Как проверить трамблер мазда демио

Обновлено: 07.07.2024

Нормальный расход, у нас было ночью -33 днем -25. До работы 5 км, 2 прогрева в день и короткий промежуток езды. Самый большой расход было 12л. Как ночью стало -26 расход стал 10. Если ездить долго то около 9ти. Ничего не менял, автомат 3х ступый. Езжу всегда быстро, в среднем 60-70

самая экономия это как раз 70

В жару тоже неуверенно заводится, но без нажатия педали газа. Менял свечи и провода, ничего не изменилось. Свечу на первом цилиндре не смог выкрутить, оставил так. В морозы заводится хорошо. Б5 мотор, механика.

и реально ли поменять катушку не снимая трамблер. и на сколько это будет сложнее с учетом снятия и установки трамблера обратно

ООО!! У меня в мороз точь в точь так же себя ведет, как Денис заводил.

кстати когда фильтр топливный был забит, жрала бензин. после замены фильтра первые 100км в городе вообще 6л хавала, но потом к норме пришел. я думаю насос топливный надо как минимум на 120литров.

Приветствую, как обороты добавил?

Ты молодец Денис. Жалко что не ценят тебя многие

молодец, очень интересно. какие провода будешь выбирать? только не говори что слон или подобные от тазиков

я все таки оригинал куплю наверное. Чтото как то нравятся они мне очень. 15лет отходили мои. Но едет и не троит и не сверкают) Просто ржавые)

я купил NGK 9857 Провода высоковольтные комплект
цена 1700

Оригинал наверное, хотя понимаю что это переплата за бренд 3500 как никак

после катушки идет корпус тело с датчиками колен и распредвала, за ним устанавливается две металические круглые пластины, внутри меньшая снаружи большая ---имеет ли разницу установка этих пластин по отношению друг к другу? может они влияют на угол зажигания?

Я пробывал как то смещал, там 4 положения, поведение авто меняется.

я не вникал даже

Денис у меня проблема с акпп с 1 на 2 небольшой толчок и 3 на 4 тоже что это может быть

ввп нулевые, медные просто класс 👍

Денис, не попадалась ли информация по переходу на модуль зажигания?

а где мне это взять?

Денис привет можешь скинуть расстановку проводов питания трамблёра т2т60371

проще купить DY чем сюда чтото переделать. Но DY с этим прекрасным зажиганием расходует 12л по городу.

Денис Иванчук, распределение искры силовое - слабое звено. Когда просто датчик коленвала+модуль как то элегантнее.

зачем нужна такая хрень то

По рукам надавать тем кто так авто заправляет.

да ну ты брось) а я и не знал) шучу знаю я это

Надо на одной и той же АЗС заправляться одним и тем же пистолетом, для замера.

я 6 лет на АЗС работал, щелчок может произойти в любое время, зависит от чувствительности пистолета. А в трубу еще 3л входит и тогда замер неправильный будет

Полный бак это когда пистолет отщелкнул. Вот такой же умник заправлял мою машинку, и залил абсорбер, который в Mazda Millenia находится ниже уровня горловин.

проверял вторичную на улице при +9 не снимая трамблер показало 11,5. значит катушку менять надо или лучше сначала снять и в тепле проверить?

так и буду делать. и спасибо за такие подробные видео. мне как нулю в машинах очень помогает

а ну тогда катушка отьехала, заказывай и меняй ее

уже не заводится. насос посмотрел ремень посмотрел. искра как в зажигалке

да 12 покажет примерно. Купи катушку и храни ее на запас. Скоро твоя сдохнет. Зимой скорее всего.

А двиг и коробас какие? B3 и трехступка, или B5 и четырехступка?

@No Name у В5 больше. 8 примерно должен зимой 11-12

@Денис Иванчук то есть у B3 и B5 расход должен быть примерно одинаковый, но не по 15 литров зимой, и 11 летом?

@No Name это не правда

просто B3+FA3 прожорливей и задумчивей, чем B5+FA4, нет? если тест прожорливости (в 15л/100км) проведен на B5 - тут даже я в шоке буду ))

какая разница то

У меня MPV 2000 года . Заводится при -35 с пульта. Но тяга заметно пропала Что делать не знаю. С чего начать?

Денис Иванчук спасибо за аперотивность.

С топливных фильтров.. И воздушного тоже

у меня расход зимой 10л, летом 7-8л в городе. на трассе не знаю сколько. у меня вообще газ стоит.

Денис. оригинальная катушка у всех показывает 0.99кОм и 14.2кОм соответственно. это исправные катушки. у самого таких две. правда одну пробило на штыре, но она работает и я ездил на ней замазывая трещину герметиком ))

Денис Иванчук я не смотрел в книге. я замерял свои две, одна М3, вторая М4. была cf32 катушка, тупо сгорела обмотка. прошла она около 2х лет.
кстати датчики распредвала у b3 и z5 одинаковые не знаешь? хочу попробовать поменять датчик распредвала.

Ремонтирую трамблеры. У хорошего оригинала показывает 14.9ком. Так что 14 это помирающая уже. А при 13.2 уже не заводиться, так что 12ком как написано в книге это вранье

Поменял свечи и провода. При +1 на холодную плохо заводится 4 секунды кручу, на горячую с пол пинка.
Что может быть? Катушка?

запроста ну или насос или рдт

Скажите Денис старший брат.у меня мазде на механика в салоне запах газа или сгоревшего масла откуда идеть выхлоп проверил дрок нет не дымить.может диск спление горить или от печки? напишите пожалуйста.

блииин это катушка вот прям чую) надо замерить
провода новые недавно менял, зажигание выставлял, свечи тоже, контакты чистые, теперь в мороз не подводит, но расход 13-14 напрягает
проблема горячего запуска появляется реже, но она есть

у одного человека оказалося проблема горячего пуска была в резинках форсунок. Сменил и все прошло

Послушай есть сайты которые пишут мазда демио 1997-2003год и что им верить? Если выпускалася она с 96-02г? Через меня прошло более 100 трамблеров я тебе говорю 14.9 новая 14 помирающая. 13.2 незаводиться мотор уже. А в книге написано типа до 12 норма. Как норма если по факту 13.2 уже труп. Нахер верить литературе если есть факты а

у тебя что гараж вскрыли?) поменяно все но провода не меняны))) чем ниже сопровождение видение тем более вероятно к.з. а в проводах чем выше сопротивлениетем хуже) хз за твою катушку. в конце она ужасно завелась.

Гараж вскрывали летом. А что их менять если нету ни перебоев и ничего. Ужасно завелась? Дак на старой вообще не заводилась.

тоже никак не могу решить проблему запуска на горячую. ну когдаж ты решишь проблему запуска на горячую?

Валяются у меня, значит, вторую неделю запчастюлины для трамблера — бегунок(YEC YR318EF 263₽), да колечко уплотнительное (Mazda 9954-10-3801 85₽). А тут неожиданно выдался свободный выходной с благоприятной для рукоблудия погодой.

Итак, чего же я туда полез. Ну во-первых, что-то сопливит в районе тармблера. Виновато, скорее всего, кольцо уплотнительное. Во-вторых, расход бензина больше нормы, а визуально трамблер прикручен в самом нижнем положении, что, как минимум, странно.

Первым делом поехал в магазин и прикупил стробоскоп Орион СТ-1 (Был еще СТ-2 с тахометром, но мне он не нужен) Найти, к слову, было не просто. В итоге инструмент был обнаружен в одном из отделов для жигулей. По деньгам обошлось 1140 рублей.

Далее решил посмотреть что имеем сейчас. Зацепил крабы на клеммы, прищепку-сканер на провод первого цилиндра, прогрел ДВС, в диагностическом разъеме под капотом скрепкой соединил GND и TEN. Немного открутил воздуховоды и стал светить стробоскопом на шкив. Сказать что настройки были сбиты как не сказать ничего. На картинке можно увидеть где находился указатель (Красная точка)

1) так ставил скрепку 2) Желтое — метка ВМТ, Белое — метка УОЗ, Красное — так было у меня

Скинул трамблер. Держится он на двух болтах на 12. Крутить удобнее головкой. Немного повозился с фишкой (Удобно скидывать, помогая отверткой). Агрегат забрал домой на разбор и изучение

1) Трамблер без крышки и колечко 2) Крышка

Первым делом скинул крышку. Контакты на крышке оказались вполне живые, но покрыты слоем нагара. Центральный подпружиненный контакт почти не изношен. Нагар очистил, крышку промыл. Тем не менее, крышку я по весне всеж сменю.

Бегунок заводской. Контакт изношен, есть нагар. Менять его пора. Удобнее всего снимать его двумя шлицевыми отвертками.

Тут стоит предостеречь от ошибки, что совершил я. До снятия бегунка лучше запомнить положение контакта бегунка относительно зуба шестерни трамблера со ступенькой, а еще лучше ставить новый прям сразу так, как стоял старый. Я ничего не отмечал-помечал, а просто скинул бегунок на снятом, о чем немного в последствии сожалел. Что делать, если лопухнулись как и я, написано ниже.

Чуть выше на фото можно видеть старую резиночку… хотя она более напоминала пластик. При снятии потрескалась и лопнула. Из-за нее трамблер сопливил. Вытекающее масло испортило уплотнительную резинку на которую ставится крышка. Интересно, продается она отдельно? Не критично, но если есть возможность, то лучше сменить с крышкой.

Все, что выше делал я вечером, установку оставил на утро. Утром взял трамблер, крышку, бегунок и потопал к машине, забежав в магазин за карбклинером.

Установка началась с наведения марафета в районе установки трамблера. Тер щеткой и салфетками, поливая карбклиенром.

Чистота — залог здоровья!

После этого настало время для непростой процедуры — установки трамблера. Кольцо смазал маслом ( накапал с щупа), посмотрел где должен быть зубец со ступенькой, установил шестерню на глаз соответственно, ну а далее крутить, крутить, крутить и толкать, пока трамблер не сядет на нужное место. У меня получилось как-то ловко. Вкручиваем болты крепления трамблера, но не затягиваем.

шестерня, зубец со ступенькой

Разбираемся с бегунком. Тут, как раньше я писал, был косяк. Выше я писал о том, что скинул бегунок, а ставить его надо не абы кабы, а в соответствии с текущим положением распредвала. Для решения проблемы достаточно установить распредвал в известное положение и в соответствии с этой конфигурацией ЦПГ установить бегунок так, что его контакт будет совпадать с контактом цилиндра у которого должно быть зажигание.

Для этих целей на шкиве коленвала имется метка ВМТ желтого цвета. Для доступа к нему пришлось скинуть коробку фильтра и трубки. Далее накидным изогнутым ключом на 21 вращал коленвал до совмещения указателя с левой желтой метки на шкиве.

1) подкапотка без фильтра и трубок 2) шкив, метка, ключ

1 и 4 цилиндры в ВМТ. Соответственно, бегунок может давать искру или на 1, или на 4 цилиндр. Берем бегунок и пытаемся его поставить в направлении первого цилиндра ( Всего может три варианта положения ). Не выходит, значит пробуем в направлении четвертого — получается. Ставим до щелчка.

Накидываем крышечку, вкручиваем болтики. Болтики, к слову, на крестовую отвертку и ключик на 8. Верхний болтик закрутить просто, а вот из-за нижнего пришлось снимать аккумулятор.

Ставим провода свечей, трубки и пробуем заводиться. Если не завелось, то печально. Проверяем правильно ли подключены провода, установлена ли фишка трамблера, вакуумные трубки, датчики на коробе фильтра, ну а если ничего не помогло придется повторить установку бегунка.

Греем авто, ставим перемычку, проверяем обороты холостого хода ( на акпп 800 должно быть )

регулировка оборотов холостых. против часовой больше, иначе меньше

Все готово к установке угла зажигания

Берем светомузыку, крокодильчики накидываем на клеммы, прищепку на шнур первого цилиндра, пистолет в руку и суем его в дырку между левой фарой и трубкой воздуховода над ней, нацеливаемся на указатель.

Приглядевшись можно увидеть метки шкива. Цель — совместить правую(нижнюю) белую метку с указателем. Поворачиваем трамблер туда-сюда ( в зависимости от смещения метки) до совмещения. Как совместится, затягиваем болты крепления, для верности после проверяем стробоскопом не сбилось ли чего.

Выдергиваем скрепку, отключаем строб. Все, настройка окончена.

Еще в багажнике ждали своего часа новые провода — TeslaT413M (480₽), красненькие =) На ощупь качественные, ничего не болтается, не торчит.

Стояли SEIWA (или как их там), совсем уставшие были.

После, естественно, устроил заезд. Чувствуется какое-то еле уловимое изменение в поведении, но на грани самовнушения. Интрига вся в том, что случится с аппетитом мацды до бензину.

Кстати, в книге еще написано, что на N процедуру проводить нужно, а я на P делал.

Катушка зажигания трамблёра Mobiletron CF27 (25кОм) Катушка зажигания трамблёра Mobiletron CF32 (15кОм) Моя группа ВКонт.

Комментарии к теме Электросхема системы зажигания Mazda Demio

Речь идет о натяжителе приводного ремня генератора? и что это для рестайлинга 1.6 с кондиционером, так же характерно? Вы пишите что ресурс 30 тыс км. Странно как-то это слышать.

Здравствуй Денис, у меня демио 2000 года. перестали гореть фары, ближние и дальние. Предохранители и реле в порядке, свет то появляется то пропадает сам по себе. В чем может быть причина? И где искать?

Спасибо за Хороший и доступный моему пониманию обзор. Все четко, доходчиво и понятно. Поймет даже ребенок. Спасибо!

после надписи ПОВОРОТ НЕ ТУДА, подумал ты заблудился), далее стал ждать лесовоз и твой маневр от бревна)

точечный принт уже года 2 как не показатель, Китай научился) самая верная проверка на стенде под давлением

Делал точно такую же процедуру на ситроен ц5,летом было нормально,теперь как пришли холода то же самое.

Доброй ночи у меня Мазда 2.2 на холодную заводится нормально но обороты 2500 пока температура не достигнет 90 только потом падают обороты 700 750 спасибо заранее

Денис братан может там котализатор забить? Бывает и такое.в чем причина оказалось.напишите пожалуйста

У меня тоже на вышем температуре машина дергается. Мазда 626 раньше я не знал где находится бензонасос. Спасибо вам теперь как небудь сам попробую поменять бензонасос.

Были такие же провалы, оказалась резинка на одной форсунке при установке завернулась и все, подсос воздуха.

Сам ты дырка, автомеханик мля) У моего лучшего друга на мазде с катушкой зажигания пока проблем не было…

По катушке зажигания все обговорили, можно ваш номер, я тоже с Белоруссии, хочу уточнить пару моментов, сам не как не могу разобраться, да и специалистов в Гомеле по карбам нет.

Здравствуйте в меня есть мазда демио 2004 года, я заполнил моторное масло ЗИК 5 30, теперь он сжигает масло.

Всё ясно И точно без лишней болтовни… Хотелось бы, чтобы подробнее по катушке зажигания порекомендовал бы ;)

хотел бы с вами переговарит по одной причини по машине просто у меня пропала тяга скорости и хотелось бы с свзятся с вами с города алматы как это возможно… Лучше что-то конкретное по катушке зажигания на demio порекомендовал бы ))

Спасибо за видео! На моем авто 6 цилиндров и 1 катушка питает два цилиндра, ее точно так же можно проверить? У друга на demio с катушкой зажигания пока все зашибись )

Все поменял перед ходовой все равно дрожение есть болонсировку 20 раз сделали наружные шрусы не менял

Трудности с катушкой зажигания подзадолбали >) Молодцы. Спасибо. Я Себе ДжастДрайв шрус заказал. Поставим - проверим

Подскажите пожалуйста, у меня были трещины на катушке зажигания, из-за этого жёлтый налет на свече зажигания, на остальных свечах нет его. Поменял катушку зажигания целиком, вопрос нужно ли поменять свечи. Моим пробег около 10,000км но изза неисправной катушки могла ли свеча помереть? Поттраивает машинка.

подскажите пожалуйста. у меня пежо 206, мотор 1.1 - с начало проблема было. что машина брыкала, оборты работали не ровно и иногда как даст сам, и мог глохнуть. поменял датчик малого хода. вроде стала лучше. потом стал сам газовать, до замены датчика малого хода, не газавал сам. поменял датчик дроселя, все равно работает не ровно, газует сам. помыл дроссельную заслонку, всю. только не мыл датчик оздуха. вот посмотрел ваше видео, си мотрю все как на моем пежо 206. и подумал, завтра помыть датчик воздуха. но тут еще пишут, что надо как та машину научить к новым датчикам. как быть?. спасибо! Мне приятель сказал на demio с катушкой зажигания пока все нормально!

Не частые проблемы с катушкой зажигания не так и страшны. *С *1:18* смотрите как крышка волшебно сама двигается :)*

Саня привет. Вопрос конечно не по теме у меня. Куда тебе можно кинуть видео? Масло не масло, пока не определил. Короче Магда сх-7 2008 года. корпус масляного фильтра весь мокрый. что течет, не разбирался пока. На что грешить, не знаю. Хочу спросить твоего совета.

Замена передних колодок на МАЗДА 323F

Как снять дверную обшивку двери на Хендай Крета! И отчёт по брызговикам и резинке под капотом.

Замена масла (жидкости) в эгур (гур) на мазда 3

Mazda demio dw3w Замена передних опорных подшипников на железные

Самый простой способ, как прокачать тормоза одному!

Замена сальника каленвала на форд мондео1

Сетка на решетку радиатора для Mazda 3 (Мазда г.в.

Разборка электрозеркала на Mazda Demio

КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОС РУЧНИКА НА MAZDA 626

Как самому снять стекло и форточку с задней двери на мерседесе 124.

Mazda demio проблема с приборной панелью

Предохранители Mazda Demio

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: