Как проверить катушку зажигания сузуки гранд витара

Обновлено: 18.05.2024

У меня с катушкой зажигания на grand vitara пока проблем еще не было ) у меня сопротивление между 1 и 4 =11.52, а между 2 и 3 =11, 62, разница в 0.10 это допуск или нет? и почему у вас 6.75 к.ом,а у меня 11.5? (мотор тресет на холостых)

Прошу вас пересеять видео, или перезаписать звук, ничего вообще не слышно, Мне друг сказал с катушкой зажигания на Suzuki пока все нормально )

не хватает вам подготовленного Лэнд Крузер Прадо 78 модели, как у меня, чтобы ощутить как должна проходить эта дорога)

Лучше бы не менял,они были отличные,как поменял на анологичные свечи NGKяпония электрод как иголка сразу полетели надсвечники пока доехал до СТО уже катушка,чем на дураках учиться самому испытать.

С эбу нет ток к дтож как проверит с лампочкой можно проверить и оно должно гореть как думаете! Про катушку зажигания можно говорить бесконечно ))

если подключать обычный разрядник вместо одной свечи в такой системе с одной катушкой на два циллиндра и попытаться выкрутьть на нём максимальный зазор который должна пробивать (15-20мм), то в момент когда в том втором циллиндре сжатие, катушка может запороться из- за двойной нагрузки.

У сына на сузуки grand vitara и без катушки зажигания куча чего поломалось. Хороший канал. Спасибо за опыт с которым делишься)

У меня сопротивление на 1и4 по 4.65 на 2и3 по 4.65. Но на 1и 4 искры нет при проверке.в чем причина? В модуле? Один электрик сказал в мозгах

Здравствуйте.Я начинающий водитель, нет никакого опыта в8 машинах и,увы, денег. У меня такой вопрос: можно ли обойтись без промывного масла и фильтра, тоесть просто сразу поменять масло?

Мне друг сказал и без катушки зажигания на гранд витаре полно чем заняться можно. поменял свечи нжк, после ездил несколько дней, а потом начала троить а дальше сгорело 2 катушки, завели вроде, но все равно не то машина начала дергаться при езде, поменял датчик калинвала, теперь не дергается, но датчика хватает на несколько дней

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения (воздушной подушкой безопасности):

Установлены ли указанные ниже компоненты в конкретном транспортном средстве или нет, зависит от спецификации транспортного средства. Помните об этом, когда будете выполнять работы по обслуживанию:

  • резистор опережения зажигания;
  • разъем диагностики.

Данная система зажигания- система без распределителя. Она состоит из частей как описано ниже и имеет систему электронного контроля зажигания.

Она распознает состояние двигателя по сигналам от сенсоров, определяет наиболее подходящее время опережения зажигания и время, когда электричество должно быть подано на первичную катушку и отправляет сигнал на катушку зажигания.

Катушка зажигания имеет встроенный воспламенитель, которая включает и отключает первичный ток катушки зажигания в соответствии с сигналом с ECM (или PCM). Когда первичный ток катушки зажигания отключен, во вторичной обмотке индуцируется высокое напряжение.

  • Свеча зажигания, провод высокого напряжения и шумоподавитель
  • CMP-сенсор, TP сенсор, ECT сенсор, MAF сенсор и другие сенсоры/переключатели.

Хотя данная система зажигания не имеет распределителя, в ней есть две катушки зажигания (одна для свечей зажигания №1 и №4, а другая для свеч зажигания №2 и №3). Когда сигнал зажигания подается с ECM (или PCM) на воспламенитель в сборке катушки зажигания для свеч зажигания №1 и №4, во вторичной катушке индуцируется высокое напряжение. Затем оно подается на свечу зажигания №1 через провода высокого напряжения и на свечу зажигания №4 непосредственно со сборки катушки зажигания, заставляя обе эти свечи дать искру одновременно. Аналогично, когда сигнал зажигания отправляется с ECM (или PCM) на катушку зажигания для свеч зажигания №2 и №3, высокое напряжение индуцируется во вторичной катушке. Затем оно подается на свечу зажигания №3 через провода высокого напряжения и на свечу зажигания №2 непосредственно с катушки зажигания, заставляя обе эти свечи дать искру одновременно. Система зажигания транспортного средства с сенсором CKP не требует регулировки первоначального времени опережения зажигания.

Видео про "Система зажигания" для Suzuki Grand Vitara

Замена трубок катушек зажигания SUZUKI SWIFT M13A HT51S SUZUKI VITARA 2.0; GRAND VITARA 2.5 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ Разбор замка зажигания Suzuki Vitara

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения "air bag" (воздушной подушкой безопасности):

Данная система зажигания – это система прямого зажигания. Она состоит из частей, как описано ниже и имеет систему электронного контроля зажигания.

Определяет состояние двигателя по сигналам от сенсоров, определяет самое подходящее время опережения зажигания и время, когда электричество должно быть подано на первичную обмотку, и отправляет сигнал на воспламенитель (в катушке зажигания).

  • Сборка катушки зажигания (включая воспламенитель и катушку зажигания)

Катушка зажигания имеет встроенный воспламенитель, которая включает и отключает первичный ток катушки зажигания в соответствии с сигналом с ECM (или PCM). Когда первичный ток катушки зажигания отключен, высокое напряжение индуцируется во вторичной электропроводке. Одна катушка зажигания отвечает за зажигание только в одном цилиндре.

  • Свеча зажигания и шумоподавитель
  • CMP-сенсор, TP-сенсор, ECT-сенсор и MAF-сенсор

Эта система зажигания не имеет распределителя и проводов высокого напряжения, но каждый цилиндр имеет катушку зажигания, и вторичное напряжение, появляющееся в катушке зажигания, подается на свечу зажигания напрямую. Также сигнал(ы) отправляются с CMP-сенсора на ECM (или PCM). Чтобы управлять каждой катушкой зажигания независимо через воспламенитель (в сборке катушки зажигания).

Доброго время суток.Смотрю и радуюсь,что что то более простое можно сделать самому.И советы ценные.Спасибо.У меня вопрос: У меня иногда не поворачиваются ключи,как будто не родные,оба. Вытаскиваю,вставляю подёргаю,и так несколько раз тогда работают.Но это не всегда а наскоками. У моего соседа и без катушки зажигания на гранд витаре куча чем заняться можно.

Мне друг сказал и без катушки зажигания на сузуки GRAND VITARA много чем заниматься… дрелью даже и не думайте сверлить, может отвалиться тяга от лечинки замка! Мячик и телефон однозначно муть! Остальное всё работает! По маркам, на которых тот или иной метод работает можно посмотреть на моём канале!

А ВОЗМОЖНО ТАКОЕ, ЧТО ПРИ ЗАМЫКАНИИ РОЗОВОГО И КРАСНОГО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. НО ПРОВОДА ЦЕЛЫЕ. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО БЕДА В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО.

а если в катушке три контакта? два из них показывают 1,4.. а вот на стержень не одна не бьется.. как замерить сопротивление вторичной обмотки если три контакта?

уважаемый автор, скажите пожалуйста, если я подключу такой китайский блок управления управляемый по 'минусу' к кнопке центрального замка в двери - я штатный блок управления не сожгу? вдруг на кнопке управления питание (напряжение, ток) не такое?

Ваз 099, выехал, обороты держит только с подсосом, через пару км начала глохнуть начал пытаться завести в какой то момент щелчек и потухло ВСЕ, затем при включении зажигания слегка блымнет тест на приборке и все, в положении выкл зажигания начинает трещать реле К3 в монтажном блоке. питание от генератора до блока доходит..

У моего соседа с катушкой зажигания на suzuki до сих пор проблем не было ) да какая разница где помпа стоит) была бы безвтыковая поршневая и . на этот ресурс

С рейкой все в порядке. этот стук должен присутствовать на рейке койо для галанта с водительской стороны. Как только заведешь авто и гур заработает стук пропадет. Это стучит заводской зазор, как только включается гур - жижка все компенсирует.

Читайте также: