Как слить воду с топливного фильтра митсубиси л200 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Mitsubishi L200 (2010 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный

Удаление воды из топливного фильтра Mitsubishi Pajero

При загорании в комбинации приборов контрольной лампы, сигнализирующей наличии воды в топливе, слейте ее из фильтра с следующей последовательности:
– выверните сливной винт под топливным фильтром;
– в течение небольшого отрезка времени поработайте рычагом ручного топливоподкачивающего насоса, после чего заверните от руки сливной винт.

Видео про "Удаление воды из топливного фильтра" для Mitsubishi Pajero

Датчик наличия воды в топливном фильтре Mitsubishi Pajero 3.2D Инструкция по замене топливного фильтра Замена топливного фильтра MITSUBISHI PAJERO 4 3.2D

Сливать воду из топливного фильтра необходимо через каждые 12 месяцев, а заменять его – через каждые 30 000 км пробега.

Все содержимое фильтра не сливать!

После удаления воды из топливного фильтра выпускать воздух из топливной системы не нужно.

Замена фильтра

Фильтр до краев заполнен дизельным топливом. Вынимать его осторожно, подложив сухую ветошь.

Фильтрующий элемент устанавливать без среднего уплотнительного кольца и стопорного кольца, которые входят в комплект запчастей автомобиля и используются в старых фильтрах Opel, не имеющих подогрева.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Вода в топливном фильтре.Как слить?Не обращаясь к официалам. Если загорается табло /вода в топ.фильтре/можно самому слить?И как?

есаул

Если загорается табло* Вода в топливном фильтре *.Можно самому слить из фильтра.Теоретически представляю,открутить пробку снизу, слить в посуду какую нибудь,завернуть пробку,прокачать и все.А практически ,в системе давление большое?не хочется разливать соляру!Может кто видел как эта процедура выполняется?

serg1476


Какое большое давление в системе?
Давление большое после ТНВД там и трубки металлические а до него давления нет, только разряжение.

Volt

Если загорается табло* Вода в топливном фильтре *.Можно самому слить из фильтра.Теоретически представляю,открутить пробку снизу, слить в посуду какую нибудь,завернуть пробку,прокачать и все.А практически ,в системе давление большое?не хочется разливать соляру!Может кто видел как эта процедура выполняется?

я сам не делал и не видел, поэтому все мои советы в порядке порыва срочно помочь Особо не верьте.
в моем техруководстве нарисовано - снять разъем снизу фильтра, открутить пробку, слить воду, покачать резиновой грушей.

Однако, моем моторном отсеке снизу к фильтру не подобраться, а резиновой груши вообще не видно.

Спросил при ТО-0 у мастера, он рассказал. Сверху на топливном фильтре есть черная пробка со стрелками. Надо с усилием повернуть пробку в направлении Unlock. Тогда это пробка выскочит наружу вверх сантиметров на пять. И станет как шток насоса. Надо неоднократно жать на эту пробку вниз, пока из отверстий наверху пробки (там два маленьких отвестия) не польется вода. Качать надо долго - сказал мастер. Вода выльется, пробку нажимаете и с усилием поворачиваете в сторону Lock.

shandl


я сам не делал и не видел, поэтому все мои советы в порядке порыва срочно помочь Особо не верьте.
в моем техруководстве нарисовано - снять разъем снизу фильтра, открутить пробку, слить воду, покачать резиновой грушей.

Однако, моем моторном отсеке снизу к фильтру не подобраться, а резиновой груши вообще не видно.

Спросил при ТО-0 у мастера, он рассказал. Сверху на топливном фильтре есть черная пробка со стрелками. Надо с усилием повернуть пробку в направлении Unlock. Тогда это пробка выскочит наружу вверх сантиметров на пять. И станет как шток насоса. Надо неоднократно жать на эту пробку вниз, пока из отверстий наверху пробки (там два маленьких отвестия) не польется вода. Качать надо долго - сказал мастер. Вода выльется, пробку нажимаете и с усилием поворачиваете в сторону Lock.


А мастер-то лох. Сразу совет - не надо больше к таким мастерам ездить! походу они вообще с дизелями не работали и не понимают, как во всех устройствах, потребляющих соляру/керосин работает фильтр-отстойник.
Вода тяжелее солярки и никак через прокачивающий насос НАВЕРХ не побежит. Если только фильтр водой "по крышку" не заполнится (правда, тогда уже поздно будет воду снимать - топливную менять придется!)
Все просто. В английском мануале по обслуживанию и ремонту актиона(корандо) все в красках расписано. Снизу у фильтра снимаем разъем датчика воды, затем откручиваем на несколько оборотов пробку снизу (в которой датчик воды находится), пока не польется смесь воды и солярки. Для уверенности можно слить всю солярку с фильтра (там ее чуть больше кружки). Давления в этой системе нет вообще, когда двигатель выключен. А когда двигатель заведен, там разрежение, создаваемое первичным насосом, встроенным в ТНВД, при помощи него ТНВД в себя топливо качает .
Ну так вот, слилась вода и солярка, закручиваем обратно снизу фильтра пробку с датчиком, подключаем к датчику провода, приводим в рабочее положение подкачивающий насос сверху на фильтре в направлении Unlock, качаем пока не польется через отверстия в пробке солярка, пробку нажимаем, поворачиваем по направлению Lock и можно заводить машинку. Сначала минуту-другую можно услышать небольшие перебои в работе мотора (из-за неудалившихся при прокачке пузырьков солярки, это нормально), потом все стабилизируется.
Вдогонку: если ямы нет и снизу к фильтру подлезть не получается, можно подлезть сверху, сняв аккумулятор и его крепление.

Alexgeodez

И сам видел и сам делал. Слить так просто не получится. Все так устроено чтобы к ОД ехать, но откручивать АКБ обязательно, а также для удобства снять фильтр с крепления, снять клемму с датчика наличия воды, отвернуть на один оборот, этого достаточно, там специальная канавка для слива есть. в резьбе и в затянутом состоянии резиновая прокладка держит воду или соляру, смотря что там в отстойнике. Топливопроводы можно и не снимать, а то качать потом замучаетесь, но если уж сняли, то заглушки на концы надевайте, чтобы грязь туда не попала! (в мануале это все красным выделено. ), затем после слива этой ботвы с отстойника затягиваете датчик в исходное положение, активируете насос подкачки и качаете как уже писали выше. Если завоздушите систему, заводится будет с трудом, чек загораться будет (ошибка - типа нехватка давления в системе), так что аккуратнее.

есаул

И сам видел и сам делал. Слить так просто не получится. Все так устроено чтобы к ОД ехать, но откручивать АКБ обязательно, а также для удобства снять фильтр с крепления, снять клемму с датчика наличия воды, отвернуть на один оборот, этого достаточно, там специальная канавка для слива есть. в резьбе и в затянутом состоянии резиновая прокладка держит воду или соляру, смотря что там в отстойнике. Топливопроводы можно и не снимать, а то качать потом замучаетесь, но если уж сняли, то заглушки на концы надевайте, чтобы грязь туда не попала! (в мануале это все красным выделено. ), затем после слива этой ботвы с отстойника затягиваете датчик в исходное положение, активируете насос подкачки и качаете как уже писали выше. Если завоздушите систему, заводится будет с трудом, чек загораться будет (ошибка - типа нехватка давления в системе), так что аккуратнее.

Vzapase


Вот перевод из корейского мануала. Фото очень большое получилось, чтоб читалось, извините .

Прикрепленные изображения

ВладимирИванович


zhuravlev

то есть слить воду (открутить пробку снизу), не снимая аккум, а всего лишь сняв корпус фильтра с креплений, не получится?

Читайте также: