Не включается компрессор кондиционера тойота камри 50

Обновлено: 05.07.2024

Обогреватель автоматически выключается через некоторое время.

6-1. Использование системы кондиционирования воздуха и обогревателя

Направьте поток воздуха влево или вправо, вверх или вниз.

Поверните ручку, чтобы открыть или закрыть вентиляционное

6-1. Использование системы кондиционирования воздуха и обогревателя

● Стекла будут быстро запотевать при высокой влажности в автомобиле. При

из отверстий будет производиться осушение воздуха и

эффективно устраняться запотевание ветрового стекла.

● Если используется режим рециркуляции воздуха, стекла могут запотевать.

■ Режим притока наружного воздуха/рециркуляции воздуха

● Во время движения по пыльным дорогам, например, в тоннелях или в плотном

транспортном потоке, установите кнопку режима притока наружного воздуха/

рециркуляции воздуха в режим рециркуляции воздуха. Это эффективно

предотвращает попадание наружного воздуха в салон автомобиля. Во время

охлаждения настройка режима рециркуляции воздуха также будет эффективно

● Режимы притока наружного воздуха/рециркуляции воздуха могут автоматически

переключаться в зависимости от настройки температуры или температуры в

Функция осушения может не работать даже при нажатии на

■ Запахи от работы системы вентиляции и кондиционирования воздуха

● Для притока свежего воздуха установите систему кондиционирования воздуха в

● Во время использования системы кондиционирования воздуха изнутри и

снаружи автомобиля в нее могут попадать и скапливаться там различные

запахи. Это может затем привести к выделению запахов через вентиляционные

Тойота Камри, кондиционер отключается через пару секунд

Тойота Камри, кондиционер отключается через пару секунд

Привет. Тойота Камри Ли 2005 года 2.4 30-ка американка. кондиционер ручной.. Такая проблема. При включении кондиционера на пару секунд он включается, дает холодный воздух, а потом начинает мигать лампа на кнопке кондиционера и кондиционер отключается.
Давление фреона проверял, нормально, салонный фильтр был очень грязным, почистил и поставил на место.
Там датчик давления, темпер. датчик за испарителем, эл.вентиляторы, сервомоторы все в порядке. Давление в системе тоже нормальное. На неработающем кондиционере около 5 атм.на работающем около 2-х на обратке и до 15-ти на напорной. На компрессоре стоит датчик оборотов, амплитуда 1 вольт. Ремень не проскальзывает, напряжение бортовой сети нормальное.
Напрямую с релюшки работает и нормально холодит. Много литературы и статей перечитал,но видимо сам я не справлюсь без помощи. Читая статьи, понял, что здесь есть нормально разбирающиеся в этом деле ребята. Помогите пожалуйста. Спасибо заранее.

У меня не климат, а ручной кондиционер, самодиагностики на ней нету. Проверял сопротивление датчика оборотов (Lock Sensor) 95 ом- 100 ом, по осцилу амплит 1 вольт, сопрот.датчика темп.за испарителем при 14 град.2.16 ком, при 21 град.2.09 ком.По схеме на ней стоит еще усилитель кондиционера (AMPLIFIER), может ли быть причина в нем? Когда снимаю фишки с других датчиков или усилителя, конд. естесственно не включается, но когда снимаю фишку с датчика оборотов, конд. так же включается на пару секунд как и без его снятия, ну вообщем одинаково реагирует что с фишкой, что без нее.

Датчик оборотов виноват, который на компрессоре. Менять его или перемычку нах! -))))) Это давно известная история.

Поздравляю всех с Великим днем ПОБЕДЫ!

svinusha, спасибо за ответ. Менять-то я понял, придется выпустить весь фреон, но куда ставить перемычку? этот же не просто датчик вроде вкл-.выкл. Он похож больше на датчик Холла.
Из книжки цитата:

"при вращении вала на датчике вращение появляется переменное напряжение, частота которого пропорционально частоте вращения вала. Если стал пробуксовывать ремень, заклинил компрессор или же барахлит прижимная пружина, датчик мгновенно передает импульс на климу, который отключит компрессор. Имитация этого датчика невозможна, неисправный датчик необходимо заменить на исправный.."

Вы, конечно, все это знаете, а про перемычку можно ли поподробней?

Я, вероятно, сказал глупость (с электрикой я не дружу, я больше по физике процесса). Но знаю точно, что наш электрик как-то достаточно просто с этим обходился. Мозги климатронику перепрошивал, по-моему. Одно время с этой проблемой постоянно Ауди ехали - у него минут 5-10 уходило на лечение с помощью сканера. Типа, мозг начинал думать, что компрессор не снабжен датчиком оборотов. Если не замотаюсь, я у него поинтересуюсь завтра. Можете сами у него спросить - в Скайпе у него ник "Соболёк".

svinusha, привет. Моя проблема еще осталось.Я не могу никак связаться с Вашим элэктриком.Я бы заплатил Вам и электрику за помощь если бы Вы помогли мне.У нас маленький район и нет специалистов по кондеям.Я почти проверил по отдельности все части кондиционера,но не могу найти причину.

Спасибо, svinusha. Но пока нет ответа.

На одном из иностранных сайтов я нашел такую же проблему, как и у меня. Тема там тоже незавершенная. Но я узнал там много полезного. Наконец я отремонтировал кондиционер. Не полностью, но работает нормально. Ясно, что обороты датчика, который находится на компрессоре должны быть синхронны с оборотами двигателя, и если ЭБУ видит расхождения между оборотами двигла и оборотов компрессора, то тот отключает работу компрессора. Не соответствия оборотов могут быть из-за проскальзывания ремня, из-за проскальзывания муфты сцепления компрессора когда обороты компрессора не соответствуют из-за разрушения подшипника, низкого напряжения, неисправности в усил.кондиционера и т.д. и т.п. Короче, все описанное выше я проверил.

Натяжение ремня - легкое дело, а вот проверить проскальзывание муфты я придумал следующее. На заглушенном двигле я подал напряжение на муфту сцепл.компрессора, тот включился, потом я мелом сделал метку на диске муфты и на шкифе компрессора. Запустил двигатель, компрессор при этом конечно же работал, делал перегазовки минут пять, выключил двиг. Проверил метки на диске муфты и на шкифе компрессора, метки оказались на месте. Это говорит о том, что муфта компрессора не скользит и цепляет нормально.. До этого я писал что проверял давление в системе.

Так я определил, что виновником всего является или датчик оборотов, или компрессор в той части где от него берет импульсы датчик оборотов или же неисправность в усилителе кондиционера. Главное для меня было, что исправна механическая часть, т.е. компрессор и остальные элементы кондиционера.

Тогда я уже без боязни, что испорчу компрессор отсоединил в разъеме усилителя кондиционера (AMPLIFIER) провод идущий от ЭБУ (провод тахометра, пин под номером 4 в разъеме усил. чтобы тому не счем было сравнивать обороты компрессора ). Теперь кондиционер работает отлично на всех режимах, конечно же функция датчика безусловно нужная вещь, но я доволен, зная что компрессор в порядке.

Сидя дома за компьютером за недолгое время и с Вашей помощью без единой копейки я отремонтировал кондиционер. И еще раз Спасибо всем.

Японские автомобили отличаются не только повышенной надёжностью, но и комфортом. И одно из доказательств этого — климат контроль в Камри, в автоматическом режиме обеспечивающий комфортную для водителя и пассажиров температуру. Основа климатической системы авто — это блок управления, с помощью которого также осуществляется регулировка температуры и направления обдува. Но и он не вечен, и в процессе эксплуатации может выйти из строя.

Климат контроль Камри

Особенности климата в Камри

В зависимости от модели кузова, автомобили оснащаются однозонной, двухзонной, а в последних модификациях и трехзонной системой климат-контроля. Последняя версия является наиболее функциональной и удобной в использовании. Различается несколько видов блоков управления климатом:

Мало кто знает, но блоки с дисплеями позволяют провести полноценную диагностику датчиков и приводов, используемых климатической установкой авто.

Порядок проведения самодиагностики

Это функция доступна, если климат контроль на Камри 40 оснащён блоком с ЖК дисплеем. На более старых версиях блоков диагностику можно провести только с помощью автомобильного сканера, подключившись к штатному разъёму, расположенному неподалёку от рулевой колонки.

Порядок проведения самодиагностики

Пробуем провести самодиагностику систем климата в авто, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, выключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
  3. Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.
  4. После проверки индикации и диагностики датчиков, на дисплее, в месте, где в штатном режиме отображается температура, отобразится код ошибки.
  5. При возникновении 2 и более ошибок они отображаются попеременно, начиная с наименьшего кода.

Климат контроль на Тойота Камри оснащён немалым количеством электроприводов, проверить работоспособность которых можно при переходе в режим самодиагностики. Для этого нужно:

  1. Запустить процесс самодиагностики системы как указано выше, затем нажать на клавишу, активирующую циркуляцию воздуха внутри салона. Важно: диагностика должна выполняться на полностью прогретом ДВС.
  2. При проверке будет попеременно, с задержкой в 1 секунду, включаться различные режимы работы вентилятора и открываться/закрываться заслонки.
  3. Увеличить интервал изменения режимов можно с помощью нажатия кнопки обдува лобового стекла.
  4. Для выхода из режима проверки приводов, реле и вентилятора нужно нажать на кнопку AUTO — при этом блок управления перейдёт в режим проверки датчиков.

Завершается диагностика нажатием кнопки Off.

Климат контроль на Тойота Камри

Блок управления климат контролем на Тойота Камри поддерживает функцию очистки памяти. Она должна проводиться после устранения ошибок, возникших в процессе самодиагностики. Выполняется она следующим образом:

  1. Блок управления переводится в режим диагностики.
  2. Одновременно нажимаются кнопки обогрева обдува переднего и обогрева заднего стекла.
  3. Память ошибок очищена.

Существует немало причин, по которым климат контроль на Камри 50 или 40 показывает ошибки во время самодиагностики: начиная от отсутствующего контакта и заканчивая выходом из строя датчика.

Возможные неисправности, возникающие во время работы климата, следующие:

  • неисправность датчика. Исправляется путём его замены;
  • неисправность блока управления. Нередко для исправления проблемы достаточно просто разобрать его и пропаять все контакты;
  • повреждена электропроводка либо разъёмы датчиков. Это часто возникает в результате неквалифицированного вмешательства в электрооборудование авто;
  • слабая натяжка ремня привода компрессора или его повреждение. В этом случае нужно проверить целостность ремня;
  • выход из строя датчика электромагнитной муфты, установленной в компрессоре;
  • выход из строя компрессора или его блокировка;
  • утечка либо отсутствие хладагента, или несоответствие его уровня установленному автопроизводителем;
  • отсутствие контакта с панелью приборов либо ЭБУ двигателем.

Немного о блокировке компрессора

Блокировка компрессора вовсе не означает, что он заклинил в результате попадания внутрь посторонних предметов.

Блокировка компрессора

Дело в том, что при отключённой электромагнитной муфте приводным ремнём вращается только шкив. А после нажатия на блоке управления климатом клавиши AC, по его сигналу активируется электромагнитная муфта, соединяя шкив и остальной механизм компрессора. Частота его вращение контролируется специальным датчиком, который передаёт сигналы в ЭБУ. Если будет обнаружено расхождение частоты вращения компрессора с оборотами двигателя более чем на 20%, то блок климата автоматически отключит электромагнитную муфту, тем самым останавливая работу компрессора. При этом световой индикатор AC на панели климата начнёт мигать с периодичностью один раз в секунду.

Поэтому, если при включении кондиционера из воздуховодов дует тёплый воздух, а климат контроль на Тойота Камри 40 показывает ошибку AC, то первым делом следует проверить состояние ремня и силу его натяжения.

Замена блока управления климатом

Аналогичным образом можно ответить и на вопрос, как сделать климат контроль на Камри Америка — достаточно заменить неисправный блок на европейский. Но стоит учитывать, что при проведении самодиагностики могут возникать ошибки, так как американские модели авто оснащены дополнительными датчиками.

Добрый день.
При покупке авто был пробит радиатор, поэтому возможности проверить кондер не имелось. Заменил радиатор на аналог и заправил хладогентом, кондер заработал, но счастье оказалось недолгим, через часа 3 охлаждение прекратилось. Оказалось, что трасса негерметична. На дальнем контуре в алюминиевой трубке было отверстие от коррозии. Заделал отверстие и снова заправил, но охлаждения воздуха не дождался. На сервисе после якобы диагностики сказали, что муфта втягивается, но вот компрессор давление не набирает. В итоге приговор- компрессор кондера подлежит замене. Вот и в раздумьях, что делать идти от наименьшего сопротивления (датчики, пред и тд) или все таки покупать компрессор, а это удовольствие не из дешевых. И если компрессор умер, то почему охлаждался воздух при первой заправке хладогентом. Помогите разобраться в этих дебрях.

autos

Well-Known Member

для начала задиагностить в другом месте,для уверенности
при ремонте кондея на форде спецы поведали, что осушитель в разгерметизированной системе живет очень не долго.хотя как-то работать система ,наверное ,будет и с неисправным осушителем

Light

Почетный пользователь форума

Добрый день.
При покупке авто был пробит радиатор, поэтому возможности проверить кондер не имелось. Заменил радиатор на аналог и заправил хладогентом, кондер заработал, но счастье оказалось недолгим, через часа 3 охлаждение прекратилось. Оказалось, что трасса негерметична. На дальнем контуре в алюминиевой трубке было отверстие от коррозии. Заделал отверстие и снова заправил, но охлаждения воздуха не дождался. На сервисе после якобы диагностики сказали, что муфта втягивается, но вот компрессор давление не набирает. В итоге приговор- компрессор кондера подлежит замене. Вот и в раздумьях, что делать идти от наименьшего сопротивления (датчики, пред и тд) или все таки покупать компрессор, а это удовольствие не из дешевых. И если компрессор умер, то почему охлаждался воздух при первой заправке хладогентом. Помогите разобраться в этих дебрях.

Vityaka

Member

после очередного сервиса, в котором так же проговорили компрессор, моему гневу не было предела и решил дать жизни хаю. Так вот от 3 тыщ оборотов компрессор включается и охлаждает. По моему мнению либо он умирает медленно, либо причина не в нем.

Vityaka

Member

MaZaY

Super Moderator

Там регулировачные шайбы можно подложить.
А вообще, было бы неплохо год авто знать. А то на последних хаях через клапан идёт включение.

Vityaka

Member

2011. Вчера экспериментировал с шайбами, оказалась одна, заменил на более тонкую, начала очень сильно греться муфта.

MaZaY

Super Moderator

Vityaka

Member

MaZaY

Super Moderator

Vityaka

Member

от 2.5-3 тыщ оборотов включается 100% и охлаждает на ура. Арктика в авто. Ну не верю я, что неисправный механизм то работает то нет. мое мнение , что проблема блоке, реле, электромагните и т.д. Нужен профессиональный сервис по ремонту автокондеев. Может кто то посоветует. А то я заезжал в несколько разных где ценник ремонта начинался от 80 и заканчивался на 120

MaZaY

Super Moderator

Vityaka

Member

Vityaka

Member

Vityaka

Member

сегодня был в очередном сервисе. сказали что из блока на реле не проходит сигнал на включение компрессора. пробовали принудительно подать питание на реле- компрессор включается и воздух охлаждается. По поводу восстановления работоспособности четкого видения нет, озвучили стоимость от 6 т.р. и до. Окончательная стоимость неизвестна может быть и 50 и 100 т.р. со слов мастера. всю эту манипуляцию по подаче напряжения на реле узреть не смог. может кто подскажет как самостоятельно подать напряжение. Где находится это реле. авто тойота хайлендер 2011 гв

Vityaka

Member


Vityaka

Member

это фото блока реле и предохранителей тойота камри 40. По моему она идентична хаевскому блоку.
№ 28 (50 А) Система кондиционирования воздуха

Vityaka

Member

Vityaka

Member

Vityaka

Member

elfederales

New Member

Пробег 67ткм, заправил кондей, минут 20 гоняли все работает и охлаждает, проехал 100км без кондея, включил его - не охлаждает. . Чего смотреть.

fedor7676

Well-Known Member

Пробег 67ткм, заправил кондей, минут 20 гоняли все работает и охлаждает, проехал 100км без кондея, включил его - не охлаждает. . Чего смотреть.

elfederales

New Member

fedor7676

Well-Known Member

elfederales

New Member

Vityaka

Member

Читайте также: