Как разобрать генератор мазда

Обновлено: 02.07.2024

Mazda 323 BG 1.6i Ремонт генератора, переборка генератора. К съёмке видео никак не готовился, снимал всё на ходу, так .

Всем привет, приготовил очередное видео, надеюсь будет понятно. Связь через WhatsApp: 77073811802 Помощь в .

Давно уже меня преследует свист ремня генератора, подтяжка ремня привела только к излишней нагрузке на подшипники, .

Все автомобильные генераторы имеют один принцип разбора, а так же замена подшипника генератора. В данном видео .

Довольно простой способ проверки регулятора напряжения генератора для Ford Escort 1.8, Ford Pride 1.3, Ford Probe 2.2, .

Полное пошаговое руководство по ремонту генератора своими руками - это замена подшипников генератора и замена .

Но вот что в итоге у меня получилось и паял вот чтобы их установить в генератор вот видите вот эти отверстия вам .

Медь. Одно из мест где можно найти медь это автомобильный генератор. Генератор довольно тяжелая штука, по своей .

Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника .

Вся проблема была в плохой пропайки, судя по всему это очень надёжный узел ТК цена нового начинается от 9т.р. и эта .

Все вот так значит располовинил ся метод генератор. Следующая значит что чтобы открутить шкив чтобы открутить шкив .

Всем привет. Друзья хотел бы поделиться своими знаниями и мнением о японском автопроме, буду рад услышать ваши .

Замена подшипников и таблетки генератора Бош(Bosch), который стоял на vw passat b3 c двигателем RP. Из генератора .

Приношу свои извинения ,сбой редактора видео начинается с 32 секунды. подшипник большой NSK 6303 DDUCM .

По просьбам зрителей, снял ролик о том, как проверить диодный мост, генератора Mitsubishi, Mazda, Nissan и другие .


Мазда 626 GF 1998 г.в.
Звонит клиент и рассказывает о том, как машина ехала- ехала и заглохла.

Проводку восстановил, АКБ зарядил, заводим - зарядки как не было, так и нет. Дальнейшие проверки выявили, что виноват генератор. Снимаем, разбираем. Имеем оплавленную изоляцию и до кучи межвитковое замыкание в роторе.

Согласовав с клиентом, приходим к решению заменить генератор в сборе. Решили остановиться на восстановленном в заводских условиях, с гарантией 2 года.
Цена вопроса 6200 руб. Для сравнения новый генератор, на момент написания статьи, стоит около 14000 руб.

Тут стоит сказать, что на 626 Мазду шло два типа генераторов. Обычный - со встроенным реле регулятором, с L-S управлением. Эти генераторы ставились на все GE поколение. И отличались простой схемой управления.


Второй тип - генераторы с управлением от ЭБУ. Так называемый генератор с D-P управлением. В данном случае на клемму D (drive) от контроллера двигателя приходит импульсный сигнал 1,5 В, который управляет ключом обмотки возбуждения. С клеммы P(phase) на контроллер уходит тоже импульсный сигнал, возбужденного состояния генератора, напряжением 9 В. Соответственно лампу "отсутствие заряда" в приборной панели, зажигает ЭБУ. Меняя частоту импульсов на D контакте, контроллер управляет напряжением в обмотке возбуждения, следовательно, и во всей бортовой сети автомобиля. Эти генераторы устанавливались на все 626 с 4\1997 года.




Ставим новый генератор на машину. Подключаем осциллограф к контактам P и D. На АКБ вешаем вольтметр. Заводим машину. Лампа контроль заряда гаснет, напряжение на аккумуляторе 14,3 В, импульсы приходят и уходят, но что то, не то. Пока не вижу, а слышу. Генератор подвывает, как будто дико перегружен потребителями. Из всей нагрузки включен бензонасос, система управления и АКБ, все остальное выключено. Через несколько секунд после запуска, частота импульсов на D резко увеличилась, приближаясь к практически открытому состоянию. Генератор начал сильно нагреваться. Глушим мотор. Надо замерить какой ток выходит с генератора. Беру токовые клещи, второй канал осциллографа на 600А. Заводим мотор и глазам своим не верю, ток плавно подымается от 5А до …… 75А. Кроме аккумулятора и стартера, других потребителей способных потреблять такой ток и не задымиться я не знаю. При всем этом напряжение на АКБ 14-14,2 В. К стартеру претензий нет. Аккумулятор, со слов владельца, заменен 3 месяца назад и все же. Глушим, снимаем аккум, временно ставлю первый попавший под руку бэушный. Заводим. Генератор не шумит, ток отдачи поднялся до 15-17А и там остановился. Напряжение на АКБ 14,3 В.

Включаем все потребители (вентилятор, обогреватели, все фары и что-то еще). Ток на выходе с генератора приблизился к 65 А. Напряжение упало на 1 десятую. Все ок.

Причина найдена. Внутреннее замыкание в АКБ. Что в свою очередь привело к перегреву и пробою генератора, а также к оплавлению и сгоранию опресовки силового провода.

PS
Недавно приехала авто Chevrolet Tracker с аналогичным дефектом в АКБ.
Жалоба владельца: после ремонта генератора, через несколько дней опять пропала зарядка.
Генератор заменили и приехали проверить. При замере - ток отдачи генератора, холостой ход с выключенными потребителями, составлял порядка 45 А.
Было рекомендовано немедленно заменить АКБ.
После замены АКБ, ток отдачи, при тех же условиях, около 23А.

поехал я в среду вечером в аэропорт домодедово отвозить жену на отдых. отправил и с огромным чувством свободы :blush2: ломонулся домой на дмитровку. перед мкадом в 24.00 попал в пробку,стоял около часа все что можно было включено: фары, печка, телик и т.д. и т.п. пробка кончилась поехал дальше. смотрю чявото не то, приборка еле горит, фары не светят, машина еле едет :blink: остановился в правом ряду и на холостых сразу загорелась лампочка аккамулятора. заглушил, вышел открыл капот, все ок. все на месте, сажусь завожу :blink: фиг вам, бобик сдох и даже стартер не крутится. думал думал вызвал дружбанов на ваз-21093 чтобы оттащили домой. БЫЛО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО ВИДЕТЬ ЭТОТ ПРОЦЕССС перетаскивания девяткой форда :rofl: ну в общем доперли потехоньку и в 5 утра в магазине купил новый аккамулятор, потому что старый сдох совсем. поставил, сразу завелась индикатор на приборке не горит. зашибись думаю с утра на работе проверю зарядку. часок поспал и поехал на работу, недоезжая до работы метров триста опять загорелся индикатор аккамулятора и бобик сдох второй раз. :blink: ну думаю теперь точно попал на генератор. нашел в инете канторку по ремонту генераторов, оттащил бобика туда, сняли, разобрали, оббалдели :blink: диодный мост сгорел весь. заменили на более мощный, поставили, завели и народ мне говорит что у меня по машине бегает БОЛЬШОЙ такой К О Р О Т Ы Ш :blink: :mn: кто знает как этого гада изловить :fdjg: у кого есть хороший электрик. помогите пожалуйста плиззззззззззз :no2: :no2: :no2:

AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006

Походу они пошутили :hi:
Еслиб у тя был коротыш, и темболее большой. Бобик бы сгорел, как минимум поплавилась бы проводка.
Скорее свего у тя много было включено приборов, музыка телек фары и т.д., диодный мост и невыдержал, такое бывает. Просто контролируй на будущее количество включенных электроприборов.
Потом сам по себе диодный мост мог быть с дефектом, именно с дефектом а небракованный, при определенных обстаятельствах и нагрузке на него он и невыдержал.

shurik777 ford escape

❝ Цитата(AutoLife @ Oct 20 2006, 11:35)

Походу они пошутили :hi:
Еслиб у тя был коротыш, и темболее большой. Бобик бы сгорел, как минимум поплавилась бы проводка.
Скорее свего у тя много было включено приборов, музыка телек фары и т.д., диодный мост и невыдержал, такое бывает. Просто контролируй на будущее количество включенных электроприборов.
Потом сам по себе диодный мост мог быть с дефектом, именно с дефектом а небракованный, при определенных обстаятельствах и нагрузке на него он и невыдержал.

AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006

Вот сам посуди, у тя на всех силовых цепях стоят предохранители, если гдето коротит, предохранитель бы сразуже вылетел бы.
Максимум замыкаение может быть в обмотках генератора, локольно в самом генераторе, но это уже другая тема.
Но если коротят обмотки то специ сразу же б это заметили!
Поезди посмотри, что будет дальше.
Потом если коротит, сперва начинается запах! :hi:
Не паникуй, сам возьми тестер и проверь напряжение на клемах, оно должно быть ~13.5--14.5V
Если больше криминал, если меньше тоже нехорошо.
Короткое замыкание просто вот-так неоткуда невозьмется, будут перед коротышом какие-нибудь предвестники с электрооборудованием, например будешь включать левый поворот, а вместе с ним может загорется стоп сигнал или задний ход, опять же это пример, может быть что-то другое! Вот это уже плохой знак!
А то что сгорел диодный мост, это локальная поломка генератора, явно там внутри него что-то было невпорядке.

shurik777 ford escape

❝ Цитата(AutoLife @ Oct 20 2006, 12:03)

Вот сам посуди, у тя на всех силовых цепях стоят предохранители, если гдето коротит, предохранитель бы сразуже вылетел бы.
Максимум замыкаение может быть в обмотках генератора, локольно в самом генераторе, но это уже другая тема.
Но если коротят обмотки то специ сразу же б это заметили!
Поезди посмотри, что будет дальше.
Потом если коротит, сперва начинается запах! :hi:
Не паникуй, сам возьми тестер и проверь напряжение на клемах, оно должно быть ~13.5--14.5V
Если больше криминал, если меньше тоже нехорошо.
Короткое замыкание просто вот-так неоткуда невозьмется, будут перед коротышом какие-нибудь предвестники с электрооборудованием, например будешь включать левый поворот, а вместе с ним может загорется стоп сигнал или задний ход, опять же это пример, может быть что-то другое! Вот это уже плохой знак!
А то что сгорел диодный мост, это локальная поломка генератора, явно там внутри него что-то было невпорядке.


ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком гидроусилителя в разобранном состоянии.

Разборка генератора



ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите статор концом отвертки.





  • Если ротор или торцевая крышка передней части вала повреждены, замените генератор.
  • Если ротор и торцевая крышка передней части вала в порядке, перейдите к 10.






Проверка состояния щеток генератора

  • Если щетка меньше допустимого рабочего диапазона, замените заднюю крышку.
  • Если длина щеток соответствует норме, перейдите к 16.

Длина щеток генератора
Стандартный (новый): 19,0 мм
Рабочий диапазон: 5 мм


Проверка токосъемника ротора

  • Если соединение есть, перейдите к 17.
  • Если имеется разрыв, замените ротор в сборе.


  • Если имеется разрыв, замените заднюю крышку в сборе и перейдите к 18.
  • Если имеется неразрывность, замените ротор в сборе.

Сборка генератора



Honda


Honda


Honda


Honda


Honda


Honda










В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.




Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Читайте также: