Как сбросить ошибки на ниссан альмера классик

Обновлено: 17.05.2024

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Classic

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Classic

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Classic

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Classic

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Classic

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Classic

Неисправности электрики Nissan Classic

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Classic?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Достаточно много публикаций, но я хотел бы поделиться с Вами своим опытом.

Загорелся чек на приборной панели, решил провести самодиагностику и узнать код ошибки, ну и с экономить денежные средства. Для этого понадобиться максиму секундомер на часах или телефоне.

Алгоритм действий для входа в диагностику

1. Садимся в машину и сидим с выключенным зажиганием секунд 10 не меньше.

2. Включаем зажигание (положение ключа II ON, когда машина не завелась но приборка загорелась) и ждем 3 секунды.

3. Нажимаем педаль газа до упора в течении 5 секунд 5 раз и отпускаем.

4. Сразу после последнего нажатия на педаль газа ждем 7 секунд (в это время ничего не нажато и тд.)

5. По истечению 7 секунд до упора выжимаем газ и ждем пока чек не начнет мигать (примерно 10 секунд).

6. Как только чек замигал можно отпускать педаль и записывать коды.

Считывание.
— Код состоит из 4 цифр
— Код может быть один или несколько и система покажет их все делая между ними интервалы.
— 10 медленных миганий это 0, а количество коротких миганий равно соответствующей цифре. Например 4 коротких это 4, 6 коротких это 6 .
— После показания последнего кода ошибки система начнет сначала показывать ошибки по кругу. Например у вас ошибка 0335, значит система вам проморгает 0335 0335 0335… до бесконечности и это будет значить, что у вас всего одна ошибка 0335; а если у вас две ошибки и более, то система покажет 0335 0245 0335 0245… аналогично у вас две ошибки.
— если система покажет 10 серий по 10 вспышек (код 0000), то это значит неполадок не обнаружено.
— если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин — Check Engine покажет работу лямбды. (Когда Check Engine горит — смесь обедненная, когда погасает — обогащенная)
— для выхода из диагностики достаточно выключить зажигание.

У меня показало 0117 посмотрев кода ошибок оказалось цепь датчиков температуры охлаждающей системы, после устранения неполадки (на датчике был оторван провод)

Повторил заново вход и сбросил ошибки.

После данной процедуры я произвел запуск двигателя. Поработав мин 10 провел проверку на наличие ошибок.

ВСЕ получилось просто супер.

Напишите в комментариях Ваше мнение, поставьте лайк и подпишитесь. Удачи на дорогах!

Чтобы сбросить коды ошибок, нужно просто нажать на педаль газа в тот момент, когда идут эти вспышки — и держать не менее 10 секунд. Затем выключаем зажигание. После этого заводимся — и наблюдаем, что зловещая лампа Check Engine больше нам не надоедает.

Как убрать чек на Ниссан?

Как обнулить чек на ниссане

  1. Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. …
  2. Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. …
  3. Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. …
  4. Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор.

Как отключить подушку безопасности на Ниссан Альмера?

Как сбросить чек Ниссан Альмера н16?

Чтобы сбросить коды ошибок, нужно просто нажать на педаль газа в тот момент, когда идут эти вспышки — и держать не менее 10 секунд. Затем выключаем зажигание. После этого заводимся — и наблюдаем, что зловещая лампа Check Engine больше нам не надоедает.

Как сбросить ошибку airbag Nissan?

Nissan Qashqai сброс ошибки airbag

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры.
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Где находится диагностический разъем на Nissan Almera Classic?

Диагностический разъем на Almera Classic находится слева под рулевой колонкой.

Как сбросить чек Ниссан Санни?

Самодиагностика ECU Nissan с электронной ДЗ (педалирование)

Как убрать чек на Ниссан Теана?

Включите зажигание и выждите 3 сек. В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить. Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек, пока лампа ЧЕК не начнет мигать. Полностью отпустите педаль.

Бортовой компьютер: как обнулять показания по инструкции

Бортовой компьютер: как обнулять показания по инструкции

Всем здравствуйте. Владею альмерой с октября 2013. Коробка автомат. Пробег 7000км. Стиль езды агрессивный, причем поездки ежедневные по 40 км туда-сюда по горам с большими перепадами по высоте. Погода сейчас -10С поэтому грею машину не больше 15 мин. Расход замеряю по колхозному на горящую лампочку заливаю 40 литров, проезжаю 400км. Проверено на последних 4000км. Бортовой комп показывает расход 10.7л. Хочу уточнить как обнулить показания компа, как не пытался ничего не меняется?

Нажимая кнопку с торца правого рычага на руле вы переключаете режимы отображения разных параметров на приборной панели, переходите из одного режима в другой. Если вы остановитесь на том параметре, который хотите обнулить, и, после этого, нажмёте на торчащий чёрный шпиль на самой приборной панели на 1 секунду, то показания обнулятся. Если нажмёте шпильку и удержите нажатой 3 секунды, то обнулятся все параметры, которые можно обнулить, т.е. кроме общего километража.

Действительно, в самой инструкции по эксплуатации написано про обнуление параметров не очень ясно, и можно подумать, что для обнуления нужно удерживать нажатой кнопку на рычаге, но нужно удерживать кнопку на самой приборной панели.

Руководство по эксплуатации, страница 2-6 писал(а): Когда на дисплее выведены показания среднего расхода топлива, времени поездки или TRIP B (пробег после предыдущего сброса), нажимайте переключатель режима маршрутного компьютера A дольше 3 секунд (кнопку на приборной панели по центру внизу). Значения среднего расхода топлива, средней скорости, времени в пути, а также показания счетчика пробега за одну поездку (только TRIP B) будут сброшены одновременно.

Нажимая кнопку с торца правого рычага на руле вы переключаете режимы отображения разных параметров на приборной панели, переходите из одного режима в другой. Если вы остановитесь на том параметре, который хотите обнулить, и, после этого, нажмёте на торчащий чёрный шпиль на самой приборной панели на 1 секунду, то показания обнулятся. Если нажмёте шпильку и удержите нажатой 3 секунды, то обнулятся все параметры, которые можно обнулить, т.е. кроме общего километража.

Действительно, в самой инструкции по эксплуатации написано про обнуление параметров не очень ясно, и можно подумать, что для обнуления нужно удерживать нажатой кнопку на рычаге, но нужно удерживать кнопку на самой приборной панели.

Руководство по эксплуатации, страница 2-6 писал(а): Когда на дисплее выведены показания среднего расхода топлива, времени поездки или TRIP B (пробег после предыдущего сброса), нажимайте переключатель режима маршрутного компьютера A дольше 3 секунд (кнопку на приборной панели по центру внизу). Значения среднего расхода топлива, средней скорости, времени в пути, а также показания счетчика пробега за одну поездку (только TRIP B) будут сброшены одновременно.

Да. Сначала на рычаге управления стеклоомывателем с торца нажимаете кнопку до тех пор, пока на экране не будет отображаться тот показатель, который нужно сбросить в ноль. Затем, нажимаете на кнопку приборной панели, но не держите нажатой дольше 3 секунд, чтобы всё не обнулилось одновременно, а сделайте короткое нажатие по времени 1-3 секунды или меньше, чтобы обнулился только один параметр, например, расход топлива.

Руководство по эксплуатации, страница 2-6 писал(а): Средний расход топлива вычисляется за период, прошедший после последнего сброса этого параметра. Для сброса этого показателя нажимайте кнопку маршрутного компьютера дольше 1 секунды.

У меня ещё второй показатель (отдельный пробег) обнуляется отдельно. Все следующие скопом если обнулить какой-либо из них.

тоже нажимал на торец как сказано в инструкции. а на приборной панеле есть только одна кнопка. этой кнопкой часы выставляют. надеюсь, что обнулить показания удастся. спасибо.

Да, в руководстве написано, но не очень чётко.

Те, кто ещё не до конца разобрался, нажмите для увеличения на изображение ниже со страницы 2-4 Руководства пользователя.

Обратите внимание, что упомянутая кнопка А так обозначена в круге на приборной панели на левом рисунке. А, на рычаге на руле на правом рисунке - это не кнопка А, а какая-то другая.

Кнопка на рычаге управляет переключениями режимов отображения, а кнопка на приборной панели сбрасывает в ноль то, что отображается.

Изображение

всем привет) подскажите вот у меня не запускается бортовой компьютер с кнопки на стекло омывателе! встречался кто нибудь с этим?

Читайте также: