Как проверить уровень масла в акпп митсубиси диамант

Обновлено: 12.06.2024

Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке передач автомобилей марки Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Комментарии к теме Замена масла в акпп Mitsubishi Diamante

Добрый день я пищу из турции у меня машина митсюбиси каризма автомат каропк смотрю российские ролики и тут все показывают что бы проверить масло каробки нужно ставить на н N.а тут в Турции все мастера проверяют ставят режыма на R задний скорость и так праверяют.и теперь не могу понят какой случий правельный?

Доброго времени суток. Разве можно судить о температуре масла в АКПП, по температуре двигателя? На сколько мне известно, необходимо прогреть коробку на ходу, а потом уже проверять по отметкам HOT. Не так ли?

А почему не на заглушенную?если так выставить то на заглушенную будет вообще уровень чуть ли не весь щуп показывать

каких 250 тысяч. у меня т-4 пробег к миллиону и масло не ест. двигатель ажт 2,5.Больно слушать про современное дерьмо которое ставят на т-5 и на т-6 и стоят по 3 ляма

у меня такая же проблема; поддон снял вроде чистый. не знаю в чем проблема. Денис, первый раз вижу на твоем канале бессмысленное видео.

Загир одыхай не парься за видео, мы тебя подаждём ты весь год для нас видосы снимал) привет тебе из холодной Аргентины)

Макс красавчик правда я двигатель вынимаю и у меня уже нервов не хватало отошла сантиметр и все чувствую что что-то держит

Катался на 3-х- 4-х Роверах 75 (дорестайл). И мне они совсем не понравились. Комфорта я НЕ заметил. Жесткий авто. А вот Ягуар С-тайп просто прекрасен) а Ровер нет.

Ниже описаны также некоторые специальные процедуры обслуживания, требующие выполнения дополнительных проверок уровней жидкостей. Регулярно заглядывайте под автомобиль, проверяя его на наличие признаков развития утечек рабочих жидкостей.
Проверку уровней основных рабочих жидкостей (двигательное масло, охлаждающая жидкость, жидкость омывания ветрового стекла, электролит батареи, жидкость системы гидроусиления руля) следует производить на регулярной основе, не реже чем раз в месяц или через каждые 5000 км пробега. Остальных - в соответствии с графиком ТО (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante).

При проверке уровней жидкостей автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.

1. Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Местоположение измерительного щупа показано на иллюстрациях, показывающих размещение компонентов в двигательном отсеке автомобиля и помещенных в начале настоящей Главы.
2. Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.

3. Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта.

Проверка уровней жидкостей Mitsubishi Galant

4. Для подъема уровня от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть менее одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.
5. Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, затем еще раз проверьте его уровень.
6. Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, - в случае присутствия в нем мелких металлических частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями, -.во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, тем не менее, они также должны утилизироваться в организованном порядке.

1. Все описываемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой охлаждения компенсационного типа, работающей при избыточном давлении. Изготовленный из полупрозрачной пластмассы расширительный бачок системы охлаждения расположен в переднем углу двигательного отсека вплотную к батарее и соединен переливным шлангом с основанием заливной горловины радиатора. При прогреве двигателя охлаждающая жидкость расширяется, и ее избыток перетекает через клапан, вмонтированный в крышку заливной горловины радиатора, в расширительный бачок. По мере остывания, жидкость возвращается по шлангу обратно в радиатор, что позволяет постоянно поддерживать в норме ее уровень в системе.

Ни в коем случае не снимайте крышку с заливной горловины радиатора/расширительного бачка при горячем двигателе!

2. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и должен поддерживаться между отметками FULL и LOW, нанесенными на стеку изготовленного из полупрозрачной пластмассы резервуара. Следует помнить, что уровень охлаждающей жидкости зависит от ее температуры, поэтому в холодном состоянии он должен находиться лишь чуть выше нижней (LOW), а после прогрева двигателя - подниматься к отметке FULL. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок требуемое количество свежей смеси.

Для корректировки уровня жидкости используйте только требуемого состава смесь этиленгликоля и дистиллированной воды (примерно 50/50). Помните, что частое применение для данной цели простой воды приводит к постепенному разжижению антифриза и утрачиванию смесью морозостойкости и антикоррозионных свойств. Не следует также злоупотреблять различного типа присадками.

3. Постоянное падение уровня охлаждающей жидкости обычно свидетельствует о развитии утечек в системе. Проверьте на наличие следов утечек радиатор, соединительные шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и корпус водяного насоса. Если никаких признаков утечек выявить не удается, следует произвести проверку крышки радиатора давлением в условиях мастерской автосервиса.

Ни в коем случае не снимайте крышку с радиатора/расширительного бачка при горячем двигателе!

4. При необходимости снятия крышки радиатора дождитесь полного остывания двигателя, затем обмотайте горловину толстым слоем ветоши и медленно отверните крышку до первого упора. Если при этом происходит выброс пара, дайте двигателю еще немного остыть, лишь после этого окончательно снимайте крышку.
5. Помимо уровня всегда проверяйте также состояние охлаждающей жидкости, - она должна быть относительно прозрачной. Если охлаждающая жидкость окрашена в красновато-коричневый цвет ржавчины, система охлаждения должна быть опорожнена, промыта и заправлена свежей смесью антифриза с водой. Даже если жидкость внешне не подвергается никаким изменениям, входящие в ее состав ингибиторы коррозии с течением времени подвергаются выработке, поэтому охлаждающая жидкость должна заменяться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante).
6. Старайтесь не допускать попадания антифриза на открытые участки кожи или окрашенные поверхности кузовных компонентов. Случайные брызги немедленно смывайте обильным количеством воды.

Жидкость для омывания ветрового стекла заливается в специальный изготовленный из пластмассы резервуар, расположенный в переднем углу двигательного отсека автомобиля, противоположном углу, в котором размещаются аккумуляторная батарея и расширительный бачок системы охлаждения. В регионах с умеренным климатом в качестве жидкости для омывания стекла может использоваться чистая вода, однако не следует заполнять резервуар более чем на 2/3 с целью компенсации расширения воды при ее замерзании во время заморозков. При эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях использовать только патентованные стеклоочистители, обеспечивающие соответствующее снижение точки замерзания жидкости. Во избежание обмерзания стекла при омывании в холодную погоду предварительно прогревайте его путем обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом

Правила компоновки смеси обычно отпечатаны этикетке тары. Ни в коем случае не применяйте для добавления в жидкость омывания стекол используемый в системе охлаждения антифриз, - последний агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию кузовных панелей!

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили укомплектованы не нуждающейся в обслуживании батареей герметичного типа, в корпусе которой предусмотрены лишь вентиляционные отверстия. Корпус батареи может быть изготовлен из полупрозрачной пластмассы, - в этом случае уровень электролита в ее банках может контролироваться с целью получения косвенной информации об исправности функционирования системы заряда и текущем состоянии батареи. Если в процессе эксплуатации транспортного средства батарея по какой-либо причине была заменена на обычную (обслуживаемого типа), следует время от времени проверять уровень электролита в ее банках, для чего необходимо снять верхние контрольные/заливные пробки. Особенно внимательно следует следить за уровнем электролита в теплое время года. Для корректировки уровня электролита следует использовать только дистиллированную воду.

1. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) закреплен на блоке сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Гидравлический цилиндр сцепления используется на моделях с РКПП и крепится на задней переборке двигательного отсека по соседству с ГТЦ (местоположение резервуаров обоих цилиндров показано на см. сопроводительных иллюстрациях, поясняющих расположение компонентов в двигательных отсеках рассматриваемых моделей в начале данной Главы).
2. Уровень жидкости внутри резервуаров ГТЦ и привода сцепления хорошо просматривается сквозь полупрозрачные стенки последних и должен поддерживаться между отметками MIN и МАХ, не доходя до верхней на 8 ÷ 9 мм.

Проверка уровней жидкостей Mitsubishi Galant

3. В случае необходимости корректировки уровня жидкости тщательно протрите крышку соответствующего резервуара и поверхность вокруг нее чистой ветошью во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.
4. При заливании жидкости в резервуар следите за тем, чтобы она не разбрызгивалась на окружающие окрашенные поверхности кузовных элементов. Добавляйте в каждую из систем только жидкость оговоренного нормативными требованиями сорта (см. Спецификации в начале данной Главы), - смешивание двух жидкостей различного сорта ни в коем случае недопустимо и может привести к отказу соответствующей системы!

Тормозная жидкость в высшей степени химически агрессивна, - не допускайте попадания ее в глаза и на окрашенные поверхности кузовных панелей! Не используйте для добавления в систему гидравлическую жидкость, простоявшую более одного года, либо хранившуюся в неплотно закрытой таре. Помните, что тормозная жидкость является очень гигроскопичной, т.е. обладает способностью впитывать влагу из воздуха, в результате чего эффективность функционирования тормозной системы может опасно снижаться!

1. Резервуар жидкости системы гидроусиления руля расположен в переднем углу двигательного отсека позади резервуара жидкости омывания стекла (см. сопроводительные иллюстрации, поясняющие расположение компонентов в двигательных отсеках рассматриваемых моделей в начале данной Главы).

2. Крышка резервуара оборудована встроенным измерительным щупом. Порядок проверки стандартный для всех измерений при помощи щупов.

Проверка уровней жидкостей Mitsubishi Galant

3. Старайтесь не допускать выхода уровня жидкости за пределы нижней границы допустимого диапазона.

4. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку уровня, долив в горловину резервуара гидравлическую жидкость требуемого сорта.

5. Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического тракта системы и их штуцерные соединения.

1. Картер РКПП не оборудован измерительным щупом. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Уровень трансмиссионного масла в коробке передач проверяется путем выворачивания контрольной/заливной пробки из боковой стенки картера РКПП.). Отыщите пробку и тщательно протрите окружающую ее поверхность картера коробки чистой ветошью. При помощи накидного или торцевого ключа выверните пробку, - уровень трансмиссионного масла в картере должен доходить до нижнего среза контрольного/заливного отверстия, в противном случае необходимо произвести соответствующую корректировку. Если автомобиль поднят над землей с целью обеспечения доступа к картеру РКПП, прежде чем забираться под него удостоверьтесь в надежности крепления подпорок.

Автомобиль должен быть установлен строго горизонтально!

Проверка уровней жидкостей Mitsubishi Galant

2. Воспользовавшись воронкой с подходящей переходной насадкой, залейте в картер РКПП требуемое количество свежего трансмиссионного масла. Продолжайте заливать масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через нижний край заливного/контрольного отверстия.
3. Вверните тщательно протертую пробку на место и прочно затяните ее. Произведите короткие ходовые испытания автомобиля, после которых удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек масла через пробку.

1. Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.
2. Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (15 ÷ 20 км пробега, 72 ÷ 80 °С).

Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут!

3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение, вернув его в положение “Р”.

4. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.

5. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.

6. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта, - заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.

7. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости - добавляйте ATF небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.
8. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ). При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей ATF.

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Взведите стояночный тормоз, на моделях с АТ переведите рычаг селектора в положение “Р”.
2. Прежде чем приступать к проверке осмотрите картер раздаточной коробки на наличие признаков развития утечек. Уровень смазки в раздаточной коробке на полноприводных моделях должен доходить до нижнего среза контрольного/заливного отверстия с задней стороны ее картера. Для проверки введите в отверстие палец. Параллельно, оцените на ощупь состояние залитого в коробку масла.
3. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив требуемое количество масла через заливное отверстие, - воспользуйтесь воронкой или ручным насосом.
4. Проследите за надежностью затягивания пробки.

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Взведите стояночный тормоз, на моделях с АТ переведите рычаг селектора в положение “Р”.
2. Уровень смазки в дифференциале также должен доходить до нижнего среза контрольного/заливного отверстия. Для проверки введите в отверстие палец. Параллельно, оцените на ощупь состояние залитого в коробку масла.
3. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив требуемое количество масла через заливное отверстие, - воспользуйтесь воронкой или ручным насосом.
4. Проследите за надежностью затягивания пробки.

Видео про "Проверка уровней жидкостей" для Mitsubishi Galant

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АКПП Замена масла в коробке Mitsubishi Carisma GDI 1998г.в.

масло в акпп митсубиси грандис

Семиместные минивэны Mitsubishi Grandis дебютировали в 2003 году, сменив на своем посту легендарные автомобили Mitsubishi Space Wagon. Продавались данные транспортные средства на территории Европы и Японии вплоть до 2011 года. При этом на территории России с 2003 по 2009 года были доступны только дорестайлинговые версия этих минивэнов. Что же касается силовых агрегатов, то они представлены 2.0 и 2.4-литровыми бензиновыми моторами, а также механической и автоматической трансмиссией. Соответственно, и используемое в АКПП масло кардинально отличалось от трансмиссионной жидкости для механики. Поэтому в этой статье мы расскажем про масло АКПП Мицубиси Грандис, его заводскую спецификацию, приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции и затронем моменты замены трансмиссионной жидкости в автомате.

Масло в коробку автомат Митсубиси Грандис

Минивэны Mitsubishi Grandis получили в свое распоряжение 4х-ступенчатый гидромеханический автомат модификации F4A42, выпускаемый компанией Mitsubishi с 1996 по 2013 года. Что же касается трансмиссионной жидкости, то мануал по эксплуатации автомобилей Митсубиси Грандис рекомендуют приобретать при обслуживании данной АКПП исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III.

масло в акпп митсубиси грандис

Mitsubishi Grandis масло в АКПП F4A42 (4 передачи)

В тандеме с 2.4-литровым бензиновым двигателем на Митсубиси Грандис, помимо классической механики, работает гидромеханический автомат F4A42, использующий при своей деятельности трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Изначально в данную АКПП автопроизводитель заливает одноименно оригинальное масло Mitsubishi ATF SP-III. Но более опытные автовладельцы знают, что данным допуском также обладает и аналоговая продукция. К примеру Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и AMALIE ATF Universal Synthetic.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Какое количество масла в автомате Митсубиси Грандис

Согласно мануалу по эксплуатации Mitsubishi Grandis, 4х-ступенчатый автомат F4A42 вмещает в себя порядка 7.8 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Однако при замене зачастую требуется меньший или больший объем масла. Так как полная замена замещением предусматривать прогонку части масла через АКПП. А частичная замена позволяет оставить часть отработки в автомате, разбавив ее свежей трансмиссионной жидкостью.

Периодичность замены масла в коробке автомат Mitsubishi Grandis

Усредненный интервал замены масла в автомате F4A42 Митсубиси Грандис составляет 90 тысяч километров. Об этом нам говорит непосредственный производитель в регламенте обслуживания этой линейке минивэнов. Однако на практике трансмиссионная жидкость в данной АКПП может терять свои свойства уже на пробеге 40-50 тысяч километров. Причин тому множество, от технических неисправностей автомата, до сложных условий эксплуатации АКПП. Поэтому настоятельно рекомендуем менять масло в АКПП Mitsubishi Grandis только по факту насыщения трансмиссионной жидкости продуктами износа автомата.

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Grandis и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси Грандис

Измерить уровень масла в коробке автомат Mitsubishi Grandis достаточно просто. Ведь АКПП F4A42 обладает контрольным щупом располагающимся под капотом автомобиля. Сложного в этой манипуляции ничего нет. Ведь для ее реализации достаточно:

  • прогреть масло в автомате до рабочей температуры
  • поставить машину на ровную площадку без перекосов
  • пройтись селектором по всем положениям, оставив его в паркинге
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Замена масла в АКПП Mitsubishi Grandis

Как мы уже говорили, Митсубиси Грандис АКПП замена масла может быть полной и частичной. Однако наиболее популярным среди автомобилистов является второй способ, так как для его реализации достаточно обладать соответствующим местом и минимальным набором инструмента. Далее следует:

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



mitsubishi diamante

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

mitsubishi diamante

Что коробки у демонов тупые я слышал, но 3-4 сек ждать пока он D включит, слишком помоему. Правда на холодную побыстрее. Почти как надо. При езде размеренной тоже тупит, пытается включить и не может, потом газ приотпустишь, раз, включил. Как будто спорит спорит, потом короб переспорил. На форсаже конечно быстро все происходит и кик даун работает, но по моему должно быть побыстрее. Раньше часто с пятой на четвертую резко сбрасывал, аж удар такой жесткий, щас давно не замечал. Не то чтобы когда хотел тогда сбросил, все вовремя, просто удар сильный. Решил масло в коробе проверить, щуп вытащил, весь в масле, до самой ручки, вытер, еще раз - снова в масле до самой рукоятки.Так я уровень и не увидел. Заглушил, на парковку поставил - выше нормы где то на 1-1,5 см.Масло прозрачно янтарное, кстати какое масло туда нужно?И можно ли самому поменять?


год то 95, а вот движка, не знаю я какого года движка, контрактную привезли из Жапонии, как написано было в ГТД. 2500 см3 двиг, а раньше 3000см3, причем комплектации 30M SE MIVEC. Но ведь раньше также было. Я сегодня подумал, что после обнуления компа такая фигня творится, седня ехал и вспомнил что уже месяц аккум не снимал, как плотность подняли, щас почти как настоящий переключает, но нето все равно.. Мож из-за етого. Слышал комп программируется пока ездишь, после обнуления, здесь как я понял электроника за короб отвечает.И вообще как правильно ето все делать с компом.

Скорей всего нет связи одного с другим может что забыли при обмене,
а вообще так тяжело надо работать одно за другим. Я бы начал с диагностики и с замера давлений. Удачи!
С/У

Уровень проверяется на прогретой АКПП(проехать 15-20км), в нейтрали, на щупе есть метка "HOT". Масло меняется несложно: снять поддон, поменять фильтр, закрыть поддон и выставить уровень, но советую обратиться к спецам, потому как при снятии поддона можно увидеть и "интересные вещи" , а если у вас нет практики в этих вопросах, то вы можете не обратить на это внимание! Масло - DexronIIE.

Читайте также: