Как разобрать торпеду тойота хайлюкс

Обновлено: 05.07.2024

Toyota Hilux 7Gen. 2012 года выпуска.Про ремонт указателя уровня топлива, который то работает, то нет.

Посмотрев электрическую схему автомобиля, можно увидеть, что сигнал с датчика уровня топлива, заходит прямо в панель приборов, на 2-ой и 3-ий контакты большого 40-pin разъёма. Снял панель и встав мультиметром на эти контакты убедился, что датчик не в обрыве и имеет сопротивление - на тот момент оно было около 80 Ом. После чего снял заднюю крышку приборки, и нашёл дефект - он снова был в пайке и снова резисторов - R12, R13, R26, R306-R310, на фотографии они слева.

Toyota Hilux 7Gen. 2012 года выпуска.Про ремонт указателя уровня топлива, который то работает, то нет.

Toyota Hilux 7Gen. 2012 года выпуска.Про ремонт указателя уровня топлива, который то работает, то нет.

Toyota Hilux 7Gen. 2012 года выпуска.Про ремонт указателя уровня топлива, который то работает, то нет.

Toyota Hilux 7Gen. 2012 года выпуска.Про ремонт указателя уровня топлива, который то работает, то нет.

🖐Спасибо всем за прочтение. Рад был помочь. 👨‍✈️

Не скупитесь на 👍👎 и подписывайтесь на канал . Пишите в комментариях отвечу на все вопросы.

Шумоизоляция Toyota Hilux в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции пикапа Toyota Hilux за один рабочий день!


Наши специалисты работали со множеством автомобилей Toyota Hilux различных годов выпуска и поколений, поэтому у нас не возникает никаких вопросов при разборке и сборке салона этого пикапа, все проходит быстро, профессионально и без раздумий!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию пикапа Toyota Hilux эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона Toyota Hilux с рассказа о шумоизоляции крыши этого автомобиля.


Заводская шумоизоляция представлена полосками тонкого войлокоподобного материала, который мы удаляем для нанесения наших гораздо более эффективных вибро- и шумопоглотителей!


В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши Вашего Тойота Хайлюкс мы используем виброизолирующий материал СТП АЭРО, который не требует прогрева (температура в нашей студии не опускается ниже +18 С), и после тщательной прикатки надежно защитит металл крыши от вибраций! Перед нанесением первого слоя мы конечно же обезжириваем металл крыши для обеспечения максимальной адгезии наших материалов.


В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши автомобиля Тойота Хайлюкс мы используем эффективнейший рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! По результатам замеров этот материал намного эффективнее войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала.


Шумоизоляция нижней части салона пикапа Тойота Хайлюкс начинается с полной разборки и шумоизоляции днища. Мы аккуратно демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. После этого проверяем состояние штатной виброизоляции: вскрываем имеющиеся пузыри и трещины. Затем мы пылесосим, протираем и обезжириваем днище перед нанесением наших материалов!


Перед нанесением первого слоя наших материалов мы всегда тщательно пылесосим металл днища и обезжириваем металл, ведь в противном случае адгезия материалов снизится, что отрицательно отразится на эффекте! В качестве первого слоя используем виброизолятор линейки StP-Премиум — АЭРО+ толщиной 3 мм.


Таким же образом обрабатываем стенку за спинками задних сидений, разделяющую салон и кузов пикапа.


А вот вторым слоем мы покрываем максимально возможную площадь металла, исключая места, где под материалом может скапливаться конденсат, а также места, которые могут повлиять на качество сборки салона. В качестве второго слоя мы используем тепло- звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм.


Второй слой на задней стенке — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм!


Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм, который защитит салон от низкочастотного гула, который так досаждает владельцам Хайлюксов при движении на высокой скорости.


После того как мы нанесли три полноценных слоя на днище Вашего Тойота Хайлюкс, мы переходим к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на место воздуховоды, штатное ковровое покрытие, все сидения и элементы пластиковой отделки салона. На этом шумоизоляция салона завершена и мы переходим к шумоизоляции дверей Toyota Hilux.

Двери любого автомобиля — это тот элемент кузова, без шумоизоляции которого Вы не получите ни комфорта и тишины в движении, ни качественного звучания акустики, ни приятного звука закрывания двери. С завода практически на любом авто двери выходят пустыми и голыми, металл их тонкий, от них веет холодом зимой, а акустика в таком оформлении играет на половину от своих возможностей. И Тойота Хайлюкс к сожалению не является исключением из этого правила… Снимаем обшивку двери и видим штатный полиэтилен, не допускающий влагу из объема двери на обшивку. Динамик акустической системы приклепан к металлу, но без его демонтажа вполне возможно добраться в объем двери.


А в задней двери даже имеется небольшой кусочек штатной виброизоляции!











После завершения работ с капотом и крышкой багажника и их сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Toyota Hilux завершена!

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК TOYOTA HILUX С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Читайте также: