Как слить бензин с сузуки гранд витара

Обновлено: 05.07.2024

С двигателем 2.0 бензин • Этот Сузуки настоящий универсал на все случаи жизни, он добротно себя ведет на любом дорожном покрытии.

Стиль вождения

Какой двигатель стоит на Сузуки Гранд Витара?

В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. С таким же мотором можно приобрести Гранд Витара в 5-дверном кузове, плюс ко всему покупателю на выбор доступна уже 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.

Официальные данные (л/100 км) Перекачанные шины

Но версия с 2-литровым силовым агрегатом под капотом получила наибольшее распространение, так как помимо автоматической коробки передач за небольшую доплату покупатель мог также приобрести кожаную обивку кресел и ксеноновые фары. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск

Заключение… Перекачанные шины

Suzuki Grand Vitara: расход топлива на 100 км отзывы владельцев
В мороз заводится почти всегда в -45 любой автомобиль не заведется сразу , полный привод реально помогает, ну и расход зимой в 16-18 литров здесь просто смешной. Траты денег на горючее можно сократить при замене воздушного фильтра, поскольку на большинстве моделей установлена запасная часть пятилетней давности.

Какой бензин заливать в Suzuki Grand Vitara 2 поколение

Для заводских моторов кузова Grand Vitara (2 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели Suzuki не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Grand Vitara вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Grand Vitara (2 поколение) — 12 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 255 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2006 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.7 до 16.7 л на 100 км пути, для модификаций Grand Vitara 2 поколение выпускавшихся в 2006 по 2012 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Suzuki Grand Vitara

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Воздушный фильтр

Отзывы о реальном расходе топлива от автовладельцев – О манере езды

Обслуживание достаточно недорогое, расходники тоже стоят нормальных денег, да и менять их не нужно часто к примеру, колодки поменял только через 100 тыс, хотя на Шеврике прошлом выходили только 30 тыс. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара показывают, что расход немного выше, чем в официально опубликованной статистике компании, но машина надежная и комфортная и большинство владельцев довольны этим транспортным средством.

Suzuki Grand Vitara. Вопрос про бензин, АИ-95 или все же АИ-92. На каком мы на самом деле ездим?

Как слить бензин из бака иномарки?

Как слить топливо из бака

Как слить бензин с любой машины своими руками ?

Cultus. Люк для доступа к бензонасосу в бензобаке Сузуки Калтус Suzuki Crescent

Подскажите пожалуйста.
Сегодня заправлялся после декабря первый раз. И возникла проблема. Бензин реально не хочет вливаться в горловину. Т.е. пистолет вставлен полгностью крышечка подпружиненная открыта , а бензин выливается наружу. Если малыми порциями , то в бак попадает по чуть- чуть. Подскажите могло там что-то замерзнуть и кто-то засунул в патрубок какую-то тряпку. Так снаружи ничего не видно.

Проволокой тонкой стальной попробуй чтоб на конце крюк был.
может и вытащишь бяку какую нибудь.
или шлангом которым канализацию пробивают потыкай.

Съездил в ремонт. Проверили воздушную трубку, трубу от топливной горловины. Все хорошо, но бензин не вливается. Когда отключили трубку идущую к адсорберу бензин начал нормально вливаться. Тупо купить и поменять адсорбер дорого. От 10000до 17000 рублей.
К тому же вроде там накрываться нечему. и есть клапаны. Гаража нет и если делать самому то на улице. Сезон не особо располагает.
В сервисе надо конкретно сказать в чем проблема. Они ничего не знали про пластиковый стаканчик с шарик в горловина бака. При чем ошибки сначала загорались 0442. Сбросил. Маленькая утечка паров бензина. Потом загоралась опять 0442 и новая 0451. Недопустимое показание датчика давления паров топлива. И наконец перестал заливаться бензин. Может есть рекомендации как без тотальной разборки и проверки всего и вся решить лроблему. После снятия трубки адсорбера все поставили взад и ошибки пока не появляются. Возможно что-то замерзает, а сейчас оттепель. Просидел достаточно на разных форумах по адсорберу на разные машины и нигде не увидел ,что из-за него не залить бензин. Неустойчивые ХХ , проблемы у кого-то с тягой но , про бензин не залить нигде не встречал.

Съездил в ремонт. Проверили воздушную трубку, трубу от топливной горловины. Все хорошо, но бензин не вливается. Когда отключили трубку идущую к адсорберу бензин начал нормально вливаться. Тупо купить и поменять адсорбер дорого. От 10000до 17000 рублей.
К тому же вроде там накрываться нечему. и есть клапаны. Гаража нет и если делать самому то на улице. Сезон не особо располагает.
В сервисе надо конкретно сказать в чем проблема. Они ничего не знали про пластиковый стаканчик с шарик в горловина бака. При чем ошибки сначала загорались 0442. Сбросил. Маленькая утечка паров бензина. Потом загоралась опять 0442 и новая 0451. Недопустимое показание датчика давления паров топлива. И наконец перестал заливаться бензин. Может есть рекомендации как без тотальной разборки и проверки всего и вся решить лроблему. После снятия трубки адсорбера все поставили взад и ошибки пока не появляются. Возможно что-то замерзает, а сейчас оттепель. Просидел достаточно на разных форумах по адсорберу на разные машины и нигде не увидел ,что из-за него не залить бензин. Неустойчивые ХХ , проблемы у кого-то с тягой но , про бензин не залить нигде не встречал.

Первый вопрос, уважаемый какая у вас машина для начала. Второй вопрос если старая до 05 года, то америка или европа.

Извините. Американка 2004 год.
В выходные залез под машину Шланг идущий от бензобака к адсорберу не продувается. Оказался закрыт клапан стоящий на выходе адсорбера в атмосферу. Пока снимал шланг он открылся и все стало продуваться. При выключеном зажигании на клапан питание не приходит и он наверно должен быть открыт . Правда при подаче напряжения он не закрылся . Может сломался. В общем алгоритм непонятен. Обычно этот выход адсорбера соединен с атмосферой. Может просто выкинуть клапан , а разъем нагрузить резистором 30 ом.

Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в 1997 году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До 2014 года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами.

Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара

Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель JB420 объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он прекрасно работает на 92 бензине, что является существенным плюсом.

Этапы замены охлаждающей жидкости Сузуки Гранд Витара

Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена охлаждающей жидкости позволяет мотору работать без перегрева в оптимальном температурном режиме.

На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена антифриза для них будет идентична:

  • Suzuki Grand Escudo;
  • Suzuki Grand Nomade;
  • Suzuki XL7.

Помимо известных модификаций, существует ряд версий, выпущенных ограниченными партиями, либо неизвестных у нас, таких как Sidekick, Rossini, Santana.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива старой охлаждающей жидкости желательно загнать машину на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет снятие родной защиты, которая крепится снизу не только болтами но и пластиковыми пистонами (Рис.1).

Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара

Когда защита на Сузуки Гранд Витара снята, переходим непосредственно к сливу:

  1. на нижней части радиатора находим сливное отверстие, под него подставляем емкость для слива старого антифриза, можно подставить тазик или подвесить ведро;
  2. рукой с небольшим усилием откручиваем, белый пластиковый винт (Рис.2);

Для более полного слива антифриза на данном авто, рекомендуется это делать на прогретом двигателе, когда термостат открыт. Поэтому нужно принять все меры предосторожности, так как сливаемая жидкость очень горячая.

Промывка системы охлаждения

К промывке системы нужно подходить индивидуально, если жидкость не менялась по тех. регламенту, то возможно понадобятся специальные промывочные жидкости. А если это плановая замена, то достаточно будет несколько раз прогнать двигатель дистиллированной водой.

Также перед основной промывкой, рекомендуется снять расширительный бачок, который крепится тремя болтами на 10 мм. Его нужно прополоскать, а при необходимости прочистить ершиком изнутри, после чего ставим на место.

Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара

Для промывки охлаждающей системы, необходимо залить дистиллированную воду до верха радиатора и по уровню в расширительный бак. Запускаем двигатель, немного повышаем обороты и прогреваем двигатель до рабочей температуры, ждем, когда откроется термостат.

Сливаем воду и визуально оцениваем ее состояние, если она грязная или присутствуют примеси, сгустки и еще непонятно что, то повторяем процедуру.

Заливка без воздушных пробок

Перед тем как начать заливать новый антифриз, нужно закрутить сливную пробку на место, желательно смазать ее у основания, чтобы при следующем съеме она откручивалась легко. Также ставим на место защиту двигателя, снизу все работы закончены:

  1. заливаем антифриз в радиатор до верха и в расширительный бачок по уровню;
  2. закрываем крышки;
  3. руками продавливаем верхний и нижний патрубки, идущие на радиатор, для удаления воздуха;
  4. открываем еще раз крышки и при необходимости доливаем жидкость.

После проведенной замены по инструкции, можно начинать пользоваться автомобилем, но после первой поездки нужно проверить и дополнить жидкость до уровня.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Заводской антифриз для Сузуки Гранд Витара имеет зеленый цвет, его рекомендуется заменить через 150000 километров на синий. Руководство по эксплуатации не дает нам конкретных названий производителей.

Известно, что часто заливается жидкость марки Castrol, соответствующая классу G11. Также рекомендуется использовать охлаждающую жидкость Mobil Antifreeze Advanced созданный на основе Glysantin Alu Protect Premium G30 по лицензии и контролем BASF.

Общий заливочный объем составляет 7.3 литра, но нужно понимать, что весь антифриз слить невозможно. После правильной сливки, в радиатор охлаждения входит 5.1 л, а в бачок 1.6 литра и примерно 0.6 остаются в системе.

По стандарту залит антифриз на этиленгликолевой основе.

Так как руководство писалось достаточно давно, можно рекомендовать использовать любой антифриз, отвечающий стандарту G12 или выше. Это современные антифризы с увеличенным сроком службы, которые эффективней справляются с отводом тепла.

Соответственно при такой замене необходима полная промывка системы, во избежание несовместимости и выпадения осадка или хлопьев. Зато после проделанной работы можно забыть о замене на ближайшие 5 лет эксплуатации.

Таблица объема

Протечки и проблемы

На автомобилях Сузуки Гранд Витара встречаются проблемы протечек шлангов, помпы, выход из строя термостата. Но в большинстве случаев это происходит из-за несвоевременного или ненадлежащего обслуживания.

Но если у вас закипел антифриз в расширительном бачке или появились пузырьки воздуха, это может указывать на серьезную проблему. Скорее всего пробита прокладка в головке блока цилиндров, проблему нужно решать, как можно скорее.

Если оттягивать решение этой проблемы, то двигатель будет работать при повышенной температурной нагрузке. В следствии чего произойдет его деформация, избавиться от которой можно будет только шлифовкой.

Замена прокладки в данном случае уже не поможет, так как она на Гранд Витара идет металлическая и при прижиме просто не даст устранить неровность. Причина пробоя прокладки с прорывом антифриза может крыться в нерабочей крышке радиатора, клапан которой вовремя не скинул повышенное давление.

Рабочий клапан пробки радиатора должен сбрасывать избыточное давление, которое начинает превышать 1.1 bar.

Читайте также: