Как сложить сиденья мазда 6

Обновлено: 03.07.2024

Алдияр написал(а)
Я тоже поменял на такие светодиоды. Я замучился на них контакты перепаивать. На самом корпусе провода отлетают.

Crofton написал(а)
я вообще ненавижу тех идиотов, которые за рулем что-то кому-то хотят доказать или проучить кого-то, дорога это место, по которому ты едешь из точки а в точку б, а не место для каких-то иных отношений кроме как просто передвижения, кто это не понимает тот отсос

Мариана Зегенова написал(а)
Такая же х..ня и на gj. 14 год. все целое, думаю через задние фонари, буду разбирать обшивку и смотреть.

Акбопе написал(а)
По большому счету, этот Мерс распиарен 90тыми и фильмами о 90тых, так как мало кто знал о других авто. Легенда, да, но всё-таки немцы отставали по опциям чем япы и америкосы. К примеру в 83 году уже у япов был мультируль. В 85 уже был холодильник в заднем диване, управление с заднего дивана магнитолой, регулируемый задний диван, в 89 вибромассаж в заднем диване. 91 проекция спидометра на стекло, пневмоподвеска. В 80 уже была регулируемая подвеска, даже у авто не бизнес класса. В 80тых уже был электронная приборка.

Горкатова Сиена написал(а)
А есть ли люди помогающие в оформлении? чтоб отдать документы и пойти погулять по городу. и сколько это стоит?

Сява написал(а)
Спасибо Сергей очень полезно!! На моей машине Ситроен с5 х7 тоже не работает. как устранить эту проблему?

Бекзат написал(а)
не пойму.почему до сих пор у нас не наладят производство тех же кастенвагенов?пла тформ сейчас хватает,всяких.умел ьцев тоже.ну понятно,что нужны сопутствующие производства.так если организовать эту индустрию.то и созданные машины гораздо дешевле будут.а значит и спрос огромный,со всеми вытекающими.а то ведь, что,получается.из людей способных у нас в стране, покупать подобные вещи.крайне мало желающих часами крутить баранку,что бы в спартанских условиях отдохнуть на берегу чего нибудь.а так,если доступным сделают.то думаю.это целый бум в России будет.поездить то есть где.коцепция то по сути,народного отдыха.а превратили ее в какой то элит клуб.да только (уже говорил)повторю.те кто тратить готов такие деньги.на это,тратить не будут.в подавляющем большинстве.

Некоторые виды ремонтных работ в автомобиле Мазда 6 требуют разбора определенных элементов салона. И если разобрать переднюю панель очень сложно, то в задней части авто все гораздо проще, но и тут понадобится сноровка. К примеру, для доступа к масляному фильтру необходимо снять заднее сидение, как и для улучшения шумоизоляции. Поскольку крепления не видно, всегда есть опасение что-то сломать или повредить. Но, когда снимаешь задний диван именно на шестой модели, об этом можно не беспокоиться, все крепления достаточно прочные и долговечные.

сиденье мазда 6

Что нужно учесть

Разработчики Мазда, как и во всем остальном, в конструкции сидений проявили креативность. В каждом типе кузова крепления немного видоизменялись. К примеру, у седанов определенного года выпуска нижняя часть крепится болтами, а верхняя защелками, у хетчбека того же года – все 4 крепления в виде болтов, а затем каждый кузов оснащался 4 защелками. Но на деле задачу это нисколько не усложняет.

Второй важный момент: для демонтажа и последующей сборки придется приложить силу. Опытный автовладелец знает, что с клипсами и зажимами нужно обращаться аккуратно, поскольку ломаются они легко, а вот найти их потом совсем не просто. Но задний диван – совсем не тот случай. Здесь тянуть нужно сильно, иначе ничего не получится.

схема снятия сидений

Последовательность действий

Инструкция для владельцев Мазда 6, как снять задние сидение, очень простая. Для начала нужно снять спинку. Если постараться и отодвинуть обивку, все крепления будут видны, да и на ощупь понятно, где они находятся. Всего их два, нужно искать ближе к дверям, но с небольшим отступом от края дивана. Всего спинок две. Это облегчает задачу. Каждую нужно сместить немного вбок и затем потянуть. Смещать нужно к дверям.

Заднее сидение имеет аналогичный принцип установки и места расположения точек крепления, поэтому сложность будет заключаться только в том, чтобы приложить достаточно силы. Замки хорошо видны, они выкрашены в ярко-желтый цвет, который под обивкой выделяется на фоне остальных черных и металлических деталей. Для того чтобы снять диван быстро, нужно понимать принцип монтажа: в корпусе автомобиля есть два выступающих места с прорезями специально под замок сидения. Крепления на диване входят в них перпендикулярно и защелкиваются внутри. Поэтому их нужно потянуть вперед и немного вверх. Теперь все сидение будет держаться только на двух металлических защелках. Они вставляются в пазы уже вертикально, поэтому нужно всю конструкцию с усилием потянуть вверх. Теперь диван можно убрать полностью.

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Интерьеры хэтчбеков в разных комплектациях отличаются оборудованием, цветом и материалами обивок. Универсал будут поставлять только в одном исполнении, правда, предложат и кожаный салон.

Интерьеры хэтчбеков в разных комплектациях отличаются оборудованием, цветом и материалами обивок. Универсал будут поставлять только в одном исполнении, правда, предложат и кожаный салон.

И ТРЕТЬИ БЫВАЮТ ПЕРВЫМИ

Самый мощный 2,5-литровый бензиновый двигатель пришел на смену мотору объемом 2,3 л. Он на 4 л.с. мощнее предшественника,

Самый мощный 2,5-литровый бензиновый двигатель пришел на смену мотору объемом 2,3 л. Он на 4 л.с. мощнее предшественника,

При максимальной ширине отсека 1360 мм колесные арки съедают всего по 180 мм. От пятой двери хэтчбека до спинок заднего сиденья — чуть больше метра.

При максимальной ширине отсека 1360 мм колесные арки съедают всего по 180 мм. От пятой двери хэтчбека до спинок заднего сиденья — чуть больше метра.

Впрочем, я не расстраиваюсь: на небольших оборотах машина едет очень неохотно — поначалу после троганья в горку даже вдыхаешь аромат подгоревшего сцепления. Хотя мощности двигателю вполне хватает, чтобы не задумываться на обгонах, я пожертвовал бы секундами разгона ради лучшей тяги на низких оборотах. Характер универсала должен быть, в первую очередь, покладистым, а уж потом спортивным.

Горные дороги близ Генуи узкие, кое-где приходится протискиваться между скалой и встречной легковушкой, а иногда и пятиться, пропуская грузовик. Спасибо высокой посадке — к габаритам привыкаешь быстро. Если бы не сильно заваленные назад в угоду аэродинамике (кстати, показатель Cх для универсала завидный — 0,28) передние стойки, перекрывающие обзор в поворотах, да буквально натирающее лоб салонное зеркало, чувствовал себя уютно, как в домашнем кресле за просмотром видео об итальянских горных ландшафтах.

До самолета еще несколько часов — успею опробовать хэтчбек. Более покатая крыша заставляет пригибать голову при посадке назад. Да и внутри расстояние от макушки до потолка скромнее, чем в универсале. А вот в ногах места столько же.

Повернул ключ — под капотом хэтчбека заговорил 2,0-литровый дизель. Увы, его пока тоже не будет на нашем рынке. Возможно, дизельные версии начнут поставлять, когда двигатель сведут с автоматической трансмиссией. Маркетологи посчитали, что такой союз привлечет больше покупателей.

Medium

После приобретения машины, встал вопрос о чехлах, т.к. в моей комплектации салон был из ткани, а хотелось бы кожу. Выход был найден, решил ставить чехлы из эко-кожи.
Промониторил рынок, оказалось что тут есть 3 лидера, собственно из них я и выбирал, оказалось что плюс минус чехлы одинаковые, решил выбирать из того что удобнее мне, близость магазина и наличие на мою модель.
Оказалось что выбранный мной производитель запустил линейку чехлов с вставкой из материала алькантара, но мою на модель еще не успели пошить. В итоге взял из эко кожи Аригон с перфорацией.

И так, устанавливаем чехлы.



Начнем с того что открываем фирменную упаковку, в ней находится сами чехлы и общая инструкция к установке. В самих элементах есть завязки, которые с завода завязаны так как должны быть завязаны при установке, главное не забыть это когда их развяжете.


Далее все зависит от модели авто, на некоторые можно устанавливать без снятия передних сидений, но к сожалению это не в моем случае.

Снимаем переднее пассажирское сиденье. Снимаем декоративные крышки, откручиваем два болта впереди и два сзади.


Сиденья я открутил, но вот нести мне его все равно не куда, а тащить его домой тоже не простая задача, поэтому решил надевать чехлы тут же в машине.

Чехлы сшиты так что все интуитивно понятно, просовываем стяжки под сиденье, цепляем их за все что угодно, и стягиваем шнуром. Вот что получилось:


Далее натягиваем спинку, разглаживаем чехол что бы не оставалось выпуклостей и перекосов. И внимание, в чехлах на спинку есть технологический шов под Airbag, поэтому главное не перепутать водительское с пассажирским!


Очехляем подголовник и переходим, к водительскому.

Во тут начинаются проблемы, во первых мешается руль, во вторых оказалось что водительское сиденье конструктивно сильно отличается от пассажирского, и просунуть стяжки под сиденье не простая задача.


Было решено снять его и очехлять на улице. Осторожно отсоединяем колодки проводки, аккумулятор я не отключал. Вот как выглядит машина без сиденья.


С большими мучениями, натянул сиденье, потом уже легче, спинка встала как родная.
Осторожно натягиваем на места крепления подголовников.


В чехлах учтены не только места под Airbag а так же место под рычаг регулировки поясничного упора.


Вставляем кресло на место, и любуемся промежуточным результатом.


Переходим к задним, сиденье снимается просто рывком вверх. Очехляется оно просто.
Со спинками пришлось повозиться, они состоят из двух спинок и двух боковушек, которые пришлось снимать, крепятся они одним болтом снизу. Еще один промежуточный результат.
На фото как раз снята правая боковина и сиденье.


Спинки я не снимал. Самое сложно при очехливании спинок, это стянуть их снизу и скрепить липучку. Если есть возможность, делайте это с помощником.

Вот что получилось сзади. Как видите есть неровность на правой спинке, думаю со временем устраню.

И как оказалось, подголовники разные, центральный не совместим с боковыми.


На все про все, у меня ушло 4 часа времени, и 5800 рублей.
Первые впечатления, тактильно на ощупь очень приятные, при нажатии пальцем сразу же выпрямляются, вмятины не остается, практичнее чем ткань, грязь можно просто стереть влажной тряпкой, уже проверено). на вид не сразу можно понять что это чехлы.

Читайте также: