Как прошить акпп мазда 6 gh

Обновлено: 05.07.2024

Чип тюнинг Mazda 6 с двигателем 2.0 (147 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

Особенности:

    Доступно отключение катализатора

Данные прибавки не совсем точно описывают результат, который дает чип тюнинг Mazda 6. Оптимизированная прошивка влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов, возможно снижение расхода топлива.

Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

Не путайте датчики АБС и скорости. Современные АКПП без датчиков скорости, завязанных на их мозги, просто не бывают. Толчки при переключениях из-за износа задней крышки — это механическая проблема, а толчки из-за сбоев в PCM, в том числе из-за сбоев датчиков, — это другое, но правда результат один. Кстати, АБС точно есть на всех М6 японцах, европейках и американках и кажется на всех сингапурках, поэтому уверен что нет АБС?

У автора темы проблема была в датчике, вот и все, а то что у других проблема в крышке не значит, что автор темы не прав.

Tavr Вс, 27 фев 2011, 11:44

Приветствую форумчан. Авто Мазда атенза седан 2002 г.в., 2,3 литра — типтроник. После смены масла и фильтра в коробке пинки не пропали. Из данной темы интересно — код задней крышки акпп по каталогу и ее ориентировочная стоимость.

Tavr Вс, 27 фев 2011, 11:44

Tavr Ср, 02 мар 2011, 17:25

Damir Ср, 02 мар 2011, 17:32

apexx Ср, 02 мар 2011, 18:21

Василич173 Ср, 02 мар 2011, 19:58

Не путайте датчики АБС и скорости. Современные АКПП без датчиков скорости, завязанных на их мозги, просто не бывают. Толчки при переключениях из-за износа задней крышки — это механическая проблема, а толчки из-за сбоев в PCM, в том числе из-за сбоев датчиков, — это другое, но правда результат один. Кстати, АБС точно есть на всех М6 японцах, европейках и американках и кажется на всех сингапурках, поэтому уверен что нет АБС?

У автора темы проблема была в датчике, вот и все, а то что у других проблема в крышке не значит, что автор темы не прав.

brewer Чт, 03 мар 2011, 12:54

Pashkinch Чт, 03 мар 2011, 13:09

Tavr Чт, 03 мар 2011, 16:43

Чип-тюнинг Mazda 6 (GH) 2.0

У нас в работе Mazda6 II в комплектации с бензиновым атмосферным двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 147 л.с. и 184 Нм. Мотор серии MZR, модель LF17. Помимо Mazda6 GH, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Mazda3 BK, Mazda3 BL и Mazda6 GG.

На Мазда6 2-го поколения GH 2.0 применяется электронный блок управления двигателем компании MELCO (Mitsubishi electronic corporation), построенный на базе процессора MH8106F. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую минимальную диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование длится не долго и занимает около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга на Мазда 6 GH 2.0 удается увеличить мощность не более 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом поведение автомобиля становится динамичней и собранней.


В цифрах:
Было 147 л.с. ➡ Стало

160 л.с.
Было 184 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

VCM-II + Mazda IDS -> Прошиваем TCM на Mazda 6 GH

VCM-II + Mazda IDS -> Прошиваем TCM на Mazda 6 GH

Предлагаем инструкцию по обновлению блока TCM (AT).

Алгоритм действий следующий:

Процедура выполнялась с помощью VCM-II.

Теперь в ближайшие 500 км будет выполняться адаптация, однако насчет этой прошивки пишут следующее:

  • ощущения вариатора, переключение не ощущается вовсе, отсутствует задержка с 1-ой на 2-ую
  • отзывчивость при нажатии педали акселератора (гашетки, газа)
  • заметны перемены в работе коробке на трассе, во время обгона машина ведет себя намного лучше, переключение на пониженную стало намного быстрее (но не кик-даун)
  • задержки с 1 на 2 не ушли совсем, но возникают намного реже, в течение 3-х дней возникали примерно 2-3 раза
  • в общем стоит выполнить прошивку калибровки, у коробки исчезла задумчивость, теперь четко понятно, как быстро выполнить обгон и как выполнить кик даун, а времени на это требуется минимально!
  • толчки с 1 ой на 2-ую возникают, но исключительно на холодной жиже.

Насчет обновления шибко-китайскими устройствами сказать нечего, это уже только под свою собственную ответственность.

Мазда 6 gh прошить акпп

BIOS.VRN Сб, 28 май 2016, 18:02

— если бы так можно было бы. экстримально до 180ти, но увы.

— такой услуги, с 100% подтверждением 165ти стоковых сил вроде пока что нету

Возможно так, а возможно и нет.

у нас на 150 силах помоему АКПП 10.5, МКПП 9.5, крутящий момент 1в1.

Данные из брошюрки немецкой:
— 145 сил на мкпп 9.5сек
— 165 сил мкпп 9.1сек
— 165 сил акпп 10.1сек

Т.е. наши 150 сил на мкпп, едут так же как немецкие 145 на МКПП

Ninja Вс, 29 май 2016, 00:30

Китайцы могут В Китае проводятся гонки формата CTCC (China Touring Car Championship) Участвует в них практически заводская команда, автомобиль используют атмосферный, 2.0 скайактив. Теперь внимание, под капотом 280л.с. 250Нм



Rometto Вс, 29 май 2016, 17:19

Modrich26 Пн, 30 май 2016, 12:57

gaksi Пн, 30 май 2016, 13:21

BIOS.VRN писал(а): alex198416 писал(а):А хотелось бы узнать могут ли прошить качественно стоковой прошивкой без всяких там доработок на 2.0 165 л. с.

— такой услуги, с 100% подтверждением 165ти стоковых сил вроде пока что нету

Мне при покупке 2.0 оф.дилер — официально — предлагал чип-тюнинг для подъема до 165 лс.
Цена вопроса (в конце 2015) — 20 тыр

Thunderbo!T Пн, 30 май 2016, 15:53

BIOS.VRN писал(а): alex198416 писал(а):А хотелось бы узнать могут ли прошить качественно стоковой прошивкой без всяких там доработок на 2.0 165 л. с.

— такой услуги, с 100% подтверждением 165ти стоковых сил вроде пока что нету

Мне при покупке 2.0 оф.дилер — официально — предлагал чип-тюнинг для подъема до 165 лс.
Цена вопроса (в конце 2015) — 20 тыр

alex198416 Пн, 30 май 2016, 15:55

— если бы так можно было бы. экстримально до 180ти, но увы.

— такой услуги, с 100% подтверждением 165ти стоковых сил вроде пока что нету

Возможно так, а возможно и нет.

у нас на 150 силах помоему АКПП 10.5, МКПП 9.5, крутящий момент 1в1.

Данные из брошюрки немецкой:
— 145 сил на мкпп 9.5сек
— 165 сил мкпп 9.1сек
— 165 сил акпп 10.1сек

Т.е. наши 150 сил на мкпп, едут так же как немецкие 145 на МКПП

BIOS.VRN Пн, 30 май 2016, 16:22

Самый минимальный что я видел пишут — 8.6сек, у многих по рейс лоджику 9-9.5сек

P.S. сам мерил по рейс лоджику свои разгоны, было 7-10 замеров, лучший был 8.16 помоему (из заявленных 7.8 для 2.5 литров), но это лучший из 10ти, половина из них попадало в диапазон 9-9.5 сек.

Самый лучший эталонный замер — это замер с другим аналогичным авто, раз 5-6-7.

Просто 1-2 заезда — не покажет погрешности.

И плюс чисто мое имхо — при двух авто с места, надо мериться до 140км/160км/ч (140 это грубо говоря 402метра)

При двух авто, ходом, надо мериться 60-200 км/ч. Тут всегда инетерсней, так как 60-120 может ничего не происходить, а 120-200 кто-то будет уходить, в даль.

Все это я к тому, что если взять два одинаковых авто (ну к примеру две мазды), то при 10 заездах, пара может показать, что один авто, ушел от другого до скорости в 140 км/ч на 10 метров (один нажал по раньше, другой по позже)

А 10 метров — на самом деле это пропасть.

погрешность в разности по времени нажатия в пол такова, что я иногда его обхожу уже на 140км/ч, а иногджа и на 180км/ч.

С места не делали — так как я от него уже 0-60 делал 10 метров отрыва, из-за тупого вариатора на ауди с места.

GeodE Пн, 30 май 2016, 19:06

BIOS.VRN Пн, 30 май 2016, 20:23

Даже у япов 2.5 слабее чем 192 — ыыыыыыыыыыы

а 2.0 имеет помоему 155 л.с.

gaksi Пн, 30 май 2016, 20:46

К слову, за это время ни разу не было случая, чтобы я пожалел об отсутсвии 2.5
И, если честно, не знаю, где бы они пригодились. Ни в городе, ни на КАДе у меня проблем с обгоном (опережением) нет.
Желающие могут глянуть кусок маршрута от работы до дома по КАДу
(примерно на 1 мин 35 я уступаю дорогу Шевроле Авео, едущему где-то 180 км/ч. Отморозок )

Но до 165 лс наверное, чипану )

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Для достижение вышеуказанных цифр, требуется использование качественного топлива с октановым числом не ниже 98, рекомендуется 100, при использовании 95 бензина, показатели будут отличаться.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 2 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 3 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 4 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Mazda 6

* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.

Чип тюнинг автомобиля Mazda 6 с двигателем 2.5 231 лс

При чип тюнинге Mazda 6 с двигателем 2.5 231 лс, возрастет мощность вашей Mazda с 231 до 270 л.с. и крутящий момент с 420 до 480 нм.

При заказе чип тюнинга, сократится время разгона Mazda 6 2.5 231 лс до 100 км/ч до 6.3 сек и снизится расход топлива.
Благодаря донастройки двигателя, прирост к мощности составит более ~16% к л.с. за скромную цену в 21 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Mazda 6 II GH

Mazda 6 II GH

Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о рулевой рейке, которая может застучать уже через 20-30 тыс. км после покупки автомобиля или установки нового узла. По данным опросов, столкнулись с этой проблемой более половины владельцев Mazda 6.

Mazda 6 II GH

Происходит все примерно по одному и тому же сценарию. Вышел из дома прогреть мотор. Сидишь, ждешь, когда выйдет жена. Если колеса все это время были вывернуты, то помимо человеческих нервов, начинает перегреваться и плавиться оптика автомобиля. Вывод: если вы владелец Mazda 6, выбирать жену нужно очень осторожно.

С резиновыми уплотнениями в подтянутой корме Mazda 6 есть небольшие проблемы. Чаще всего из-за просочившейся внутрь влаги страдает кнопка открывания крышки багажника. Автовладельцы, не обиженные расположением рук по отношению к другим частям тела, меняют эту деталь быстро и легко. Только предварительно нужно будет попасть в задний отсек через салон. С водой, обнаруженной в нише под запаску, все сложнее. Тут придется обработать герметиком уплотнители фонарей. Благо, что встречаются подобного рода потопы далеко не у всех.

Тем не менее, проблем у модели не так уж и много, а при желании можно устранить любую из них самостоятельно. Вопрос лишь в одном — хотите ли вы этим заниматься?

Читайте также: