Как проверить уровень масла в акпп в митсубиси

Обновлено: 02.07.2024

Проверка уровня масла в АКПП почему-то окутана тайной, мол у каждого авто по-своему. Однако, все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Метки на щупе

На щупе коробки автомат располагается две метки, которые, по факту, определяют максимальный и минимальный уровень масла (Декстрона) в коробке.

Только здесь есть метка "COLD" и метка "HOT", что означает холодный и горячий уровень. Само собой, логично предположить, что на горячую уровень Декстрона в АКПП будет выше, нежели на холодной.

Как правильно проверять уровень масла в АКПП на большинстве автомобилей

На любой машине можно просто достать щуп в положении селектора "P", после чего посмотреть, дотягивает ли уровень до отметки "COLD", то есть, до нижней. Если не дотягивает, не стоит раньше времени приниматься за доливание жидкости.

Любой автопроизводитель утверждает, что точный замер уровня масла в АКПП можно провести только на горячей коробке. Не просто прогретом автомобиле, а именно на прогретой коробке. Ранее я писал о том, что отдельно коробку от двигателя греть не надо, однако, это не тот случай.

Проверка уровня масла - инструкция

Итак, прежде всего надо проехать пару километров на разных скоростях, чтобы как следует разогреть масло - минимальная температура 65 градусов.

Далее ставим машину на ровную площадку, чтобы уровень был как можно более точный, ставим на парковку (положение селектора P). Не глушим двигатель.

Теперь вытаскиваем щуп, протираем тряпкой и ждем примерно минуту. Вставляем щуп на место и вытаскиваем, проверяем уровень. На прогретой он должен быть между двумя отметками возле надписи "HOT".

Заключение

Справедливости ради, надо отметить, что на некоторых автомобилях проверка уровня затрудняется тем, что щуп вымазывается в Декстрон по всей длине. Для этого надо иметь определенный опыт.

Кроме того, не стоит искать щуп на автомобилях VAG, поскольку на них заливная пробка коробки располагается рядом со сливной на поддоне. Здесь даем двигателю поработать и на работающем откручиваем заливную пробку. С нее должно политься масло.

На этом пока что все, если вам понравилась статья, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал. Буду рассказывать еще интересности, которые знаю.

2.14.5 Уровень жидкости в автоматической трансмиссии / Mitsubishi Pajero

Общие сведения

Порядок выполнения

Как проверять уровень масла в АКПП на ,P, или ,N, Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 Замена масла АКПП Pajero 2 Замена масла в АКПП на Mitsubishi Pajero. Как правильно поменять масло в коробке Мицубиси Паджеро Самодиагностика АКПП Митсубиси Паджеро 2 Замена масла автоматической коробки MITSUBISHI Pajero

Другие материалы раздела

Замена масла и масляного фильтра

Общие сведения Своевременная замена масла является наиболее эффективной мерой, применяемой самим владельцем для того, чтобы избежать.

Замена масла в редукторах

Общие сведения Очистка редуктора перед сливом масла Замена Порядок выполнения 1. Поднимите автомобиль полностью и.

Уровень жидкости в автоматической трансмиссии

Общие сведения Уровень жидкости в автоматической трансмиссии следует проверять через 48000 км. Проверка и восстановление уровня жидкости.

Проверка уровня масла в механической КПП

Общие сведения Сливная и контрольная пробки на КПП заднеприводных и полноприводных автомобилей Вверху – сливная и контрольная пробки для.

Замена масла в механической КПП

Порядок выполнения 1. Прогрейте двигатель. 2. Отверните сливную пробку и слейте масло. 3. Поставьте пробку на место и затяните. 4.

Замена жидкости в автоматической трансмиссии

Общие сведения Предупреждение Сливная пробка трансмиссии предусмотрена только на части автомобилей. Порядок замены жидкости в этом случае ничем.

Двигатель

2.14.1. Проверка уровня масла в двигателе Общие сведения Метки на щупе маслоуказателя (двигатель 2,4 л) Метки на щупе маслоуказателя (.

Замена масла в раздаточной коробке

Общие сведения Рекомендуемая марка масла GL4 или SAE 75W-85W/ Пробки картера раздаточной коробки 1. Сливная 2. Заправочная 3. Уровень.

Редукторы переднего и заднего моста

Общие сведения Пробки контрольного (заправочного) и сливного отверстия обычного редуктора 1. Заправочные пробки 2. Переднего моста 3.

Как правильно проверять уровень масла в АКПП

Вот такой собственно вопрос. Дело в том, что я до этого всегда проверял на заглушенной машине, а в инструкции написано как-то не совсем ясно.

Изображение

Вот нарыл такую ссылку: http://autogear.ru/enc/all/286/
Похоже я опять все делал неправильно Кто-нить что нибудь может добавить? Например: мерить в положении "D" или "Р"? Какой стороной правильно вставлять щуп?

Изображение

Там нет пояснений про щуп, это раз. Там не написано до какой отметки лить, это два. Потом разницы между положениями "P" и "N" я не увидел, это три. Еще мне непонятно почему, если проверить масло на холодную, уровень просто зашкаливает.
Возникает вопрос: зачем отметка "cold"?

Изображение

Вы чего ребята!? С Луны упали!? Масло в обычной АКПП всегда проверять на гарячую. Это даже дети в детсаду знают.

Я не могу успакоиться!

Там нет пояснений про щуп, это раз. Там не написано до какой отметки лить, это два. Потом разницы между положениями "P" и "N" я не увидел, это три. Еще мне непонятно почему, если проверить масло на холодную, уровень просто зашкаливает.
Возникает вопрос: зачем отметка "cold"?

Какие в жопу положения P" и "N"!? Лить надо стоко скоко написано в мануале за вычетом 0,7-05л которые даливаешь уже потом, когда проверяешь уровень. И вообще правильно делать так - viewtopic.php?f=68&t=94

Отметка "cold" - для того, чтоб проверять уровень масла когда на улице холодно, ибо жидкости всегда меняют плотность на морозе (когда минус - тогда и надо смотреть на пометку "cold").

Спасибо. Все понял. Спасибо Убийце Cayenn-ов за ссылку на правильный мануал . Просто я сначала курил мануал, приложенный к машине, поэтому никак не мог разобраться .

Изображение

Изображение

_________________

А что вас интригует? Вас интересует замена масла в МКПП?

Изображение

_________________


Там ничего не проверяется,масло заливается по заливное отверстие,и меняется по регламенту.Щупа в МКПП отродясь не было,как и фильтра.Я менял неоднократно,не сложней,чем на ВАЗ 01-07

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Egorich811, объясните зачем нужно вас проверять масло в МКПП?

Масло в МКПП меняеться каждые 40-50 тыс. При желании и каждые 90 тыс.

Изображение

_________________

Приобрел подержанный Mitsubishi L200 c АКПП. Цвет масла в АКПП темный т.е. нужна замена, но читаю в книге по техобслуживанию на русском языке :
снять трубку от радиатора и завести двигатель при этом произойдет слив жидкости(в положении нейтраль на холостом ходу приблизительно3.5.литра) потом открутить пробку и еще сольется примерно 2 литра.затем пробку закрутить и залить 5.5 литра масла и снова завести двигатель и повторить слив 3.5 л после этого снова залить 3.5 л. и в конце : обратите внимание что через трубку радиатора должно пролиться минимум 8 литров.
А один знакомый мне порекомендовал не пытаться так менять масло по причине возможного выхода из строя маслянного насоса при работе насухую и рекомендовал просто нахолодную слить масло с поддона и воздухом выдавить остатки из радиатора и его магистрали. Таки как все таки правильно самостоятельно поменять масло в АКПП. И второй вопрос можно ли залить масло ENEOS ATF III DEXRON-III class mercon class (в смысле не будет ли проблем при смешивании) ?

Насчет Энеоса - можно. Но лучше залить оригинальную жидкость.

А насчет замены то лучше найти аппарат о котором Я говорил выше.

Ну почему одна и таже песня на всех форумах? Я же не спрашиваю как поменять масло в автосервисе , я спрашиваю как правильно САМОМУ поменять масло

Я каждые 30 тыр делаю частичную замену (если много и долго буксую, то чаще). Сливаю 4 литра (больше не вытекает и заливаю новое масло. Пару раз делал почти полную замену со снятием поддона картера.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Не могу определить уровень ATF

1. Коробка должна быть прогрета (проехать километров 15 - 20 для прогрева)
2. Двигатель не глушить
3. Селектор в положении N
4. Щуп АКПП находится, если смотреть по ходу движения, впереди справа. На щупе обычно с одной стороны риски для холодной коробки "COOL", на другой для прогретой коробки "HOT".
5. Достаем щуп, обтираем чистой тряпочкой, желательно неоставляющей волокон, вставляем щуп туда откуда достали до упора. Тут же достаем щуп.
6. Уровень масла на прогретой коробке должен быть строго между нижней и верхней риской на стороне с надписью "HOT".
7. Масло на щупе не должно содержать посторонних вкраплений твердых фракций или эмульсионных пятен. Не должно быть воздушных пузырьков. Не должно резко пахнуть горелым.


Вроде делаю как описано, но все попытки определить уровень жидкости в прогретой коробке закончились неудачей, щуп всегда наполовину в масле. При холодной коробке жидкость на уровне верхней риски COLD. Воздушных пузырьков, грязи и прочей гадости нет, жидкость - свежепоменянный бипишный аутран.

__/\___/\_ - эти выпуклости сделаны затем, чтобы щуп между ними не касался стенок при вытаскивании. Так что, неважно, что там выше верхней и ниже нижней - смотри маслянную границу между ними. Нет, ну можно, конечно, намотать на него тряпочку и прошомполить "ствол" перед измерением

Я вот тоже так и не научился еще уровень в коробке смотреть. Надо вернуться к тренировкам. Может что и получиться.

Читайте также: