Как разобрать центральную консоль мазда 3

Обновлено: 19.05.2024

В этом видео мы будем разбирать центральную консоль, чтобы добраться до климат-контроля на Mazda 3 BM 2013 года.

Странный консоли mazda cx-5. Снимаем заглушку его ним селектор. Любую передачу не блокируется когда снятый .

В данном видео хочу поделиться опытом замены торпеды на данном авто. Надеюсь кому-то поможет и сократит время на .

Замена лампочки климат-контроля Mazda 3 bk своими руками. Хотелось поменять лампу не разбирая шахту, но не .

Замена лампочки освещения прикуривателя mazda3 кузова бака тысячи седьмой год для начала нам надо. Бардачок потом .

В этом видео мы будем снимать панель под рулем на Mazda 3 BM 2013 года. Если остаются вопросы, задавайте их в .

Безопасная инструкция по снятию панели приборов автомобиля Mazda 3. КТО НЕ ПОДПИСАЛСЯ НА КАНАЛ,ТОТ НЕ .

In this video I will show how to remove center console on Mazda Cx5 2018 step by step. Ana show location of Module block .

В данном видео рассказывается о том, как разобрать панель для получение доступа к блоку климат контроля и .


Нас не догонят .

как разобрать центральную консоль?

появилась необходимость забраться под центральную консоль. Вот как снять пластиковую боковинку со стороны пассажира (которая в районе левой ноги пассажира под подстаканниками),- обнаружил 1 пистон,- его вытащил, а дальше дело не идет =) подскажите!?


Пользователи

появилась необходимость забраться под центральную консоль. Вот как снять пластиковую боковинку со стороны пассажира (которая в районе левой ноги пассажира под подстаканниками),- обнаружил 1 пистон,- его вытащил, а дальше дело не идет =) подскажите!?


Нас не догонят .

Мне кажется это не надо снимать. Мне не надо всю консоль,- мне надо только боковину снять ,что бы за нее пробраться =)


Пользователи

Мне кажется это не надо снимать. Мне не надо всю консоль,- мне надо только боковину снять ,что бы за нее пробраться =)


Правая боковина и левая - это одно целое
Делай следующее:
Панель с прикуривателями дергай на себя.
Поднимай подлокотник.
Поддень и поднимай длинную панель с подстаканниками.
отвинти и поднимай серую панель вокруг рычага КПП
Дальше будет видно:
Возможно надо еще и бардачок с подлокотником отвинчивать, чтобы снять панель.
можно еще климат снять, чтобы подобраться удобно.

В общем там как лего - одна деталь цепляется за другую.


Пользователи


Нас не догонят .

я снимал панель с прикуривателями, под ней два болта. откручивать не стал, т.к. подумал, что что бы снять боковинку, их не надо крутить!
Мне показалось, что боковинка разделена на две части, и вот одна часть (нижняя) должна как-то отделяться от верхней, я даже отогнул ее и попробовал заглянуть, мне показалось что она на креплениях там держится за верхнюю часть (в которой уже сидят подстаканники) консоли. ладно, в ближайшие свободные выходные, попробую произвести операцию как ты описываешь =)
. 5 минут. мне 5 минут только из бардачка под подлокотником шмурдяк весь выгр***** =)


Пользователи

я снимал панель с прикуривателями, под ней два болта. откручивать не стал, т.к. подумал, что что бы снять боковинку, их не надо крутить!
Мне показалось, что боковинка разделена на две части, и вот одна часть (нижняя) должна как-то отделяться от верхней, я даже отогнул ее и попробовал заглянуть, мне показалось что она на креплениях там держится за верхнюю часть (в которой уже сидят подстаканники) консоли. ладно, в ближайшие свободные выходные, попробую произвести операцию как ты описываешь =)
. 5 минут. мне 5 минут только из бардачка под подлокотником шмурдяк весь выгр***** =)

Я конечно не снимал ту боковину, о которой ты говоришь, но, думаю, разбирать придется все.
В любом случае, сделав, описанное мной, ты получишь доступ к пространству за этой боковиной.

Шмурдяк не выгребай, там надо подковырнуть в передней верхней части, просто это делается с открытым подлокотником.

Для того, чтобы снять штатную магнитолу на Mazda 3 надо для начала открыть бардачок, потом снять декоративную накладку, выдергиваем с креплений в трех местах с права от магнитолы, а с лева от магнитолы лучше чем-нибудь подцепить, например, плоской отверткой, главное не трогайте самый правый угол, там идет крючок, он снимется в самом конце.

Снятие штатной магнитолы на Mazda 3

Снятие штатной магнитолы на Mazda 3

Панель снимается в сторону водителя. Теперь открутите 4 самореза.

Снятие штатной магнитолы на Mazda 3

Снятие штатной магнитолы на Mazda 3

Теперь выдергиваем верхнюю часть магнитолы, тянем ее просто на себя.

Снятие штатной магнитолы на Mazda 3

Снятие штатной магнитолы на Mazda 3

Снятие штатной магнитолы на Mazda 3

Снятие штатной магнитолы на Mazda 3

Далее просто вытягиваем потихоньку магнитолу на себя и все.

Видео-руководство по снятию штатной магнитолы на Mazda 3 своими руками:


После проклейки капота особого выбора уже не было… нужно было делать моторный щит. Спасибо всем кто дочитал до этого этапа. Уместить все в одну статью про проклейку моторного щита просто нереально поэтому разделю на разборку — проклейку — сборку все таки очень много деталей тут.

Зачем лезть в такие дебри. Во первых когда все остальное было сделано все звуки стали очень явными и все они были спереди, что очень не нравилось мне. Во вторых… ну решил я просто решил проклеить ВСЮ машину, чтобы полностью оценить шумоизоляцию авто.
И потом уже иметь возможность сравнить с другими авто, например очень интересно сейчас прокатиться на мазда 3 первого поколения без шумки, ведь не секрет, что ко всему привыкаешь… или с машина более высокого класса.

Так как это мой первый опыт разбора панели, да и чего скрывать — первый опыт шумоизоляции автомобиля в целом. Перед началом данных работ я долго готовился. Пару недель я искал в интернете хоть какую нибудь информацию про данную процедуру, но ничего не нашел ни одной статью про это, ни про разбор ни про проклейку… что удручало. Смотрел на других авто снятие, все казалось довольно не сложно — открутил все болты которые сможешь найти, и панель сама отвалится;). Но нет, на мазде 3 все на порядок сложнее, не знаю, как на других моделях обстоят дела… думается, что так же.

Обо всем по порядку пожалуй. Начнем…

Я постараюсь по максимуму написать, что и как я делал, но все тонкости и нюансы захватить конечно просто не возможно. И собственно сам процесс разборки буду писать, как разбирал я… на абсолютно верную последовательность не претендую:)
Несколько фоток взял в инете так как сам не сфоткал данные этапы.

Все провода которые отсоединял я пытался подписывать хотя бы из какой части панели или к чему они относятся, т к все штекеры хоть и похожи, но в основном разные и не в свое гнездо они как правило не лезут.

Для начала отключаем + или — аккумулятора, наверное лучше минус.
Далее разбираем все обшивки в ногах, центральную консоль в начале я отодвинул просто потом убрал окончатель, отключаем провода БК, мафона, блока управления климатом, пепельницы и снимаем бардачок)
Снимаем панель с подушкой безопасности пассажира и панель с центральными воздухо-распределителями .



Снимаем пластикувую панель под рулем, снимаем "Скафандр".

В этом фото отчете производится снятие и разборка приборной панели своими руками на автомобиле Mazda 3. Данная процедура не очень сложная, хотя достаточно кропотливая в силу того, что имеются очень много скрытых болтов и разнообразных защёлок.

Данная работа производится в случае необходимости замены приборной панели либо при замене светодиодов которые отвечают за подсветку обозначений на приборной панели

А также хочу предупредить

Первым делом необходимо снять вот эти боковины, снимаются очень просто, заранее убрав защёлку.

Далее нам нужно выкрутить саморез который расположен под ручкой, что открываем капот.

Но сперва нужно снять этот рычаг. Снимается таким методом: выворачиваем его полностью, по центру увидите луночку. В неё нужно вставить отвертку до упора и надавить в сторону передка автомобиля, после чего ручка должна отстегнуться.

Вот этот саморез. Выкручиваем.

Дальше нужно снять всё эту панель. Снимается довольно таки просто, так как она держится только на защёлках (хотя их там много). Просто тянем на себя. Начинали с правой стороны.

Тоже самое и с левой стороны.

Также эта панель имеет с левой стороны блок кнопок, от которых с обратной стороны идут провода. Это нужно учесть когда будете снимать панель.

Дальше нужно снять вот эту синею накладку. Крепится на защёлках, снимается довольно просто. Там где нарисована белая стрелка нужно подковырнуть чем то плоским.

По левую сторону под накладкой скрыты болты. Выкрутите их.

Идём дальше. Над рулём расположена резиновая крышка.

Её нужно просто потянуть вверх.

Дальше нужно снять козырёк приборной панели. Берёмся за козырёк и просто тянем.

Получается вот такой вот результат.

Эти болты откручиваем.

Затем выкручиваем один болт тот что с верху, ровно посередине.

Повернув приборную панель на 180 градусов, Вы увидите провода. Их тоже нужно отсоединить.

Просто нажимаем и тянем.

приборная панель ДЕМОНТИРОВАНА.

Приступаем к разборке приборной панели.

Приборную панель НЕЛЬЗЯ класть лицом в низ.

С обратной стороны имеются 6 саморезов. Их нужно открутить.

После этого надавив на защёлки по периметру снимаем крышку.

С фронтовой стороны по бокам также имеются две чёрные защёлки.

Убираем переднею панель.

При необходимости снятия стрелок, использовался вот такой вот метод.

Сборку производим в обратной последовательности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Значки на панели Мазда 3

вроде бы такие же как и в подсветке номерного знака, но в приборке она идет на 3.4W тем не менее удачно ставятся и по мощнее W5W Т10, ярче будет светить (однако есть риск что будет внутри перегреваться). В кнопках включения также безцокольные, еще меньшим размером и мощностью – 1.4W.

подскажите пожалуйста маркировку ламп которые подсвечивают панел( например индикатор на панели когда включены габариты или ближний свет. заранее спасибо.

нахрена мне шаги с 1 по 11, когда и без них панель снимается без проблем?

Как разобрать торпеду Мазда 3 бл схема | экспресс-информация, год


И вот открылось подрулевое пространство. Снимаем верхнюю часть обшивки рулевой колонки, просто тянется вверх. Точно не помню, по моему там два винта под блоком.


На блоке, 2 фишки, ели не ошибаюсь. Блок 8 Полочка под бортовым компьютером. Так все четко начал рассказывать, и так сливаюсь ближе к концу.


Могу ошибаться, держится полочка на 3х винтах. Дальше аккуратно, сначала снимается левая сторона панельки, я поддевал отверточкой, потом сдергивал, а потом откручиваем еще 3 винта и снимается сам БК. Не старайтесь снять все вместе, так как разборка торпеды мазда 3 поломать крепление блока БК.

Когда все лишнее снято, обнаружатся винты которые держат саму торпеду, откручиваете все что видите, плюс два самых коварных, которые спрятались в боковых воздуховодах.

как разобрать центральную панель?

Воздуховод снимается вместе с окантовкой, по идее он как-то должен поворачиваться, а потом выниматься, я поддел отверточкой и вытащил. Скидываем фишку с подушки безопасности, плюс 2 гайки которыми она крепится.


Когда разборка торпеды мазда 3 освободилась, приподняв ее ближе к стеклу стало можно добраться до фишки датчика климата, и до крепежа проводки. Когда убедились что торпеду больше ничего не держит, вынимаем ее через пассажирскую дверь. Смотрел на других авто снятие, все казалось довольно не сложно — открутил все болты которые сможешь найти, и панель сама отвалится.

Мазда 3 разборка торпеды видео

Но нет, на мазде 3 все на порядок сложнее, не знаю, как на других моделях обстоят дела… думается, что так. Обо всем по порядку пожалуй.

Начнем… Я постараюсь по максимуму написать, что и как я делал, но все тонкости и нюансы разборка торпеды мазда 3 конечно просто не. И собственно сам процесс разборки буду писать, как разбирал я… на абсолютно верную последовательность не претендую: Разборка торпеды мазда 3 фоток взял в инете так как сам не сфоткал данные этапы.

Как разобрать торпеду Мазда 3 бл схема

Все провода которые отсоединял я пытался подписывать хотя бы из какой части панели или к разборка торпеды мазда 3 они относятся, т к все штекеры хоть и похожи, но в основном разные и не в свое гнездо они как правило не лезут. Далее разбираем все обшивки в ногах, центральную консоль в начале я отодвинул просто потом разборка торпеды мазда 3 окончатель, отключаем провода БК, мафона, блока управления климатом, пепельницы и снимаем бардачок Снимаем панель с подушкой безопасности пассажира и панель с центральными воздухо-распределителями.

Показано на фото ниже: Снимаем накладку порога: Сначала отгибаем 2 защелки. Нужно подсунуть указательные пальцы под накладку примерно в указанных местах и потянуть горизонтально сначала в салон а потом чуть вверх и защелки отойдут.

Накладка порога будет немного двигаться влево вправо Потом берем за края накладки порога и с не большим усилием тянем вертикально вверх, 3 клипсы выйдут из пазов и накладка на порог с щелчком отойдет Результат выглядит так: Снимаем накладку слева от педали сцепления у машин с механикой или от площадки для отдыха ноги. Сначала из накладки вытаскиваем разборка торпеды мазда 3, а затем горизонтально разборка торпеды мазда 3 накладку на себя и она без руда отщелкивается: Поскольку на будет мешаться, если просто отогнуть ее, то необходимо отключить кнопку аварийной остановки от питания: Осторожно снимается ручка открытия капота.

В позе лотоса подлезаем под руль, до упора оттягиваем ручку открытия капота капот открывается, да и бог с нимзатем подсовываем плоскую отвертку в отверстие в ручке и надавливаем жалом отвертки. Разборка торпеды мазда 3 находится язычок, который от нажатия поддается и немного смещается вертикально вверх. Одновременно пытаемся аккуратно вытянуть ручку из пазов, тянем ее на.

Но делаем аккуратно, потому что очень легко сломать ножку ручки открытия капота.


Когда все получилось, видим саморез и откручивается. Аккуратно тянем на себя в горизонтальной плоскости накладку, взявшись справа внизу.


Она выйдет из пазов, но сильно не тянем, только пока не отщелкнется, потому что там есть небольшой Г-образный зубчик, который не надо ломать После отщелкиваем разборка торпеды мазда 3 справа сверху.

Теперь можно проделать аналогичную процедуру слева у двери водителя. Берем слева снизу разборка торпеды мазда 3 тянем на себя до тех пор пока не увидим, что защелки отщелкнулись, отводим панель вниз, она будет висеть на проводах, подходящих к кнопкам DSC, регулировки подсветки и прочее у кого что. В неё нужно вставить отвертку до упора и надавить в сторону передка автомобиля, после чего ручка должна отстегнуться. Снимается довольно таки просто, так как она держится только на защёлках хотя их там.

Читайте также: