Ниссан санни не работает стеклоподъемник передний правый

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет. Обращаюсь конкретно к владельцам Sunny B15 QG13, но и остальные советом подскажите кто разбирается.
В вышеуказанной модели изначально по каким то непонятным конструктивным тонкостям отсутствуют Электростеклоподъемники. Банально весла на машине японского происхождения, уж тем более в наше, время это нонсанс. Я не комплексую по этому поводу конечно, но все же:
Кто нибудь связывался с тем чтоб поставить нештатные (как на жигули) Электростеклоподъемники (хотя бы передние) на sunny . Это вообще возможно .

конечно возможно. Думаю если взять механизм электростеклоподъемника он встанет без проблем. Вопрос останется лишь в проводке и кнопках.
PS C год назад у меня ломался подъемник водительской двери. Брал на разборе в районе 1500, меняется за полчаса с обучением.

C обучением .
А я хотел тупо запитать от прикуривателя к приеру, кнопки от любой иномарки врезать прямо в ручки. Весла снять и заглушить отверстия от них.
А механизм купить бвнвльный от жигулей (те что на ВАЗы ставят как доп. опцию. )
Или там нужно и можно только оригинал воткнуть .

Обучение производится только на водительском подъемнике с функцией автоматического довода стекла. При желании конечно можно и от ВАЗа поставить.

Проводка там должна быть заводская. Проводки взависимости от комиплектации не делятся. Я залез под панель приборов и под рулем тоже куча незадействованных фишек.
Нужно только разобраться с ними .Где-то релюшку дополнительно поставить.А кнопки можно хоть от самолета прилепить.

Отойду от темы Когда поднимаешь стекло с водительской стороны на автодоводчике, то почему то оно дойдя до конца потом само опускается сантиметров на десять примерно. И так может продолжаться раз несколько ты его вверх до упора а оно одно что вниз идет чутка. Че за фигня

Нужно обучить стеклоподъемник чтобы он понимал крайние положения. А так он думает, что что-то мешает ему (рука, голова) и немного приоткрывается, чтобы не травмировать. Для этого нужно снять обшивку двери и там увидишь на двигателе стеклоподъемника резиновую кнопку (Reset). Вот с помощью нее все и происходит.

Обучение:
Для начала установки стекло должно находиться в полностью закрытом положении, итак исходное положение стекло поднято до упора, включено зажигание, нажимаем Reset и удерживая ее нажатой опускаем стекло в автоматическом режиме (кнопку стеклоподъемника также удерживаем нажатой в автоматическом режиме) для этого клавишу управления автоматическим стеклоподъемником нажимаем до упора, стекло опущено, отпускаем кнопку Reset, затем снова нажимаем Reset и удерживая нажатой поднимаем стекло в верх в автоматическом режиме удерживая кнопку подъема в автоматическом режиме поднятой (здесь хочу оговориться после первой манипуляции автоматический режим отключится! И если при подъеме стекла отпустить кнопку то стекло остановиться поэтому кнопку отпускать только когда стекло подымится полностью) На этом калибровка стеклоподъемника окончена если все манипуляции выполнены верно, то автомат будет нормально открывать и закрывать стекло.

Спасибо Sima_nsk! Обязательно воспользуюсь вашим советом на выходных. До этого все было ок, но теперь видимо разучился поднимать чтоли

Доброго дня,Нужна помощь.На втягивающем выходят две резьбы на 8 мм и одна резьба на 3 мм.Если положить щуп мультиметра на мелкую резьбу и на ту что рядом должны звонится или нет? Или по другому,если снять четыре болтика с втягивающего,(раён где две резьбы на 8 мм плюс и минус)и там пластинка крепится на корпусе и прижимается резьбой на 3 мм,она должна соприкасатся с круглой клемой в нутри или нет? (Те клемы что выходят на наружу в виде болтов медных на 8 мм.)Москвич 2140

Снимаем обшивку ослабляем болты регулировки положения стекла. опускаем стекло. поднимаем стекло. затягиваем болты. с низу в двери есть тоже направляющие смазываем их селеконовым спреем. и не е.бем мозги.

Я малость замарочился поменял в маторчике счетки и ещё там есть пластинка типа предохранитель вбмотал её фальгой и вуоля работает как новый

Так и сделал я, изготовил этот ключик примитивный. И аллилуйя, замена двух ламп не более 2-х минут. Автору спасибо. И естественно палец вверх!

подскажите как правильно подключить центральный замок к сигналке. у меня нету блока управления центральным замком, и двери открыть - закрыть можно только с брелка сигнализации или каждую дверь отдельно. активатор (мастер замок) в водительской двери имеет 5 проводов, а у меня задействовано только 2 и третий (черный) провод на массе.куда и как правильно подключить еще оставшиеся 2 провода. огромное спасибо.

По Вашему рецепту сделал. Все отлично! Правда кнопка не возвращается в среднее положение когда вниз нажата, вверх номально отрабатывает.

Гбц этот можно установить на ниссан альмеру 1997ого года(15ый кузов,1,5, автомат)??просто похож очень на гбц моей машины

Норм видос. Все понятно. Я моторчик не нашел так менял щeтки на моторчике. Поставил от какойто детской игрушки. Говорят ещe подходят щетки от электробритвы. Мож кому поможет!

Добрый день! У меня не включается вторая скорость вентилятора, из-за этого жидкость закипает и выходит через крышку. Никто не знает в чем причина? Прокладку под головой поменял, блок управления тоже новый стоит. Заранее спасибо!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Перестал работать стеклоподъемник. Самое интересное, за пару недель до этого стекло перестало подниматься автоматически, удерживая клавишу поднималось. Опускалось по полной программе и автоматом и удерживая. А теперь водительское стекло вообще не работает. Конечно буду последовательно все проверять, кнопки, моторчик, но хочется понять, есть ли между первой и второй (окончательной) поломкой какая-то связь? Жду мыслей, Спасибо.

2 Ответ от georgich602 2015-12-22 17:00:50

Около года назад, так же перестал работать подъем водительского стекла. Заменил блок кнопок на водительской на б\у от Жука. Все заработало.

3 Ответ от retulov 2015-12-22 21:29:57

спасибо, осталось понять, где этот блок взять.

4 Ответ от neka204 2015-12-23 02:23:27

спасибо, осталось понять, где этот блок взять.

например во Владике

ну и так далее поиск рулит )))

5 Ответ от densaq15 2016-03-18 19:15:33

Перестал работать стеклоподъемник. Самое интересное, за пару недель до этого стекло перестало подниматься автоматически, удерживая клавишу поднималось. Опускалось по полной программе и автоматом и удерживая. А теперь водительское стекло вообще не работает. Конечно буду последовательно все проверять, кнопки, моторчик, но хочется понять, есть ли между первой и второй (окончательной) поломкой какая-то связь? Жду мыслей, Спасибо.

В чём была проблема? Тоже не работает, походу это у них болезнь

6 Ответ от Evgen 2016-03-19 04:23:29

Та же история) Не работает на водительской двери, думал у меня одного только)

7 Ответ от densaq15 2016-03-19 11:23:17

Та же история) Не работает на водительской двери, думал у меня одного только)

Найдёшь причину, отпишись.

8 Ответ от densaq15 2016-04-14 20:28:18

Заменил блок кнопок и всё заработало. Нашёл бу от жука за 50$. Узнавал у официального дилера, под заказ 180$.

9 Ответ от Ai! 2016-05-05 13:58:29

Перестал работать стеклоподъемник. Самое интересное, за пару недель до этого стекло перестало подниматься автоматически, удерживая клавишу поднималось. Опускалось по полной программе и автоматом и удерживая. А теперь водительское стекло вообще не работает. Конечно буду последовательно все проверять, кнопки, моторчик, но хочется понять, есть ли между первой и второй (окончательной) поломкой какая-то связь? Жду мыслей, Спасибо.

на кнопке подъема водительского стекла с авторежимом используется ползунок с резистивной дорожкой, а может двумя, от частого использования дорожка протирается и начинаются танцы, стремное решение, особенно после бесконтактных датчиков холла и магнитов в селекторе режимов движения. На других кнопках механизмы понадежнее, такая шляпа почему-то только на водительской стоит.

10 Ответ от rishat 2016-05-05 21:16:11

Была точно такая же поломка, скорее всего, тут проблема в бракованной плате 25401-3NA0A, помимо того что после поломки не работает стеклоподъемник водительской двери она ещё и греется очень сильно, причём даже при выключенной машине, так как там есть постоянное питание 12v, вот даже видео есть по этому поводу:

Заменил на б/у 25401-3NA0B, как советует автор видео, в этой версии исправили ошибки, все работает нормально.

11 Ответ от Ai! 2016-05-05 22:16:30 (2016-05-05 22:27:19 отредактировано Ai!)

Была точно такая же поломка, скорее всего, тут проблема в бракованной плате 25401-3NA0A, помимо того что после поломки не работает стеклоподъемник водительской двери она ещё и греется очень сильно, причём даже при выключенной машине, так как там есть постоянное питание 12v, вот даже видео есть по этому поводу:

Заменил на б/у 25401-3NA0B, как советует автор видео, в этой версии исправили ошибки, все работает нормально.

заводской брак, греется один из чипов на плате с обратной стороны от кнопок, но причина непонятна, а у меня всё холодное..

Интересно, а блок управления стеклами от леворукого жука подойдет на праворукий лиф? Там же вроде зеркальное расположение водительской кнопочки?

14.20.9 Привод зеркал и стеклоподъемника, центральный замок / Nissan Sunny

Привод зеркал и стеклоподъемника, центральный замок Nissan Sunny

Nissan не работают стеклоподъемники Установка сигнализации на ниссан санни Ремонт кнопки стеклоподъемника Nissan Almera N16/Repair electric window winders Nissan Almera N16 Ниссан Альмера не работает передний стеклоподъёмник водительской двери Электростеклоподъемники от альмеры н16

Не в сети

Привет. мммм. действительно, про угольки забыл написать)))Есть два варианта.Первый и самый простой снять угольки с донора,т.е. найти "убитый" двиг с целыми уголками.
второй,это сделать самому.
В первом случае,можно разобрать 10 двигателей и у всех 10 ти будут они стертыми или один из них стерт и т.п. Хехе.
Второй вариант более трудоемкий но практичнее.
К сожалению размеры я не замерял..просто взял пластинки и пошел в любой магазин где продают комплектующие для эл.двигателей.Т.К. оригиналы найти не реально,(они фигурные)то я тупо купил примерно подходящие прямоугольные. Например от генератора.Откусил пружинку и надфилечками аккуратно выточил-подогнал в пластины.В пластины они вставляются,как и вытаскиваются (если найти донора)очень просто.Пинцетом слегка отгибается край пластины и уголек высвобождается сам,я бы сказал выпрыгивает.Будьте внимательны. он даже может "выскочить" в любую сторону и его легко потерять.Как говорится. что упало-то пропало!!))
В общем, я буквально за 15-20 минут надфилями подтотчил-подогнал к пластинкам эти "угольки" и вставил.

Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск

Не в сети

Не секрет, что щёточный узел, самое ненадежное место в коллекторном двигателе. Такой пост заслуживает одно из первых место в общем ТО электродвижущих механизмов. Однако, Евгений, утаил донора, или то место, откуда извлёк запасной "угалёк" ))
Будь добор, каков размер и состав данного узла, что б уж лезть туда подготовившись!




Не в сети

Не в сети

Изменённое изображение

ЫЫЫЫ..я победил свой секлоподьемник. Вернее устроил ему ПХД)))
В общем суть такова! С некоторых пор с моей-водительской стороны стеклоподьемник начал жить своей жизнью)))т.е. тупить.(об этом я уже писал выше) Сначала думал умер блок управления стеклоподьемниками!? Подсоеденил другой блок. ни чего не изменилось. Стекло опускается нормально,оно и понятно. под тяжестью собственного веса двигателю легко его опустить, но вот подымается целиком,как это и должно быть стал отказываться. До половины поднимет и "издыхает",т.е. двигателю как бы не хватает мощности пропихнуть его дальше. естественно срабатывает авто спуск и стекло уходит автоматом вниз. Я конечно же приловчился. пока стекло идет вверх и перед тем как "умереть"ловил его рукой(что бы не убежало вниз) потом немного подождав опять включал "подъем стекла" и тогда стекло закрывалось полностью. Думал сгорела какая нибудь обмотка и нужно менять двигатель. Естественно такая игра "в коши-мышки" мне быстро надоела и я решил разобраться в чем дело. Разобрав дверь и вытащив от туда механизм стеклоподъемника я отметил(к своему удивлению),что двигатель стеклоподъемника разборный. во всяком случае при беглом осмотре отметил,что крышка двигателя крепится болтами,а значит ее как минимум можно снять и осмотреть визуально сам двигатель изнутри. Как словом,так и делом)))) отсоединил двигатель от механизма(крепится тремя болтами) и открутил три болтика держащих крышку двигателя. Подцепив ее отверткой она довольно легко отошла от своего посадочного места.Думаю..ладно,ломать так до конца))) В месте с крышкой начал вытаскиваться и сам ротор,а значит появился риск повредитть контактную группу-пластины щеток. Сама крышка изнутри обклеена магнитом и естественно при попытке ее снять "тащит" за собой ротор. Аккуратно зажав ротор круглогубцами небольшим усилием выдернул крышку,обнажив сам ротор с обмотками. Ну,думаю,если до сих пор ни чего не сломал. значит дальше проще. Аккуратно отогнув пластины с угольками-щетками,высвободил на свет ротор. Осмотрев его понял,что сгореть или спалить его обмотки 12 вольтами довольно сложно,ну если только 220 на них подать..то без проблем))),а значит обмотки ротора целы. Осмотрев пластины с щетками сразу понял причину "тормозов" моего двигателя.Один из угольков стерся почти до самой пластины,еще бы чуть-чуть и тогда точно пришлось бы двигатель определять на свалку)))Ну в общем после нехитрых манипуляций выпаивания,замены щеток и впаивания контактов назад.Затем небольшой процедуры замены смазки и чистки самого механизма. далее собрал все в кучку и проверив обыкновенным блоком питания на 9-12 V двигатель, вставил стеклоподъемник назад в дверь своей "Принцесски". Журчит аж на ухо радуется.))) Ну и фотки для наглядности)))Надеюсь кому то эта заметка будет полезной.Удачи.

Читайте также: