Что лучше хонда фит или тойота ист

Обновлено: 02.07.2024

Доброго всем дня!
О современных хондах знаю мало, потому прошу помочь советом, расскажите чем отличаются FIT от JAZZ, если и те и другие продаются с левым рулем?
Раньше я думал, что Фит это праворулька, а Джаз только леворукая.
Также интересует как визуально по рычагу КПП отличить вариатор от робота.
В перспективе подискиваю авто с вариатором, посему имею вопрос по его работе: правда ли, что зимой, пока на приборной панели не погаснет синяя лампочка (вариатор не прогрет), авто не поедет?
Был опыт владения Тойотой Витц, 2004 г.в., 1SZ(1,3 л., 87 л.с.) на вариаторе, такой проблемы не существовало.
Как обстоят дела с коррозией, например тот же Витц в 10-летнем возрасте не подает и намеков на ржавчину.
Также интересует наличие круиз-контроля, в каких комплектациях он присутствует (1,3 л. или 1,5 л.)
Вопросы возможно появятся еще, рассмотрю варианты с вариатором с небольшим пробегом (только НЕтемного цвета).

noltri10

Гость

alexpan

Авторитет
Участник

Доброго всем дня!
О современных хондах знаю мало, потому прошу помочь советом, расскажите чем отличаются FIT от JAZZ, если и те и другие продаются с левым рулем?
Также интересует как визуально по рычагу КПП отличить вариатор от робота.
В перспективе подискиваю авто с вариатором, посему имею вопрос по его работе: правда ли, что зимой, пока на приборной панели не погаснет синяя лампочка (вариатор не прогрет), авто не поедет?
Был опыт владения Тойотой Витц, 2004 г.в., 1SZ(1,3 л., 87 л.с.) на вариаторе, такой проблемы не существовало.
Как обстоят дела с коррозией, например тот же Витц в 10-летнем возрасте не подает и намеков на ржавчину.
Также интересует наличие круиз-контроля, в каких комплектациях он присутствует (1,3 л. или 1,5 л.)
Вопросы возможно появятся еще, рассмотрю варианты с вариатором с небольшим пробегом (только НЕтемного цвета).

Fit из штатов, Jazz из европы
Лучше отличать не по рычагу
Не правда
Логично
Вроде бы люди не жалуются, а там смотря как и где эксплуатировать
Как правило - только в топовых


Цитата:
подвеска безумно надежная, но дорогая

у меня сейчас тоже хонда, не фит, другая, но смысл тот же
да, в ремонте, возможно ходовка дорогая, но. она настолько надежная, что требует ремонта достаточно редко ТТТ, ничего не гремит, не шумит, не стучит
Редкость ремонта играет большую роль, тк машина нужна постоянно, а гемор с ремонтом не нужен - это же угнать туда надо, ждать, или на чем-то уехать, потом вернуться забрать. В общем по мне так лучше редко , пусть и дороже, чем дешево и часто

Цитата:
плохой обогрев ног водителя, порой прям холодом дует,

в фите была жара постоянная. Помню ездили на ней на телецкое на нг, случились там морозу, у половины народа машины позамерзали, а нашей хоть бы что, тепло и хорошо


_________________


Золотой




loid


имхо, Фит более динамичный
иногда катаюсь на Фите- бешенная табуретка
но в Хрюшке ощущения другие, сидишь выше , почти как в джипе))))))


oktan



У меня был фит 1.5л 110кобыл, передний привод,нормально ехал он только на 98 бензе. меньше 10 он у меня ни ел никогда. зимой он показывал 6км/ 1 литр
хрюха ела спокойно 92 бенз,расход специально не замерял 10-12, зимой 15
хрюха нравилась больше .хотя может после одиссея ,мне так не понравился фит


oktan




Вадя


как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи

з.ы. другова мнения на сайте клуба любителе хрю не услышиш практически..

з.ы..ту. трамблема только в том, что реально живого хрюна найти - это надо постараться, что бы он тебе прослужил надежным и экономичным на долгий срок эксплуатации авто. насколько понимаю фита проще даж с аука привезти, Рома - так?? а ашеры если нововвезенные - то это конструктора в большем случае.. а те что в наличии надо смотреть, чтоб потом не охать по ремонту..


Реклама партнёров


zerg87


Конечно если хрюня кушает 10-11 литров бессомнений выбор падает на нее! Вот тут на форуме читал у одного владельца хрю кушает 20 литров и не стесняется? Это у него какие то проблемки или все таки они обжеры.


p4s8x



я бы взял фит, машина боле новая в техническом плане, а c hr-v если небыло переборки, то будет у вас. На сколько я знаю у фита и у аирвейва схожая рама и движок, так вот движок у них экономичнее и современнее. Клиренс у hr-v выше, но глушак висит очень низко и портит весь клиренс, за бардюры цепляет токо так. hr-v по мне более симпотичная машина, но в техническом плане не совершенна. Если вы хотите именно автомат(вариатор) то лучше фит, у них вариаторы нового поколения и в разы дольше бегают.

2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Cylinder



p4s8x



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


rgraz




Иной (светлый)


zerg87



Реклама партнёров


zerg87



rgraz




Иной (светлый)


vasek




Заслуженый переделкин ХРЮНА


Fikus



vasek
1.не разу за 3 года не зацепился именно выхлопной системой,так что не мешает она,хотя и лажу ой где и как
тожа такая же фигня.


Memphis




Fikus



ну выпускным коллектором я шкрябал, особенно о бордюр ему достается когда под 90 градусов передними колесами в него прислоняешься..


Memphis




Memphis




atu



Я ездил на CIVIC`ах с 84 по 95 годов это III,IV,V поколения и был у меня CRX, на жигулях ездил, на запоржцах, москвичах, таврия была даже с ВАЗ моторм.

Вот купил HR-V всегда хотелось но цену считал завышеной в сравнение с civic а тут решился. У меня сразу и civic V был и хрюн так сивку я забросил после езды на хрюне сивик ваше как ВАЗ. на пузотерки несяду больше никогда Выбор мужика 4х4


Водила




Довольный

Был у меня похожий выбор. Владея 2 года Джазом(европейский аналог Фита) 2007года. Думал поменять его на Ашер 2004 года 5д тоже европеец, обе машины в отличном почти новом состоянии.
Каждая из этих моделей Оочень хороша в своем классе. Джаз больше для города, экономичный(больше 8 литров небыло при активной езде в городе, по трассе так совсем бензин еле нюхал), маневренный (короткий нос позволяет пролазить везде), юркий не смотря на маленький объем движка, у меня на Джазе стояла резина резина бОльшего профиля чем положено и это заметно прибавляло клиренса(дно полностью ровное и это плюс) позволял себе больше чем остальные пузотерки. Думаю щас все со мной не согласятся, но по вместимости и трансформации салона Ашер проигрывает. Не зря Джаз называют микро-минивэн. Не каждый С класс может похвастать таким объемом салона.
По Ашеру думаю на форуме всё написано.

Если бы позволяли деньги, оставил бы себе и Джаза, но поменял на Ашера. И та и другая машина очень хороша, вызывает только хорошие эмоции. ХОНДА и этим многое сказано!

Автомобили Хонда и Тойота – наиболее популярные японские бренды в мире. Тойота в 2020 году продала полтора миллиона автомобилей. Хонда – более 600 000 единиц. Эти производители удерживают лидерство на внутреннем рынке и активно развиваются на международных рынках. Но какие автомобили оказываются лучше для покупателя?

Это крайне сложный вопрос. Необходимо оценить разницу в цене покупки и обслуживания, проанализировать отзывы покупателей, удовлетворенность брендом и расценить другие факторы.

Сегодня мы постараемся ответить на такие вопросы:

  1. Какой бренд лучше: Хонда или Тойота?
  2. Какие автомобили японских брендов выгоднее покупать?
  3. Какие японские производители делают более качественные авто?
  4. Какие машины из Японии более технологичны?
  5. Что предпочитают покупать в России – Хонда или Тойота?


Объективные цифры и данные

Продажи говорят сами за себя. Тойота продает почти в три раза больше автомобилей во всем мире, чем Хонда. Это связано не только с объективными факторами более широкого модельного ряда, большей географии продаж, но и с лояльностью клиентов. Как правило, покупатель нового автомобиля Toyota в качестве своего следующего авто также выбирает машины этого бренда.

Впрочем, лояльность у покупателей Хонда также достаточно высока, но уступает другим японским брендам. Покупатели машин Honda – несколько другой класс людей. Это молодые люди, которые желают от своего автомобиля спортивной отдачи, дерзкого внешнего вида и агрессивного дизайна интерьера. Но с возрастом они меняют свои предпочтения и покупают автомобили других японских брендов.

Это вовсе не значит, что машины Хонда хуже автомобилей, которые предлагает Тойота. Просто они нацелены на более узкий сегменты рынка, который со временем переходит на другие бренды.

Что по качеству?

Honda и Toyota известны достаточно высоким качеством своих автомобилей. Средний ресурс двигателей составляет 250-300 тысяч километров до первых проблем. Столько же ходят и большинство коробок, даже если это условно ненадежные вариаторы. Оба бренда очень заботятся о своем имидже и постоянно проводят техническую модернизацию своих авто, чтобы оставаться на высоте.

Интересно, что обе компании обладают более премиальными брендами, технологии из которых постепенно кочуют в стандартные автомобили. Для Toyota это бренд Lexus, а для Honda – бренд Acura. То есть, покупая один из этих авто, вы получаете премиальные технологии двух- или трехлетней давности, которые уже прошли проверку и обкатку на более технологичных и дорогих автомобилях. Это неплохо, учитывая разницу в цене премиальных авто и обычных машин.



Какая разница в цене Хонда и Тойота?

Сравнивать достаточно сложно, так как в модельной линейке производителей довольно мало авто полностью одинакового класса.

Можно сравнить лишь Honda CR-V и Toyota RAV4. Пусть это и несколько разные автомобили.

Итак, цена нового CR-V стартует с отметки чуть выше 3 миллионов рублей. Это будет машина с 2-литровым двигателем на 150 сил и вариатором. Комплектация сразу со старта включает довольно много вещей, которые другие производители будут продавать вам за дополнительные деньги.

Toyota RAV4 стартует чуть более чем с 2 миллионов рублей в гораздо более бедной комплектации. Вам также предложат 2-литровый мотор со 149 силами и вариатор. Нормальный автомат появляется только со старшим двигателем. Самая богатая комплектация без дополнительных аксессуаров обойдется в ту же цену, что и базовый CR-V.

То есть, при сравнении цены становится очевидно, что Хонда – это гораздо менее выгодная покупка. Можно долго спорить о назначении, качестве, наполнении кроссоверов, но анализ стоимости довольно упрямый.

Модельный ряд и другие особенности

У Хонда довольно скромный модельный ряд в России. В Европе, США и Японии продают гораздо больше автомобилей. Но это не идет ни в какое сравнение с Toyota. Крупнейший японский производитель предлагает гораздо больше интересных моделей, среди которых можно подобрать авто на любые случаи жизни. И пусть в России Тойота продает сокращенный модельный ряд своих авто, он все равно в несколько раз превосходит по разнообразию скудное предложение Хонда на нашем рынке.


Качество и эксплуатация

По стоимости обслуживания и качеству эксплуатации автомобили Тойота и Хонда сходны. Они похожи во всем, начиная от технологий, заканчивая дизайном. Но все же обслужить Хонду будет стоить несколько дороже, так как дилерских центров не так много, они монополисты, а некоторые технологии просто не обслужат и не отремонтируют на сторонних СТО.

Поэтому покупка Тойоты выглядит более практичным решением. Здесь и дилерских центров много, и технологии уже известны сторонним сервисным центрам. Стоимость запчастей у Тойоты пусть и не низкая, но она и в сравнение не идет с огромными ценниками на оригинальные запчасти Honda.

Что стоит покупать именно в России?

Если вы фанат концерна Honda и его автомобилей, это может быть единственным фактором, который сыграет в пользу машин этого бренда в нашей стране. Отсутствие нормальной сети дилерских станций, малое количество моделей и огромные цены как на сами машины, так и на запчасти – довольно отпугивающий фактор. Хонда явно не ставит российский рынок в приоритет в своих продажах.

Тойота – гораздо более удобная покупка для российского автомобилиста. Здесь и выбор в салоне представлен хороший, и запчасти всегда есть в наличии, и сервисных центров хоть отбавляй. Цены на машины ниже, пусть их тоже сложно назвать доступными.

Часто задаваемые вопросы

Почему Хонда стоит дороже Тойоты?

Дело не только в дилерских особенностях в России, но и в объемах производства. Тойота изготавливает автомобили более массово, а также локализует их сборку в регионах продажи. Хонда этого практически никогда не делает.

Какие двигатели лучше – Тойота или Хонда?

Здесь невозможно ответить однозначно. Моторы обоих производителей хорошо работают и не вызывают проблем в эксплуатации, если вы обслуживаете их достаточно качественно.

У кого лучше коробки передач – у Хонды или у Тойоты?

Корпорация Honda убрала традиционные автоматы из своей линейки и предлагает только CVT-вариаторы. Они тоже неплохие, но срок их службы явно будет гораздо ниже. У Тойоты обычные автоматы представлены, но только в более дорогих версиях автомобилей.

Что дешевле в обслуживании – Хонда или Тойота?

В России дешевле обслуживать Тойоту. Да и во всем мире ситуация похожая, так как стоимость запчастей и оригинальных материалов на Хонду просто огромная.

На чем приятнее ездить – на Тойоте или на Хонде?

Здесь вы сами должны определить для себя, какой автомобиль приносит вам больше удовольствия от эксплуатации. Запишитесь на тест-драйв разных машин и испытайте на своем опыте, чтобы понять, что вам нравится больше.

Читайте также: