Как проверить батарею на гибриде тойота

Обновлено: 02.07.2024

Разгоняемся примерно до 50 км/ч и выключаем кондиционер, печку и все другие потребители. Ждём, когда двигатель заглохнет и обнуляем одометр. Едем равномерно. Если пробег до включения ДВС составит около 2 км, то батарея не убита.

Как проверить батарею на гибриде?

  1. Прогреть двигатель чтобы заглох
  2. Подключить телефон и Hybrid Assistant и убедиться что заряд ВВБ (SOC) не меньше 60%
  3. В программе нажать в нижнем левом углу Check.
  4. Сразу включить кондиционер на MIN температуру, обогрев заднего стекла, фары, в общем все что можно.

Как заряжать Toyota Prius?

Подсоедините положительный кабель, который обычно имеет резиновую белую линию, к положительному порту автомобиля, подающему ток Prius. Если вы используете зарядное устройство, подключите его к положительному порту Prius.

Сколько можно проехать на батарее Приус?

с. Сколько приус может проехать на батарее? И с какой скоростью? Приус - не электромобиль, ехать исключительно на электротяге с пустым баком категорически не рекомендуется, это может привести к ремонту ВВБ, но при наличии бензина и кнопки EV (электромобиль), можно проехать только на электротяге около 3 км.

Сколько стоит заменить батарею на приусе?

Toyota снизила стоимость полной замены батарей для самого популярного в мире гибрида - Prius. Теперь эта процедура обойдется владельцу не в $5500, а в $3000.

Сколько элементов в батарее Приуса 20?

Каждая ячейка состоит из шести "банок" напряжением 1.2v объединенных в один общий корпус с двумя токовыводами по краям. В высоковольтной батарее таких ячеек 28 штук, разбитых на 14 контролируемых компьютером пар.

Можно ли ездить на гибриде без батареи?

Ford Fusion, C-max, Lincoln MKZ hybrid также как и приус имеет в конструкции трансмиссии два мотор генератора один из которых тяговый и второй, который исполняет роль стартера. . Итог: тоже без батареи ДВс не запустится и мы не поедим никуда.

Сколько живет батарея на гибриде?

По оценкам Toyota, срок службы гибридных аккумуляторов в нормальных условиях эксплуатации составляет около 10 лет. За это время средний американский автомобиль проезжает от 240 до 320 тысяч километров.

Нужно ли заряжать Тойоту Приус?

Батарею нельзя заряжать. . Если случилось так, что заряд батареи критически мал, заведите ДВС при помощи обычного аккумулятора (да-да, в Prius'е есть обычный аккумулятор и стартер именно для этих целей), остальное Prius сделает сам. Следует избегать сильного заряда или разряда батареи.

Можно ли прикурить Приус?

И вообще мы опять уходим куда то в даль от главного вопроса,можно ли прикуривать от приуса? Ответ-МОЖНО!

Нужно ли заряжать гибрид?

Аккумулятор гибрида (IONIQ Hybrid, Tuscon mild-hybrid) не нужно заряжать, так как он заряжается во время движения автоматически.

Какой расход у Toyota Prius?

Расход топлива Тойота Приус составляет от 2.1 до 5.9 л на 100 км. Toyota Prius выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Что значит буква B на Prius?

Это означает что гибридная установка приуса в режиме B замедляет автомобиль с мощностью порядка 9kW, пять из которых — отправляются в батарею. Получается что батарея заряжается гораздо быстрее, чем при торможении двигателем в режиме "D", .

Как проверить емкость батареи гибрида и электромобиля

Гибридный транспорт и автомобили с электрическим двигателем сегодня в приоритете во всем мире. Продажи такого типа транспортных средств увеличиваются благодаря тому, что правительство многих стран способствует распространению экологичных автомобилей.

Население массово пересаживается на электрокары, поскольку их преимущества очевидны:

  1. экономичность;
  2. удобство и простота эксплуатации;
  3. длительный срок службы;
  4. минимум расходов на ремонт и обслуживание.

Данные ACEA за 2020 год показывают, что в странах ЕС рост продаж электромобилей и гибридного транспорта составили 59 %, и было продано 1,046 миллиона экологичных автомобилей.

Слабое место электромобиля

Опыт эксплуатации гибридных и электрических автомобилей показывает, что самая уязвимая часть этих автомобилей – высоковольтный аккумулятор. Срок службы аккумулятора гибридного автомобиля и электромобиля может быть разным. На длительность работы батареи влияют: эксплуатационные характеристики, марка автомобиля, модель, поколение гибрида.

Если АКБ автомобиля выходит из строя, замена на новую батарею будет стоить довольно дорого. По этой причине сегодня набирает популярность услуга по ремонту батарей гибридных автомобилей.

Востребованность ремонта объяснить очень просто – отремонтировать АКБ намного дешевле, чем покупать новую.

Диагностика вышедшей из строя АКБ

Для того чтобы начать ремонт высоковольтного аккумулятора, потребуется его диагностика. Проверка работоспособности АКБ поможет установить, какие именно ячейки утратили ёмкость.

Компания MSG Equipment разработала тестер для диагностики батарей гибридных автомобилей MS 800 .

Используя тестер, можно одновременно определить ёмкость до 36 модулей батареи. Прибор может работать в автоматическом режиме, обладает необходимыми средствами для обеспечения безопасности, включая защиту от:

  • переполюсовки;
  • короткого замыкания;
  • перегревания.

Преимущества тестера MS800:

  • Пользоваться тестером несложно, он не занимает много места в мастерской и имеет приятный дизайн.
  • Режим работы, цикл зарядки/разрядки и другие параметры, мастер может настроить самостоятельно.
  • Зарядка проводится в два этапа: быстрая зарядка и капельная дозарядка.
  • Каждый из каналов оснащен собственным индикатором, который отображает текущее напряжение.
  • Все результаты диагностики можно записывать.

Используя новое оборудование в автосервисе, который занимается диагностикой и ремонтом электромобилей и гибридных ТС, можно выполнять работы, связанные с диагностикой АКБ быстро и качественно. Приобретение тестера MS800 поможет ускорит процесс обслуживания и увеличит количество клиентов.

Когда мы попросили автомастера вспомнить самые популярные жалобы клиентов — владельцев гибридов, он серьезно задумался. Неужели все эти Toyota Prius, Honda Civic, Lexus RX и другие не ломаются? Учитывая пробеги таксистов, облюбовавших экономичные Prius, в это сложно поверить. По словам специалистов, японцы делали гибриды на совесть, нередко продавали модели ниже себестоимости — просто чтобы закрепиться на рынке и доказать конкурентам мощь своих передовых идей. Потому ресурс первых машин с неклассическими ДВС можно назвать весьма высоким. Тем не менее автомастер, после минуты размышлений, все же вспомнил несколько типичных болезней, о которых следует знать как владельцам гибридов, так и потенциальным покупателям.



Перед покупкой потенциальных владельцев гибридов интересует, не была ли машина бита. Это ключевой вопрос перед приобретением любого авто, но для моделей с ДВС и электродвигателем он актуален вдвойне. Тот же Prius укомплектован таким образом, что удар в переднюю левую часть может стать фатальным. Там установлен блок предохранителей подкапотного пространства, инвертор, чуть дальше — блок PDM (управления всей информацией об авто). После удара в заднюю часть (где размещена батарея) гибрид может рассыпаться как карточный домик. Во-первых, там расположен вентилятор охлаждения электрического блока, его поломка приведет к перегреву батареи, а в итоге — к потере той самой 1 тысячи долларов. Во-вторых, за нарушением герметичности следует попадание воды, а там — коррозия и пробой (утечка тока) в высоковольтной изоляции. В итоге гибрид, у которого нет стартера, а его роль выполняет мотор-генератор, работающий от батареи, просто перестанет заводиться.



Так выглядит прибор для измерения сопротивления изоляции. Минимально разрешенный показатель — 40 мегаом, хороший показатель — 20 гигаом

Кроме того, может сработать система безопасности: при утечке тока (например, из-за перегрева проводов) двигатель невозможно запустить. Если провода не изолированы, напряжение может пойти на кузов, а это чревато поражением током (мы говорим о цифре в 300 вольт). Конечно, инженеры предусмотрели этот момент: при возникновении опасности авто просто обесточивается. Одна из клиенток Андрея поехала в Польшу и, опасаясь, что ее Lexus заглохнет из-за утечки тока за границей, после появления симптомов не глушила машину двое суток, даже ночью. Когда вернулась, пришлось менять всю батарею в сборе.




Еще нередко жалуются на расход: завод обещает для Prius потребление 5 литров на сотню (вне зависимости от манеры и режима езды). У этой модели электромотор работает при движении на скорости до 40 км/ч. У других (например, Honda Civic) он включается, если нужна дополнительная мощность. На мой взгляд, производители слукавили: по факту расход составляет 6—7 литров. Это тоже не связано с поломками.


Батарея находится в задней части машины, весит немало. Возникает логичный вопрос: не будут ли часто выходить из строя элементы задней подвески, тормозов? По словам Андрея, владельцы гибридных Toyota и Lexus приезжают на сервис из-за проблем со ступичными подшипниками на передних колесах. Но это беда всех моделей указанных японских марок.

В целом гибриды можно назвать весьма надежными автомобилями, не требующими частых ремонтов. Производители вложили в них больший ресурс, нежели в модели с классическим ДВС. Объяснение простое: компании хотели закрепиться на новом рынке, старались не ударить в грязь лицом. Потому после двух-трех лет гарантийной эксплуатации гибриды не начнут разваливаться без помощи извне.









Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: