Как проверить катушку зажигания ниссан санни

Обновлено: 17.06.2024

Стоп - это не снизу это верх системы (катушка-бронепровод). Это греется силовой транзистор. причина обгорание бокового электрода свечи из за *****ового бензина и как следствие увеличение пробивного напряжения на катушке(увеличение искрового промежутка на свече) , замыкание контакта 12В на катушку с сигнальным проводом на силовой транзистор , из за этого вышибает ключ в ЭБУ и появляется напруга (постоянная ) в 5В на сигнальном проводе (должна быть импульсная) - но сразу на трёх катушках это что то маловероятное , но провода подходящие к катушкам проверь с пристрастием. И глюк самого ЭБУ ( пробой трех сразу транзисторов малого тока на все три канала).
Провериь свечи, проверь провода если всё нормально, то кирдык блоку управления. в основном если на Ниссане глючит блок , то пропадает импульс вообще и катушка просто не работает, а тут обратная ситауция.или проверь сигнальный провод с помощью спеца с осцилографом (пусть проверит импульсную составляющую на катушке провод "IG" на не заведённом двигле ток должен быть где то 0.40-0.30В или вообще не быть если висит напряжение 5 В или близко к нему то хана блоку), На заведенном движке или при прокрутке стартером должен проскакивать импульс со скошенным влево концом в пределах 3.8 в долготой в 1 милисек.)

__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка

Р12 Примьера иногда при запуске двигателя на холодную сбоит катушка зажигания загорается чек,через 30-40 сек работа двигателя нормалезуется.
Ездил на диогност., показывает разовую ошибку катушки зажигания но какая не показывает,как узнать какая? .

ну вообще классическую катушку можно проверить путем измерения сопротивления обмотки (желательно чтоб нагрелась до комнатной температуры), затем сравнить результат измерения с данными завода изготовителя (в литературе по ремонту автомобиля). насчет катушек зажигания современных автомобилей, у котрых на каждый цилиндр своя катушка, чет вроде слышал, что их можно проверить только с помощью специализированного оборудования

как это разовую? ЧЕК выдает ошибку пропуски зажигания а ошибка 301,302,303,304..последние цифры не наводят на мысль? 300 это пропуски зажигания а последние цифры 1-4 это номера цилиндров в которых это происходит..видимо сканер не полностью может считать ниссановский протокол..

Была проблема с катушкуой, двигатель подряхивало. Нашел методом исключения, в момент когда трясло, сдеогивал клемы с катушки.

снимаешь все катушки, осматриваешь изолятор(резиновый колпачёк) в месте где соединяется со свечкой, если есть белые насечки или коричневые на резинке то вот тебе и пробой т.е вот она катушка, таким же макаром можно посмотреть на свечки ( только в начале надо их выкрутить): белый изолятор должен быть чистым и без видимых насечек от колпачка до граней под головку, либо посмотри на саму свечку та которая не работает будет черной как будто в копати (там где искровой зазор) и отличаться от всех остальных

У меня с свечой зажигания на санни пока проблем еще не было ) у меня сопротивление между 1 и 4 =11.52, а между 2 и 3 =11, 62, разница в 0.10 это допуск или нет? и почему у вас 6.75 к.ом,а у меня 11.5? (мотор тресет на холостых)

Прошу вас пересеять видео, или перезаписать звук, ничего вообще не слышно Ж)) Мне друг сказал с свечой зажигания на санни пока все нормально )

не хватает вам подготовленного Лэнд Крузер Прадо 78 модели, как у меня, чтобы ощутить как должна проходить эта дорога)

Лучше бы не менял,они были отличные,как поменял на анологичные свечи NGKяпония электрод как иголка сразу полетели надсвечники пока доехал до СТО уже катушка,чем на дураках учиться самому испытать.

С эбу нет ток к дтож как проверит с лампочкой можно проверить и оно должно гореть как думаете Ж)) Про свечу зажигания можно говорить бесконечно ))

если подключать обычный разрядник вместо одной свечи в такой системе с одной катушкой на два циллиндра и попытаться выкрутьть на нём максимальный зазор который должна пробивать (15-20мм), то в момент когда в том втором циллиндре сжатие, катушка может запороться из- за двойной нагрузки.

У сына на санни и без свечи зажигания куча чего поломалось. Хороший канал. Спасибо за опыт с которым делишься)

У меня сопротивление на 1и4 по 4.65 на 2и3 по 4.65. Но на 1и 4 искры нет при проверке.в чем причина? В модуле? Один электрик сказал в мозгах

Здравствуйте.Я начинающий водитель, нет никакого опыта в8 машинах и,увы, денег. У меня такой вопрос: можно ли обойтись без промывного масла и фильтра, тоесть просто сразу поменять масло?

Мне друг сказал и без свечи зажигания на ниссан полно чем заняться можно. поменял свечи нжк, после ездил несколько дней, а потом начала троить а дальше сгорело 2 катушки, завели вроде, но все равно не то машина начала дергаться при езде, поменял датчик калинвала, теперь не дергается, но датчика хватает на несколько дней


12 Выключите зажигание, переведя ключ в замке в положение OFF, и отсоедините штекер конденсатора прерывателя.


14 Выключите зажигание и снимите реле 1 системы зажигания (см. иллюстрацию).


3.14 Выключите зажигание и снимите реле 1 системы зажигания

15 Проверьте поступление питания к реле системы зажигания, подсоединив вольтметр к клемме 7 реле и к клемме1 конденсатора прерывателя.

16 Проверьте функционирование реле, подав питание аккумулятора (12V) к его клеммам 1 и 2 и поочередно подсоединяя вольтметр к клеммам 3 и 5, 6 и 7 (см. иллюстрацию). В включенном положении на этих клеммах вольтметр должен регистрировать напряжение.


3.16 Проверьте функционирование реле системы зажигания

17 Отсоедините штекер, которым катушка зажигания соединена с выходным транзистором, и проверьте сопротивление катушки и выходного транзистора, подсоединив омметр поочередно к контактам 3 и 2, 1 и 3, 1 и 2 (см. иллюстрацию). При измерении сопротивления на контактах 3 и 2 омметр не должен регистрировать 0 или оо (бесконечность). На контактах 1 и 3, 1 и 2 не должно регистрироваться нулевое сопротивление. При получении нулевого сопротивления или бесконечности катушка с выходным транзистором подлежит замене.


3.17 Проверьте сопротивление катушки и выходного транзистора, подсоединив омметр поочередно к контактам 3 и 2, 1 и 3, 1 и 2. Автомобили с двигателем QG18DE

18 Отсоедините штекер конденсатора 1 прерывателя и проверьте его сопротивление, подсоединив омметр к клеммам 1 и 2 (см. иллюстрацию). Номинальное значение сопротивления конденсатора свыше 1 Мом.


3.18 Отсоедините штекер конденсатора 1 прерывателя и проверьте его сопротивление, подсоединив омметр к клеммам 1 и 2. Автомобили с двигателем QG18DE

Метки: аккумулятор, блок, вольтметр, зажигание, катушка, клемма, контакт, проверка, реле, сопротивление, цепь, штекер

Читайте также: