Субару форестер отзывы владельцев все минусы и плюсы 2011 года

Обновлено: 05.07.2024

Японское происхождение, как выяснилось, не может гарантировать крепкого лакокрасочного покрытия. После пары зим на кузове появляются сколы и царапины. Однако до ржавчины дело не доходит – кузов основательно защищен от коррозии. С годами, правда, рыжий налет может появиться под задним номерным знаком.

Оригинальность того стоит

Кстати, на турбомоторе второй датчик обходят перепрошивкой электронного блока управления. В целом же у турбо-оппозитников ресурс заметно меньше, чем у безнаддувных – где-то до 200 000 км. Они еще больше подвержены перегреву и, как следствие, масляному голоданию. Чтобы избежать больших трат на замену насоса и турбины, установите турботаймер, а также датчики температуры и давления масла. Интервал замены моторной смазки рекомендуется уменьшить до 7500 км.

Все двигатели недешевы в содержании. Только за замену свечей зажигания дилеры берут почти 2000, не считая стоимости деталей. Ничего не поделаешь – оригинальная конструкция оппозитников подразумевает снятие воздушного фильтра и аккумулятора. Бывает, лопаются верхние бачки радиатора. Выход один – замена на новый, причем лучше неоригинальный от 15 000 руб.

По законам симметрии

Не сломаешь, не убьешь

В независимой подвеске поломки случаются не часто. Первыми сдаются копеечные стойки стабилизатора. Слабым местом считаются ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей, и служат в среднем 70 000-100 000 км. Кстати, оригинальная деталь стоит всего около 10 000 руб. К этому сроку обычно изнашиваются сайлентблоки передних рычагов. Ремонт – от 8000 руб. Чуть дольше выдерживают резинки задних рычагов. И это по большому счету все. Даже амортизаторы (8000-12 000 руб.) попросят обновления только к 150 000 км, не раньше.

На столь радужном фоне выделяется недолговечностью рулевая рейка. Механизм начинает стучать, но ездить так можно еще очень и очень долго. Дилеры предлагают замену по гарантии, а если машине более трех лет, устанавливают новую рейку за 78 000 руб. Однако наши Кулибины нашли решение: ремонт рейки обходится всего в 12 000-14 000 руб., и ее хватает еще на 100 тысяч км. Таким образом, покупка подержанного Forester представляется довольно выгодной. Ведь с возрастом кроссовер прилично теряет в цене, при этом практически не утрачивая надежности. Главное – подыскать ухоженный экземпляр, ведь не все на этих машинах ездят размеренно и аккуратно. Особый контроль – турбоверсиям с вариатором.

Новый Subaru Forester против конкурентов: большой тест кроссоверов

Hyundai Tucson

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 399 000 руб.
1.6T (177 л.с.) — от 1 919 000 руб.
дизельный:
2.0 (185 л.с.) — от 1 769 000 руб.

Kia Sportage

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 329 900 руб.
2.4 (184 л.с.) — от 1 794 900 руб.
дизельный:
2.0 (185 л.с.) — от 2 244 900 руб.

Subaru Forester

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 959 000 руб.
2.5 (185 л.с.) — от 2 429 900 руб.

Выносимая тяжесть бытия

Tucson управляется просто, понятно и без огонька. Дизель в связке с восьмиступенчатым автоматом — песня! Предприимчив на низах, относительно ненавязчив и в полтора раза экономичнее бензиновых моторов той же мощности.

В вопросах шумовиброизоляции Tucson не эталон. И всё же рокот, который просачивается в салон при работе на холодную, а также вибрации на руле и сиденье ненавязчивы. А проедешь пару километров — и полюбишь этот двигатель за фантастическую тягу на низах и скромный расход: у меня получилось около девяти литров в городе и меньше семи — на трассе.

У передних сидений Туссана и Спортиджа и профиль одинаковый, и набор регулировок. Вентиляция сидений положена машинам в двух топовых исполнениях — High-Tech и High-Tech plus.
Сзади Hyundai отличается от Kia нюансами. Дверной проем чуть поуже в верхней части, на центральной консоли нет розетки на 12 вольт — только разъем USB. В остальном — паритет. Обогрев сидений стартует со средней комплектации Lifestyle.

Это единственное, что заставит инженеров Hyundai посыпать голову пеплом, потому что других недостатков у обновленного Туссана фактически нет. Перекроенный интерьер хотя и сохранил неугодную многим синюю подсветку клавиш, но стал взрослее и качественнее. Задний ряд по-прежнему без проблем приютит троих взрослых, а багажник — всю их поклажу. При этом Tucson остается одним из наиболее доступных кроссоверов в своем классе.

Сила Джидиая

Sportage не доставит удовольствия любителю активной езды, но в спокойных режимах управляется на уровне Форестера. Новый двигатель в связке с 6-ступенчатым автоматом позволит как минимум не отстать от Subaru.

Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.

Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.

Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.

Sportage предлагает и регулировку степени поясничной поддержки, и вентиляцию сиденья. Недовольными могут остаться только водители выше 190 см — им не хватает длины подушки.
Воздуха в заднем ряду Kia лишь немногим меньше, чем в Subaru. После Форестера нижняя часть дверного проема кажется до неприличия узкой. Есть 12-вольтовая розетка и USB-слот.

И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.

Спорим, этого вы не знали?

Kia Sportage
Subaru Streega
ВАЗ‑2123
Hyundai Santa Cruz

Иди к лешему

Несколько лет назад казалось, что маленькому и гордому бренду Subaru осталось недолго. Ввозимые из Японии автомобили были дόроги, продажи шли неважно, на интерьеры невозможно было смотреть без слёз: минимум мягкого пластика, старомодные мультимедийки и дверные рамки из голого металла с грубыми швами — будто сваренные из школьных стульев. Теперь всё не так. Ну, почти всё.

Шасси Форестера настро­ено хорошо, но волшебства инженерной школы Subaru нет и в помине. Удивляет приверженность японцев вариаторам: несмотря на отменную калибровку, характер управления тягой и специфический гул мотора при разгоне раздражают многих.

Задний ряд — отдельная песня. И дело даже не в том, что здесь чуть больше мéста в коленях (кстати, у тестовых машин абсолютно идентичная колесная база) и гораздо больше — в плечах. Посмотрите на фото и сравните ширину дверных проемов. Если в Kia и Hyundai садишься, то в Subaru — входишь. Это отличный подарок тем, кому приходится возиться с детскими креслами или усаживать пожилых пассажиров. И только у Subaru пороги надежно защищены от грязи дверями.

Хорошо, что у сиденья длинная подушка и внятная боковая поддержка, но огорчает отсутствие регулировки поясничного упора.
Широченный проем, рекордный запас пространства в ширину и приятные мелочи вроде двух USB-слотов и сдвоенных карманов на спинках передних сидений — задним пассажирам Forester понравится.

Немного разочаровываешься, лишь когда едешь быстрее обычного. Управляемость — без изюминки. Камень в сад Subaru или комплимент инженерам Kia и Hyundai? Скорее, все-таки первое.

На бездорожье Tucson умеет столько же, сколько Sportage, — разве что для отключения ESC выделена клавиша. Клиренс 175 мм обусловлен отсутствием металлической защиты.

Порог Kia не прикрыт дверью, и на проселке его моментально закидывает грязь. Это не исправишь никаким рестайлингом.
Испачкать штанину о неприкрытый порог Туссана — пара пустяков. Надеюсь, однажды корейцы это исправят.
Узенький порог прикрыт резиновым уплотнителем — не испачкаешь брюки даже после езды по раскисшей грязи.

ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА

Испытания реальным бездорожьем мы дополняем тестом на роликовых платформах, имитирующих нулевой коэффициент сцепления.

Сначала каждому из автомобилей нужно съехать с двух платформ под ведущей осью (в нашем случае — под передней). С этим упражнением играючи справляются все трое. Даже не приходится отключать противобуксовочную систему.

На заключительное испытание — две платформы спереди и одна сзади — отправляем только Subaru. Forester честно пытается оттолкнуться от земли, но все-таки не справляется. Тем не менее сегодня это победа.

Несмотря на разнохарактерность двигателей Kia и Hyundai, результаты теста очень плотные, а итоговой победой над своим близнецом Sportage обязан длинной гарантии, - ею во многом объясняются и более успешные продажи.

Победу же в тесте празднует Forester — самый практичный, самый талантливый на бездорожье. И самый дорогой, в том числе в обслуживании. Если ездишь только по асфальту, зачем отваливать лишних полмиллиона? Но если загорелись Форестером и есть желание уложиться в бюджет Kia и Hyundai, посмотрите на двухлитровый вариант: 150 сил вполне хватит.

Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также ­потери при перепродаже машины.

Субару Форестер 2016, кроссовер, 2.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Доброго времени суток! Изначально Субару не рассматривал, но всё же протестировал на тест-драйве и понял, что это пожалуй лучший вариант среди одноклассников. Также тестировал Киа Соренто и Ниссан Х-Трэйл, но первая мне показалась слишком низкой, а Ниссан так вообще очень разочаровал – слабый движок и завышенный ценник. В общем взял Субарик, езжу… 11 october, 2017

Subaru Forester 2.0 E-AT (150 л. с.)

Forester 3 2012, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Многие врут про масложор - ЧЕПУХА. Не гоняй 150-180 км/ч, и масло от замены до замены (каждые 10 тыс. км. меняю, всё на месте). 23 june, 2017

Консерватор в своем классе 2015, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Здравствуйте. У меня СУБАРУ Форестер 2015 года выпуска, в комплектации VF, с мотором 2 литра и вариатором. Цвет серебристый. Хотел паркетник с 4WD, атмо мотор, не МКПП, клиренс не менее 18 см, просторный багажник, комфорт задним пассажирам, мощность небольшую (не более сил 150, т.к. налоги), разумный расход. Основной выбор был между Outlander XL… 17 february, 2017

Каждый день как первый 2015, кроссовер, 2.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Всем здравствуйте! Ездил ранее на Audi 80, Mitsubishi Galant, Audi A6, Mazda 3, а теперь Forester. Выбор был между Audi Q5, которая показалась слишком женственной, VW Tiguan, Mazda CX-5 как главный конкурент. Также думал насчет топорного MB GLK, X5 нравился (3-5 летний). Критерии, по которым отбирал авто: - динамика Мое мнение – под капотом должен… 17 february, 2017

Сравнение Форестеров 2007 и 2015 2015, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Всем тем, кто читает отзыв – здравствуйте! Мой второй Форестер, решил написать небольшой отзыв по автомобилю. 2015 год, мотор 2 литра, 150 л.с., вариатор. Сравнивать буду со своим первым Фориком 2007 года. Какие у него, на мой взгляд, преимущества, чтобы быть лидером в классе: - проходимость - экономичность - … 17 february, 2017

Первые впечатления о Forester 2015 2015, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Здравствуйте, катаюсь на Forester 2015 года уже более 5 000 км, сформировалось некоторое мнение по поводу своего авто. Денег было 2 миллиона, основной выбор был между Toyota RAV4 или Subaru Forester. Взял Форика,он более мужской! Синий цвет, Active Edition, 1 710 000 руб. за машину, ОСАГО около 6 000 руб., КАСКО около 130 000 + допы – 87 000… 17 february, 2017

Subaru Forester 2.0i-L AWD CVT (150 л. с.) 2016, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Привет. Купил летом 2016 года Forester, мотор 2 литра с CVT. Комплектация без кожаных сидений, кнопки автомат. закрытия багажника, люка, памяти водительского сиденья. Пробег около 10 000 км. Хорошая подвеска, уверенно чувствуешь себя зимой на Субару и в городе, и на трассе. В салоне удобно и все на своих местах. Обзорность достойная, в зеркала всё… 17 february, 2017

Subaru Forester 2015, кроссовер, 2.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Всем привет, живу на Сахалине, где надежность и проходимость авто очень много значит для передвижения по местности. Купил Форестер 2.5 во второй после максимальной комплектации. Нет люка и другой передний бампер. Комплектация более чем устраивает: мультимедиа 7”, доступ без ключа, ксенон, подогрев сидений, пластик мягкий и т.д. Хотел автомобиль с… 17 february, 2017

Душевная машина 2016, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Всем привет! Долго думал перед тем как взять. Пишу про Forester 2016 (2,0 CVT, базовая комплектация). Ранее ездил на Toyota Corolla 2013 (1,6). Главное для меня – машина имеет динамику! Думал между RAV4, Tiguan, Forester. По трассе динамики хватает, разгон плавный. Дорогу держит хорошо. Гнал с салона 2 000 км на обкатке. На дороге себя чувствовал… 16 february, 2017

Форик 2015 2015, кроссовер, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Надеюсь, кому-нибудь пригодится! Отзыв о Subaru Forester 2015. Купил осенью 15-ого года! Хотелось что-нибудь посередине между большим угоняемым внедорожником и стандартным RAV4, CR-V. Хотел авто с характером. Взял по нескольким причинам: надежность, отсутствие интереса со стороны угонщиков, комфортабельность. Машина полностью устраивает! Наездил… 16 february, 2017

Субару Форестер 2015 2015, кроссовер, 2.5 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Всем привет! Искал себе машину с хорошим клиренсом, приемистым двигателем, хотелось иметь способность карабкаться, достойный салон и готовность машины к плохим погодным условиям (живу на Сахалине). В совокупности всего перечисленного, было принято решение брать Субару Форестер. Теперь о самой машине. Шумоизоляция вполне достатойная, даже хорошая… 23 december, 2016

Subaru Forester

Тест-драйв обновленного кроссовера Subaru Forester с двигателем 2.5 и CVT

Лесник с улиткой: тест-драйв Subaru Forester от Антона Автомана - Журнал am.ru

Отзывы о Subaru Forester

Надежный японский автомобиль Субару Форестер может гордиться превосходным качеством сборки, отменной курсовой устойчивостью, повышенной проходимостью, хорошей динамикой разгона и неплохими техническими характеристиками. Также машина обладает превосходной управляемостью, отличной обзорностью и большим дорожным просветом.

Чаще всего отзывы автовладельцев о Subaru Forester хвалят солидный внешний вид, элегантную хромированную решетку радиатора, просторный салон, вместительное багажное отделение и довольно привлекательный интерьер. Остальные мнения автолюбителей, как и отзывы о Subaru Impreza , указывают на идеальное соотношение цены-качества моделей и их экономичность.

Негативные отзывы об автомобилях Subaru Forester в основном подчеркивают наличие у данной модели таких детских болезней, как дребезжание в районе багажника, свист ремня генератора, неполадки коробки передач, сцепления и тормозных дисков. Вдобавок, авто не радует плохо продуманной эргономикой, недостаточно комфортным салоном и бедной комплектацией. Помимо этого, машина имеет большой расход масла, мягкую заднюю подвеску, некачественную шумоизоляцию, низкую информативность тормозной системы и очень слабое лакокрасочное покрытие. И, наконец, рычажный механизм регулировки наклона спинки не позволяет найти наиболее удобное положение.

Спасибо за Subaru Forester

Во-вторых, советую Форестер всем, кто ищет настоящий внедорожник, а не то, что сейчас так называют. Оценивать могу по всем временам года и разным дорогам, немножко катался на трофи, на другой машине не рискнул бы ехать, но Форестер показал себя достойно.

Отзыв был полезен?

Другие отзывы

Forester

Купил форь в сентябре этого года, хотел строго форик и строго новый, поэтому сразу пошел в салон. Машину брали на семью, поэтому были важны: багажник (оказался маловат для нас, не универсал все-таки), простор салона (тут 200%, хоть футбольную команду посади), безопасность.

По управлению: удобный, в меру жесткий руль, приборная панель удобная, подсветка в глаза не бьет, коробка работает мягко, обзор лучший из всех машин, где сидел, пишут, что короткий свет вперед, лично я не заметил. Электроника у Форестера авто мощная, до сих пор, честно скажу, не всем пользуюсь, но оно мне и не надо. Основные функции заценил, мозги у машины на месте, особенно выручает система удержания в полосе на плохо освещенной дороге.

По дороге машина едет мягко, но уверенно, не валится, перестраивается легко. Полный привод – полный респект. Кушает умеренно для своих габаритов, но и не мало. Подвеска выручает в любой ситуации, зимой хочется оценить ход машины на снегу, по отзывам она и тут хорошо себя показывает. Резину зимнюю взял восемь шипов, переобуваться готов.

Отзыв о моем форике

Отзыв о моем форике

15 октября 2020

Форик - Лесник

18 октября 2020

Читайте также: