Как разобрать торпеду камри 70

Обновлено: 05.07.2024

Как снять (разобрать) центральную консоль Toyota Сamry 50! Disassemble the center console Сamry 50!

Разборка салона Toyota Camry V50 и установка чехлов

Скрытая установка видео регистратора TOYOTA CAMRY V50

Ремонт подлокотников на Toyota Camry XV50/ Секрет/ Как снять крышку подлокотника на Тойота Камри

Обзор Toyota Camry 50. Тюнинг Тойота Камри

Шумоизоляция передней панели на Toyota Camry (55)

Мойка радиатора печки Тойота камри

Выводим уровень комфорта в салоне Тойота Камри на недостижимый для заводских параметров уровень

Панель камри 40

Разбор торпеды на Toyota Camry 40 занимает порядка 30 минут. Это несложный процесс, однако, разобраться сходу самостоятельно может быть немного сложно.

Можно воспользоваться официальной инструкцией, а можно изучить познавательные видео, где мастера демонстрируют процесс деинсталляции. Далее в статье будет рассказано, как правильно снять торпеду и как сделать это максимально просто.

Зачем нужно снимать и разбирать торпеду и что для этого понадобится?

Торпеда — это нарицательное название приборной панели (консоли) автомобиля. Это название было заимствовано у компании “Torpedo”, которая занималась выпуском приборных панелей. Снять консоль автомобиля требуется при ремонтных работах, для обшивки торпеды, а также для починки приборов, спрятанных за панелью. Процесс снятия приборной панели на Тойота Камри 40 занимает не более 30 минут. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка малого размера;
  • плоская отвертка;
  • фонарик (опционально).

Хорошо, если на наконечниках отверток будут расположены магниты, с их помощью окажется легче вынимать шурупы из труднодоступных мест. Бывалые пользователи рекомендуют прикреплять к каждому шурупу стикер с обозначением места и прорези. Это позволит не потерять детали из виду и не тратить лишнее время на поиск подходящих мест.

Торпеда

Итак, вне зависимости от того, зачем читателю понадобилось разбирать консоль автомобиля, необходимо выполнить следующие действия, описанные в инструкции ниже.

Процесс разбора торпеды

На момент разбора торпеды рекомендуется освободить автомобиль от лишних предметов, которые могли бы помешать выполнению работы. Бардачок и все пространства необходимо освободить, из дисковода следует вытащить CD-диски, если таковые там имеются. Убедившись, что салон полностью пуст, следует завести двигатель и переставить коробку передач на нейтральную скорость. Это действие можно осуществить в процессе демонтажа работы, однако, рекомендуется переключить коробку еще до начала всех работ.

Далее необходимо совершить следующие действия, в заданном порядке:

  1. процесс разбора торпедо начинается со снятия боковых стоек, расположенных по краям от монитора магнитолы. Вставки снимаются легко вручную, для этого необходимо обхватить их руками, после чего расшатать их в разные стороны — стойки сойдут с креплений.
  2. далее плоской отверткой необходимо поддеть рамки затвора печи/кондиционера, панель достаточно легко отходит, однако, следует помнить о контактах, расположенных внутри детали — их нужно отсоединить.
  3. далее (если это действие не было выполнено раньше) необходимо завести двигатель авто и переставить ручку коробки передач на нейтральную скорость. Глушим двигатель.
  4. поддевая руками боковые части панели, обрамляющей ручку коробки передач, снимаем их. Здесь же отделяется подстаканник и остальные элементы.
  5. далее снимается панель, расположенная под экраном магнитолы. В некоторых модификациях в ней расположены пепельница или дополнительные элементы управления.
  6. последней снимаются магнитола и экран. Они крепятся на двух болтах, расположенных внутри системе — один находится с левой части, а другой с правой. Панель с магнитолой соединяют провода подключения, их также необходимо отключить.
  7. далее в индивидуальном порядке могут быть деинсталлированы бардачок или обрамление вокруг руля. Для этого необходимо открыть передние двери и снять болты с торпеды, которые удерживают ее на кузове. Далее боковые части панели снимаются вручную, на внутренних частях консоли будет расположено небольшое количество болтов и шурупов. Эти крепления нужно удалить и пронумеровать, чтобы установить торпеду обратно.

Снятие торпеды

Выше был описан стандартный процесс демонтажа торпеды. Безусловно, в случае, если центральная консоль была повреждена в ходе аварии или других происшествий, то процесс может протекать сложнее. Если же процесс был предусмотрен для осуществления тюнинга, то больших сложностей возникнуть не должно. Можно доверить этот процесс и профессионалам, цена вопроса не столь высока, зато автовладелец избавит себя от лишних хлопот.

Если у вас есть Toyota Camry и вы хотите выполнить ремонт или техническое обслуживание таких устройств, как радиоприемник, комбинация приборов или радиатор отопителя, вам придется разобрать панель приборов. Для удаления приборной панели в основном требуется выкручивать винты и снимать приборную панель по одной панели за раз. Хотя это очень простой процесс, он занимает много времени из-за всех частей, которые должны быть удалены. Кроме того, не забудьте отсоединить аккумулятор перед началом, чтобы предотвратить срабатывание подушек безопасности Camry.

Шаг 1

Откройте капюшон Camry. Убедитесь, что двигатель выключен, и отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора с помощью торцевого ключа. Подождите примерно 10 минут, пока система подушек безопасности не отключится.

Шаг 2

Снимите защитные панели с обеих сторон автомобиля. Ударная панель – это часть приборной панели у ваших ног. Панель защиты со стороны пассажира находится ниже перчаточного ящика, а панель управления со стороны водителя находится под рулевым колесом. Снимите два винта с каждой защитной панели с помощью крестообразной отвертки и вытяните их из автомобиля.

Шаг 3

Удалите два винта в дальнем правом конце приборной панели с помощью крестовой отвертки. Удалите два винта на дальнем левом конце приборной панели. Используйте шлицевую отвертку, чтобы вытолкнуть все вентиляционные отверстия на приборной панели. В верхней части приборной панели под вентиляционным отверстием находятся два винта. Удалите винты с помощью крестовой отвертки.

Шаг 4

Сдвиньте обшивку приборной панели вокруг центральной консоли с помощью шлицевой отвертки. Хотя это не является частью приборной панели, вы можете снять радиоприемник и блок переменного тока, отвинтив два винта, удерживающих их на месте, отсоединив их электрические разъемы и вытащив их из автомобиля.

Шаг 5

Выкрутите два крепежных винта из верхней панели приборов вокруг комбинации приборов. Снимите верхнюю отделочную панель, чтобы получить доступ к самому кластеру. Удалите два винта, удерживающие кластер на месте, отсоедините два разъема электрических проводов на задней панели кластера и вытащите кластер из автомобиля. Если вам трудно вытащить его, используйте шлицевую отвертку, чтобы выдвинуть его.

Удалите четыре винта под ветровым стеклом, удерживая приборную панель на месте. Удалите два винта под рулевым колесом и два винта под перчаточным ящиком. В этот момент отсоедините приборную панель от Camry с помощью шлицевой отвертки и вытяните ее из автомобиля.

Сигнализация на Toyota Camry 70

Снимите пластиковую накладку порога водителя. На защёлках.

кик-панель водителя

Открутите пластиковую гайку крепления кик-панели водителя и снимите её.

накладка панели

Снимите торцевую накладку панели. На защёлках.

накладка в ногах

Выкрутите саморезы крепления накладки в ногах водителя и снимите её.

Снимите накладку слева от руля. На защёлках. За накладкой находится стальная растяжка. Для её снятия открутите отмеченные болты и гайку крепления и снимите с направляющих.

накладка слева от руля

Вид на Блок BCM.

кожух рулевого вала

Для доступа к защёлке руля снимите кожух рулевого вала. Открутите саморез крепления внизу кожуха.

пыльник кожуха

Выкрутите саморезы крепления в торце кожуха слева и справа от руля.

накладка справа от щитка

Снимите пыльник кожуха рулевого вала. Снимите верхнюю и нижнюю половины кожуха рулевого вала. Центральный блок сигнализации и обходчик иммобилайзера удобно расположить за щитком приборов. Снимите накладку слева от щитка.

накладка щитка приборов

Снимите накладку справа от щитка. Выкрутите клипсы крепления накладки щитка приборов.

щиток приборов

Снимите накладку щитка приборов. Выкрутите саморезы крепления щитка приборов и снимите его.

Точки подключения Камри 70

Массу сигнализации и обходчика подключаем под любой удобный болт или гайку на кузове автомобиля.
Подключите CAN-шину сигнализации и обходчика в жгуте среднего разъёма блока BCM.
Расположение разъёма на блоке BCM. В нижнем разъёме возможно подключение питания комплекса.

CAN Камри

CAN-шина. CAN-H – коричневый, CAN-L – белый.

SLP камри

Подключите цепь SLP обходчика в разъёме блокиратора рулевого вала. Местоположение разъёма: Провод SLP – Бежевый(pin4).


Всем добрый день!
В комплектации элеганс приборка имеет очень скучный и не совсем информативный вид, увидев здесь несколько публикаций о замене, решил также заняться поиском. Была найдена приборка в отличном состоянии, после приобретения, заехал к мастеру, чтобы выставил факт пробег моего авто, далее к полировщику, попросил слегка полирнуть от мелких царапин, так как без них никуда (кстати, когда снял свою, были тоже мелкие царапины, а на первый взгляд казалось, что их нет). Заменить решил сам, но очень много времени отнимают пистоны, которые крепят два накладных кольца (можно назвать фартуком) к панели. Пытался их выкрутить — бестолку. Крутится шляпка, но по резьбе хода нет. Так вот, на будущее всем, кто с этим столкнётся — не тратьте время на выкручивание, нужно найти инструмент, которым сможете поддеть и выдернуть их. В моём случае все осталось целым и неповрежденным, особенного усилия для их выдергивания давать не нужно. После чего, весь оставшийся процесс разборки и обратной сборки занимает минут 5.

И вот, запуск двигателя, перед глазами красивая и более информативна приборка.

Читайте также: