Сколько у субару на спидометре

Обновлено: 05.07.2024

всем добрый вечер. я хотел бы узнать а почему на всех японких праворульных на спидометре только до 180км/ч обозначено? машины бывают под 200 кабыл а на спидометре только скорость до 180 показана. почему не подскажите?

Потому что при большей скорости они взлетают и трансформируются в космический корабль, со свистом улетают на орбиту, потом оттуда их очень долго и дорого доставать.

Потому что при большей скорости они взлетают и трансформируются в космический корабль, со свистом улетают на орбиту, потом оттуда их очень долго и дорого доставать.

Потому что, малыш, у нас движение левосторонее и на ПРулях опасно ездить с нашими правилами быстрее
Ой! Сейчас любители прулей начнут писать что у них машины правильные, а првила дорожного движения у нас НЕ правильные )

в японии законодательна аграниченна максимальная скорость автомобилей -и еси попробовать уложить стрелку то будет раздаваться мега противный писк ограничителя

в японии законодательна аграниченна максимальная скорость автомобилей -и еси попробовать уложить стрелку то будет раздаваться мега противный писк ограничителя

на которых я видел машинах было 180. это получается если убрать огранечитель и поставить другое табло спидометр он покажет больше 180?

на которых я видел машинах было 180. это получается если убрать огранечитель и поставить другое табло спидометр он покажет больше 180?

можно ли как то проверить реальный пробег субару аутбек.

Модератор: Dr.House

Halas
Блин, был сегодня у официалов, нужно было спросить. Могу ради интереса завтра поинтересоваться.

Dr.House писал(а): В разных руках пробег в 30 000 может означать диаметрально противоположное состояние авто.И это есть проверенный факт.

Виталик, согласен! Когда смотрел в днепре Леську белую - во внешнем состоянии - писечка. На одометре было 65 000. А по состоянию ходовки, рейки, дифов (которые уже разбирались), вырезанных катов и т.п. - полная жопа.
Хотя, судя по внешнему виду, я верю в 65, но давали ей под хвост некисло.

Astraeus писал(а): Halas
Блин, был сегодня у официалов, нужно было спросить. Могу ради интереса завтра поинтересоваться.

Dr.House писал(а): В разных руках пробег в 30 000 может означать диаметрально противоположное состояние авто.И это есть проверенный факт.

У Dr.House пост вообще, по всем пунктам +100500. И в честных 30 тык машина может быть ушатана. Особенно если у хозяина были деньги только на машину, а не на содержание.

Dr.House писал(а): В разных руках пробег в 30 000 может означать диаметрально противоположное состояние авто.И это есть проверенный факт.

У Dr.House пост вообще, по всем пунктам +100500. И в честных 30 тык машина может быть ушатана. Особенно если у хозяина были деньги только на машину, а не на содержание.


Спасибо Ребят!
Написал что знаю.
Да и еще.
В среднем пару раз в неделю в Плеяде раздаются звонки--
-Здрасте,мне нужно отмотать спидометр..
-Извините,мы крысятничеством не занимаемся.
-Как? Я ж вам деньги плачу!
-Такие деньги нам не нужны!
Ладно,отмотаю в другом месте!
Вот так вот.

В октябре 2010, когда искал себе машинёшку была такая история:
Объява на РИА: АУТ в Феодосии пробег около 170 тык
Через дня четыре этот же аут в Виннице с пробегом что-то до 120.
И сразу в субботу он же в Киеве на авторынке на красных номерах.
С виду ляля, но увидел подкрасы.
Спросил подробнее о прежнем хазяине, потом звонок брату в Феодосию. В итоге инфа: двигло капиталилось и кузов красился.
Просили за неё около пятнахи (2004 год).

У них конвейер, плять

Сам купил двухлетку с пробегом 42. за год до этого была у наших пермских официалов с пробегом 28.

ремень поменял на 59 только что ибо с трещанами в хлам. свечи на 59 были без признака нашлепки. вот хз че это. внешний вид в порядке. жижа в гуре темная - может правда от насоса уставшего.

кто че говорит: кто 100 тык плюсуют к одометру, кто дает посмотреть фотки собственные с таким же состояниям ремня на 30 тыс после зимы -35 и свечей на 60 тыс.

никто уже не знает истины кроме продавца. тока мужик хороший был, даже верить хочется) езжу и не парюсь

Покупал себе легаси, так из 10 просмотренных на 1 не был отмотан пробег .
Смотрим визуально (руль, сидухи, стекла, резинки дверей, разница посеченности камнями передних фар-решетки-капота-бампера,шагрень, подкрылки и днище).
Потом торм диски тлщина, ремни генератора или грм (износ трещины оригинал лицензия) , амморта запотевшие аль нет, при поднятом ручнике с первой передачи на заднюю и отпускаем сцепу - щелкает крестовина или диф, потом на оф диллере пробить по вину пробеги и то , в мрэо по админпрактике на дтп,поставить на развал, замерять давление гидротрансформатора и только после этого можно посмотреть отработанные МОТОЧАСЫ у официалов (Цой на меркурии их определяет почти на слух).
И если после всего еще охота машину бу то берем.

Реальный пробег в блоке управления двигателя записывается только на Турбо Форестерах и то не на всех годах выпуска. Если мне не изменяет память,то с 03 по 05 год. В остальных Субару определить реальный пробег не представляется возможным. Только на глаз и с определенными детуктивными методами.

Leg98 писал(а): Реальный пробег в блоке управления двигателя записывается только на Турбо Форестерах и то не на всех годах выпуска. Если мне не изменяет память,то с 03 по 05 год. В остальных Субару определить реальный пробег не представляется возможным. Только на глаз и с определенными детуктивными методами.

История из жизни. Дело было у официалов..
Приезжает Форь на диагностику.2.5 хт ат серый металлик.
На транзитах..Один продает-другой хочет посмотреть перед покупкой.
Внешне-ляля!В таком ухоженном состоянии Форей видел мало.
Стоит ,сияет наполированными боками.Резина начерненная как воронье крыло.В салоне-пахнет новой машиной.
Я грешным делом даже позавидовал новому обладателю!
Пробег-27 440 км.
Не машина-сказка.
Подключаю сканер Субару Селект Монитор.
По характеристикам,ошибкам и прочему-все в идеале.
Ну думаю чуваку повезло.
И тут обращаю внимание на позицию пробега. И ох ваю.
127 000 км.
Тихо сползаю под водительское сиденье-к такому повороту событий не был готов.
Рядом стоят и продаван и счасливый почти покупатель..
И задают вопрос один и тот же -Ну шо там? Все в порядке?
И шо я должен был ответить?
Сказал-минуточку.
Вылез из машины и начал смотреть.
Болты на сиденьях сбиты-менялись сиденья.
Звезды на креплении руля сбиты-руль менялся.
Приборка и саморезы сбиты.
Накладки педалей-новые начерненные.
Лобовое натерто до дикого блеска-но с угла можно увидеть миллиарды мелких царапин.
На фарах следы установки егеэровской защиты.Сам поликарбонат в идеале.
Ставим на подьемник.
Как только поднял все стало явным.
На переднем,заднем подрамнике,кардане,АКПП и прочем мааленькие следы маркировки разборочной!То что пишут лаком или краской.
Только стерли плохо-я увидел!
И. Такого ржавого выпускного тракта я еще не видел-он весь был цвета революции на Майдане.С лохмотьями ржы.
Я сказал все что увидел.Честно,откровенно и без утаек.
И тут началось говновозилово между людьми.
Я ушел-мне все это было противно.
Оплатили диагностику-и за воротами выясняли отношения.


Есть в машине один датчик, поломка которого в одних случаях опасна мелочью типа отказавшего спидометра, а в других приводит к действительно неприятным последствиям. Речь идёт о датчике скорости. Не о том, который стоит на ступице и обеспечивает работу ABS (его часто так и называют – датчик ABS), а о том, который стоит где-нибудь на коробке передач, раздатке или редукторе. Почему в некоторых случаях его поломка не слишком опасна, а в других обеспечивает серьёзную головную боль владельцу автомобиля? Тут всё зависит от того, какой тип ДСА (датчика скорости автомобиля) используется и для для чего он нужен в конкретной машине.

Есть контакт, нет контакта​

Все датчики скорости можно условно разделить на две большие группы. В первую группу входят довольно примитивные механические устройства, которые сейчас свой век практически отживают. Такие датчики – это просто набор шестерёнок, который обычно стоит где-нибудь на коробке передач. К нему присоединяется одна единственная деталь – тросик привода спидометра. Тросик идёт непосредственно к спидометру. В этом случае ДСА всего лишь крутился валом коробки, тросик соединяется с механизмом спидометра, который показывает скорость автомобиля в зависимости от скорости вращения вала коробки передач. Всё очень просто и не слишком точно. Зато вполне надёжно.

Ломался такой датчик редко. Чаще выходил из строя тросик привода спидометра, а не сам датчик, но результат при обеих поломках всегда был одинаковым: стрелка спидометра беспомощно ложилась на ноль и никак не реагировала на скорость автомобиля. Грустно, печально, не очень удобно, но на параметры работы всех остальных систем автомобиля эта поломка никак не влияла. Как он ехал с датчиком, так ехал и без него. Только непонятно, с какой скоростью.


Их тоже можно поделить на две группы: контактные и бесконтактные. Первые по принципу работы похожи на простые механические ДСА. В них есть механическая связь коробки передач (или раздаточной коробки, или редуктора) с непосредственно датчиком. Связь обычно реализуется таким же простым тросиком или валом. Но на этом всё сходство заканчивается, потому что дальше начинает работать не столько механика, сколько электричество. Точнее, эффект Холла (напомню: это такое физическое явление, основанное на том, что во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле возникает электрическое напряжение). В итоге формируется сигнал, который далее может идти либо сразу на спидометр, либо сначала в ЭБУ. Датчики такого типа так и называются – контактные датчики на основе эффекта Холла. И это наиболее популярная конструкция.

Помимо контактных датчиков на основе эффекта Холла существуют и бесконтактные датчики Холла. В этом случае реперный (задающий) диск может стоять на любом валу, скорость вращения которого прямо пропорциональна скорости движения автомобиля (например, на том же вторичном валу КПП).


Что, если сломается?

Теперь поговорим о том, для чего используется датчик скорости. Первая его функция очевидна: без него не может работать спидометр. Но, как я уже говорил, современные датчики намного умнее старых железяк с тросиком. Поэтому и задач у них намного больше.

Используя сигнал с ДСА, блок управления может корректировать состав топливной смеси и угол опережения зажигания. Причём он это делает не только исходя из данных скорости, но и учитывая ускорение и замедление автомобиля. За один только километр пути ДСА может передать ЭБУ до 25 тысяч сигналов (хотя обычно всё-таки количество импульсов скромнее – шесть тысяч), так что этот датчик отлично замечает все изменения скорости, а не только скорость в отдельно взятый момент. И эти данные ЭБУ постоянно использует и для коррекции смеси, и для коррекции зажигания. Это нужно не столько для обеспечения динамики, сколько для топливной экономии (хотя и для динамики тоже). Поэтому если сигнал от ДСА пропадёт, машина иногда на это может отреагировать только ростом расхода топлива. Но возможны и другие проявления смерти датчика: неровные холостые обороты или внезапные рывки или провалы при наборе скорости. Ну и никто не отменял лампу Check Engine, которая может загореться из-за ошибки ДСА.


Само собой, возникает вопрос: а как проверить датчик скорости?

Немного диагностики и грусти


Все остальные датчики, к сожалению, таким способом проверить нельзя. А как их проверять осциллографом, рассказывать не буду. У кого осциллограф есть, он и так это знает, у кого его нет, тот не станет его покупать только ради проверки ДСА. И это правильно. Так что придётся смириться и проверять его в сервисе.

Вопрос совместимости на импрезу приборных панелей с разными спидометрами до 180 км/ч и до 220 км/ч

пы.сы. родной меня запарил ужо)))))) некоторые клубни знают, о чем я.

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

Ддатчик скорости на коробасе, далее мозг обрабатывает и на приборку. Врут показания обычно изза не стокового размера колес. Запросто доходя до 10 процентов. Приборку, что ставить собрался, с импрезы?


приборка тоже от импрезы того же года, что и моя. просто у моего спидометра наворачивается привод стрелки- то молчит и показывает 0, то прыгнет до 120 и далее падает в зону 180 и начинает топать на второй круг. то нормально работает.
а та импреза-донор - сингапурка, 1.6. и у нее шкала до 220км/ч.
вот я и думаю, не будет ли спидоматр врать?!

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.


глаза меня подвели. по штекерам приборка не подходит. как выдернуть оттуда спидометр и вкорячить в мою.

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

вопрос такой, форик замерз аккум не крутил на панеле приборов при включении зажигание не горит лампа Аккумулятора и Стояночного тормоза! крутил а толку нет ! купил новый аккум такая же история,потом тепло стало включаю зажигание все горит и заводится!
вообщем как не горит аккум и тормоз то не заводится
как горит все так заводится ! что за фигня .
и аккум был с лампой зеленой как ездил была белая,щас вообще черная и не крутит!

заехал на мойку. После мойки загорелась лампочка "ABS".

Тормоза работают (до срабатывания АБС вжимать пробовал не работает не трещит ). Посторонних шумов нет. Уровень жидкости чуть ниже максимума.
Попробовал перезапустить машину раз 10. клему скидывал не помогло!
то тухнет то мигает !

Читайте также: