Как разобрать салон ниссан тиида

Обновлено: 05.07.2024



Мы гарантируем вам высокое качество работы, в чем вы можете убедиться ниссан тиида как разобрать торпеду во время проведения работ над вашим автомобилем. К приезду автомобиля у нас заранее все готово — весь виброизоляционный материал нарезан по лекалам и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов для того, чтобы наши мастера не тратили попусту врея на нагрев каждого листа.

Итак, поехали! Шумоизоляция капота Nissan Tiida. Виброизолируем металл капота материалом SGM M2, а штатную обшивку изнутри обрабатываем Спленом так, чтобы материал оказался зажат между теплоизоляцией и капотом после установки. Шумоизоляция крыши Nissan Tiida.

ниссан тиида как разобрать торпеду

Потолок разобран, обезжирен и просушен. Теперь все готово к оклейке заранее нарезанными материалами. Первым слоем ниссан тиида как разобрать торпеду виброизоляцию SGM M2, которая надежно защитит крышу не только от вибраций, но и укрепит ее от случайных продавливаний. В качестве шумоизоляции мы используем акустический войлок, который является одинм из лучших поглотителей звука.

Большинство конкурирующих контор используют звуко-теплоотражатель Сплен, но мы предпочитаем поглощение звука. Это наиболее эффективно. Далее потолок аккуратно собирается. Наши мастера работают с такими деликатными вещами только чистыми руками и в перчатках, чтобы ничего не огорчило владельца после сборки.

Шумоизоляция дверей Nissan Tiida. Двери автомобиля аккуратно разобраны, обшивки сложены в сторонку и начинается работа по шумоизоляции дверей.

ниссан тиида как разобрать торпеду

ниссан тиида как разобрать торпеду Начинаем с внешней стенки двери. Первый слой в двери — виброизоляция SGM M2, которая тщательно раскатывается внутри двери. Далее идет двухслойный материал, который формирует второй и третий слой в двери. Основа материала — Сплен 4мм, покрытый фольгой для ограничения действия внешней среды на материал.

Клейкая основа материала — тонкий слой виброизоляции не клей, ибо клей разлагается при сильной влажности в двери со временем.

Как снять приборную панель на Ниссан тиида

Более того, материал с мастичной виброизоляцией даже лучше держится на вертикальных поверхностях, нежели обычный клеевой. Внутренняя стенка двери каркас так же нуждается в вибродемпфировании и оклеивается виброизоляцией SGM M2.

Ниссан тиида как разобрать торпеду раскатываем материал, чтобы тонкий металл двери не громыхал при езде. Последний слой в двери на преграде шума — шумоизоляция Бибитон, которая гораздо более эффективнее общепринятого Сплена. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Tiida. Пол разобран, высушен и готов к оклейке самым толстым виброизолятором на сегодняшнй день.

Разборка центральной панели(бороды).Ниссан Тиида.

Бомб имеет толщину 4 миллиметра, большой удельный вес и цену, чем и отпугивает конкурирующие конторы. Обязательно кладем виброизоляцию горячей, поскольку только в этом случае мы достигнем максимальной адгезии к металлу, а вместе с ней и эффективности. Главная — Кузов, Салон и Оптика Nissan Шумоизоляция торпедо Скажу сразу ниссан тиида как разобрать торпеду дело это муторное и подходить к нему стоит основательно: Больше вроде бы ничего не нужно, если вы не собираетесь снимать руль.

ниссан тиида как разобрать торпеду

А если собираетесь, тогда вам необходимо найти специальную головку-звездочку, чтобы открутить крепление водительской ниссан тиида как разобрать торпеду безопасности. Говоря буквально — нужно открутить все саморезы и болты, которые отыщите В то же время, советую не пугаться скупости описания процесса разборки в мануале: Удалить нужно согласно приложенной схеме: Руль я не снимал, но предупреждаю сразу — ниссан тиида как разобрать торпеду неснятым рулем полностью освобожденную переднюю панель вытащить из салона одному будет очень и очень сложно даже вдвоем ее вытащили только после долгих мытарств, очень уж она большая и неудобная, а руль сильно мешает.

Кроме этого рекомендую снять блок вентилятора кондиционера, расположенный за бардачком, так как иначе он будет мешать снимать панель. По окончании демонтажа панели салон автомобиля имеет вот такой жалкий вид: Вытащив панель на свет божий и заглянув в внутрь, я обнаружил там полное безобразие: Все эти воздуховоды крепятся к корпусу передней панели в лучшем случае двумя саморезами а малые трубы так и вообще однимвставляются в корпуса дефлекторов и в блок центральных воздушных заслонок за часами без какого-либо жесткого фиксирования.

ниссан тиида как разобрать торпеду

Насколько я понял, именно воздуховоды создавали основной дребезжащий звук на кочках, потому как все остальные детали под передней панелью закреплены достаточно жестко. Купил я сразу два комплекта, чтобы материалов хватило наверняка.

Кроме вышеперечисленного был приобретен еще лист обычного поролона толщиной 6 см. Описание процесса Корпус ниссан тиида как разобрать торпеду панели по краю примыкания к ветровому стеклу и щитку моторного отсека оклеивался IF-3, плоские поверхности панели с внуренней стороны — ISO-3 и AA,5 поверх первого. Трубы воздуховодов с тех концов, которыми они вставляются в раструбы центрального блока воздушных заслонок, оклеивались по краю IF После оклейки, будучи вставленными в раструбы, воздуховоды уже не шатались в посадочных местах как это было ранее.

Закрепив воздуховоды саморезами, между ними и корпусом панели я просунул полосы поролона, которые достаточно жестко зафиксировали трубы, оттянув их от панели.

Читайте также: