Как слить воду с топливного фильтра тойота хайлюкс

Обновлено: 05.07.2024

Мой приятель говорит, что при покупке у дилера в авто стоит зимний фильтр с более большими "дырочками", а я поставил летний фильтр и он на холоде забивается ледышками. Якобы один знакомый работал на заводе Тойота в Японии и поведал такую историю о фильтрах.

Всё прокачивали верхней кнопкой на фильтре, естественно. Может нужна какая нибудь инициализация? Я скидывал потом клеммы с батарей на 10 мин. Лампочка чек ин погасла но в целом ничего не изменилось.

Фильтр покупался не у дилера, а в отделе Тойота на рынке, упаковка к сожалению утрачена, но вроде родной был. меняли сами с друзьями авторемонтниками.

Поменяли фильтр, выехал из тёплого гаража, ехал примерно 10 км нормально, потом начались все эти провалы в мощности. давишь на газ, тяги нет, а потом как выстрелит, как будто тромб прорвало. и после снова провал. Вернулся в ремонтный бокс, опять разобрали фильтр, промыли, продули, установили, прокачали, поехал. Снова несколько км всё нормально, а потом началось.

На улице, напомню, минус 25 (сейчас в Питере) , заводится машина очень плохо. долго приходится крутить стартёр.

Попробуйте добавить антигель и потом добавьте более качественного топлива, вероятнее всего замерзает топливо.

Попробуйте, далее тогда придется заменить топливный фильтр (возможно брак или не "родной" фильтр) (при условии отсутствия воздуха в топливной системе), подобрать его VIN номеру автомобиля.

Всем огромное спасибо за диалог по поводу моей проблемы. Склоняюсь к версии, что нужно купить новый фильтр у дилера и поменять ещё раз. (МЕЖДУ ДЕЛОМ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАВШИСЬ У ДИЛЕРА ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ). Всех с Рождеством! Удачи и успехов!

Ваш сайт хороший. Спасибо! Если всё получится, отблагодарю. Сейчас ушёл в другой дом и карта не под рукой. Спасибо большое.

Топливный фильтр Тойота Хайлюкс – запчасть, использующаяся для доочистки топлива перед подачей в магистраль двигателя. Так как топливо в нашей стране высоким качеством не отличается, замена топливного фильтра должна осуществляться в сроки, указанные заводом-производителем. Если своевременно не заменить этот расходник, произойдет засорение системы питания и топливных форсунок, что вызовет неправильную работу двигателя и потерю мощности. В самых сложных случаях двигатель Toyota Hilux вовсе перестанет заводиться. На этой модели автомобиля замена фильтра должна производиться не реже чем раз в двадцать или двадцать пять тысяч километров пробега. На Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) – несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Важно подобрать для замены качественный фильтр. Лучше, если это будет фирменная запчасть производства Toyota.

Замена топливного фильтра на Тойота Хайлюкс

На Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) должна начинаться с отключения минусового провода от аккумуляторной батареи. Важно, чтобы после отсоединения прошло не менее девяноста секунд, чтобы не сработали подушки безопасности и преднатяжители на ремнях безопасности. Ослабив пробку на горловине топливного бака, снимаем фильтрующий элемент с топливного фильтра. Замена фильтра на Тойота Хайлюкс может осуществляться в паре с кронштейном. На следующем этапе отсоединяем датчик, указывающий на уровень топлива. Чтобы демонтировать выпускной шланг, ведущий к фильтру, сдвигаем фиксатор. Подключаем шланг на сливной кран и опускаем второй конец в емкость. Ослабив сливной кран, сливаем топливо и закрываем кран. Используя отвертку в качестве рычага, осла***ем крепежную гайку так, чтобы вывернуть ее рукой. Затем нужно полностью ослабить гайку крепления. Снять крышку можно, приподняв ее с одной стороны. После этого извлекаем с корпуса фильтрующий элемент и снимаем кольцевые уплотнения на корпусе.

Далее, устанавливаем фильтрующий элемент фильтра Тойота Хайлюкс. Для этого ставим два кольцевых уплотнителя на новый фильтр. Еще один кольцевой уплотнитель ставим на корпус. После этого можно вставить в корпус новый фильтрующий элемент. Важно совместить отметки, нанесенные на корпус и крышку. Затем рукой прижимаем крышку к корпусу. Проверяем, чтобы зазоры были одинаковыми по периметру детали. Закручиваем гайку крепления до тех пор, пока не появится звук щелчка. Перед совпадением отметок на гайке и корпусе сопротивление закручивания существенно увеличится, поэтому следует использовать отвертку в качестве рычага. Измеряем расстояние между отметками на корпусе и крышке, а также меряем зазор между корпусом и крышкой. Данные показатели должны составлять 1 миллиметр.

Подключаем шланг к фильтрующему выходу и устанавливаем зажим. Затянув пробку на наливной горловине бака, можно подключить минусовую клемму к аккумуляторной батарее. Затем можно выполнить инициализацию некоторых систем. Если на Тойта Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) уже выполнена, придется сбросить состояние контрольной лампочки топливной системы. Для этого включаем зажигание и через минуту подключаем разъем индикатора. Нужно убедиться, что контролька, указывающая на состояние топливной системы, не горит. В завершение прокачиваем топливную систему ручным насосом до тех пор, пока прокачка не станет трудной. Это позволит избавиться от воздуха, скопившегося в системе. Проверяем герметичность соединений посредством запуска двигателя. При этом не должно быть слышно звука утечки или характерного звука всасывания. Если система собрана правильно, никакого постороннего шума при работе быть не должно.

Мой приятель говорит, что при покупке у дилера в авто стоит зимний фильтр с более большими "дырочками", а я поставил летний фильтр и он на холоде забивается ледышками. Якобы один знакомый работал на заводе Тойота в Японии и поведал такую историю о фильтрах.

Всё прокачивали верхней кнопкой на фильтре, естественно. Может нужна какая нибудь инициализация? Я скидывал потом клеммы с батарей на 10 мин. Лампочка чек ин погасла но в целом ничего не изменилось.

Фильтр покупался не у дилера, а в отделе Тойота на рынке, упаковка к сожалению утрачена, но вроде родной был. меняли сами с друзьями авторемонтниками.

Поменяли фильтр, выехал из тёплого гаража, ехал примерно 10 км нормально, потом начались все эти провалы в мощности. давишь на газ, тяги нет, а потом как выстрелит, как будто тромб прорвало. и после снова провал. Вернулся в ремонтный бокс, опять разобрали фильтр, промыли, продули, установили, прокачали, поехал. Снова несколько км всё нормально, а потом началось.

На улице, напомню, минус 25 (сейчас в Питере) , заводится машина очень плохо. долго приходится крутить стартёр.

Попробуйте добавить антигель и потом добавьте более качественного топлива, вероятнее всего замерзает топливо.

Попробуйте, далее тогда придется заменить топливный фильтр (возможно брак или не "родной" фильтр) (при условии отсутствия воздуха в топливной системе), подобрать его VIN номеру автомобиля.

Всем огромное спасибо за диалог по поводу моей проблемы. Склоняюсь к версии, что нужно купить новый фильтр у дилера и поменять ещё раз. (МЕЖДУ ДЕЛОМ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАВШИСЬ У ДИЛЕРА ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ). Всех с Рождеством! Удачи и успехов!

Ваш сайт хороший. Спасибо! Если всё получится, отблагодарю. Сейчас ушёл в другой дом и карта не под рукой. Спасибо большое.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Тойоты должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Тойоты Хайлюкс открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Тойоты Hilux или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Toyota Hilux рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Toyota Hilux и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Тойота Хайлюкс, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Toyota Hilux можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Тойота Хайлюкс ?
  5. Слить антифриз в Тойота Хайлюкс также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Toyota Hilux, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Тойоты Hilux полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Тойоты Hilux с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Читайте также: