Как проверить дмрв митсубиси монтеро спорт

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Mitsubishi Montero Sport

Felippe написал(а)
Да уж, ребята. Вы возьмите мерина или ауди и тогда вспомните Тойоту) Лично я в этом году пересел на Аcura RDX. До этого были Тойота камри и хайлэндэр (никаких проблем), мерин и ауди (. ). Пока очень доволен RDX.

Питер Пракапанс написал(а)
После сильных морозов на замененных свечах сделанном ТО и заряженном аккуме, с утра авто не заводится, стартер крутит двигатель схватывает но не звадится, как буд-то что-то мешает. меган 2 2005 акпп 1.6, Насос в норме. Скажите что это может быть? Пожалуйста. уже трейдий день воркуг бегаю.

Мазай Глагазин написал(а)
Асаламаликум у меня максима 100.км держеш далще авгонят хочтся но сразу не берёт дергается наварод педал абратно атпустиш чут и начинает разгон но дергает.свеча игла.паставел насос новый топ.фелтер новый максима 1999г.куб 2.0 скажите незнаю чо делат.

Кристал Касихина написал(а)
фольц ваген пассат в 4 1996 год 1.8 об спидометр не показывает электронный причина в чём?

Олива написал(а)
Добрий день! Підскажіть пожалуста часто піднімається стрелка температури в жарку погоду, що це може бути. Вінтілятори сработали проходить 2-3 хв і опять піднімається.

У меня на монтеро спорт с датчиком массового расхода воздуха до сих пор все нормально >) Как адаптировать др.заслонку 1.4 TSI новая октавия А7? Заранее благодарен.

Спасибо за работу! Есть проблемка по датчику четырех контактному. Двигатель 1.9 tdi alh Фишка полуовал D. Темп на приборке окей. Не включаются свечи накала. Фишку снимаешь. Свечи работают. В магазинах премерял все датчики которые надо в этот двигатель :при температуре 20 гр. Сопротивление одна пара 2 ком, вторая пара 1 ком. И конечно эбу видит температуру порядка 50 гр. И свечи не включаются. И чё делать?

По датчику массового расхода воздуха и так много инфы в инете >) О боже я пью по две -две с половиной бутылки в день! Я дама пашу к сожалению больше чем шахтер! Ваша статистика точно не для нас! А для гламурных! Кто понюхает и падает! Да и смешно'хорошее пиво'

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по датчику массового расхода воздуха на мицубиси Ж)) Самоделкин. Не стоит заниматься этими кулибинскими махинациями с ГУРом. Давление в некоторых автомобилях давит насос под сотку.

Ацетон рулит проверено прямо тупо макаеш ималярной щеткой моешь и феном надо просушить. Мне друг сказал на митсубиси и без датчика массового расхода воздуха полно чем заниматься >)

Как подписчик конечно очень интересно посмотреть на вскрытие мотора, но понимая насколько трудоемко данное мероприятие считаю лучше продать, как есть, исправив кузовные дефекты. А время потраченное на ремонт можно посвятить более прибыльным проектам.

не компетентный обзор, у дворнико есть сервисный режим, а обогрев зоны дворников включается при нажатии кнопки обогрева заднего стекла. У соседа по гаражу с датчиком массового расхода воздуха на монтеро спорт до сих пор все норм.

Вот еще показал бы,как и какой зазор делал,было бы еще хорошо. И еще интересно было бы посмотреть работу движка до и после замены.

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику массового расхода воздуха показал бы. Если каждую осень и каждую весну менять термостаты, при таких обстоятельствах, проще шаровой кран поставить - на верхний патрубок к радиатору и перекрывать когда надо.

У меня такой вопрос. ВАЗ 2115 2005 г. ЭБУ (написано на блоке и OpenDiagFree определяет). В интернете нашел, что с этим блоком идет ДМРВ 116. На машине стоит 004. Теперь в раздумье какой ДМРВ покупать. Предыдущий владелец может поменял? Кстати и прошивка залита paulus RR52 с отключенным датчиком кислорода. Если куплю 116, будет ли он работать? Или может в прошивке изменено под 004? Тогда получается нужно блок прошивать под заводскую прошивку и отключать в ней датчик кислорода? Вот что делать?

Троение ДВС возникает из-за преждевременного открытия впускных(выпускных) клапанов. Фазы газораспределения регулируются посредством электромагнитных приводов (катушек индуктивности), поэтому время, за которое ток в *RL* цепи (запитана от батареи 12 V) достигает установившегося значения: *T=L =) при увеличениии *R* (сопротивление) и постоянной *L* (индуктивность) следует, что *T* (время за которое ток достигает устанвившегося значения) *УМЕНЬШАЕТСЯ*. Поэ тому сопротивление должно быть примерно одинаковым на впускном и выпускном приводе (одинаково увеличиваясь при нагревании и уменьшаясь при охлаждении двс) и находиться в интервале 6,2-12 Ом. единственное что не показал в этом ролике это промывку карбклинером привода и штока от смолисто-коксовых отложений и очистку, наждачной бумагой, пятна контакта привода с ДВС от окислов (теплопроводность оксидного слоя значительно ниже, чем металла). не забываем ставить LIKE и распространите среди жильцов вашего ЖЕКа, как вы это любите.) Не частые геморрои с датчиком массового расхода воздуха это еще что ))

Датчик массового расхода воздуха. Разговор о ДМРВ.

I think I damaged my MAP sensor cleaning it. It was fine, but I cleaned it along with the throttle body because the car has over 150k miles and it had never been cleaned. It only starts and stalls immediately now, where it ran perfect before. I stuck the red plastic tube from the cleaner can in the hole of the sensor to clean it out. I looked in there with a flashlight and it looks to be pushed in in the center where I poked the red tube in. I'm getting code PO108 circuit high input. I took it out and tried cleaning it again, but still shuts down after it starts. Actually, when I cleaned it the first time and put it back in, it stalled the first time I started it, but after starting it again, I drove it a couple of miles and it drove perfectly. I went out an hr later and she stalls every time I start her now and the check engine light is on. I know you're not supposed to touch the small wires on a MAF sensor as they're delicate, but a MAP sensor is probably just as delicate inside (?) It was enclosed so I though it best to push the tube in and clean the gunk out, but I fear I've . it. If I did, It's not a high dollar one, but I've learned a lesson. Does that kind of damage sound possible from what I've told you? Thanks, and keep the great videos coming.

Попросту расходомер воздуха массово расхода воздуха датчик массового расхода воздуха вот как он попросту .

Долго меня одолевало желание почистить датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), НО что-то мне подсказывало .

Рассказываю вам о такой запчасти к двигателю, как ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха, он же MAF-сенсор, .

Всем здравствуйте полетел д дмрв как я это поле ну во первых начала стрелка оборотов плавать потом машина у глохнуть .

Симптомы и признаки неисправности датчика ДМРВ, на что влияет. Назначение, как работает и проверка в домашних .

Так пришел мой дмрв в дубль он же китай у даже не заснял такой коробке пришел там копил поставил думал поставлю .

Особенности проверки ДМРВ на автомобилях VAG (Ауди А6 С5, Ауди А4, Пассат Б5). Можно ли сделать проверку только с .

ОШИБКА Р 0170 ВЕРНУЛАСЬ. GDI 4G93 Как проверить ДМРВ Митцубиси Лансер Цедия Wagon GDI MITSUBISHI LANCER .

Читайте также: