Автодата

Nissan Teana J31, 2006, левый руль. Система с "барашком" вместо замка зажигания, со смарт-ключами, без слота для смартов..

Предыстория со слов клиента - начали глючить смарт-ключи, иногда работали, иногда нет (тогда приходилось вставлять жало в барашек). Потом кто-то попытался перепривязать смарты - они не перепривязались и прекратили работать окончательно.

(чтобы при прописке только один смарт был в салоне - пробовали)

Получается радио-канал 433 МГц (нажатия кнопок) блок видит, а вот наличие смарта в салоне - нет.

У кого какие мысли?

В салоне расположено - 5 антенн.
Шестая - в бампере.

Нужно снять и просмотреть сигналы на входах салонных антенн ,при начале модуляции карты - на IKU.
События будут - по открытию двери в салоне,или по нажатия KNOB.
По мануалу - это PINS № 13/15/19/33/37 на IKU.
Должна быть - в/ч "накачка" ,и модуляция от чипа в карте.

Это надо - не пробовать, это нужно - строго соблюдать.

Условий всего два - включенное зажигание (выполнено, то, что зажигание доходит до intel. key CM - проверено) и нахождение смарта внутри салона

Есть ещё и третье условие.
ID ключа должен иметь строго определённый формат.
Если при вот этой операции :

что-то пошло - не так, то чипы в картах закончили свою трудную,полную невзгод историю.
Если чип карты выдаёт "битый" ID, это равнозначно тому,что карты в салоне - нет.


Что-то подумалось - а там сигналка с автозапуском есть? Если есть - как реализован обход иммобилайзера? А то были варианты с захоронением смарта в салоне и подачей на него питания в нужные моменты. Мож оно заглючило и теперь мешает системе работать штатно?

> В салоне расположено - 5 антенн. Шестая - в бампере.

Как я понял, из этих 6-ти на внутреннее пространство салона работают три, но это не важно.

> Нужно снять и просмотреть сигналы на входах салонных антенн ,при начале модуляции карты - на IKU.
> События будут - по открытию двери в салоне,или по нажатия KNOB.

ОК. Спасибо, попробуем. У нас не карта (ПР), а смарт (ЛР), но это не важно.

"Есть ещё и третье условие. ID ключа должен иметь строго определённый формат.

Сомневаюсь, что в трех ключах могли слететь ID (два родных и еще один пробовали чужой - вроде как на этот авто чужие б/у пишутся без ресета).

Сигналка на авто была, но демонтирована несколько лет назад. С автозапуском ли была - информации нет.

Оф. документация на авто есть.

Но уточню - как правильно заменить (подменить) IKU на б/у на этом кузове?

Посмотрели осциллом запросы на одной из антенн.

При нажатии на "барашек" виден четкий вспллеск активности (идет опрос).

При попытке привязки смартов никакой активности нет - т.е. IKU даже не ищет смарты.

Пока озадачили клиента поиском б/у IKU, но есть большие сомнения.

Клиент привез б/у IKU, проблема осталась ровно та же.

Следующим этапом, видимо, будем подкидывать б/у BCM.

Может еще у кого какие мысли есть?

Время выполнения скрипта: 0.1772. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.1129

Читайте также: