Не крутит стартер ниссан навара

Обновлено: 30.06.2024

Навара испытывает моё терпение. Снова глюк, снова плавающий и снова очень мерзкий: не заводится. Вот так берёт и не заводится. Ключ поворачиваешь, а в ответ полная тишина. Началось вчера, почему-то решил, что сел аккумулятор, попробовал прикурить от соседа — один хрен, тишина. Померял напряжение — 12 вольт. Попробовал завестись — тишина, 12 вольт. Захлопнул капот, всё позакрывал, хотел уходить, попробовал — завелась с пол оборота.

Вечером завелась быстро: с пятой попытки. Потом ещё раз завелась без проблем. Сегодня утром завелась без проблем. А сейчас у работы не заводится ни в какую, 10 минут пробовал.

Навара испытывает моё терпение. Снова глюк, снова плавающий и снова очень мерзкий: не заводится. Вот так берёт и не заводится. Ключ поворачиваешь, а в ответ полная тишина. Началось вчера, почему-то решил, что сел аккумулятор, попробовал прикурить от соседа — один хрен, тишина. Померял напряжение — 12 вольт. Попробовал завестись — тишина, 12 вольт. Захлопнул капот, всё позакрывал, хотел уходить, попробовал — завелась с пол оборота.

Вечером завелась быстро: с пятой попытки. Потом ещё раз завелась без проблем. Сегодня утром завелась без проблем. А сейчас у работы не заводится ни в какую, 10 минут пробовал.
Андрюх,либо релюшки глючат,либо на предохренителяк контакт хреновый.Была такая же история один раз,пошевелил релюшки-помогло.Больше пока не проявлялось.Могу дать распиновку релюшек.
А ещё нашёл в книжке систему самодиагностики двигателя.Делается очень просто,бортовик сам выдает те неполадки которые есть в машине..

Навара испытывает моё терпение. Снова глюк, снова плавающий и снова очень мерзкий: не заводится. Вот так берёт и не заводится. Ключ поворачиваешь, а в ответ полная тишина. Началось вчера, почему-то решил, что сел аккумулятор, попробовал прикурить от соседа — один хрен, тишина. Померял напряжение — 12 вольт. Попробовал завестись — тишина, 12 вольт. Захлопнул капот, всё позакрывал, хотел уходить, попробовал — завелась с пол оборота.

Вечером завелась быстро: с пятой попытки. Потом ещё раз завелась без проблем. Сегодня утром завелась без проблем. А сейчас у работы не заводится ни в какую, 10 минут пробовал.
Еще пару диагностик, и колеса отваливаться начнут.:bv: По теме — батарейку в ключе я бы поменял.:ah:

я правда ничем не хлопал сидел и ключом туда сюда. раза с 7-8 появился контакт.

на сколько я помню, то причина в пропаже + на силовой цепи. на + клеме посмотри уходит два провода один 80 ампер второй 140 ампер.
когда нет сигналов то это пропала цепь 140 ампер.
и мое мнение все таки на генераторе потому что там же реле регулятор напряжения

в момент повота ключа в положение старт свет тухнет?

Если напишу и уже кто-то писал, то прошу простить и не пинать.

На моем новом форде это было.
4 дня из салона.
Пришел, стартую — тишина.
Совсем тишина.
Дальний и все остальное в норме (АКБ был исправен 300%)

Итог.
Пропадал + на втягивающем реле стартера.
Прозвонка цепи показала пропадание +12 в контактной группе замка.

Проверяется просто.
Подаете внешним проводом +12 в на + контакт втягивающего.
Далее прозвонка.

После этого всегда вожу проводок, ежели чего.
Правда после замены контактной группы более не проявлялось.

Получил книжку, почитал, нифига не стартёр.

Андрей возможно сигналка сработала,
Причин может быть несколько втягивающее реле стартера., релюхи ,замок зажигания .
На Вазовской десятке просто перемыкал контакты на стартере отверткой и заводил.
Но лучше утащить на сервис, иначе причину могут не найти.
А если навернется где-то в лесу.

Приз в студию! Именно это я после прочтения книжки и понял. Только дело не в рычаге, а всё в том-же разъеме под днищем.

Эпопея вроде закончилась. Последующие исследования и наблюдения сняли подозрения с разъема и перенесли его на жгут, в котором идёт туча проводов от компа ко всем устройствам под днищем. В воскресенье Навара встала окончательно, после чего была отдана на сервис, где вынесли вердикт: отгнивание проводки примерно в середине жгута. Я не понимаю, как может сгнить провод, если там нет разъёма, может изначально повреждение было, а рядом двигатель, значит постоянный разогрев/охлаждение, но факт на лицо: после ремонта уже три дня всё отлично.

Ну и конечно хочу в очередной раз заметить: Ниссан — говно! Жгут идёт в гофре по самому днищу, при этом гофра даже не обмотана изолентой! Естественно, внутри обнаружилась куча грязи, а любой сучок на лесной дороге может легко воткнуться внутрь и повредить провода. Так что защита днища до раздатки — вещь обязательная, буду ставить.

Эпопея вроде закончилась. Последующие исследования и наблюдения сняли подозрения с разъема и перенесли его на жгут, в котором идёт туча проводов от компа ко всем устройствам под днищем. В воскресенье Навара встала окончательно, после чего была отдана на сервис, где вынесли вердикт: отгнивание проводки примерно в середине жгута. Я не понимаю, как может сгнить провод, если там нет разъёма, может изначально повреждение было, а рядом двигатель, значит постоянный разогрев/охлаждение, но факт на лицо: после ремонта уже три дня всё отлично.

Ну и конечно хочу в очередной раз заметить: Ниссан — говно! Жгут идёт в гофре по самому днищу, при этом гофра даже не обмотана изолентой! Естественно, внутри обнаружилась куча грязи, а любой сучок на лесной дороге может легко воткнуться внутрь и повредить провода. Так что защита днища до раздатки — вещь обязательная, буду ставить.
В теме про управление полным приводом ранее уже писали про эти смешные гофры, разрезанные вдоль и надетые на провода. 1-2 см не доходят до разъемов, и из разъемов провода торчат. Я мазал разъемы силиконом из строительного пистолета, и гофрочки обматывал изолентой. Эта зима прошла, тьфу-тьфу, без сюрпризов.

Почему не реагирует стартер на ключ зажигания

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.

В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.

Схема включения зажигания

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

  • контактной группе замка зажигания;
  • сигнализации и иммобилайзере;
  • управляющем реле;
  • проводке от управляющего реле до стартера;
  • втягивающем реле стартера.

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

Проблема Причина неисправности
Неисправен мотор стартера Электромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера Обрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки) Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажигания Образовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализацией Скачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзера Перепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего реле Перегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКПП Датчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартера Если реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “+” от АКБ на стартере Клемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или моторе Вследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Клемма управляющего провода

  • Включить нейтральную передачу и зажигание.
  • Найти на стартере два вывода: силовой толстый провод от плюса АКБ и управляющий тонкий провод от управляющего реле.
  • С помощью металлического подручного предмета (отвертки, ключа, провода) замкнуть между собой силовой и управляющий контакт.
  • После срабатывания стартера и запуска мотора сразу же разомкнуть контакты.

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:


Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео


Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео

Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Частые неисправности на популярных автомобилях

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как понять, что не работает реле стартера?

Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.

Как проверить работает ли стартер или нет?

Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.

Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?

Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.

По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?

Основные причины, по которым машина не реагирует на ключ зажигания:

  • поломка управляющего реле;
  • поломка замка зажигания/контактной группы;
  • обрыв или КЗ проводки;
  • проблемы с противоугонной системой (сигнализация, иммобилайзер);
  • поломка втягивающего реле;
  • поломка мотора стартера.

Если стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то две последние проблемы можно исключить.

Ключ на старт, стартер не крутит. Помогите плиз советом. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

На Тауне АСЕ с двигателем 2СТ при старте не всегда включается стартер, тогда ключ на АСС и обратно на старт и так до тех пор пока не заведется. мож кто встречался с такой проблемой?

У меня была проблема - ключ на старт и слышны щелчки на стартере. Оказалось, что сгорела половина обмотки на втягивающем и из-за этого не было надлежащего контакта на "пятаках". Отчего последние часто обгорали (два раза почем зря меняли в сервисе). Проблемму можно было решить перемоткой втягивающего, но т.к. машина стояла на дороге - вариант с покупкой "нового" контрактного стартера оказался предпочтительнее.

Молоток!Прибацай ланосу лебедку!на крышу. хорошо хоть жена под боком.а я сам свою зубилку однажды так же торочил.у меня легкий подьем у ворот.только без лебедки.подкладивал чурку под колесо и раскачивал.так по 5-10 см.еще и задним ходом пока задние колеса не вышли за порог на ровный бетон.это был . Удачи!

Про втулку на стартере и так куча информации в интернете )) передай композитору привет, а еще лучше делай без музыки.

Вчера менял а своем ланосе бендикс. Стоит статер неудобно. Незаотел проводить опыты, но все же вечером старый бендикс разобрал. Точно такое устройство, пружинки севшие но не очень потрепаные. Вобщем поигрался и закинул. На ланос бендикс недорогой. Он без подшипников и той шестерни.

'Наконец то это свершилось говорит, автомобиль встал заглох и не заводиться'). такое ощущение, что он со дня покупки этого Ланоса так и ждал' Когда же . он сломается!')

Госпади, Андрюша, продай ты уже это ведро, ты ж в технаре нормально зарабатываешь, купи уже себе нормальную машину.

болты ети придумал какойто олень как заржавеет . открутиш а что обычние нельзя поставить? у меня обычные вроде полет нормальный

О втулке на стартере и так много информации в интернете ))) А я покупал щеточный узел собранный, с пластмассовой втулкой.

вопрос как к знатоку своего дела. каким стартерам отдаете предпочтение (в плане ресурса и надежности, а также в плане ремонта), с обмотками возбуждения или стартерам с постоянными магнитами?

Установка LED ламп на Nissan Note 2007 года, тест сравнение света

Honda Accord cl 7- cl 9 Загорелся (Check Engine). Замена заднего ступичного подшипника.

Двигатель YD25

Разборка переднего привода 28 шлицов Terrano 1. Подбор и замена пыльников

NISSAN QAHQAI двс MR20DE меняем цепь грм

Nissan Pathfinder тюнинг и ремонт фар установка ДХО, ангельских глазок и светодиодных модулей Optima

Как снять вариатор или весь агрегат с Ниссан Патфаиндер. Часть 2

Тест приборной панели и изменение времени на Nissan Almera

Колхозный ремонт рулевой рейки nissan pulsar

ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА - ЗЛО?

Nissan Navara Stage 1 +35 hp

Предпродажная проверка TD27ETI. Как влияет емкость аккума на замер компрессии.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.


У моего друга Ниссан Навара 2006 г.в 2.5 л дизель. Машина работала исправно. В конце дня заглушил. Утром машина не заводится. Стартер не крутит. На панели не отображается положение рычага АКП. Что может быть. Куда копать. Спасибо заранее.

Comments 27


Проблема решена. Дело было проводах. У одного провода изоляция визуально была целая, а на самом деле внутри переломаны. Зачистили, скрутили и поехали-:). Всем спасибо за советы.


Тоже самое что у меня) Поздравляю.


Проблема решена. Дело было проводах. У одного провода изоляция визуально была целая, а на самом деле внутри переломаны. Зачистили, скрутили и поехали-:). Всем спасибо за советы.

Добрый день, в каком месте провода были переломаны?


у меня пару раз и с механикой стартер молчал, не знаю что это было …
тоже "Происходит счелчок в районе бордочка."
через полчаса как ни в чём не бывало заводилась, сигналки не было


Пробовали через некоторое время, ничего не меняется.


в теории может быть датчик паркинга глючит … самое время спросить — коробка-то в паркинге?))



Мой совет. Проверьте проводку от АКПП в моторный отсек. Там слабая проводка и скорее всего отгнил провод. Как было и у меня.


У тебя на панели отображались положения селектора АКПП?


человек же ссылку дал …
"Почему я решил что именно в проводке дело зададите вы вопрос?
Потому что пропала индикация с приборной панели оповещающая о том в каком положении селектор, а так же какой привод используется."


Ссылка хорошая. Будем машину в теплый бокс перегонять и проверять проводку.


тут я думаю дело не в акпп !
просто слабый акб не может провернуть замёрзший двигатель (имеется в виду замерзшее масло двигателя + замерзшее масло АКПП гидротрансформатора )
либо уже акб умирает !
либо акб не соответствует характеристикам автомобиля ! в минусовых температурах !
проще говоря если летом автомобиль можно завести 60 амперным акб!
то
зимой этот акб его даже не сможет сдвинуть с места !
так как компрессия дизельного двигателя очень высокая и + вязкость масла в самом двигателе и гидротрансформаторе акпп !
у меня у самого установлен акб на 74 ампера способный завести автомобиль Ниссан Навара до -18 градусов Цельсия !
если мы хотим заводить наш авто при более отрицательных температурах потребуется установка более мощной акб с более мощным пусковым током !
рекомендуемая акб для Ниссан конкретно для навара от 100-до 150 ампер часов !
для северного исполнения типа Арктика ! устанавливаются два акб по 150 ампер !


Акум в норме . Температура на улице -1.5 градусов. Это пыль…


тут я думаю дело не в акпп !
просто слабый акб не может провернуть замёрзший двигатель (имеется в виду замерзшее масло двигателя + замерзшее масло АКПП гидротрансформатора )
либо уже акб умирает !
либо акб не соответствует характеристикам автомобиля ! в минусовых температурах !
проще говоря если летом автомобиль можно завести 60 амперным акб!
то
зимой этот акб его даже не сможет сдвинуть с места !
так как компрессия дизельного двигателя очень высокая и + вязкость масла в самом двигателе и гидротрансформаторе акпп !
у меня у самого установлен акб на 74 ампера способный завести автомобиль Ниссан Навара до -18 градусов Цельсия !
если мы хотим заводить наш авто при более отрицательных температурах потребуется установка более мощной акб с более мощным пусковым током !
рекомендуемая акб для Ниссан конкретно для навара от 100-до 150 ампер часов !
для северного исполнения типа Арктика ! устанавливаются два акб по 150 ампер !

Стартер вообще молчит.


я сегодня тоже не завёл свою навару !
температура днём -8 .ночью -15 …
акб 74 ампера 4 года от роду !
я бы даже не писал комент если бы не этот случай сегодня !

машина не завелась !
стартер даже не муркнул только трещало под панелью приборов !
принёс акб домой .
уровень заряда судя мррт контроллеру 78 %
а он даже не крутил двигло !


Когда разрежения АКБ стартер трещит, а тут он полностью молчит. Питание на него не идёт. И на понедельник не отображаются положения селектора АКПП. Дело не в АКБ.


А при повороте ключа вентилятор не запускается ? Если да смотри предохранитель на мозги в большой коробке под капотом. Ошибок не дает т.к не работают мозги или предохранитель стартера он сбоку возле бардачка.


Нет, не запускается. Происходит счелчок в районе бордочка.


Смотри пред на стартер. Возле бардачка или разъем за брызговиков пассажира переднего


Смотрели. Пред на 10А целый.


Тогда фишку смотри


Возможно обрыв проводов can-шины и мозг не видит коробас, но тогда чек загорелся бы.

Читайте также: