Как разобрать коробку передач митсубиси каризма

Обновлено: 03.05.2024

Подскажите пожалуйста сталкнулся с такой проблемой при попытке сдать назад включил заднюю передачу и машина стала ехать вперёд попробовал снова неудача снова едет вперёд затем попытался поставитт на нетральную передачу но машина заглохла понял что на нейтралку она не встала в итоге коробка так и не ставилась на нейтральную все время ехала вперёд затем я пытался поставить на другие передачи коробку будто закусило она не хотела шевелится что это может быть кто может сталкивался с подобной ситуацией подскажите где искать причину и вообще это серьёзная поломка или нет, если можно пожалуйста поподробнее в интернете ничего дельного не нашёл единственное что узнал полезного то что коробка там чтот французская от рено лагуна и это у них болезнь что делать.

нет, нет и нет, коробку не трогай, открой капот и посмотри шток кпп, там резиновые втулки, вот им и конец, так же глянь кулису в салоне, может и там тоже втулки убились, втулки только в оригинале, но стоят копейки. делов тоже не много, а вот результат тебя удивит.

На яму загоняй и смотри рычаг крепления к коробки как минимум болт открутился и съехал рычаг с кулисы

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Митсубиси Каризма в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Каризма, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Carisma (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Митсубиси Каризма цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Каризма и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

54 Comments

Доброго времени, купил вчера машину, с начала все вроде было нормально, но не сразу расчувствовал акпп (ее поведение на дороге) а сегодня, то затягивает передачи, то нормально, с 2 на 3 переключается тройным переливом, ну и пинки появились при снятии с парковки на любую передачу

Что значит с тройным переливом?

привет.Подбираю коробку.Вопрос следующий.подойдёт ли акпп коробка от 1.8 к 1.6.Номер от 1.6 F4A42D

Добрый день. Митсубиши каризма 2003 г.в. автомат. При перед переключением на следующую повышенную скорость слышен некий треск не очень громкий. Что может быть и как устранить его?

Удаленно трудно точно сказать — нужно понимать из какой части треск. Проблема может быть в гидротрансформаторе.

Скажите подойдёт ли на замену F4A42 1 JZB3 коробка F4A42 1 JZa3? Или F4A4B1J1Z

Доброго времени суток. Пинается коробка и на ходу и при торможении на светофоре. Три пинка. Масло менял два месяца назад. Вчера читал машину ошибок не дала. Уровень в норме.

Пинается всегда на переключениях?

здраствуйте. На нагретом двигателе при сбрасывании педали газа коробка переключает с 4-ой на 2-ую передачю автомат. В зимнее время все вродибы нормально.

Проблема в гидроблоке. Масло давно меняли?

Здравствуйте у меня каризма 1.6 загорелся чек и в то же время что То случилась с каробкой.включаю на D скорости переключаются пенаясь а то иной раз вообще просто не хотят переключаться и бывает такое вроде стоит передача D и в этаже время моргает N

Нужно считать ошибки, как считаете пишите коды с расшифровкой — подскажем.

Здравствуйте! Ситуация следующая: вчера перегорел предохранитель салонного освещения (по моей вине), сегодня утром при спокойной езде коробка не пинается, стоит нажать полностью на педаль газа, далее машина клюет носом, потом пинок и после этого едет на повышенных оборотах. В чем может быть причина ?
Спасибо за внимание к данному вопросу!

Добрый вечер. Каризма 2003 1.6 103 лс. На холодную при переключении на D пинок и между 3 и 4 пинок. Насколько все плохо. Масло менял. Уровень. Говорят что можно без съема по чистить и все будет хорошо. Так ли это

Масло давно меняли?

Доброго дня! Мицубиси каризма 1997г в.ДВС 4G92 1.6.л.АКПП F4A41.У меня проблема такая после работы заехал в магазин. Вышел ,завел включил D машина не трогается .Переключал все скорости реагирует ноль .До этого никаких пинков.никаких проблем не было .На табло погас свет D .Не скажете в чем проблема и как решить.Заранее спасибо.

Ошибки считывали уже?

Добрый день. Как сделать самодиагностику АКПП? карисма 1998г обьем 1.8 европеец

Смотрите мануалы на свою машину — там всё есть.

Добрый день! каризма 2000г. 1.6, 103 л.с. ,механика, проблема такая,застрял с раскачки начал выезжать вперед-назад, и тут скоростя пропали,небыло не ударов,не хрустов, на заведенную скоростя включаются без сцепления,тяга переключений наместе,единственное какая то скоба или пружина непонятная железка весела на тяге,подскажите пожалуйста вчем причина?

Не занимаемся мкпп.

Добрый день! Каризма 2001 г 1.6! Проблема такая попал в небольшой ДТП в которой разбил коробку, варить и делать смысло не было т. К. Повреждение были глобальные! Купил контрактную коробку поставил поехал на проверку, проехал 200-300 м небольшой толчок и коробка перешла в аварийный режим( начал мигать индикатор n) проехался по диагностике результата нет! Снял коробку отдал обратно! Ша купил другую с разбора( разбиралась Каризма 2001 года) поставил он тоже самое делает! Что делать как быть подскажите пожалуйста! Примечание: номер коробки которую купил f4a41k1mra1, и еще на родной коробке не было масленного фильтра, а на тех которую я купил были!

Коды ошибок какие? (найдите нормальный сканер), при аварийном режиме всегда ошибки будут.

Митсубиси каризма 1,6 2000г. С АКПП.
Сначала была проблема плохо розгонялась через раз как будто ей что то не даволо ехать, в горку вообще капец аж до пола газ жми все равно не ехала. А вот сейчас вообще капец каробку с паркинга ставишь на драйв её дёргает. И едет только на первой передачи не перключат сама передачи. Расскажите в чем проблема и что надо посмотреть?

Сначала нужно сделать диагностику.

Каризма 1997 год включают D обороты до 3.5 4000 потом пинок и переключается и потом не каких проблем пока не заглушешь машину потом заводишь и опять такая же процедура поехал 3.5 4000 т оборотов и опять пенок что это может быть масло поменял радиотор новый а после пинка моргает N.

Нужно считать ошибки для начала.

ехал по городу машина стала дергатся и резько стала в чём причина

Нет. Сегодня опять включаться стала. Все нормально. Не знаю что могло быть. Может из за длинного расстояния. Вчера ездил за 400 км. А еще перестал работать индикатор HOLD.

Может что с электрикой, скорей всего.

Спасибо. Еще прямо на ходу пропадала скорость. Скажите может можно самому как то разобраться с проблемами

Здравствуйте. Мицубиши каризма 1.8 GDI 2001 года. Проблема с акпп. Пропали все передачи кроме задней. При включении аварийки горит индикатор задней передачи. Пропали передачи не сразу. Сначала пропала, через пару минут снова появилась потом опять пропала . Теперь вообще нет ни одной скоросьи кроме задней. Посоветуйте, что делать и в чем может быть причина. Масло в норме.

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Здравствуйте.
mitsubishi carisma 1996. Автомат.

При переключении КПП на R или D, частенько, но не всегда, происходит сильный толчок.
Мигает лампочка N. Но потом, спустя несколько минут, тухнет.

Пробовал менять масло в КПП. не помогло.
В чем причина? Цена?

Сначала считайте ошибки, зачем масло то по бестолковке менять.

Считали ошибки. Не было ошибок. Сказали менять селектор передач. Вот и думаю, разве может быть из за него??

У меня каризма 1.6 2003гв проблема такая.в тёплую погоду когда +совая температура при включении в любое положение (D-R-1-2-3)машина не едет,даёшь обороты примерно 1500 и тогда трогается но с какими то рывками.иногда пинается. пробуксовывает при переключении.может не переключатся даже при 4000 оборотах. в чём проблема?

Уровень масла в норме?

Всем доброго дня! У меня каризма 1.6 2003гв проблема такая. Акпп пенается что на переключения вверх что на переключения вниз причем все скорсти масло менял 20000 км назад подскажите в чем проблема ведь ремонт 30-50тр а возможности нет

Проверьте уровень сначала.

Доброго времени суток. Машина Митцубиси Каризма 1997г. Объем 1,8, АКПП F4a42d. Полетела коробка. Поменял на контрактную. Причина: разлетелось стопроное кольцо, повредило корпус. Проехал на контрактной 1200 км при полной остановке начала сильно пинать. Еще проехал 300 км пропали скорости, осталась только задняя и вторая. При включении D сильным пинком трогалась и не переключалась даже при 4000 оборотах. Вскрыли, оказалась вода в коробке. Заменили радиатор, фрики, мозги со старой коробки, датчики. Заменили новое масло. В общем перебрали всю коробку. Собрали. Результат нулевой. Как было, так и осталось. Что делать не знаю. Неужели менять на новую АКПП?
Кстати, проверяли компьютером ошибки — не обнаружили.
Посоветуйте, что делать?

Нужно сделать нормальный ремонт и забыть про проблему, эта коробка прекрасно ремонтируется. А так можно набирать постоянно хлам и мучится с ним.

поменяли на еще одну контрактную коробку машина побежала, как новая… не знаю в чем дело.
вообще у меня до поломки первой коробки был какой то гул когда машина нагревалась. когда поменяли первую коробку звук не исчез и через некоторое время новая коробка тоже полетела и обнаружили внутри воду или антифриз. заменили радиатор и коробку машина прекрасно себя ведет и гул пропал. я предполагаю гул исходил из коробки т.к. в нее попала жидкость из радиатора и по этой причине полетела и вторая коробка. Я грешу на не компетентность мастеров которые меняли мне первую коробку не посмотрев цвет маслА и тупо заменив коробку. ВСЕМ СОВЕТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЕНЯТЬ ВСЮ КОРОБКУ ПРОВЕРЬТЕ НЕТ ЛИ ВОДЫ ИЛИ АНТИФРИЗА В АККП (ЦВЕТ СТАНОВИТСЯ АЛЫЙ) МОЖЕТ НАДО ВМЕСТЕ С КОРОБКОЙ И РАДИАТОР МЕНЯТЬ. ЕСЛИ ПОМЕНЯЕТЕ ПРОСТО АККП НЕ ПОМЕНЯВ РАДИАТОР,, МОЖЕТЕ И ЭТУ АККП ИСПОРТИТЬ…

Сильный пинок при переключении с паркинг на драйв( после пинка, обороты еще плавают ек 10 примерно!загорелся чек и srs. У коробки были загоные. Что лучше, замена или ремонт? И что будет более бюджетно! Заранее благодарен

Сначала ошибки считайте — там и будет понятно что более бюджетно, а то поменяете на б/у хлам потом будете скакать.

здравствуйте. Все было хорошо, никаких предпосылок не наблюдалось. Приехал к гаражу. Включил заднюю. Отпускаю тормоз-не едет, потом рывок. Включаю D — тоже не едет, побольше газу — пинок и снова не едет. Машина Carisma 2002г. АКПП F4A42-1-JZA3
Что может быть? Не хотелось бы покупать другую коробку( Спасибо!

Здравствуйте,появился рывок при переключении с 3 на 4 передачу,остальные включаются
плавно,масла стало больше чем надо,хотя раньше было по уровню хот.На холодную рывка нет,появляется после прогрева

Рычаг переключения передач — снятие и установка Mitsubishi Carisma

Рис. 11.7. Механизм переключения передач коробки передач F5MR1 и F5MR2: 1 – кольцевая прокладка; 2 – втулка тяги переключения передач; 3 – гайка (16 Н·м); 4 – гильза; 5 – соединение тяги переключения передач в сборе (со стороны рычага переключения передач); 6 – болт (25 Н·м); 7 – рычаг переключения передач в сборе; 8 – регулировочный болт тяги переключения передач (24 Н·м); 9 – тяга переключения передач в сборе; 10 – соединение тяги переключения передач в сборе (со стороны коробки передач)

1. Отверните гайку и извлеките болт крепления тяги 5 (см. рис. 11.7) переключения передач со стороны рычага переключения передач.

2. Поднимите защитный чехол рычага переключения передач, отверните болты и снимите рычаг, потянув вверх.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Проверьте работу блокировки включения передачи заднего хода.

2. Проверьте работу рычага переключения передач.

Автомобили с коробками передач F5M42 и F5MV1

Снятие

Рычаг переключения передач — снятие и установка Mitsubishi Carisma

Рис. 11.8. Механизм управления коробки передач F5M42: 1 – шплинт; 2 – соединение троса выбора передач (со стороны КПП); 3 – соединение троса переключения передач (со стороны КПП); 4 – тросы переключения и трос выбора передач в сборе; 5 – соединение троса переключения передач (со стороны пассажирского салона); 6 – фиксатор; 7 – соединение троса выбора передач (со стороны пассажирского салона); 8 – рычаг переключения передач в сборе; 9 – втулка; 10 – распорная втулка; 11 – болт (25 Н·м); 12 – втулка; 13 – рукоятка рычага переключения передач; 14 – гайка (12 Н·м)

1. Потянув вверх, снимите рукоятку рычага 13 (см. рис. 11.8) переключения передач.

2. Снимите втулку 12.

3. Снимите переднюю напольную консоль в сборе.

4. Отсоедините трос выбора передач 7 от рычага переключения передач (со стороны пассажирского салона).

5. Снимите фиксатор 6 и отсоедините трос 5 переключения передач (со стороны пассажирского салона).

6. Отверните болты и снимите рычаг 8 переключения передач в сборе.

7. Снимите распорную втулку 10.

8. Снимите втулку 9.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Ремонт коробки передач Мицубиси Каризма

Стоимость работы по ремонту коробки передач Мицубиси Каризма (Mitsubishi Carisma) без учета снятия и установки мкпп - от 6000 р. Стоимость ремонта кпп с учетом снятия и установки - от 11000 р. Цены на запчасти фиксируются при их заказе.

Основной неисправностью коробки передач Мицубиси Каризма является износ опорных подшипников первичного и вторичного валов, а также подшипников дифференциала. Характерным признаком износа подшипников первичного вала является шум в кпп на холостом ходу, после нажатия на педаль сцепления, шум прекращается. Характерным признаком износа подшипников дифференциала коробки передач является шум при движении автомобиля.

Механические коробки передач Mitsubishi Carisma модификации F5MR1 и F5MR2 пятиступенчатые, двух-вальные с дифференциалом. Отличительной особенностью коробок является расположение левого внутреннего ШРУСа внутри корпуса кпп. Три опорных подшипника первичного и вторичного валов прямые шариковые, не конические. Но передний опорный подшипник первичного вала прямой роликовый. Он же является и направляющей втулкой выжимного подшипника. Во втулке размещен еще и сальник первичного вала. Такая вот конструкция. Кроме того, чтобы заменить сальник штока выбора передач, коробку необходимо разобрать. Так что, в ремонте мкпп Mitsubishi Carisma не так и проста.

Читайте также: