Замена рулевого вала ниссан патфайндер r51

Обновлено: 18.05.2024

Вложения:

угол 0.rar

maxmaster77

maxmaster77

Денастий

после мучения с этим датчиком ,заказан новый ,лаунч его устанавливает на 0,но когда руль поворачиваешь угол не меняется .

maxmaster77

diaggaz

алекс23

новый датчик еще не пришел ,пытаюсь оживить старый датчик ,при заливке измененного дампа ,ошибки все удаляются все лампы тухнут (лампы есп и скольск дорога, другое не чего не загоралось ) ,сам датчик дает положение 0 ,при повороте не меняется угол ,мечта где нибудь найти рабочий дамп и попробовать ,на просторах сети нашел от такого датчика ,дамп слитый но он в аварии,его пробовал заливать подчищенный ,но ситуация кардинально не меняется ,также 0 градусов ошибок нет,проводка 100 процентов целая ,до снятия датчика ( разборки)все работало .

Вложения:

93C66.bin
cor.bin

maxmaster77

maxmaster77

Я немножко не в теме чистки дампов, но спрошу. А какой смысл модернизировать дамп под не исправный датчик поворота руля? Даже если ошибки по системам перестанут проявляться, что, системы будут работать адекватно?
Тут раньше война была за эур ваз, и большинство сошлось на том, что его нужно менять а не чинить- это жизнь водителя и твоя, но за "запреткой".

Strannik96

Я немножко не в теме чистки дампов, но спрошу. А какой смысл модернизировать дамп под не исправный датчик поворота руля? Даже если ошибки по системам перестанут проявляться, что, системы будут работать адекватно?
Тут раньше война была за эур ваз, и большинство сошлось на том, что его нужно менять а не чинить- это жизнь водителя и твоя, но за "запреткой".

дело в том что я не сливал эти дампы ,и есть предположение что слиты они криво

датчик физически цел ,,а при повороте больше чем нужно , или не правильной сборке магнитных шестеренок , датчик 47945-3X10A блокируется на программном уровне ,потом этот дамп и чистеца что бы он опять заработал,как то так.

maxmaster77

дело в том что я не сливал эти дампы ,и есть предположение что слиты они криво

датчик физически цел ,,а при повороте больше чем нужно , или не правильной сборке магнитных шестеренок , датчик 47945-3X10A блокируется на программном уровне ,потом этот дамп и чистеца что бы он опять заработал,как то так.

да ну , что - то вряд ли , вы 100% уверенны , что надо дамп сливать и копаться ? обычно меняется датчик , и далее процедура калибровки сканером , по поводу замены датчика угла поворота руля никакие дампы не сливал ни разу , хотя этих датчиков поменял на разных авто несколько десятков , да . - в теории когда датчик неисправен , то заносится код неисправности ,и в епроме содержимое меняется , как понимаю примерно так же как и в епроме ЭБУ моторного , к примеру , при обучении состава смеси в какую - то сторону , но когда вы делаете сброс с инициализацией , епром восстанавливается в первоначальный вид относительно содержимого флеши и исправности системы . Думаю также и с датчиком руля , когда вы ставите новый . и сканером проходите процедуру обучения , данные в епроме меняются относительно нового датчика , может я не совсем прав , но вроде так

Замена прокладки клапанной крышки Porsche Cayenne 3.6л.

Замена прокладки клапанной крышки Porsche Cayenne 3.6л.

Бегающий поворотник

Вскрытие и чистка ТНВД GDI 4G93

Toyota Prado 120 Как разблокировать замок зажигания если этот винтик был откручен

Toyota Prado 120 Как разблокировать замок зажигания если этот винтик был откручен

Opel Corsa D Постоянно горят стопы, замена лягушки

Ремонт вариатора Ниссан. Murano Z50, Z51. Мастер-класс, как легко и не принужденно снять вариатор

Ремонт вариатора Ниссан. Murano Z50, Z51. Мастер-класс, как легко и не принужденно снять вариатор

Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
  • вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
  • рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
  • в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма

Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

Количество и разновидности используемых рулевых тяг Nissan Pathfinder определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

Неисправности рулевой тяги Nissan Pathfinder можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Nissan Pathfinder и манерой езды водителя.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.




ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Nissan Pathfinder состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Nissan Pathfinder, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Nissan Pathfinder. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Nissan Pathfinder отдельно от рейки.



РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Nissan Pathfinder применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Nissan Pathfinder, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
  2. В реечном рулевом управлении Nissan Pathfinder используется всего две тяги - по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Nissan Pathfinder оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Nissan Pathfinder

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Nissan Pathfinder подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

Визуальный осмотр и проверка руля Nissan Pathfinder на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Nissan Pathfinder и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Nissan Pathfinder на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Nissan Pathfinder может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.




ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Nissan Pathfinder

В зависимости от модели автомобиля Nissan Pathfinder определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Nissan Pathfinder будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Nissan Pathfinder стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.




ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Nissan Pathfinder автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Nissan Pathfinder (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Ремонт кардана рулевого вала Ниссан Патфайндер в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Pathfinder R50, R50 [рест.], R51, R51 [рест.], R52, WD21, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Pathfinder устанавливаются двигатели: (3.5 CVT AWD (249 л.с.), 2.5 HEV Xtronic AWD (250 л.с.))

Читайте также: