Как разблокировать мазду 6

Обновлено: 30.06.2024

Нужно произвести сброс адаптации АКПП, строго по пунктам:

  1. Прогреть коробку до рабочей температуры, лучше всего проехаться не менее 20 минут.
  2. Встать на ровную поверхность, без уклонов, чтобы автомобиль находился полностью параллельно к земле.
  3. Перевести АКПП в режим паркинг (Р) и заглушить автомобиль.
  4. Нажать тормоз максимально сильно и далее на всех пунктах не отпускать его - ВАЖНО.
  5. Заводим автомобиль и ждем не менее 30 секунд.
  6. Переводим АКПП в положение нейтраль (N) и глушим авто.
  7. Далее включаем АКПП в режим М- и удерживая ручку в этом положении нажимаем кнопку START, селектор держим в этом положении не менее 5 секунд.
  8. Переводим коробку опять в режим нейтраль (N) и заводим автомобиль.
  9. Включаем режим M+ и удерживаем ручку не менее 5 секунд, далее переводим коробку в режим M- и так же удерживаем 5 секунд.

После этих манипуляций обороты на тахометре должны подняться до 1200, в этот момент отпускаем ручку АКПП и ждем когда обороты вернутся в свое обычное положение и на приборной панели замигает индикатор M1. Только в этот момент можно отпустить педаль тормоза , перевести селектор в положение паркинг (P) и заглушить автомобиль.

Если не получилось добиться результата с первого раза, повторите заново пункты с 3 по 9, возможно вы не достаточно сильно наживаете на педаль тормоза.

Поделитесь в комментариях с какого раза у вас получилось провести адаптацию и какие изменения в работе АКПП вы заметили.


Без рубрики

В комплект входит несколько клю­чей. В зависимости от комплектации модели ключи бывают с системой им­мобилайзера и без нее. Любой ключ позволяет запустить двигатель, отпе­реть все двери, в том числе и заднюю дверь / крышку багажника.

Для отпирания/запирания замка во­дительской двери и двери переднего пассажира снаружи в дверной замок необходимо вставить ключ и провер­нуть его вперед/назад.

(Модели с центральным замком) При отпирании или запирании ключом любой передней двери автоматически разблокируются/блокируются замки всех дверей, в том числе и задней двери (хэтчбек, универсал).

Одновременно при запирании изнутри двери водителя кнопкой блокировки блокируются замки всех дверей, в том числе и задней.

Система двойной блокировки дверей. Система двойной блокировки дверей — это дополнительная мера противо­угонной защиты, предотвращающая открывание дверей изнутри.

Для активизации системы двойной блокировки поверните ключ в двери водителя по часовой стрелке. Повер­ните ключ в центральное положение, а затем, в течение 3-х секунд, снова поверните ключ по часовой стрелке. На комбинации приборов на 3 секунды загорится индикатор системы иммо­билайзера и затем погаснет.

Для отключения двойной блокировки замков дверей откройте ключом замок двери водителя.

Примечание: при повторном нажатии на кнопку запирания двери в течение 3-х секунд после первого нажатия активизируется система двойной блокировки.

Многие говорят, что неплохо было бы если б машина запиралась при включении зажигания или начале движения.

Так вот, доступные варианты блокировки замков
— Выкл
— Начало движения
— Блокировать при начале движения / разблокировать при выключении зажигания
— Блокировать при перемещении с P
— Блокировать при перемещении с P / разблокировать при перемещении на P

Автоблокировка замков дверей

Нам понадобится
— ELM 327 (лучше ELS27 — он быстрее в разы и надежнее)
— Программа Forscan

Не хочу кошмарить, но и не предупредить не могу. Конфигурирование блоков автомобиля — это не чёс яиц. Не стоит конфигурировать на ощупь и перебирать случайные, непроверенные цифры. Конфигурация управляет не только опциями, но и, например, электропитанием модулей. Так что, тыкая не зная что тыкаешь, можно тупо это что-то спалить к ебене фене, т.к. конфигурации могут быть взаимоисключаемые. Не даром для каждого VIN свой уникальный набор конфигураций, выданный на заводе.

— Качаем и устанавливаем лучший софт для мазды и форда от отличных ребят — ForScan

— Для кодирования блоков нам понадобится бесплатная расширенная лицензия

Автоблокировка замков дверей

— Подключаем ELS к компьютеру, затем к диагностическому разьему мазды.
— Открываем ForScan, включаем зажигание на машине и соединяемся

Автоблокировка замков дверей

— …и заходим в программирование блоков. Нам нужен блок R_BCM (as-built)

Автоблокировка замков дверей

Автоблокировка замков дверей

Forscan очень наглядно интерпретирует блоки конфигурации. Тут их 4 блока по 10 байт каждый. Каждый блок конфигурации начинается с адреса блока в шине can. В данном случае 7B7 = r_bcm блок, 720 — это приборная панель, 706 — это камера переднего вида FSC(у кого есть) и тд. Затем идет номер секции 7B7-01. Первая секция — это всегда конфигурационный данные, которые мы и будем менять. А последний байт 7B7-01-01 — это порядковый номер блока. три блока в секции 01, 02, 03.

Вторая и третья(у некоторых модулей) секция 7B7-02-xx, XXX-03-01 — это обычно секции хранящие данные о динамических или пользовательских настройках модуля (обычно эти настройки можно менять через меню авто непосредственно в приборке или в бортовом компьютере)

Таким образом первые 4 байта (7B7-01-01 = 07 B7 01 01) — это адрес блока. Его редактировать нельзя (да и не нужно)
Следующие 5 байт — это байты конфигурации. В моем случае 1550 0006 E3 = 15 50 00 06 E3
Последний байт блока это контрольная сумма блока. Перед записью, блок проверяется на корректность и на допустимые значения. Рассчитать контрольную сумму для первого блока можно простым побайтным сложением адреса — 7B7-01-01 1550 0006 E3 = 07+B7+01+01+15+50+00+06+E3= OE. К счастью, можно не заморачиваться с расчетом контрольной суммы, т.к. forscan сделает это за вас.

N.B. Все значения и подсчеты в конфигурации ведутся байтами (по две цифры) в шестнадцатиричной системе.

Как я уже говорил, конфигурация блоков индивидуальна. Поэтому не стоит ожидать что ваша конфигурация будет 100% идентична с моей. Какие-то значения могут совпадать, какие-то будут отличаться.

Чтобы активировать опцию автозапирания нужно изменить 2 байта (это 4 цифры).

UPD.
По поводу байт — все просто
Переведите свое значение из 16-ричной в двоичную систему счисления.

Повторяйте за мной. Должно получиться вот так

Автоблокировка замков дверей

— Нажимаем записать, на предупреждение о несоответствии контрольной суммы отвечаем утвердительно.
— Выключаем зажигание и снова включаем
— Идем в настройки на бортовом компютере авто и донастраиваем, выбирая нужный вариант запирания

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3 запись закреплена

Сергей Владимиров


Сергей Владимиров

Разобрать, вытащить все шарики, натянуть пружину если сработала

Евгений Самойлов

Дмитрий Маркин

Вроде только замена, иначе больше он больше поможет

Василий Палудо

Андрей Хитайленко

Я как то пытался возиться с ремнями после сработки на машине сына , получилось не очень , думаю нужно только менять.

Михаил Кириллов

Александр Идикеев

Замена. Стрельнувший ремень больше не ремень. Безопасность важная штука.

Максим Еремеев

Николай Брытков


Николай Брытков

Максим, ну кроме пиропатрона по моему там ещё шестерня ломается какая то. Не помню уже. Проще новый купить.

Анатолий Ченский


Анатолий Ченский

А потом еще ошибку краш дата снимать прийдеться,чтобы безопасность работала.

При прокрутке Рх один раз искра была как положено в вмт, другой раз в вмт но уже на перекрытии. Вначале при прокрутке можно слышать одну вспышку и всё, больше ничего.

По показаниям скандока никаких ошибок нигде кроме srs по подушке водителя. Иммо разблокирован.

Далее стартер крутит нормально, слышно оборотов где то 250, а по сканеру 120, то есть в два раза меньше.

Скрин и осцилку дпкв+дпрв прилагаю. Задающий диск не 60-2, а 36-2-2-2

Сопротивление ДПКВ 750 Ом.

Есть у кого эталон осцилки дпкв+дпрв? Склоняюсь что или задающий диск или дпкв глючит.

Изображения:

image.jpg

Вложения:

CSS 4 channel 8 00.rar

kondaev78

ART_PRO

При прокрутке Рх один раз искра была как положено в вмт, другой раз в вмт но уже на перекрытии. Вначале при прокрутке можно слышать одну вспышку и всё, больше ничего.

По показаниям скандока никаких ошибок нигде кроме srs по подушке водителя. Иммо разблокирован.

Далее стартер крутит нормально, слышно оборотов где то 250, а по сканеру 120, то есть в два раза меньше.

Скрин и осцилку дпкв+дпрв прилагаю. Задающий диск не 60-2, а 36-2-2-2

Сопротивление ДПКВ 750 Ом.

Есть у кого эталон осцилки дпкв+дпрв? Склоняюсь что или задающий диск или дпкв глючит.

Читайте также: