Как проверить катушку зажигания митсубиси паджеро

Обновлено: 14.05.2024

Мне друг сказал и без катушки зажигания на МИТСУБИШИ полно чем руки занять ) А как проверить катушки на рено 16V?

Открыл журнал за февраль, посмотрел и грусно стало, одни премиум автомобили обсуждаются, нива 4х4 как вместо квадроцикла за 740000, при том квадрики ещё дороже. Больше наверно не куплю ваш журнал т. к. он перестал быть народным, выпускайте его в своей москве и не лезьте в регионы с калашным рылом в . ряд. Передайте это вашему Кадакову, пусть из себя дальше мусора изображает.

никогда не понимал зачем все 4 катушки, заливать в один корпус! при выходе из строя одной катушки, приходится менять весь модуль.

Желательно в деталях посоветовал бы по катушке зажигания на мицубиси… разрядник толстоват, иногда рвутся резинки. использую свечи с тонким изолятором

Забыли упомянуть что это нужно делать как с холодными катушками, так и с горячими. Часто бывает, что когда катушка начинает умирать, на холодную она еще работает нормально, и пропуски начинаются при прогреве ее до рабочей температуры. У меня именно так и было. Вопрос: верно ли утверждение, что в то время как одна из катушек сбоит, остальные получают нестабильный сигнал с коммутатора и имеют ускоренный износ? Постоянные геморрои с катушкой зажигания совсем достали >)

А не проще ли педаль газа нажать до упора, тем самым отключив форсунки для включения режима продувки цилиндров, чем отключать разьем форсунок, тем самым вызывая ошибку check engine? Или при таком режиме свечи тоже отрубаются на моторах GM?

Какая бредятина! Гоните этого чайника в шею. У друга на Мицубиши паджеро мини с катушкой зажигания пока все без особых проблем ;)

может есть смысл рассказать о починке модуля своими силами. когда он выйдет из строя и так узнаешь по дёрганью авто и плавающим оборотам. а вот ремонт?)

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по катушке зажигания ) Большое спасибо. Сделал все как вы и сказали. Мотор урчит)

Столько всего пишут, так и не понял от чего звук, сколько людей, столько мнении. Ни хрена не разобрался.

2свеча открутилось.а 2свечи одно прокручивается.в торой неоткрючивается.как открутит. Мне приятель сказал и без катушки зажигания на mitsubishi полно чего чинить ))

Как сделать автоматическое поднятие стекол. На примере Hyundai Sonata 2008 года

31 Лечим мигающую зелёную лампочку полного привода на Паджеро Спорт

Выводы САПУНОВ на Mitsubishi Pajero Sport. Все. Ремонт.

Замена ступичного подшипника на мицубиси паджеро пинин.

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Mitsubishi Pajero iO 4G93 Мицубиси Паджеро ИО 1999 года Замена маслосъемных колпачков 1часть

Обзор Pajero mini

Ремонт кнопки электростеклоподъем ника

Проверка двигателя Mitsubishi Pajero Sport 1999г.- 2.5TD 4D56

Замена свечей митсубиси монтеро 3.0

ВАЗ 21099 Отказало все электрооборудование

Электро мотор отопителя печки

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Здравствуйте, у меня на автомобиле начал троить двигатель 4g63 gdi, какая это может быть неисправность? Я грешу на катушку зажигания, как самому её проверить в домашних условиях?

Подскажите, поменял датчик распредвала Паджеро ИО, двигатель 1,6. Плохо работает, с перебоями и дает детонацию в выхлопную когда даешь газу и загорается чек.

Выкрутите свечи и посмотрите какая из них не похожа на другие — мокрая, черная, нагар… Эту свечу замените местами с другой свечей в одну сторону, а катушку, которая работала с ней в паре, с другой катушкой в другую сторону (ну чтобы не по парно).

Заведите или поездите немного и опять смотрите свечи! Если все повторилось в том же цилиндре — виновата форсунка, компрессия… Если повторилось в том цилиндре, где поставили плохую свечу — виновата свеча. Если повторилось в том цилиндре, где поставили катушку — виновата катушка!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Shogun , скачать электросхему Mitsubishi Shogun , панель приборов Mitsubishi Shogun , система освещения Mitsubishi Shogun , магнитола Mitsubishi Shogun , аудиосистема Mitsubishi Shogun , стеклоочиститель Mitsubishi Shogun , регулировка фар Mitsubishi Shogun , коды ошибок Mitsubishi Shogun , электросхема Mitsubishi Montero , скачать электросхему Mitsubishi Montero , панель приборов Mitsubishi Montero , система освещения Mitsubishi Montero , магнитола Mitsubishi Montero , аудиосистема Mitsubishi Montero , стеклоочиститель Mitsubishi Montero , регулировка фар Mitsubishi Montero , коды ошибок Mitsubishi Montero , электросхема Mitsubishi Pajero , скачать электросхему Mitsubishi Pajero , панель приборов Mitsubishi Pajero , система освещения Mitsubishi Pajero , магнитола Mitsubishi Pajero , аудиосистема Mitsubishi Pajero , стеклоочиститель Mitsubishi Pajero , регулировка фар Mitsubishi Pajero , коды ошибок Mitsubishi Pajero

Система зажигания

Система состоит из двух катушек зажигания со встроенными силовыми транзисторами для цилиндров №1 , 4 , 6 и № 2, 3 , 5 соответственно . Прерывание цепи первичной обмотки катушки зажигания А генерирует высокое напряжение в ее вторичной обмотке . При подаче высокого напряжения на электроды свеч зажигания цилиндров №1, 4 и 6 происходят искровые разряды , один из которых воспламеняет в камере сгорания находящегося в фазе сжатия цилиндра топливовоздушную смесь ( в другом цилиндре в это время – фаза выпуска отработавшей смеси ). Таким же образом , при прерывании цепи первичной обмотки катушки зажигания В происходит образование искровых разрядов в цилиндрах № 2 , 3 и 5. Электронный блок управления двигателем управляет двумя силовыми транзисторами ( которые разрывают цепи первичных обмоток катушек зажигания ), попеременно включая и выключая их . Это позволяет катушек зажигания и обеспечивает порядок работы цилиндров 1 – 2 – 3 – 4 – 5 - 6 . Электронный блок управления двигателем при помощи датчика положения коленчатого вала (Crank Angle Sensor) определяет угловое положение коленчатого вала и обеспечивает оптимальный угол опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя . При эксплуатации автомобиля в высокогорье ( на большой высоте над уровнем моря ) или езде на непрогретом двигателе происходит небольшое увеличение угла опережения зажигания для обеспечения оптимального режима работы двигателя . Кроме того , при возникновении детонации угол опережения зажигания постепенно уменьшается до тех пор , пока детонация не прекратится .

Технические характеристики катушки зажигания

Наименование Описание
Тип С шестью катушками зажигания ( залитыми композиционным материалом )

Технические характеристики свечей зажигания

Наименование Описание
NGK IFR6D - K

Данные для регулировки свечей зажигания

Наименование Номинальная величина
Зазор между электродами свечи , мм 6G7, 4М4 0,7 – 0,8

Технические операции на автомобиле

Проверка проводов высокого давления

1. Измерить сопротивление всех свечных проводов высокого напряжения .

2 . Проверить отсутствие растрескивания колпачков и повреждения изоляции свечных проводов высокого напряжения .

3 . Измерить сопротивление свечных проводов высокого напряжения .

Предельное значение : максимум 10 кОм

Проверка и очистка свечей зажигания

1 . Снять свечные провода высокого напряжения .

При снятии свечных проводов высокого напряжения со свечей следует тянуть за наконечник свечного провода , а не за провод .

2. Снять свечи зажигания .

3. Проверить на свечах зажигания отсутствие выгорания электродов и повреждения изолятора . Проверить равномерность выгорания .

4. Удалить нагар со свечей зажигания при помощи стальной щетки или в приспособлении для очистки свечей . После очистки удалить песок с резьбы свечей сжатым воздухом .

  • *Специальный круглый щуп для измерения зазора между электродами свечей зажигания
  • Направление измерения*

5. При помощи специального круглого щупа измерить зазор между электродами свечей зажигания и проверьте его соответствие номинальной величине .

Номинальная величина: 0,7 – 0,8 мм

В случае отклонения величины зазора от номинальной величины отрегулировать ее подгибанием бокового электрода .

6. Прочистить отверстия для свечей зажигания в головке цилиндров .

Не допускается попадание посторонних частиц внутрь цилиндров .

7. Установить на место свечи зажигания .

Снятие катушки зажигания

1. Снять расширительный бачок.

  • *25 ± 4 Н∙м
  • 10 ± 2 Н∙м
  • 10 ± 2 Н∙м
  • 25 ± 4 Н∙м*

2. Отсоединить разъем катушки зажигания (1).

3. Снять катушку зажигания (2).

4. Снять свечу зажигания (3).

5. Отсоединить разъем катушки зажигания (4).

6. Снять катушку зажигания (5).

7. Снять свечу зажигания (6).

Установка катушки зажигания

1. Установить свечу зажигания (6).

2. Установить катушку зажигания (5).

3. Подсоединить разъем катушки зажигания (4).

4. Установить свечу зажигания (3).

5. Установить катушку зажигания (2).

6. Подсоединить разъем катушки зажигания (1).

7. Установить расширительный бачок.

Датчик положения коленчатого вала

Снятие датчика положения коленчатого вала

  • *11 ± 1 Н∙м
  • 11 ± 1 Н∙м
  • 9,0 ± 1,0 Н∙м*

1. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала (1).

2. Снять кронштейн электропроводки (2).

3. Снять нижнюю переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

4. Снять датчик положения коленчатого вала (3).

Установка датчика положения коленчатого вала

1. Установить датчик положения коленчатого вала (3).

2. Установить нижнюю переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

3. Установить кронштейн электропроводки (2).

4. Подсоединить разъем датчика положения коленчатого вала (1).

Снятие датчика детонации

1. Снять впускной коллектор.

2. Отсоединить разъем датчика детонации (1).

3. Снять датчик детонации (2).

Не допускается подвергать датчик детонации толчкам и ударам .

Установка датчика детонации

1. Установить датчик детонации (2).

2. Подсоединить разъем датчика детонации (1).

3. Установить впускной коллектор.

Датчик положения распределительного вала

Снятие датчика положения распределительного вала

1. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала (1).

2. Снять датчик положения распределительного вала (2).

3. Снять уплотнительное кольцо (3).

Установка датчика положения распределительного вала

1. Установить уплотнительное кольцо (3).

2. Установить датчик положения распределительного вала (2).

3. Подсоединить разъем датчика положения распределительного вала (1).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Бензин

сгорела катушка 6g74 gdi

Модераторы: M.I.B, Болтон

сгорела катушка 6g74 gdi

при движении, машина затупила, после заглохла, и не завелась. на сто увидели сгоревшую катушку на свечи заменил, машина не заводится небыло плюса на катушке, придохранители целые, принудительно подали плюс на катушку и она завелась, двигатель работает ровно, перестал работать тахометр, начинаеш движение на чинается таже песня, нагрелась другая катушка, двигатель перебоит, и куда пропал плюс? не пойму в чем дело подскажите .

на моем П-1 6G72 (разница в том что там он в трамблере стоит,а на 6G74 на шкиве КВ) похожие симптомы были,через какое то время заводилась как ни в чем ни бывало,или глохла или работала продолжительное время,
я всю проводку перетряхнул,думал провод какой то отходит-выяснилось,что датчику коленвала хана

еще один признак неисправности датчика коленвала

да починил, оказывается згорел SENSOR, IGNITION FAILURE который устонавливается сверху на впрыске по центру. не увидеть его не возможно. снял его и вскрыл терять было не чего. внутри плата из керамики. окозалось перегорела дорожка на плате споял и собрал на место. снял перемычку из предохранителя которую ставил до этого принудительно подав плюс на катушки чтоб заводилась . включил замок зажигания и она чудо завелась зароботал тахометр который до этого тоже не работал. PS. я думаю что катушки перегорели и их вспучило и порвало. из за не- работающих свечей, а их оказалось у меня две, или резиновые колпачки пробивали, а может иза чегото другово

Изображение

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

все равно не могу вставить фото, пишет слишком большой размер вложения. максимальный разрешенный размер: 2 .

[img]радовался я не долго исправным пыжом. повторилась таже история, что я писал выше, накрылся датчик (управления питания катушками) опять пришлось поять другую дорожку которая перегорела почему горит не пойму, и схемы нет. не начто оперется что бы понять, и фото сюда не получается выложить зтого датчика.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Читайте также: