Как проверить трамблер на ниссан куб

Обновлено: 20.05.2024

Неплохо, если более обстоятельно по катушке зажигания показал бы, Здравствуйте Рамиль Абдуллин, подскажите, на ваз 2115 загорелся чек, диагностика показала ошибку датчика коленвала, после замены нужно будет сбросить ошибку или чек сам потухнет?

У меня после чистки топливной системы лавром, перестал запускаться мотор, давление показывает 450-550 это нормально? Не знаю что случилось,после запуска быстрым стартом вылезла ошибка низкое давление топлива.

У сына на Кубе с катушкой зажигания пока все в ажуре )) В жопу себе засунь присадку вместе с коробкой .

Игорь, доброй ночи. Сделай видео как мереть давление в топливной рампе. Я не как никель не могу найти. Заранее спасибо

Поздравляю с победой. Надо будет тоже сделать так же. Но почему МаздаРус тогда выпускало обновлённые подушки двигателя? Неужели, различные проверки, не нашли истинную проблему?

Периодические геморрои с катушкой зажигания не особо напрягают >) Подскажите при обрыве цепи ГРМ клапана не загнуло чтоль?

Здравствуйте! Отличное устройство для проверки катушек! Есть желание изготовить такоеже. Подскажите, имея стенд для проверки работы топливных форсунок, можно ли с него подавать импульсы на катушку, так же как подаются импульсы с регулировкой частоты при проверке форсунок. Чтоб не строить генератор импульсов.

Руслан, снимите, пожалуйста видео, как проверить саму катушку на Ланос-Авео. Слышал мнение, что качественно проверить можно только в высоковольтной лаборатории. Так ли это? Можно самостоятельно убедиться а ее работоспособности? Могут ли вв провода нулевого сопротивления вывести ее из строя? И может ли полевой транзистор датчика скорости вылетать из за неисправной катушки или проводов или проводов нулевого сопротивления? Мне приятель сказал и без катушки зажигания на nissan куча чего полетело ))

Доброе времени суток Вам Иван. Прошу у Вас помощи, так как не знаю в чем дело и как с этим бороться. Я купил себе одноплатник Delphi DS150E v1.0. Установил драйвер и ПО (версия 2015.3) с дика на свой ноутбук (о Win7 х64) обновил микропрограмму и подключился к машине Volkswagen passat b5 1,6 L бензин 1998г. Включил зажигание и перешел в раздел 'Данные в реальном времени'.Проблема в том, что когда я листаю списки замеров данные которые должны показывать хоть какое-то значения показывает все равно нолю. Запустил двигатель и все тоже самое. Не могу увидеть как работают форсунки и так все остальные списки.Много уже форумов перелистав и толком ничего не нашел а проблема осталась. Буду благодарен Вам за любой совет.

Нет искры Ниссан. Ремонт трамблера Ниссан, Мазда, Митсубиши.

НЕТ ИСКРЫ НИССАН ПРИМЕРА. ТРАМБЛЁР НИССАН, МАЗДА, МИТСУБИШИ.

NISSAN GA15 (DE).Распределитель зажигания. Трамблёр.Обслуживание, Снятие, Установка.

Nissan Primera p11 нет искры не заводится ремонт за 30 минут.

Трамблер ниссан санни

Ремонт трамблера (распределителя зажигания)

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

Как проверить катушку зажигания трамблёра на Mazda Demio. Отчёт по CF27

Выставление трамблера - после

Порядок подключения высоковольтных проводов(для тех у кого трамблер 0,8 л) Daewoo Matiz.


Дмитрий




.

Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю.


valeruk


Nissan March K11 1997г


Реклама партнёров


LRK


Сегодня промыл клапан ХХ, почистил бегунок и контакты трамблёра, все равно троит, и на прогреве и на скорости. Когда едешь бывают рывки, машина тупит, время от времени как бы просирается и едет нормально.
Пробовал переставить высоковольтные провода с другого КУБа - результат тот же.
Купил "очиститель впускного тракта" от Hi-Gear, хотел побрызгать на заслонку, а не смог снять сеточку. Как её снять?
И кстати там в заслонке типа спиральки, она должна нагреваться и светиться или нет? У меня при прогретом двигателе не светится. На холодном не смотрел.
Свечи пробовал ставить сатарые, но на них раньше не троил, так вот улучшений пока нет.
Что ещё делать?


Ron




.


LRK



LRK


Сегодня сделал самодиагностику - показывает ошибку №11, то есть "Неправильный сигнал от датчика вращения коленвала".
Это может быть причиной потери тяги и переодического троения двигателя?
Где этот датчик, случайно не в трамблере?


Jebb



Реклама партнёров


LRK


Я просто трамблер снимал вчера, а диагностику сегодня делал. Так вот думаю может ошибка появилась после снятия трамблера? Трамблер поставил так же как он стоял (делал аж 3 метки).
Завтра обнулю память компа и посмотрю, если ошибка не пропадет - значит буду менять трамблер, а если пропадет - то я уже не знаю что может быть, наверное на СТО тогда поеду.
Из за чего вообще может троить во всем диапазоне оборотов? Троит не всегда и иногда вообще перестает троить на несколько минут, и так то троит, то не троит.
Свечи менял, фильтр менял, контакты трамблера чистил, ВВ провода переставлял с другого КУБа, бензин пробовал 92, 95 (ультра) и 98, клапан ХХ чистил, а машина все равно троит.


Jebb


Данный текст удалю лично, когда 70% темы будет добавлено.

Предварительное условие

Прежде чем проверять/снимать трамблер, необходимо удостовериться, что на него приходит питание. Для чего отсоединяем 2-х контактный разъем от распределителя и измеряем напряжение между выводом "+" и массой. Ключ зажигания при этом поворачивается в положения "ON" и "START":

На фото выше показано, куда на трамблер приходит "+" (черный провод с оранжевой полосой).

Чтоб не ломать голову после разбора трамблера - что куда обратно прикручивать, вот схема:

Крышка держится на трёх винтах (х8) (фото выше), между крышкой и корпусом трамблера установлена резиновая прокладка:

Осматриваем снятую крышку. С наружной стороны в колодцах подключения высоковольтных проводов не должно быть ржавчины и нагара (последствия плохого контакта и негерметичности):

С внутренней стороны смотрим на контактные угольки. Они должны свободно утапливаться/возвращаться от легкого нажатия пальцем. Если уголек стёрся, "завис" в нажатом состоянии, лопнула или окислилась его пружинка, то искры не будет! Как выход из ситуации можно использовать ВАЗовские угольки (цена 5р.):

Также необходимо замерить сопротивление резистора между угольками, этот резистор впаян в крышку. Оно должно быть в пределах 14-16 КОм:

Поэтому при выборе крышки из "дубликатов" - обращайте внимание на спецификацию, а конкретно на сопротивление резистора! Вот, например, для крышки Bremi 6420 - 15000 Ом:

Из практики: авто заводилась и на "холодную" и на "горячую", но явно "троила" пытаясь заглохнуть. При утапливании педали газа тряска не прекращалась. Причина - крышка трамблера, а конкретно - резистор, мультиметр не показал ни какого сопротивления (обрыв), хотя крышка была практически новой "Made in italy"

Также внутри крышки обращаем внимание на контакты высоковольтных проводов. В процессе эксплуатации они постепенно "выгорают", становясь всё тоньше и тоньше, а также покрываются твердым нагаром, который необходимо аккуратно счищать:

Смотрим на выработку центрального контакта и внешнего, по необходимости используем надфиль или наждачную бумагу. Оригинальный бегунок имеет специальный "напыл" на внешнем контакте, что отличает его от некоторых дубликатов:

Неудовлетворительное состояние бегунка также сказывается на ниличие искры. Если вы любите мыть двигатель, или по стечению обстоятельств под крышкой трамблера образовался конденсат, то ваш бегунок может выглядеть так (фото с форума):

Снимаем комутатор, открутив предварительно два винта крепления комутатора к корпусу и три винта проводки:

Винты проводки обычно тяжело откручиваются, поэтому очень крепко держите корпус комутатора при откручивании, чтобы он не "располовинился" (см. ремонт комутатора ). Если крестовой отверткой винт не открутить и все его грани "сорваны", то я откручиваю его плоскогубцами.

Для "условной" проверки комутатора измеряется сопротивление м/у "контрольными" точками. Данные цифры были сняты с нескольких рабочих комутаторов и отличались лишь "сотой долей"! Так что их "условно" можно считать "нормой". Сопротивление выводов комутатора:

№2 и "корпус" = 1,19кОм
№2 и "коричневый" = 1,76кОм
№3 и "черный" = 0,99кОм
"коричневый" и "корпус" = 0,57кОм

Внимание! Дубликат комутатора от HUCO 13 8065 не подходит для наших трамблеров.

Эти данные с коммутатора HUCO предоставленные форумчанином "ВОВИК":

№2 и корпус = 20кОм
№2 и коричнев = Разрыв
№3 и черный = 1кОм
"коричневый" и "корпус" = 11.60кОм

А вот, что пишет Serega1984, цитата:"если коммутатор мертв то будет выдавать 14 ошибку, у меня такая . рень была, его видимо прошило, симптомы были такие - обороты скакали как бешенные, 15 минут езды и машина тупо глохла, минут 20 постоишь, заводится едет, катушки в трамблере при этом были целые проверяли сопротивления по букварю.
Заказал с exist, аналог коммутатор HUGO 2000 стоил, вообщем он не подходит, он не подает сигнал компу на открытие форсунок, искра есть а топливо не подается, вылечил заменой трамблера в сборе. "

Ошибка №14 - Более 4х раз подряд нет сигнала IG- от коммутатора к ЭБУ

Проводка

Отщелкиваем два разъема от держателя и откручиваем сам держатель проводки, после чего убираем проводку в сторону:

Провода от 6-pin разъёма останутся соединёнными с датчиками ДПР и ДПК. Лично я их отрезаю, а потом заново припаиваю, если меняю сальник и подшипник - мне так удобнее, ни чего не мешается. Если провода потрескались или "задубели", то их нужно поменять на новые соответствующего сечения и длины. Тойотовские разъёмы разбираются и собираются без проблем, так что можно сделать всё "красиво".

Отворачиваем один винтик и снимаем конденсатор:

Соответственно винтиком конденсатор крепится на "массу", а клеммой на "плюс" катушки зажигания.

Не имея специального прибора для проверки работоспособности конденсатора - проверяю его тем же мультиметром в режиме сопротивления МОм. Меняя полярность выводов конденсатора, можно видеть на мультиметре изменения цифр. Если конденсатор не рабочий - то мультиметр не показывает никаких цифр. Визуально нерабочий конденсатор может выглядеть как на фото справа, рабочий - слева:

В случае неисправности конденсатора (в дороге) можно взять точно такой же конденсатор из генератора. Он там установлен только в качестве помехоподавителя, поэтому до дома можно спокойно доехать и без конденсатора в генераторе . Либо воспользоваться ВАЗовским конденсатором.

Из практики: Был случай с форума у "Romka" - сгорал предохранитель AM2(30A), как оказалось причиной был нерабочий конденсатор (возможно из-за "которыша"). Мне в руки тоже попадался трамблер с "пробитым" конденсатором - из-за этого сразу же сгорал тот самый предохранитель AM2(30A)

Проверяем и снимаем датчик положения распредвала (ДПР)

Верхний ДПР выглядит так:

Параметры рабочего ДПР, согласно мануала, следующие:
на "холодную" 185-275 Ом,
на "горячую" 240-325 Ом.

Далее, с помощью плоского щупа замеряем зазор между ротором и сердечником обмотки ДПР:

Номинальный зазор 0,2-0,4мм. Если зазор оличается от номинального, то при помощи фиксирующих винтов устанавливаем требуемый зазор:

Одна из частых проблем выхода из строя ДПР является разрушение (от старости) или выпадение (от вибраций) защиты обмотки ДПР:


, что приводит к разматыванию и обрыву обмотки. Для профилактики рекомендую обработать защиту хорошим клеем либо замазать силиконовым герметиком, а последствия разрушения защиты обмотки датчика можно видеть здесь (фото с форума):


В случае труднодоступности донора з/ч, данный датчик при особом умении (навыке) можно перемотать. Exist отдельно датчик ДПР не поставляет.

Проверяем и снимаем датчик положения коленвала (ДПК)

Сдвоенный нижний ДПК выглядит так:

Сразу хочу обратить внимание, что снять его для замены, открутив 3 фиксирующих винта, не получится! Будет мешать ротор. Но об этом ниже, в заголовке "Ротор".

Мультиметром замеряем сопротивление обмотки ДПК между NE(+) и NE(-) :

Параметры рабочего ДПК, согласно мануала, следующие:
на "холодную" 370-550 Ом,
на "горячую" 475-650 Ом.

Далее, с помощью плоского щупа замеряем зазор между ротором и 2-мя сердечниками обмотки ДПК:

Номинальный зазор также 0,2-0,4мм. Если зазор оличается от номинального, то при помощи фиксирующих 3-х винтов устанавливаем требуемый зазор:

Здесь присутствует бОльшая вероятность разрушения /выпадения защиты обмоток и перегрев/замыкание обмоток из-за более близкого расположения к двигателю. Если у ДПК вышла из строя только одна катушка, то ее можно поменять, она полностью идентична катушке ДПР и вообще подходит от многих других тойотовских двигателей.

Как временной мерой (в дороге) можно воспользоваться советом "Zizo", касательно нижних датчиков - есть "хитрость". Цитата: ". там стоят два датчика, они соединены последовательно, одним из частых дефектов является обрыв в катушке. Диагностируется просто - прицепить иглу к щупу тестера, проколоть ей изоляцию провода между этими двумя датчиками и замерить сопротивление этой средней точки и выходами катушек. Если обрыв в одной из нижних катушек, то её можно просто исключить из цепи т.е. провод к ней подходящий от разъёма оторвать и прикрутить к середеине, т.е. проводу между катушек (на фото выше этот провод зеленого цвета). В результате датчик получается не двух- а одно-катушечный, но всё работает, проверял там конечно получается напряжение в два раза меньше оригинального, но этого хватает по карйней мере пережить время до покупки другого трамблёра. "

И верний ДПР и нижние два датчика ДПК по отдельности полностью взаимозаменяемые и идут на многие тойотовские движки! (список в " доноры ") Единственное отличие - их сердечник. Для ДПК он сдвоенный и в него вклеен магнит:

Подшипник

При заедании/подклинивании ротора во время вращения, появления "шума", при наличие люфта - подшипник следует заменить (Читаем в заголовке "Ротор").
Сам подшипник (D 10х30х9мм) выглядит так:

На валу он установлен коричневой стороной к сальнику. Для замены неисправного можно легко найти импортный (NSK 6200DU), а можно еще легче найти отечественный аналог (6200-2RS) за 35р, который ставлю я :

"Коричневая" сторона японского подшипника, вернее пластиковая защитная крышка - представляет собой так же сепаратор для шариков. Если подшипник не выявил никаких изъянов, то достаточно просто набить его свежей смазкой:

Сальник подшипника

Если по внутренней канавке трамблера виднеются подтеки масла или в самом трамблере появилось масло, значит необходимо менять сальник:

Сальник подшипника выглядит так (слева новый, справа б/у):

Размеры сальника - 10х20х7 (диаметр вала / диаметр посадочного места / высота)
Сальник устанавливается стороной с маркировкой (как на фото выше) к подшипнику.

Примечание: Родной сальник идет коричневого цвета, если сальник чёрного цвета, то 99%, что он был уже когда-то менян.

Из практики: Меняный сальник в моём трамблёре отходил ровно 3 года . в очередной раз открыв крышку трамблера обнаружил немного масла.

Читайте также: