Как снять магнитолу ниссан ноут

Обновлено: 02.07.2024

Сброс межсервисного интервала на Ниссан Ноут 2012 г. Как обнулить межсервисный интервал на Ниссан.

Замена лампочек ниссан ноте.Лампочки подсветки блока управления кондиционером ниссан ноте.

Nissan Note снимаем блок магнитолы.

Замена лампочки подсветки АКПП Nissan Note 1.6

Снятие центральной консоли и ручки АКПП.Ниссан Тиида.

Как обучить ключ Nissan, адаптация и замена батарейки

Nissan Note 1.6 вытаскиваем мотор печки.

Как снять карту двери на Nissan Note

Обучение стеклоподъемника на Ниссан Ноут. Как обучить стеклоподъемник на автомобиле Ниссан Ноте.

Замена штатной магнитолы Blaupunkt на штатную Дэо или Бош

Многие наверняка знают, что Nissan Note образца 2006-2007 комплектовался штатной магнитолой Blaupunkt, который хоть и имел формат 2DIN, но на сегодняшнее время уже не отвечает многим требованиям нынешнего прогресса.
Старый Блау не имеет конечно же MP3, не имеет микрофона для реализации громкой связи и мало того - он не имеет выход на AUX, к которому хотя бы можно было бы подключать мобилку для проигрывания музыки или даже MP3-плейер.

Но даже если поставить шарманку нового поколения (Дэо AGC-0070/0071RF или Бош LCN1), вас ждёт казус:
2DIN формат Блаупа (или окошка под него в рамке) устаревший, т.е. его размер НЕ 178х100 мм как нынешний стандартный размер 2DIN, а выше на 3-4 мм. Именно по горизонтальной щелюке вам предстоит что-то колхозить с планкой и закрашиванием или брать эпоксидный клей и также красить или закатывать уже всю рамку в плёнку. (На Micra K12 разница между 2DIN форматами достигает 5-7 мм. также по высоте).


Рамка должна иметь 2 металлические ушки - крепёжки для магнитолы к рамке. Если их нет, то придётся снова колхозить: взять ушки со старой рамки, всунуть магнитолу в новую рамку и примерить новые посадочные отверстия к магнитоле. Но изначально если рамка в формате 1DIN на Ноуте, то металлических "ушек" вы там не найдёте и при замене рамки на 2DIN они вам ой как понадобятся!.


Т.к. абсолютно все пристёгиваемые колодки/фишки в Еноте 2006-2007 имеют "старую" ISO-конфигурацию, то конечно же они не подойдут к рестайл магнитоле и нужно позаботиться о переходниках:

3) Основной переходник с одной стороны имеет фирменную белую колодку "папа" на 20 пин, а с другой стороны две колодки (чёрная и коричневая) "мама" по 8 пин в каждой (два ряда по 4 в каждом). Именно эти две колодки ISO-формата ставит даже сейчас ниссан в машины, которые выходят в минималке с конвейера, т.е. без магнитолы.
Здесь есть нюансы:
Если переходник возможно найти, то он выполнен в "упрощённом" виде, т.е. не имеет нужные нам 5-6 пинов,
к которым относятся такие полезные функции как
-Illumination+ (подсветка кнопок и крутилок магнитолы с переходом экрана
в ночной режим при включении габаритов/осн. света фар - 1 пин;
-Speed Volume (автоматическое увеличение громкости магнитолы при
увеличении скорости движения - удобно при переходе с крейсерской скорости на трассы) - 1 пин;
-Buttons Control (управление кнопками на руле всем функционалом магнитолы.
Если конечно они есть или если есть желание в будущем эти кнопки себе на руль поставить) - 3 пина;
-Antenna Signal (в некоторых случаях нужен этот пин для подачи питания на усилок антенны,
если конечно в основании вашей антенны есть усилок) - 1 пин.

Именно поэтому я например заказываю 2 основных переходника и из них делаю один полноценный.

4) Антенный переходник с одной стороны имеет серую колодку "папа" на 3 пина, а с другой стороны колокольчик "мама" для подключения в него пальчикового штыря вашего авто. (Как правило стоит Г-образный короткий переходник, который снимается и за ним прячется нужный нам "штырь" - достаточно размотать заводскую изоленту). С этой колодки выходит ещё отдельно один тонкий шнурок, он-то и нужен для подачи питания на антенну.

5) Микрофон и переходник под магнитолу Дэо (и также Бош) конечно отсутствуют в дорестайле Note, поэтому при желании поиметь "громкую связь" по Блютусу, понадобится микрофон, который сидит в своей панели/ракушке и сам шнур/переходника на 3,2 - 3,5 метра, который стыкуем с 12-пиновым разъёмом магнитолы Дэо (для Бош он уже 24-пиновый и здесь нужен ещё один переходник с фирменной колодкой на 12 пин-мама и на 24 пина-папа). Шнур также можно сделать самостоятельно, ну а микрофон проще купить купить. Самопалы долго не живут, а качество звука - лучше об этом не говорить даже.

Желание демонтировать автомагнитолу может появиться в разных ситуациях. К примеру, часто в этом возникает необходимость перед продажей автомобиля. Как всегда специального инструмента и ключей под рукой нет, поэтому далее будут рассмотрены проверенные способы по извлечению аудио устройства.


Какие бывают крепления у магнитол

Разные производители используют разные типы крепежа:

  • При помощи фиксирующих элементов на боковой части устройства;
  • С помощью упругих защелок;
  • Используя болты или саморезы.

Для демонтажа головного устройства нужны ключи. С ними можно легко разогнуть язычки или загнуть их. Но крепление такого типа имеет недостаток – рамка может деформироваться.


Второй вид крепежа надежнее – он подразумевает применение упругих защелок. Их можно увидеть на боковой и верхней стенках. Эти защелки попадают в специальные посадочные места в рамке, самое простое и надежное крепление магнитолы.

В некоторых моделях авто, чтобы обеспечить надежность крепления мультимедийной системы и для исключения риска выхода из строя из-за вибраций, установку выполняют к торпеде, а точнее к силовым элементам. Торпедо удерживается на трубе при помощи металлических уголков. Такой крепеж используется в автомобилях премиум-класса Мазда, Тойота.

Вариант установки магнитолы таким образом считается, как дополнительный, но установщики автозвука часто убирают уголки, а монтаж выполняется без фиксирующих элементов. Этот вариант ненадежен.


Одно- или двухдиновые магнитолы монтируются в тоннель торпедо без какой-либо дополнительной фиксации. Принято крепить устройство на центральную консоль.


Медиасистема защелкивается обыкновенными пластиковыми защелками. Это безвинтовая арматура – можно видеть такое даже на Лачетти.

С этой установкой магнитола просто висит и не способна выдерживать даже незначительные ударные нагрузки. На боковых частях устройства имеются отверстия, но большинство автомобилистов не знают, зачем они.

Оказывается эти отверстия делаются для надежного монтажа аппарата к торпедо с использованием уголков.


Это заводской крепеж, которым дополняется стандартное крепление.

Снятие аппарата стандартными ключами по инструкции

Итак, имеется магнитола и стандартные ключи. Но это еще не все, в процессе понадобится дополнительный инструмент.

Необходимые инструменты

Для работы понадобится:

  • Ключи для демонтажа. В зависимости от конкретной модели и производителя ключей может 2 или 4;
  • Нож.

Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши

Первым делом снимают переднюю панель, а если нужно, то и декоративные детали. На старых моделях данная рамка закрывает разъемы под ключи. На новых этого уже нет.


Далее становятся видны отверстия под ключи и обеспечивается удобный доступ к ним. Отверстия можно увидеть на боковых стенках головного устройства.


Затем ключи вставляют в специальные пазы – засовывать их нужно до характерного щелчка. В некоторых случаях может потребоваться усилие или покачивать приспособления из стороны в сторону. Если щелчок произошел. Можно смело вытаскивать магнитолу из шахты.


Если головное устройство не вынимается, то оно может быть прикручено к панели дополнительной шпилькой. В данном случае необходимо снимать приборную панель для доступа к устройству с обратной ее стороны.


Видео

На видео подробно показан весь процесс демонтажа автомагнитолы с использованием штатных ключей.

Как вытащить магнитолу без ключей

Популярный вариант демонтажа штатных магнитол –ключи от других устройств. Также можно снимать при помощи пластин, стержней, монтажной ленты.

Какие инструменты понадобятся

Для работы понадобится два куска стальной полосы длиной 30 см и шириной 1 см. Также стоит пользоваться защитными перчатками. Может понадобится нож.


Процесс снятия

В случае применения стальных пластин шаги будут следующими:

  • Первым делом вставляют в щель для ключей на магнитоле первую пластину;
  • Далее вставляют вторую пластину;
  • Две пластины сводят к центру устройства и тянут автомагнитолу на себя.

Часто случается так, что неопытный автовладелец не может с первого раза подцепить защелки. Если не получилось, то процедуру стоит повторить.

Еще один популярный способ – снятие с некомплектными ключами от других устройств.

Это делается следующим образом:

  • Берут ключи от других устройств;
  • Засовывают в отверстие до упора;
  • Разводят ключи в разные стороны;
  • Спокойно достают устройство.

Если пластины или ключи найти не удалось, то можно воспользоваться стержнями от авторучки – нужно четыре стержня.

Этот способ хорошо подходит для иномарок:

  • Ищут четыре стержня от шариковой ручки;
  • Вставляют их по периметру головного устройства;
  • После этой манипуляции магнитолу можно будет вытащить.


Стержни устанавливают по очереди, но самое главное, что стержни нужно вставлять не в щели между приборной панелью и устройством, а в специальные отверстия.

Именно в этих отверстиях находятся защелки, которые сработают при засовывании в них любого предмета.

Можно попробовать оригинальную технологию. Этот способ больше применим для магнитол с навигаторами:

  • Вырезают из монтажной ленты две полосы – ширина 8 мм, длина составляет 10 мм. Толщина ленты – не более 1 мм;
  • Полоски вставляют в отверстия до упора;
  • Аккуратно разводят в стороны и освобождают крепежные зажимы;
  • Достают магнитолу их шахты, но отпускать ее нельзя.

Важные моменты

Любые действия, особенно с использованием стальных полос и других нештатных инструментов, стоит проводить максимально аккуратно.

Если магнитола закодирована, то перед работами не нужно отключать клеммы АКБ. При извлечении устройства важно не только достать его, но и не повредить при этом коннекторы.

Видео

На видео автор показывает популярные способы снятия магнитол без специальных приспособлений. Можно подробно посмотреть, как это делается.

Проблемы раскодировки

Некоторые производители оснащают свои головные устройства специальными защитными механизмами. Они срабатывают примерно через 10 минут после того, как пропадет напряжение в бортовой сети. Это защитная мера, призванная уберечь магнитолу от использования после кражи.


Уже при следующем включение, устройство запросит у пользователя код. Если в комплекте имеется карточка с кодом, то его можно легко ввести, если документации нет, тогда раскодировка возможна при помощи ПО для компьютера или мобильных устройств. Для этого пригодится серийный номер.

Производители разрешают ошибиться при вводе ПИН-кода только три раза. Если вводить неправильно в течении трех раз, то все функции заблокируются, а снять эту блокировку можно будет только в специализированных центрах. Также в эти центры нужно обращаться, если нет серийного номера.

Чтобы подобных ситуаций не случалось, не рекомендуется отключать АКБ на длительный срок. Можно сделать дополнительный источник энергии, если основной аккумулятор сядет. Для этого подойдет АКБ от шуруповерта, который соединяют напрямую с магнитолой.


Не секрет, что идеальным вариантом для любого автомобиля является именно штатная магнитола. Но иногда бывают случаи, что универсальное устройство больше подходит для данного конкретного случая. Как раз таким случаем стала замена штатной магнитолы Nissan Note. Человек не хотел покупать в автомобиль дорогую магнитолу и остановил свой выбор не недорогой универсалке от производителя InCar. Эта магнитола 2din работает на 8 Андроиде и имеет вполне приемлемые характеристики: 2 Гб оперативной памяти и 16 Гб встроенной.


Это, по сегодняшним меркам, не особо много, но при скромных запросах вполне хватит. Эта магнитола на сенсорном управлении, экран достаточно качественный, хоть и не самый большой (7 дюймов). Есть радио, можно подключить интернет, имеется слот для карты памяти и USB разъём, нормально работает навигация. Клиент остался очень доволен приобретением, потому что не ожидал от нового устройства никаких сверхчудес: магнитола полностью соответствует описанию и не обманул ожидания. Об этом человек написал нашему менеджеру в чате.

Недорогие универсальные магнитолы наши клиенты выбирают ещё и в тех случаях, когда планируют в скором времени продавать автомобиль. Её вполне хватает, чтобы временно попользоваться и, при продаже, современная мультимедиа, добавляет автомобилю ликвидности. Смотрите пожалуйста фото обзор после того, как была произведена установка магнитолы Nissan Note Incar XTA-7707:



Штатная магнитола Ниссан Ноут, купить Incar XTA-7707 можно и в новый автомобиль. Свою цену магнитола стоит, можно не беспокоится о том, что она сломается через месяц. В этом неоспоримый плюс этого устройства – надёжность! Потому что мы неоднократно становились свидетелями того, как быстро выходили из строя дешёвые китайские магнитолы с Али-Экспресс, и люди просто не знают, что им делать. Они начинают обращаться ко всем подряд с просьбой починить почти новую магнитолу. А никто не берётся, потому что, по большому счёту, там и ремонтировать то нечего. Все составляющие – одноразовые. Такие гаджеты производят просто для того, чтобы быстро продать без всяких обязательств.

Такие истории всегда заканчиваются одинаково: ещё одна покупка, ещё одна установка. Не рискуйте временем и деньгами, обращайтесь в Кармонитор: мы подберём для Вас отличную Android магнитолу по вполне демократичной цене. Работаем в Киеве, отправляем также и Новой почтой по Украине.

Другие магнитолы для Nissan Note можно посмотреть здесь:

Спрашивайте, с удовольствием ответим на все вопросы!

Подробнее об условиях установки и гарантиях на магнитолы можно узнать, связавшись с нами по

почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефонам:

Читайте также: