Как проверить уровень масла в акпп ниссан тино

Обновлено: 02.07.2024

Правильно ли проверяется уровень масла в автомате,проехаться на каждом режиме автомата около 10-15 минут,поставить на парковку после чего проверить уровень масла. правельно ли это.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.

Опять же ссылаясь на мануал, тепература 90градусов, при работающем на ХХ двигателе, РВД поочередно установить в каждое положение и оставив его в Р, вынуть щуп протереть и замерить уровень масла. Уровень должен быть между L и Н. Цвет масла розовый, прозрачное и не иметь жженого запаха.

Чет мне сервисмены в N ставили нишпарят чёли?

О чё в закромах отрыл (где взято не помню):
Проверка уровня гидравлической жидкости (ATF) в автоматической коробке передач - технически не трудная задача. Рекомендую проводить замер ATF не менее одного раза в неделю, при условии, что нет течи из АКПП.
Уровень гидравлической жидкости проверяется при нормальной рабочей температуре АКПП, примерно 80-90 градусов Цельсия. На щупе, как правило, имеются два предела измерения уровня ATF: на холодной АКПП (COOL) и прогретой АКПП (HOT). АКПП не прогреется на холостых оборотах двигателя при выборе диапазона переключения передач АКПП в положении "P" или "N". Чтобы прогреть АКПП (особенно при от-рицательной температуре воздуха), необходимо проехать на автомобиле 15-20 км.
На холодной АКПП по диапазону COOL на щупе, уровень ATF проверяется приблизительно, так как это соответствует 15 градусам Цельсия. Лично я, при ремонте АКПП, и соответственно полной замене ATF, включая замену в гидротрансформаторе и радиаторе, проверяю уровень на холодной АКПП, а после пробной поездки проверяю на горячей АКПП.
Прогреваем АКПП, ставим автомобиль на ровную площадку, заводим двигатель, нажимаем педаль тор-моза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно. Ставим рычаг на положение P (парковка), для автомобилей марки Mitsubishi и некоторых передне-приводных моделей Chrysler в положение N (Нейтраль) и ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормо-за , не глушим двигатель, на авто марки HONDA, ACURA глушим двигатель , вытаскиваем щуп АКПП, про-тираем, и проверяем уровень ATF. Уровень должен быть в пределах "HOT"
ВАЖНО: Недолив 100 грамм гидравлической жидкости ведет к падению давления АКПП и как правило, быстрому износу накладок муфт и тормозов АКПП, то есть АКПП сгорает. Перелив гидрав-лической жидкости ведет к вспениванию ATF , соответственно давление то же падает, и АКПП сгора-ет, правда попозже, чем в первом случае.
Прежде чем самостоятельно сливать или доливать какие либо жидкости в автоматическую коробку пе-редач настоятельно рекомендую изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, ИНАЧЕ ВАШИ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ МОГУТ ВЫВЕСТИ АКПП ИЗ СТРОЯ.
Маленький "СЕКРЕТ"
На щупе проверки уровня ATF АКПП, как правило, написано: что заливать и как проверять. Например: "SP-III HOT ONLY N "или DEXRON II.

масло в акпп ниссан ноут

Пятидверные субкомпактные семейные автомобили Nissan Note, пришедшие на смену серии Almera Tino, впервые дебютировал в Японии в 2004 году. На рынок Европы и стран СНГ данный модельный ряд попал лишь год спустя и продавался вплоть до 2013. При этом на территории Японии автомобили этой линейки выпускаются и по настоящий момент. Что же касается автоматической трансмиссии, то она представлена 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а также вариаторами. Соответственно, в этой статье мы поговорим про Nissan Note масло АКПП, рассмотрим его спецификацию и приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в коробку автомат Ниссан Ноут

Модельный ряд Nissan Note получил в свое распоряжение 4х-ступенчатую гидромеханическую АКПП модификации RE4F03B, разработанную в 2000 году компанией Jatco и устанавливаемую на многие модели бренда Nissan. При этом для Ниссан Ноут масло АКПП подбирается по спецификации Matic Fluid J, рекомендованной непосредственно японским автопроизводителем. Что же касается трансмиссионной жидкости для вариаторов данной серии субкомпактных автомобилей, то необходимую информацию вы можете найти по данной ссылке (ссылка) .

масло в акпп ниссан ноут

Ниссан Ноут какое масло льется в АКПП RE4F03B (4 передачи)

В тандеме с 1.6-литровым бензиновым мотором на Nissan Note работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат RE4F03B, предпочитающий трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid J. Данная спецификация была разработана компанией Nissan специально для автоматов обладающих функцией Slip Lock-up. При этом японский производитель в первую очередь рекомендует к приобретению оригинальное масло АКПП Ниссан Ноут, имеющее название Nissan Matic Fluid J. А его заменителями, также обладающими данной спецификацией, являются масла XENUM XA NIPPON ATF, MPM Automatic Transmission Fluid HFM и прочие.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Трансмиссионное масло АКПП Note E11 1.6 2006/2007/2008 годов выпуска

Как мы уже говорили выше, 4х-ступенчатый автомат Jatco RE4F03B устанавливался на Nissan Note с 2004 по 2013 года и работал в тандеме с бензиновым 1.6-литровым двигателем. Соответственно Ниссан Ноте масло в АКПП для автомобилей 2006-2008 годов выпуска также подбирается по описанной выше спецификации Matic Fluid J. Поэтому к приобретению можно рекомендовать как оригинальную(Nissan Matic Fluid J), так и аналоговую(Eurol ATF 1100, Mannol ATF Multivehicle) продукцию.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: E113661 — 1L

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 4036021403076

Сколько масла требуется в АКПП Ниссан Ноут

Полный объем трансмиссионной жидкости в автомате RE4F03B Nissan Note составляет 8.6 литров. Однако это не значит, что именно столько масла вам потребуется при его замене в автомате. Ведь полная замены вытеснением, выполняемая вакуумной установкой, предусматривает приобретения большего объема масла. А частичное решение вопроса обходится вполовину дешевле.

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Nissan Note

Регламент автопроизводителя гласит, что масло в автоматической трансмиссии RE4F03B Nissan Note подлежит замене каждые 60 тысяч километров. Однако многие автовладельцы склонны сокращать данный интервал, основываясь на сложные условия эксплуатации автомобиля. В данном случае на помощь приходит проверка масла АКПП Ниссан Ноут, при проведении которой у автовладельца появляется возможность оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости.

Как выбрать масло в двигатель Nissan Note и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла АКПП Ниссан Ноут

Уровень масла в АКПП Ниссан Ноут проверяется контрольным щупом и состоит из следующих действий:

  • прогрева трансмиссионной жидкости до рабочей температуры
  • постановки автомобиля на площадку без уклонов
  • прохождение селектором АКПП по всем передачам
  • перевода его в конечную позицию P
  • очистку щупа от масла
  • выполнение замеров

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут

Nissan Note замена масла АКПП может быть как полной, так и частичной. Первый способ требует наличия специальной вакуумной установки. А частичную замену способен реализовать любой среднестатистический автовладелец, выполнив следующие действия:

Проверка уровня масла в АКПП почему-то окутана тайной, мол у каждого авто по-своему. Однако, все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Метки на щупе

На щупе коробки автомат располагается две метки, которые, по факту, определяют максимальный и минимальный уровень масла (Декстрона) в коробке.

Только здесь есть метка "COLD" и метка "HOT", что означает холодный и горячий уровень. Само собой, логично предположить, что на горячую уровень Декстрона в АКПП будет выше, нежели на холодной.

Как правильно проверять уровень масла в АКПП на большинстве автомобилей

На любой машине можно просто достать щуп в положении селектора "P", после чего посмотреть, дотягивает ли уровень до отметки "COLD", то есть, до нижней. Если не дотягивает, не стоит раньше времени приниматься за доливание жидкости.

Любой автопроизводитель утверждает, что точный замер уровня масла в АКПП можно провести только на горячей коробке. Не просто прогретом автомобиле, а именно на прогретой коробке. Ранее я писал о том, что отдельно коробку от двигателя греть не надо, однако, это не тот случай.

Проверка уровня масла - инструкция

Итак, прежде всего надо проехать пару километров на разных скоростях, чтобы как следует разогреть масло - минимальная температура 65 градусов.

Далее ставим машину на ровную площадку, чтобы уровень был как можно более точный, ставим на парковку (положение селектора P). Не глушим двигатель.

Теперь вытаскиваем щуп, протираем тряпкой и ждем примерно минуту. Вставляем щуп на место и вытаскиваем, проверяем уровень. На прогретой он должен быть между двумя отметками возле надписи "HOT".

Заключение

Справедливости ради, надо отметить, что на некоторых автомобилях проверка уровня затрудняется тем, что щуп вымазывается в Декстрон по всей длине. Для этого надо иметь определенный опыт.

Кроме того, не стоит искать щуп на автомобилях VAG, поскольку на них заливная пробка коробки располагается рядом со сливной на поддоне. Здесь даем двигателю поработать и на работающем откручиваем заливную пробку. С нее должно политься масло.

На этом пока что все, если вам понравилась статья, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал. Буду рассказывать еще интересности, которые знаю.

Ниссан Патфайндер с кузовным индексом R51 выпускался с 2005 по 2014 годы. В этом поколении из автоматов была доступна 5-ступенчатая Джатко RE5R05A — флегматичная и надёжная. Эта АКПП не любит агрессивные разгоны, которые быстро истирают блокировку гидротрансформатора и загрязняют смазку. Фрикционная взвесь истирает каналы гидроблока, забивает золотники, в результате чего падает давление в пакетах фрикционов.

Ниссан Патфайндер R51 с АКПП

По регламенту Ниссан проверять состояние и уровень жидкости в автомате нужно каждые 15 000 км или 1 раз в год. Сроки замены смазочного материала: каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина используется для буксировки прицепа, для путешествий по пустыне или по грязным дорогам — период обновления смазки АКПП сокращается до 30 000 км.

Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento

Мастера рекомендуют делать замену масла в АКПП Nissan Pathfinder, как только оно потеряет прозрачность, а не станет густой жижей. Своевременное обслуживание продлит ресурс гидроблока и оттянет срок капремонта коробки за 300 000 км. Любителям агрессивной езды рекомендуется следить за работой гидротрансформатора и вовремя ремонтировать блокировку, не дожидаясь, пока автомат выйдет из строя.

Проверяем уровень

Полная и частичная замена масла в АКПП БМВ

Nissan Pathfinder проверка уровня

Nissan Pathfinder проверка уровня

Если уровень сильно ниже верхней метки, долейте ATF через заливную горловину. Прогрейте жидкости и снова проверьте уровень.

  1. Проверьте состояние смазки: хорошее масло будет прозрачным, чистым, без горелого запаха и фрагментарных частиц. При сильном загрязнении или горелом запахе жидкость нужно заменить и проверить внутреннее состояние АКПП.
  2. После проверки уровня поставьте щуп на место и затяните болт.

В Ниссан Патфайндер после 2010 года выпуска щуп убрали. Для проверки уровня ATF нужно лезть под машину и откручивать пробку. Требуемая температура жидкости — +40℃. Показатель отслеживайте по сканеру или своему чутью. Общий алгоритм проверки:

  1. После прогрева АКПП открутите заливную пробку на поддоне.
  2. Если смазка потекла — уровень в норме. Если сухо —долейте шприцом или с помощью приспособления для самотёчной подачи.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Перед заменой масла АКПП в Ниссан Патфайндер R51 своими руками изучите мануалы, чтобы запомнить расположение всех позиций и уточнить рекомендации производителя. Подготовьте инструменты и материалы. Прогрейте двигатель и жидкость в коробке до 40 — 65℃, в зависимости от типа автомата.

Слив старого масла

Сливать смазку АКПП будем через пробку в поддоне, поэтому поставьте Nissan Pathfinder R51 на подъёмник или яму. Заглушите двигатель. Снимите защиту картера, чтобы получить доступ к поддону. Сливайте всю жидкость в одну ёмкость, поскольку будем заливать тот же объём:

  1. Открутите болт сливного отверстия и подставьте ёмкость для слива. Помните, что ATF горячая!
  2. Сольётся около 4 л.
  3. Открутите болты масляного поддона. Будьте осторожны, польётся горячее масло, еще 0,5 — 1,0 л!
  4. Снимите поддон. Если чистить поддон не планируется, закрутите пробку с новой прокладкой и моментом 34Нм.

Слив старого масла

Промывка поддона и удаление стружки

Если поддон с вмятинами, замените деталь, иначе промойте от грязного масла и стружки:

  1. Осмотрите магниты на наличие стружки и крупных частиц.
  2. Очистите крышку от старой прокладки.
  3. Промойте поддон керосином или карбклинером, очистите магниты.
  4. Обезжирьте привалочную плоскость крышки и установите новую прокладку.

Ремонт АКПП Nissan

Промывка поддона и удаление стружки

После замены фильтра, установите поддон, затянув болты с усилием 7,9 Нм. Закрутите болт сливного отверстия с новой резинкой с моментом 34Нм.

На следующем этапе замены масла АКПП в Ниссан Патфайндер будем заливать свежую жидкость.

Замена фильтра

В АКПП Ниссан Патфайндер установлен фильтр с открытой металлической сеткой. При спокойной манере езды — когда ATF долго не стареет и не пахнет гарью — его менять не нужно, достаточно помыть бензином, чтобы фильтр был чистым. В таком режиме деталь проходит свой ресурс 250 000 км. Если же коробка работает в жёстких условиях, то сетка может порваться или забиться грязью, что приводит к проблемам с переключениями передач.

Замена фильтра

Для снятия фильтра открутите 18 болтов. Осмотрите сетку: наличие стружки указывает на износ деталей АКПП. Промойте фильтр во всех углах и поставьте на место.

Заливка нового масла

Для заливки масла АКПП в Nissan Pathfinder R51 до 2010 года выпуска используйте щуповую горловину под капотом. Тут проблем нет: влейте новую жидкость с помощью шланга и воронки в количестве слитой, прогрейте коробку и проверьте уровень.

В моделях Ниссан Патфайндер рестайлинг заливное отверстие находится в крышке поддона. Оно представляет собой мерную колбу, через верхний срез которой нужно подать жидкость. Чтобы залить новую ATF соберите приспособление для подачи. Приспособление делают из шланга со штуцер-переходником или втулкой с контргайкой. Резьба штуцера должна быть как на пробке.

Заливка нового масла

Теперь закачивайте масло под давлением, используя шприц. Либо выведите шланг через моторный отсек в подкапотное пространство. К верхнему патрубку шланга прикрепите воронку и вливайте новую смазку в объёме слитой или до тех пор, пока из отверстия не закапают излишки.

Полная и частичная замена масла в АКПП AL4 своими руками

Заливка нового масла

При нагреве жидкость увеличивается в объёме, поэтому добавьте 0,5 л масла, чтобы компенсировать разлитое. Заведите двигатель на 5 минут и прогрейте АКПП, переводя селектор по всем положениям. Так лишняя смазка вытечет, и уровень станет нормальным.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Комплексная замена ATF в автоматической коробке передач подразумевает промывку поддона, очистку или замену фильтра. Для работы понадобится:

Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307

Коробка без щупа

Коробка без щупа

Контролировать количество жидкости при помощи щупа достаточно просто. С этой процедурой справится каждый автовладелец. Но как проверить масло в АКПП, если заводской щуп отсутствует?

Если коробка-автомат не имеет щупа, зачастую это означает, что в течение всего срока службы машины менять трансмиссионную жидкость не нужно. Либо автопроизводитель таким образом ограничивает самостоятельное обслуживание системы трансмиссии, перекладывая данную функцию на сервисные центры, имеющие соответствующие сертификаты.

У автоматических коробок без щупа есть 2 проема – маслоналивной и маслосливной. Избыточного количества масла в АКПП такого типа быть не может, так как она оснащена трубкой, через которую излишки уходят в поддон в процессе эксплуатации транспортного средства. Но проконтролировать снижение уровня эмульсии не так просто. Если вы сомневаетесь, что сможете сами сделать это корректно, обратитесь к специалистам.

Разберем более детально, как проверить масло в коробке АКПП:

Определяя уровень эмульсии, обратите внимание на то, как она выглядит. Если в ней встречаются частицы шлака или примесей, то масло пора заменить.

Каждому водителю стоит знать, как проверить масло в АКПП своими руками. Если вы освоите данный навык, вам не придется регулярно ездить в автосервис для такой процедуры. Это здорово поможет сэкономить дополнительные средства.

Что будет, если масла много или недостаточно?

Конфигурация АКПП

У каждой конфигурации АКПП есть свои плюсы и минусы. Это объясняет, почему изменение количества трансмиссионной жидкости оказывает влияние на узел.

Читайте также: