Как разобрать ключ мицубиси паджеро 4

Обновлено: 29.06.2024

Без вибры эффект не значительный. Нужна вибра и только потом вторым слоем вспененный полиуретан и тп.

Мне приятель сказал на pajero io и без бардачка куча чего полетело >) Дружище, как бы ничего скрытого, все кто ездит знают эти приблуды, ладно бы показал как провести диагностику, а так ничего интересного :) Сам пять лет ездил на аккорде

У меня это дверь открывается и закрывается в ручную,через пульт не работает,что надо менять,замок или что то другое?

у меня такая хрень была заменил приборы (были старые и при холодной погоде потели внутри) с подсветкой диодами, покопался в проводке поставил мамы папы поубирал скрутки поправил массу и перестала такая . появляться. Да проездил я с такой фигнёй лет 5 и ничего не случилось.

Спасибо за ответ!! А поповоду масла, прошлый хозяин заливал эльф, я решил полностью перейти на мотюль, что скажыте?

Что за хабальная баба. Ну это провальный проект Артем,если такую лажу снимать ) Трудности с бардачком не так и страшны )))

И по моему нормально откатали не кому не мешали и не подрезали! У меня с бардачком на MITSUBISHI pajero io пока все без особых проблем )))

а сколько будет стоить отремонтировать компрессор кондиционера на датсуне? oleg, Лучше что-то конкретное пояснил бы по бардачку )))

снимите видео как завести машину без ключа, разобрав замок зажигания, обойдя иммобилайзер и сигналку. и как можно подробнее

нормальные парни работают а не хренью всякой занимаютса )) Постоянные геморрои с бардачком начинают напрягать ;)

(ТопливоДар) (ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА) Джип Мицубиси за 2,5 месяца? Это реально! (Tal Shahar)

Одна из причин почему турбина кидает масло двигатель 4м40,Мицубиси паджеро(Mitsubishi Pajero)

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8 by RK|Zver

Подсветка кнопок mitsubishi pajero3

Лебедка Pajero iO

Mitsubishi Pajero io ремонт замка зажигания

Замена рулевых наконечников и амортизаторов Паджеро 2

?Тойота Alfhard не прошел проверку!

Блок предохранителей в салоне mitsubishi pajero io

Ремонт генератора Митсубиши. РР от Волги. Repair of generator Mitsubishi space wagon.

БМВ Е34 Обзор и сравнение реле омывателя фар и прижима дворников, интенсива BMW E34

Mitsubishi Pajero III Снимаем руль и ковыряем подушку

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Андрей Завязкин

🙂

Лёня, остаётся ждать,мне почему-то кажется проблемма в чем то другом

Вадим Нетесов

Андрей, можно не ждать, а снять карту дверную разобрать и все смазать. Самый лучший вариант.

Андрей Завязкин

👌

Вадим, да ,спасибо так и зделаю разберу если до завтра результата не будет

Сергей Кузнецов


Сергей Кузнецов

Только не лепи в личинки смазку, которая на себя примет всю грязь

Не пользовался, вот и закисло все. Заливай вд40 шевели ключом.

Виктор Казаков

Такая же херня на тройке. Багажником открываю закрываю)

Рэн Казанский


Рэн Казанский

👌

Бывало такое,вдэшка все исправила

Александр Пушкарёв

Было. Ключ, которым завожу, износился в замке зажигания. Теперь он не подходит к дверям. Если чо, открываю расчипованным, вторым. С которого микросхема снята в сигналку)). Он не изношен, как собственно, и сам замок двери. Ибо с кнопки всю жизнь открывал.

Сергей Сергеев

Я разбирал замок подтачивал пластинки медные, короче потрахался маленько. Все заработало)

Mitsubishi Pajero (2010 год). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mitsubishi Shogun , давление в шинах Mitsubishi Shogun , неисправности Mitsubishi Shogun , подготовка к зиме Mitsubishi Shogun , тормоза Mitsubishi Shogun , масляный фильтр Mitsubishi Shogun , топливный фильтр Mitsubishi Shogun , фильр салона Mitsubishi Shogun , регулировка фар Mitsubishi Shogun , номер кузова Mitsubishi Montero , давление в шинах Mitsubishi Montero , неисправности Mitsubishi Montero , подготовка к зиме Mitsubishi Montero , тормоза Mitsubishi Montero , масляный фильтр Mitsubishi Montero , топливный фильтр Mitsubishi Montero , фильр салона Mitsubishi Montero , регулировка фар Mitsubishi Montero , номер кузова Mitsubishi Pajero , давление в шинах Mitsubishi Pajero , неисправности Mitsubishi Pajero , подготовка к зиме Mitsubishi Pajero , тормоза Mitsubishi Pajero , масляный фильтр Mitsubishi Pajero , топливный фильтр Mitsubishi Pajero , фильр салона Mitsubishi Pajero , регулировка фар Mitsubishi Pajero

Система иммобилайзера

Метод регистрации идентификационного кода

После приобретения нового ключа зажигания либо замены электронного блока управления иммобилайзером, Вам необходимо произвести регистрацию идентификационных кодов для каждого нового ключа в блоке управления иммобилайзером. (Максимальное количество регистрируемых кодов - восемь). Кроме этого, после замены электронного блока управления иммобилайзером, Вам необходимо при помощи прибора MUT-III произвести регистрацию пароля, установленного в электронном блоке управления иммобилайзером (Подобная информация изложена в Руководстве по эксплуатации прибора MUT-III).

1. Подсоединить MUT-III к диагностическому разъему.

Подсоединение и отсоединение MUT-III всегда должно проводиться при выключенном зажигании .

2. Использовать ключ зажигания, который собираетесь регистрировать, чтобы повернуть замок зажигания в положение ON (ВКЛ.).

3. Использовать MUT-III для регистрации идентификационного кода. Если вы регистрируете два или более кодов, использовать следующий ключ зажигания, который собираетесь регистрировать, чтобы повернуть замок зажигания в положение ON (ВКЛ.), не отсоединяя MUT-III.

4. Отсоединить MUT-III. Это завершит операцию регистрации.

Модуль управления иммобилайзером

Снятие модуля управления иммобилайзером

Модель с двигателем объемом 3200 см 3

1. Снять нижнюю крышку панели приборов.

2. Снять электропроводку модуля управления иммобилайзером (1).

3. Снять кронштейн модуля управления иммобилайзером (2).

4. Снять модуль управления иммобилайзером (3).

Модель с двигателем объемом 3800 см 3

Перед снятием с модуля подушки безопасности и часовой пружины обратитесь к Главе – Меры безопасности при обслуживании системы SRS , модуля подушки безопасности и часовой пружины .

1. Снять часовую пружину и комбинированный переключатель рулевой колонки.

2. Снять электропроводку модуля управления иммобилайзером (1).

3. Снять лампочку подсветки замка зажигания (2).

4. Снять модуль управления иммобилайзером (3).

Установка модуля управления иммобилайзером

Модель с двигателем объемом 3200 см 3

1. Установить модуль управления иммобилайзером (3).

2. Установить кронштейн модуля управления иммобилайзером (2).

3. Установить электропроводку модуля управления иммобилайзером (1).

4. Установить нижнюю крышку панели приборов.

Модель с двигателем объемом 3800 см 3

1. Установить модуль управления иммобилайзером (3).

2. Установить лампочку подсветки замка зажигания (2).

3. Установить электропроводку модуля управления иммобилайзером (1).

4. Установить часовую пружину и комбинированный переключатель рулевой колонки.

Пульт дистанционного управления закрытием/открытием дверей

Разборка пульта дистанционного управления закрытием/открытием дверей

1. Вывернуть винт (1).

2. Снять верхнюю крышку (2).

3. Снять ретранслятор (3).

4. Снять передатчик в сборе (4).

5. Снять батарейку (5).

6. Снять главный ключ (6).

Сборка пульта дистанционного управления закрытием/открытием дверей

1. Установить главный ключ (6).

2. Установить батарейку (5).

1). Установить новую батарейку, плюсовой (+) стороной к верхней крышке передатчика в сборе.

та же проблема, обороты 2500 после замены колец, куда конкретно обратиться, чтобы отремонтировать дроссельную заслонку?

Ни один нормальный человек не заметит экономию на 7-10 процентов на глаз, тут нужны точные замеры на стенде. Может он имеет ввиду что супротек оплатил ему часть бенза вот и экономия??

Да хз, вроде и эта камера снимает круто, вон Серёга Будни Тракториста снимает только на экшен камеру и норм.

Когда обрывает ремень,то загорается лампочка аккумулятора,следов ательно необходимо сразу остановиться и выяснить в чем причина.

Добрый день. У меня такой вопрос. После 110 км в час появляется впереди вибрация. Конечно хабы должны решить эту проблему. Пошатал передний кардан, где раздатка есть люфт. Кошей, ты случайно не менял на раздатке подшибник переднего кардана? Есть сложности?

здрасти!а то что пыльник пожеваный и неправильно сидит(или вышел из своего места)это нормально?меня интересует вот какой момент:если пыльник порван(маленькая дырочка) оттуда не может сочиться тормозная жидкость?или между поршнем и стенками суппорта просто нет места для жидкости и пыльник защищает только от пыли?

Почему не заменили сальники распредвалов и колена,а также хорошо заменить и помпу! Дело в том,что если потечет сальник или помпа,то придется заново проделывать всю работу. Лучше сразу всё поменять и забыть на 90.000 тысяч км.

привет, молодцы пацаны. на тойоте марк2 заменил пружины и амортизаторы - нужно ли делать сход развал, рулевые наконечники и болты эксцентрики не трогал?

У меня была такая фигня, кусок. Гмна из бака прилетел на сетку тнвд, выгребли, все норм через недели опять, оказалось горловина заливная начала рассыпаться мелкими лохмотьями в бак, первый насос их пропихивает, а сеточка в тнвд их собирает

Читайте также: