Тойота аллион комплектация самая жирная

Обновлено: 30.06.2024

Производством китайского седана Toyota Allion займётся совместное предприятие FAW Toyota, а первые машины доберутся до шоу-румов к концу 2020 года. Модель займёт место между обычной Короллой и Camry, за которые в Поднебесной просят 119 800 и 179 800 юаней соответственно (1,4 и 2,1 млн рублей).

Toyota Allion — седан класса С+, который не продавался за пределами Японии. Нынешнее второе поколение модели существует с 2007 года и на покой пока не собирается. Однако Allion всё же выйдет за пределы Страны восходящего солнца. В Китае показали машину новой генерации, которая с японской версией ничего общего не имеет. Правда, оказалось, что автомобиль представляет собой топ-версию последней Короллы. А главное отличие от прочих модификаций — удлинённый кузов с растянутой на 50 мм (до 2750 мм) колёсной базой. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.

Помимо прочего, Allion выделяется на фоне других Королл переделанными фонарями и хромированными отделкой дверных ручек и молдингов вдоль порогов.

Toyota Allion для японского рынка — это седан длиной 4590 мм и с колёсной базой 2700 мм. Автомобиль бывает с передним или полным приводом, с бензиновыми моторами 1.5 или 1.8 мощностью от 109 до 143 л.с. Также у этой четырёхдверки есть брат-близнец Premio с иным декором и длиной.

- Рассматривайте варианты с мотором 1.5 или 1.8, но последний - либо после 2005 года, либо после капремонта. Подробности ниже.

- Соответственно, ранние моторы 1.8 до обновления 2005 года к покупке не рекомендуются. Равно как и "инновационные" 2-литровые.
- Покупая сильно пробежную машину с километражом более 250 тысяч, нужно помнить о том, что алюминиевые моторы (а они здесь все алюминиевые) очень дорого "капиталить" (100 тысяч рублей плюс), а при таком пробеге "счастливый момент", когда вам придется ознакомиться с расценками на перегильзовку легкосплавных блоков и контрактные моторы, наступит весьма скоро.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Toyota Allion и Premio считаются наследниками парочки Carina и Corona, соответственно. Сейчас уловить разницу в их облике уже сложно, но изначально Аллион был рассчитан на молодёжную аудиторию, а Премио - на семейную. Техника и салоны у них практически идентичны.
- Обе модели сделаны на одной платформе (Toyota MC) с Авенсисом Т250 и технически близки к нему, хотя моторная линейка у них разная. Также родственниками по платформе Аллиону и Премио первого поколения приходятся Corolla Е120/130 и Е140, RAV4 XA20 и многие другие бестселлеры среднего класса.
- В 2004 году Allion и Premio пережили незначительный рестайлинг, наиболее заметная часть которого - светодиодные фонари. Техническая начинка осталась без изменений.

- Кузов в большинстве случаев в хорошем состоянии, ибо качество окраски более чем достаточное - даже у машин с пробегами за 250 аукционные листы чистые, без единого пятна как минимум видимой ржавчины. Что не отменяет вероятности нарваться на особо ушатанные экземпляры после ДТП и возрастную коррозию в швах и на стыках (например, заднего крыла с бампером).
- Единственное место кузова, которое можно назвать уязвимым - это задние арки, причём ржаветь они начинают изнутри, под бампером и под локерами (если они есть). Постарайтесь обнаружить очаг коррозии, если он там есть.
- Фары мутнеют достаточно рано, ещё до 100 тысяч, плюс почти поголовно трескаются от перепада температур противотуманки.

Двигатели

- Автомат Aisin U340 - весьма вынослив, однако замена масла раз в 80 тысяч км (а лучше - раз в 60) ему совсем не помешает. Избегайте машин, где масло менялось неизвестно когда. При спокойной езде и регулярной замене ресурс до капремонта может быть больше, чем у мотора - 300 тысяч км. Езда на грязном масле или с его нехваткой не только сократит пробег до первого хирургического вмешательства, но ещё и расширит список необходимых работ: вероятно, придётся менять и фрикционы, и соленоид линейного давления, а в запущенных случаях ещё и один или несколько "планет".
- Верный признак проблем с АКПП - подтекание сальника маслонасоса. Если видите подтёки на коробке, скорее всего сальник разбило вибрациями гидротрансформатора, и сам насос уже "на подходе".

- Подвеску многие ругают за жесткость, зато первые ремонты начинаются обычно после 100 тысяч км пробега, а полностью подвеска перебирается ближе к 250-300 тысячам. Конструкция простая: МакФерсон и балка. Сайлентблоки задней балки есть отдельно, но ступицы в сборе. Спереди наоборот, сайленты с рычагом в сборе, зато шаровые опоры отдельно и ступичные подшипники тоже. Короче, содержание не разорит.

Img

Toyota Allion Выберите поколение

Img

Седан

Седан

Седан

Седан

Найдено: 258 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Седан, Вариатор, Полный привод

1.8 A18 G Package 4WD Марка двигателя: 2ZR-FAE Клиренс (высота дорожного просвета): 155мм. Галогенные фары Передние противотуманные фары Дополнительный стоп-сигнал Датчик света Боковые зеркала в цвет кузова Боковые зеркала с.

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

Отличное техническое состояние масло не расходует не грамма от замены до замены! Коробка работает ровно! Подвеска в отличном состоянии без посторонних шумов скрипов! Сигнализация с обратной связью! Солон в идеальном состоянии, без п.

home

Обе без пробега, обе одного года, а с меня просят добавить 80 тыс за обмен. Мой ещё практичнее, как никак универсал - много чего можно нагрузить, а на Аллионе что повезёшь? Непонятная ситуация, по идее наоборот - я должен был бы просить добавить. Комплектация у меня G-Edition - не хухры - мухры.

Аллион конечно выше классом.

равноВЕЛИКИЕ.

они вообще то разных классов, так что комплектацией меряться тут неуместно. Там седан, а тут универсал(читай:"грузовик", кстати вы сами это отметили)


конечно разные

королла класса С, аллион и премио класса Д, Хотя некоторые комплектующие одинаковые, попробуй посидеть сравнить мелочи, отличия сразу чувствуются.

да и по трассе когда идешь


филя =пробокс

Не смейте Филю сравнивать с Пробоксом!

image

согласен не смейте.

image


Согласен, что маркообразные выше классом

они и шире, и выше, и длиннее, и мощнее, и комфортабельнее. А Аллион от Фили чем отличается? Тот же движок, те же размеры, тот же салон. Есть Фили с модификацией АэроТаурер в 190 сил, не всякий Марк догонит! А у Аллиона таких нет. Аллион (Премио)только для понтов я считаю, ничего из себя такого не представляет, а цена. мягко говоря дурацкая.


Салончик получше будет, да и внешний вид более презентабелен

при том что расход одинаковый, у маркообразных расход не всякий вытянет, потому ценник с аллионами одинаков, хотя класс выше
хотя вы правы доплаты многовато максимум полтинник

Автор, зaчeм тогдa обмeн?

ну и eзди, дaльшe, нa филe

секаса оченама не хватает :)

+1 расхваливает филю

но зачем-то хочет поменять прекрасного филдера на ужасный аллион)))

Цитата:
А у Аллиона таких нет. Аллион (Премио)только для понтов я считаю, ничего из себя такого не представляет

автор вы нас или себя уговариваете? или владельца аллиона)) вы ему все это выскажите, возможно подействует. но как известно сила действия равна силе противодействия.

В общем если кратко и понятно

Аллион в самой Японии стоит дороже.

халявщиков то поразвелось )

равно-ВЕЛИКИЕ! нетленка прям)

обычное русское слово, означает "одинаковые по размеру, значению".

есть дургие слова по значению, это курьезно тут применять все же)


Двоечников тут на форуме полным-полно!

Не понимают смысл слов. Тут дело не в том, что Филдер и Аллион ВЕЛИКИЕ машины как Лев Толстой, а в том они похожие ВЕЛИЧИНЫ.

надо было наверно написать

а по теме - хз. что королла, что алион, что премка, что филя - по-моему одинакоые. пытался их сравнить по размерам салона. так вот, если у кого-то салон на пару см длиннее, так по высоте он на теже пару см ниже. или уже. как-то так. единственно у фили больше салон/багажник и королла по кузову внешне меньше всех, но зато легче, и потому 1NZ его лучше всех тащит.

Аллион - бывшая карина, Премио - корона, "РАВНОВЕЛИКИЕ" :))

королла - аксио, филдер

+1филдер - королла

Toyota Corolla Fielder , чем автор недоволен непонятно, сфигали они равноВЕЛИКИЕ)) только тем что двигатель один?

Автор- муж ЕС ?

Негожде как то мужу ЕС филдера пиарить :)

По моему равноценные


РавноЦЕННЫЕ тоже не то. Аллион дороже намного.


правильнее будет - одной.у.х.ственные.

Ну обидно человеку, что кроме чик еще и картошку можно возить на филе,

а тут еще и деньги хотят за какой-то аллион беспонтовый. А в общем и целом все эти японошушлайки маркообразным проигрывают по всем параметрам. Для большинства людей япономарки начинаются именно с класса марк 2, все что ниже - табуретки или бешанные табуретки.


филдер премио


Алион 4550х1695х1470 (ДШВ) база 2700
Филдер 4385х1695х1475 (ДШВ) база 2600

Сегмент D 4,3—4,6 1,69—1,73 Larger cars (большой класс)

как видим из европейской таблицы классов оба автомобиля одного класса, разве что филя кое как натягивает по длине на класс Д. Алион длинее.

база (длина между осями) на 10 см короче у фили, выходит алион трассу держит математически лучше фили,

Читайте также: