Как проверить бензонасос на ниссан блюберд силфи

Обновлено: 19.05.2024

Существует по крайней мере пять признаков, что ваш бензонасос сломался или потребует замены в самое ближайшее время.

Что такое бензонасос

Бензонасос нужен для того, чтобы подавать топливо, находящееся в баке автомобиля, в двигатель внутреннего сгорания. Но это далеко не единственная его задача. В современных инжекторных системах он также поддерживает определённое давление в топливной рампе, без которого невозможна нормальная работа двигателя. На некоторых транспортных средствах устанавливается не один, а целых два насоса – один в бензобаке, а второй – на топливной рампе: первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, а второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания при любых режимах.

Виды бензонасосов

До середины 70-х (а в России вплоть до 2000-х годов) были широко распространены карбюраторные автомобили с механическим бензонасосом, который находился непосредственно на двигателе и приводился в движение механически – от кулачка распредвала посредством толкателя. Нажимая на рычажок с определённым интервалом (в зависимости от оборотов двигателя), толкатель накачивал топливо в карбюратор. Большого давления, как вы уже догадались, в такой системе не было, равно как и надобности в нём. С появлением инжекторной (впрысковой) системы механические бензонасосы канули в Лету, уступив своё место высокопроизводительным электрическим агрегатам. Если первые могли накачивать топливо под давлением 0,3–0,5 атмосферы, то вторые в среднем выдают три.

Как работает электробензонасос

Для постоянного поддержания правильного давления в топливной рампе электробензонасос должен работать всегда, когда включено зажигание. Именно от него зависит бесперебойная подача топлива в камеры сгорания мотора.

Как только вы садитесь в автомобиль и поворачиваете ключ в замке зажигания, этот агрегат моментально включается в работу – ещё до того, как начнёт прокручиваться стартер. Когда вы глушите двигатель, отключается и бензонасос – это обеспечивает безопасность в нештатных ситуациях и при ДТП. Лишнее топливо стравливается обратно в бак через специальный перепускной клапан.

Устройство

Скриншот с ролика YouTube

Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах – через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида – роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт вращения крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

Симптомы неисправности

А теперь перейдём к главному – симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

1. Потеря мощности

Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления – его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты

Навигация

Ехал по трассе пропала тяга, на нейитральной проехал скоко смог. Завводиться не хочет ни в какую, скинул шланг подачи потыркал ключем, а бензина нет, прислушался периодически вкл выкл защигания нет от насоса характерного звука работы. Притащили домой, утром полез проверять, на разъём насоса напряжение идёт, попробовал подключить, о чудо завелась, заглушил завел пороботала, так несколько раз, всё работает, ну думаю какойто глюк. Прошло дня три, утром надо ехать, думаю надо проверить, заводить никак, опять насос молчит, снимаю опять разъём питания насоса напряжение идёт, ну думаю всё-таки насос приказал долго жить,решил проверить напряжение под нагрузкой ввиде насоса, с подключеной цешкой вкл зажигание и сразу содиняю разъём, напряжение сразу пропало, перезапускаю зажигание напряжение с подключенным насосом нет, нашёл реле насоса она под капотом, проверил нормальное, на колодках вроде всё внорме без реле, соединяю контролируя напряжение на исполнительной цепи, в момент соединения оно исчезает, напряжение на обмотку не исчезает,
по схеме выводы плюсовые соеденены вместе и идут на предохранитель потом на замок, получается исполнительный плюс где-то отпал от "управляющего" плюса блок релюшек пока не смог снять чтоб посмотреть что снизу. Подскажите может кто сталкивался с таким, еать надо, а инструмента под рукой всё расковырять сразу нет да и на улице холодновато, пока киныл перемычку пореле на контакты плюсов и вставил реле, работает но делать то надо.

КАК ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Комментарии по теме Замена бензонасоса Nissan Bluebird Sylphy

Олонова Аревик написал(а)
Можно вопрос? У нас алфа Ромео 146 но она чем то отличается от других 146,в нашей другая приборка другая почему то,кожаных салон,красная а бампера черные матовые Почему она отличается от других? Кто шарит подскажите

Рис написал(а)
Горит диодный мост на генераторе.Ключей родных не видит на шеви спарке. Отключил сигналку.Имею проблему со стартером.Но имобилайзер перестал гореть красным. Расцветет -посмотрю.В очередной раз-замена диодного моста.Думаю утечка-. алигатор.Да и машина-2007 года.

Андрон написал(а)
Спасибо огромное! Разобрался с плавающей проблемой, оказался видимо был подсос воздуха из-за уже устаревшей манжеты на резонаторе воздушного фильтра и китайский датчик давления. Заменил, уплотнил, промыл дроссель, все проверил - мотор работает теперь очень ровно. Скачки на холостом ходу пропали.

Валюшка Фурыгина написал(а)
Баку идиот столица Азербайджана,капот не открываешь масло в картере охлаждающая жидкость, я на хонду ставил хороший китайский насос года три отпахал,экономия топлива бред полный.

Микаил написал(а)
Всем привет! У меня такой же мотор на 2114, получается нормальное давление должно быть 3,8?

Hennessy написал(а)
насос Denso DFP-0100 идёт в оригинале и сетка там будет, я новое кольцо ставил в насос смочив wd40 чтобы не порвать) старое было с надрывами и немного больше, а на клапане кольца как новые можно не менять

Nickson написал(а)
Прирожденный блогер. Очень хорошо получается. Мне один якобы умелец которого нашел через авито блин в своем гараже поменял салонный фильтр после этого у меня в бардачке через раз горит лампочка. Дальше дальний свет не горит и потухла половина приборной панеле. Этот чудо мастер не отключил питание от аккумулятора. Где ж ты раньше был. Видео очень познавательное

Манила написал(а)
Здраствуйте у меня бензанасосе иногда нет полюса и вентилятор постоянна работает причину некто не может найти датчик температуры поменял подскажите

Серикжан Перекопский написал(а)
Да, что то лайков мало, тоже поддержал. Вопрос немного не по теме самого контента: Вы камеру защитили как то перед съёмкой? Неужели такими грязными руками пачкаете камеру? У меня вообще к этому трепетное отношение, когда руки грязные, ни телефон ничего такого не беру, даже за ручки дверные не хватаюсь, дабы потом чистыми руками те же самые ручки не взять и не замарать опять руки =)

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем здравствуйте !
Пришол в ремонт авто NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 года 1.8 литра с 5ти проводным датчиком кислорода,авто дёргается,тупит,имеются провалы.Без датчика ведёт себя нрмально едит приёмисто без провалов.Цепь проверил немного вытянутая но не кретично.Подскажите как правельно проверить этот датчик кислорода.

Это уже не кислородник, а датчик состава смеси. Проверяется примено так же, оценивается реакция датчика на обогащение и обеднение, показания можно снимать в дате, датчик меняет ток а не напряжение как циркониевый датчик, в общем ищите информацию по работе широкополного датчика.

оплавился и второй дк присутствует по этому интересуюсь
ещё есть вопрос по параметрам AFS B1S1 -1,5v это и есть я так понимаю датчик состава смеси,в каком диапазоне он должен работать,A/F S1 HTR(B1) -64% это что за параметр.За рание блогодарен


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

смотреть надо коррекцию топливную в процентах , она должна быть к 100 процентам . Реакция датчика на изменение состава смеси проверяется легко. Второй параметр - это скважность импульсного подогрева нагревателя датчика

Арид Омарович посмотрите дату пожалуйста и прокоментируйте

coolant temp sensor 79,0 81,0 C
egr temp 3.0 2,9 V
intake air temp 23,0 21,0 C
ign timing 5.0 28,0
iacv-aac/v 32.5 49,5 step
purge sol v duty valve 0.0 6,5 %
egr valve pos 0.0 0,0 step
calculat.load valve 24,7 18,0 step
O2 snsr volt.(B1/S2) 0,3 0,3 V
throttle pos 0,5 0,6 V
absolute tps 0,0 3,5 %
A/Falpha-B1 99,0 108,0 %
A/F S HTR(B1) 68,4 68,4 %
engine speed 675,0 2400,0 rpm
mass air flow 1,2 1,8 V
ing pulse wid-bank one 2,8 2,8 ms
B/fuel schdl 2,6 2,6 ms
swl control valve(B1) 4,0 117,0 step
AFS B1S1 1,5 1,5 V
SWL/C posi se 83,3 83,3 DEG

смущает время открытия форсунок а что влияет не могу понять

Участник форума
Евгений

а что смущает то?
Расчитанное время открытия - 2.6 мс.
Фактическое время 2.8 мс.
Вроде все в порядке почти. Увеличение на 0.2 видно и по топливной коррекции в 8 процентов.
Не особо криминально.
проверьте заслонку во впускном коллекторе, свечи.


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Читайте также: