Как слить антифриз с блока двигателя митсубиси каризма

Обновлено: 14.05.2024

Ромина написал(а)
Сергей подскажи пожалуйста, у меня появилась возможность кондиционер от калины 1,4 16 кл. подойдет ли он на калину 1,6 8кл. Может знаешь больше не у кого спросить.

Соловьев-Холмогоров Вэй написал(а)
Все японоводы получили шок от этого ролика? Когда станет скучно жить, куплю себе VAG

Рамиз написал(а)
Насчёт давления всё правильно, а вот у антифриза температура закипания выше, поэтому там где рабочая температура высокая лучше антифриз!

Батик написал(а)
Житейская мудрость и опыт очередной раз доказал свое преимущество перед технологическим процессом) ну или просто МАСТЕРСТВО! Далее знаете)

Elden написал(а)
Владислав Чиков, здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня тоже двигатель . на механнике, у меня в системе вкг отсутствует эжекционный насос, как я понимаю только на акпп они ставятся? есть ли у вас правильная схема установки вкг на . механнику? Ищу проблемы работы двигателя - работает с подтраиваниями и на холостых провалы бывают раз в 40-60 секунд. Уже не знаю куда капать(Форсунки чистые, подсосов воздуха не нашел, диагностика ошибок по двиглу не показывает.

Такер написал(а)
спасибо большое за твои видео,очень помогают,не мог найти предохранитель на стоп сигнал 2 недели,только у меня правый руль,отображено в зеркальном виде

Миля Булюшкина написал(а)
Спасибо!все четко показано,и рассказано!)один вопрос,я как то заметил что ОЖ уходит,где то за два месяца ушла с отм МАКС до отм МИН.в ето время я заметил что на патрубке который идет к доссельной заслонке,от промежуточного теплообменника,в том месте где хомут,помокрение,со временем это пятно увеличивалось.. совпадение,или это однозначно проблема в пробке? я думаю что ОЖ за 175 Т км,никто не менял,возможно что из-за плохой жижи,возникают такие проблемы?Спасибо!)

Александор написал(а)
Здравствуйте скажите завтра собираюсь вариатор снимать какие советы можете сказать по поводу снятия на положения проковки или N или ещё есть какие нюансы

Кук написал(а)
это и есть причина того, что сначала уровень стоит посередине между максимум и минимум, а потом становится больше максимума и тачка начинает дергаться и глохнуть, да?

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Замена антифриза на 4G93

Такая вот трудность.
Решил поменять антифриз, так как по осени доливал воду. Все бы ничего, но в книге по ремонту сей процесс не прописан.
В обчем поставили с приятелем в гараж, слили с радиатора, расширительного - набежало литра 4, хотя по докам должно 6. Стали искать на блоке, есно не нашли. Пошукал в инете и нашел такой вот совет:
нужно откручивать болтик сверху на термостате - рядом желтая марка; далее заливаем антифриз пока из той дырочки) значит не пойдет антифриз, далее ставим болтик на место и доливаем до горла в радиатор ну и в расширительный.
В общем заменили с горем пополам. Но. Осталось еще пара литров. Покупал ровно шесть.
Проблем не было сегодня, но хотелось бы знать какие будут. В сервис не поехал, не думал, что такой гимор будет с заменой.

Лёха & замена тяги стабилизатора передней подвески в Мицубиси Каризма

Комментарии к теме Замена антифриза Mitsubishi Carisma

Объясните как может забиваться радиатор, если подача масла на него проходит через фильтр. Сечение фильтра намного меньше чем каналы в радиаторе, на мой взгляд это пустая трата времени

elinize saglik bende gecenlerde degistirdim. akunun bulundugu bolgedeki hotumun uzerinde hava alma bolumu var. ben oradan aldim daha hizli oluyor.

Вот у меня на японце (галант 93г) сейчас конкретно нужно менять прокладку, классический случай-белый дым, закипает через 50-100км в следствие чего выгоняет кипящий антифриз в расширительный бачок

Внизу радиатора, с водительской стороны, есть сливная откручивающаяся пробочка, можно слить через нее, подставив канистру без верха. Слить 4 литра, чтоб наверняка. Если мотор не греется, значит термостат заклинил в открытом положении, это хорошо, так как из патрубков у вас вообще ничего не выльется, всё стечет через открытый термостат. Для 100% ной надежности можно еще и машину поддомкратить со стороны водителя (после того, как сольёте, перед снятием крышки). Потом эту же охлаждайку можно обратно влить, если она свеженькая и сливная канистра чистая была.

Привет. Не знаешь в чём может быть беда, холостые в норме(не плавают), дроссель мыт, КХХ тоже, после сброса газа обороты медленно падают до холостых? Двиг тоже 4а.

Качество антифриза очень важно для долгой и исправной работы системы охлаждения, давно использую cool stream premium, за свои деньги отличное качество. А для тех кому по. ю есть felix, aga и прочий некондиционные ОЖ.

Следующий раз конкретно все метки покажите аппаратуры каленвал распредвала балансировочный и плёнок есть я просто по дизелям не сталкивался хочу конкретно знать а так спасибо молодцы


Общие сведения о системе охлаждения
Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового режима работы двигателя в любых условиях эксплуатации. В данном двигателе применяется жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости.


Проверка герметичности системы охлаждения
Убедитесь в том, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины радиатора. Подсоедините тестер для проверки клапана крышки горловины радиатора и создайте давление 160 кПа, затем проверьте на отсутствие утечек.


Проверка давления открытия клапана крышки радиатора
Внимание! Тщательно удалите влагу с поверхности всех проверяемых деталей. Внимание! При извлечении тестера для проверки пробки из горловины радиатора будьте осторожны, чтобы охлаждающая жидкость не разбрызгивалась. Внимание! При.


Замена охлаждающей жидкости
1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув сначала пробку сливного отверстия радиатора, а затем крышку радиатора. Рис. 6.2. Расположение пробки (1) сливного отверстия блока цилиндров 2. Отверните пробку сливного.


Термостат — снятие, проверка и установка
Автомобили с двигателями 4G9 Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Рис. 6.4. Термостат автомобилей с двигателями 4G9: 1 – соединение нижнего шланга радиатора; 2 – впускной патрубок термостата; 3 – термостат.


Водяной насос — снятие и установка
Двигатель SOНC Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма. Рис. 6.7. Водяной насос двигателей SOНC: 1 – задняя крышка ремня привода.


Шланги и труба системы охлаждения — снятие и установка
Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма. 3. Снимите воздушный фильтр и воздушный впускной патрубок. 4. Снимите распределитель зажигания на двигателях.


Радиатор — снятие, проверка и установка
Двигатель 4G9 Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Рис. 6.15. Радиатор автомобилей с двигателями 4G9: 1 – болт, 25 Н·м; 2 – защитный колпак фары; 3 – верхняя опора радиатора; 4 – шланг расширительного.

Читайте также: