Как проверить катушку зажигания ниссан цефиро а32

Обновлено: 15.05.2024

Часть 1 — Как проверить катушки зажигания COP (Nissan 1.8L)

Проверить катушки зажигания (чаще всего известные как катушки зажигания COP) на Nissan Sentra 1,8 л довольно просто. Вам не нужно какое-либо дорогостоящее диагностическое оборудование, чтобы увидеть, не вышло ли оно из строя и не вызывает ли код пропусков зажигания или состояние, в котором в настоящее время находится Nissan Sentra.

В этом руководстве я подробно покажу вам, как их протестировать, шаг за шагом.

Признаки неисправности катушки зажигания COP

Катушки зажигания Coil-On-Plug (COP) — это те катушки, которые создают и доставляют искру, необходимую каждому цилиндру двигателя для сжигания топливно-воздушной смеси.

Когда одна катушка зажигания COP выходит из строя, этот цилиндр выходит из строя из-за отсутствия искры и, как говорят, дает пропуски зажигания.

Самый очевидный признак неисправности катушки зажигания — это пропуск на холостом ходу и при ускорении вашего Nissan на дороге.

Вы также увидите, что индикатор проверки двигателя (CEL) красиво и ярко светит на вашей комбинации приборов и один (или несколько) из следующего:

Какие инструменты мне нужны для проверки катушек COP

Самый важный инструмент, который вам понадобится для проверки катушек зажигания на наличие искры, — это тестер искры.

Я собираюсь порекомендовать самый эффективный (и самый недорогой) из имеющихся: тестер искры HEI (KD Tools 2756).

По личному опыту (я работаю автомобильным техником полный рабочий день), искровый тестер HEI — обязательный инструмент.Вам не нужно интерпретировать цвет искры или ее слабость. С помощью искрового тестера HEI, если он дает искру, вы можете сделать вывод, что катушка зажигания в порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы рискуете повредить исправную катушку зажигания COP, сняв катушку зажигания со свечи зажигания во время движения автомобиля (чтобы прислушаться к звуку щелчка, который издает искра).Кроме того, такой способ проверки катушки зажигания COP на наличие искры не дает точного результата проверки. Вот почему прибор для проверки искр становится незаменимым инструментом.

Как работает катушка COP?

Хотя совершенно необязательно знать, как катушки зажигания Coil-On-Plug COP работают на вашем автомобиле Nissan, я включил краткое описание того, как они работают (для тех из вас, кто любит читать, как и почему) ).

Вкратце, работа катушки зажигания COP заключается в создании и подаче искры на свечу зажигания.

Наличие отдельной катушки зажигания на цилиндр позволяет использовать систему зажигания, не требующую обслуживания, поскольку у вас меньше движущихся частей, которые могут изнашиваться и которые в конечном итоге необходимо заменять, например:

Теперь, если вам действительно интересно, как это работает, ниже очень краткое описание всего процесса:

Хорошо, вот краткий обзор того, как катушка зажигания COP работает на вашем 1.Nissan оборудован 8L, давайте перевернем страницу и приступим к тестированию.

Где купить катушки зажигания COP

Вы можете купить катушку зажигания COP в местном магазине автозапчастей или, если вы похожи на меня и вам нужно сэкономить на любой покупке, вы можете купить ее в Интернете.

пересмотрел кучу материала и вот что узнал (фотки и текст, соответственно, из разных источников):

Принцип действия катушки зажигания следующий.
На одном конце "первичной обмотки" катушки всегда присутствует +12 вольт.
Второй конец подключен через транзистор на массу. Пока на транзисторе нету сигнала цепь от катушки до массы - разомкнута, ток не идет.
В момент, когда нужна искра (момент зажигания), комп подает управляющий импульс на транзистор, тот в свою очередь открывается и коммутирует второй конец катушки зажигания на массу, в цепи возникает ток, и во вторичной обмотке происходит "скачок энергии", которая производит искру на свече.

катушка.jpg ( 13,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1359

т.к. импульсы только осциллографом можно увидеть, ВОЛЬТМЕТРОМ проверяется "напряжение покоя" на транзисторе, на нем при включенном зажигании на не заведенном двигателе может быть 0,01 - 0,1 вольт
ОММЕТРОМ проверить наличие провода массы (контакт 2), и цепь от компа до транзистора на обрыв (контакт 3)
и между контактами 1-2 должно быть либо какое-то не нулевое сопротивление, либо не звониться вообще, но ни как не 0

Итак - проверка первичной и вторичной обмоток тестером на нашей катушке не прокатит.

На просторах посоветовали (спасибо netbot) попробовать проверить катушку с помощью отвёртки-пробника. Сразу скажу, что у меня не получилось, но может у кого получится.
Что пишут:
"Обошёлся без осциллографа, с помощью обычной отвёртки-пробника с неоновой лампочкой, которой в розетках фазу ищут 8) На холостых оборотах прикасался пробником к катушке, и неонка мерцала в такт зажиганию. На больной катушке она мерцала очень редко и бессвязно. "
". Не, катушки не снимал. Схема включения штатная. Движок работает на холостых. Пробником прикасался к телу катушки: к передним - плоским и широким - прямо посередине корпуса сверху, к задним - узким и высоким - под углом, катушки касался под разъемом. Контакта тут не нужно, ловим высоковольтные наводки. Главное - плотнее прижать жало пробника к катушке, и плотнее сверху пробника (к контактной площадке) прижать палец. Второй рукой за корпус машины брать НЕ НАДО! Осциллограф, конечно, не заменит, но качественно - вполне. Еще в чем плюс - проверяем катушку не по входу, а по выходу, т.е. по ВВ напряжению."
Проверяем_катушки_зажигания.jpg ( 129,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1455
Проверяем_катушки_зажигания1.jpg ( 102,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 783

общая_2.jpg ( 50,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 802

общая_3.jpg ( 46,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 854

полная картина всех точек соединения с массой (да, это NOTE, но у микры похоже):
масса_1.jpg ( 64,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 895

масса_2.jpg ( 27,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 678

У меня ситуация решилась просто - я тонкими пассатижами вытащил у подозрительной катушки фишку и ничего не изменилось. Пойду менять катушку.


~мех@н~


Кто нить знает как проверить катушки?
Проблема заключается в том что на оборотах 5-6 тысяч один цилиндр то работает то нет,свечи менял.
Самодиагностика показала ошибка 21 (ошибка цепи зажигания)
Думаю что проблема в катушке,но как найти неисправную


dimas76



BARSUK_kr



Lemon_VL


сложного нет ничего. главное что бы был инструмент. разбирается и собирается все элементарно, даже если нет подобного опыта (по собственному примеру).
кстати, что касается проверки катушек, у меня у друга на лауреле с рб20 проблемы начались с движком, колбасит, троит и не едет. поменял свечи, топливный насос, инжектора промыл, катушки проверили на сервисе каким-то аппаратом - показания в норме. позже все-таки выяснилось, что умерла одна катушка. выяснили методом замены катушек по одной.


~мех@н~


Да долгая история получица с заменой по одной катушке-это надо поставить,выехать дать машине проросраться и если не она то по новой и так возможно шесть раз.


dimas76


элементарно, снимаешь крышечку и откручиваешь от нее коммутатор, собираешь назад, заводишь и смотришь


Dmitriy


у меня 25-й мотор уже без коммутаторный, что б проверить на пробой достаточно снять крышку которая закрывает катущки и поглядеть в темноте, а также мне говорили можно почувствовать разницу по очередно отсоединяя косу от катущки (отсоединять и подключать не на работающем дв-ле)

я сам думал что у меня катущки а оказалось что 2 свечи рассыпались)


BARSUK_kr


подождите, что бы добрать до катушек нужно кучу шлангв отсоеденить и всю верхушку снять, как потом без этого машину заводить ? или я чота не понимаю.
И еще интерестно если полетела одна катушка в след за ней другие тоже выпадают ? проверить Катушки можно и не открывая капот спомощью сканера.


Oleg Kor Sky


Кто нить знает как проверить катушки?
Проблема заключается в том что на оборотах 5-6 тысяч один цилиндр то работает то нет,свечи менял.
Самодиагностика показала ошибка 21 (ошибка цепи зажигания)
Думаю что проблема в катушке,но как найти неисправную


ну поменяй с рабочего ская постваь.или такой вариант,возьми термо лак,он в любом магазине радиоэлектроники есть,промажь их,хуже не будет.
но все же симптомы похоже на катушки.так как при нагрузке прошивать начинает.


superbit


Фирма NISSAN достаточно консервативно подходит к внедрению новых технических решений, зато уж если внедряет, то основательно проработав их конструкторским отделом.
Одно из них – внедрение систем распределенного впрыска и управления зажиганием. Например , в отличии от TOYOTA , где форсунки объединены в группы или вообще все параллельны , в NISSAN давно используется схема индивидуального управления каждым каналом, что повышает точность управления и позволяет добиться хороших экологических показателей не прибегая к дорогим решениям.
Система зажигания – одно из таких решений.
Учитывая, что изначально для внутреннего рынка проектировались модели, предназначенные только под дилерский сервис с высококлассными специалистами, фирма никогда не ставила целью сделать что-то простое , "как два рубля".
Тем более, что конкуренция среди фирм очень высокая, и не только по показателям
"драг рейсинга" , как это принято у нас в России. Поэтому не стоит , наверно , ругать эти технические решения, примеряя их под свой менталитет , а лучше разобраться в их особенностях для ремонта и эксплуатации.
Позже придет и понимание таких решений .
Код 21 – primary ignition fault,- что в переводе означает неисправность первичной стороны системы зажигания. Очень обобщающий код, под действие которого может попадать все, что связано с этой системой. Опять же – мы не будем обсуждать, почему на все выделен один код, почему нет более подробной информации – например, какой цилиндр , какая катушка и т.д.


EX.machina

Пятерит двигатель, периодически. Менял местами катушка с 5 на 6 горшка. Трабл перешел соответственно с 5 на 6. Снимаю одеваю обратно катушку, какое то время двигатель работает ровно. Глушу мотор , выжидаю 15-20 минут, завожу и опять начинается "колбасня".
Подходят ли катушки от цефир А32 VQ20 VQ25 ?
Пытаюсь найти по разборам - пока безуспешно.
Какова цена на новую катушку в Москве (для ориентира) ?

По FAST для Cefiro VQ20,25,30 номер один и тотже для разных интервалов лет выпуска авто номера катушек разные, но в один и тот же период для 2,2.5 и 3 литровых моторов VQxxDE один и тот же номер катушки

ты бы заехал в нормальный магазин автозапчастей да и посмотрел бы у них там по FAST-у, удостоверился бы так сказать.

Читайте также: