Как сложить задние сиденья на сузуки гранд витара

Обновлено: 18.05.2024

Как разложить задние сидения Каптюр, Дастер, Сандеро.

16/05/ · Сузуки Гранд Витара , задние фонари со Как заменить лампочки в стоп сигнале на Suzuki Grand Vitara Автор: Дмитрий Запросдетали.

Suzuki Grand Vitara 3D 4*4 честный отзыв, рекомендую посмотреть

Наши тесты - Suzuki Grand Vitara V6 3.2

SUZUKI GRAND VITARA lll КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ РЯД СИДЕНИЙ ДЛЯ СПАЛЬНОГО МЕСТА НАПРИМЕР

Подогрев задних сидений. часть 2. (удачная)

ПИ*ДЕЦ. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА (SUZUKI GRAND VITARA) НА АЛИЭКСПРЕСС

"Паркетник" с постоянным полным приводом и понижающей передачей? Это сочетание настолько редкое, что знатокам не придется долго вспоминать, о чем идет речь. Конечно же, о последнем поколении Suzuki Grand Vitara!


Изначально третье поколение Grand Vitara выпускалось в двух основных версиях - "трехдверка" с "обычным" полным приводом и "пятидверка" с "раздаткой", понижающим рядом и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Однако в какой-то момент производитель решил, что "трехдверка" с пониженным рядом и блокировкой - это более логичный вариант, и в продаже появилась такая версия.


Девиз Grand Vitara - "просто, но аккуратно". Именно так можно сказать про интерьер: роскошным его не назовешь, ультрамодным тоже, однако все действительно очень удобно и аккуратно. По эргономике, кстати, тоже никаких вопросов: посадка удобная, обзорность хорошая.


Сиденья по старой "сузуковской" традиции имеют регулировку по углу наклона спинки, что наверняка понравится пассажирам, уставшим от дальней дороги. Также к их услугам небольшие "бардачки" с подстаканниками в накладках колесных арок.


Багажник "короткой" Grand Vitara невелик - всего 185 литров. Однако если есть необходимость, можно сложить либо спинки задних сидений, либо все сиденье целиком, поставив его вертикально. И в таком виде уже можно говорить о какой-то крупногабаритной поклаже.


Базовые бензиновые моторы для Grand Vitara откровенно слабоваты, особенно если речь идет о версии с "автоматом", который увеличивает расход и ухудшает и без того не самую ураганную динамику. Поэтому, если любите ездить быстро, придется либо брать версию с "механикой", либо искать редкую 3,2-литровую модификацию. Расход у нее не больше чем у 2-2,4-литровых версий, а динамика - сами понимаете…


Ездит Grand Vitara неплохо, причем как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Впрочем, а почему только по легкому? В прошлом году экипаж "Автобизнеса" принимал участие в джип-триале, и Suzuki Grand Vitara очень неплохо там себя показала! Так что "проходимец" она неплохой! А вот в обычных режимах подвеска кажется немного жестковатой. Впрочем, за все ведь нужно платить, не так ли?

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

В моем представлении Suzuki Grand Vitara всегда занимала промежуточное положение между "серьезными" внедорожниками и "легкомысленными" кроссоверами. Потому что на бездорожье она могла чуть меньше первых, но намного больше вторых. И при этом в плане эксплуатации всегда оставалась машиной беспроблемной. Справедливо ли это в случае короткобазной версии с дизельным двигателем от Renault?


В целом все бензиновые моторы на Grand Vitara надежны. 1,6-литровая "четверка" мощностью 106 л.с. (индекс M16A) - удел "трехдверок", хотя куда больше ей к лицу 1,9-литровый дизель французского производства (в номенклатуре Renault - F9Q) мощностью 129 л.с. Об общих проблемах этого агрегата можно почитать в материале Егора Алесина. Очень важно при покупке дизеля проверить состояние турбины, потому что ее поломка или некорректная работа может спровоцировать выход из строя клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и топливной аппаратуре повредить. В случае с 2-литровой бензиновой версией (индекс J20A) необходимо знать, что завод-изготовитель допускает расход масла на угар 500 г на 1000 км, хотя у спокойных водителей цифры в разы меньше. В ГРМ обоих этих моторов цепь, которая раз в 90 тыс. км нуждается в регулировке натяжителя. В 2008 году для Grand Vitara предложили еще два бензиновых мотора объемом 2,4 л (169 л.с.) и 3,2 л (233 л.с.), но на подержанных машинах они встречаются редко, очернить себя ничем не успели. Да и 2,7-литровая V-образная "шестерка", предлагавшаяся на американском рынке, знакома механикам по Grand Vitara XL7 предыдущего поколения.


На первых порах короткие версии Grand Vitara были лишены демультипликатора, поэтому ощутить весь кайф от такой геометрии и малого веса было просто невозможно. Однако японцы, изучив спрос, быстро предложили "понижайку" и превратили Vitara в покорителя бездорожья. Наверняка мало кто знает, но на белорусский рынок в свое время поступило немало машин из Греции. Для кузова, который традиционно считается одним из слабых мест модели, это благо: шансов на то, что металл будет лучше сопротивляться коррозии, гораздо больше. Однако учитывайте, что греки очень любят покупать такие машины для любительских выездов на бездорожье, когда трансмиссия подвергается нагрузкам выше средних, поэтому диагностике этого узла - особое внимание. Тем более течи масла из переднего редуктора и раздаточной коробки для Grand Vitara явление нередкое: сальники могут прохудиться либо от времени, либо от жесткой эксплуатации. Также полезным будет знать, что ресурс сцепления у владельцев, не злоупотребляющих бездорожьем, составляет никак не меньше 100 тыс. км. Наконец, еще один нюанс, знание которого наверняка сэкономило бы некоторым владельцам и деньги, и нервы: цепь "раздатки" на Grand Vitara в определенных режимах работает с подвыванием. Это заставляет некоторых владельцев сразу же бежать на СТО, а там их ждут то ли неквалифицированные рабочие, то ли специалисты, желающие лишь нажиться на клиентах. Запомните: даже если в "раздатке" менять масло каждый месяц, звук никуда не исчезнет.

Список типовых проблем полностью независимой подвески включает стойки и втулки переднего стабилизатора, ресурс которых находится на уровне 50 и 25 тыс. км соответственно. Победить скрип втулок, который мог проявиться уже через 5-10 тыс. км эксплуатации, производителю, кстати, так и не удалось. Зато с этой задачей отлично справились сторонние производители запчастей, впрочем, как и с выпуском передних нижних рычагов, которые в "оригинале" идут в сборе с шаровыми опорами. Средний ресурс амортизаторов - 90 тыс. км, ступичных подшипников, которые также поставляются в сборе со ступицей, - около 100 тыс. км.

Мнение владельца Suzuki Grand Vitara, 2006 г.в., 2 л, заявленный пробег 220 тыс. км:

"Машину искал по всей Беларуси, а купил на рынке. За два года эксплуатации были две серьезные проблемы, которые пришлось решать. Первая - текли трубки гидроусилителя, пришлось искать детали нового образца, они крепче. Вторая - проморгал пыльник наружного ШРУСа, который, как я предполагаю, был порван еще до того, как я купил машину. Деталь поставляется только в сборе с приводом и новой стоит неоправданно дорого, поэтому я нашел "бэушку". Также прошлой зимой сломалась печка. Думал, что расстанусь с приличной суммой, а дело оказалось в небольшом резисторе. В остальном машина не подводила. Да и теперь, думаю, капризов будет меньше, потому что я знаю, на что обращать внимание, как обслуживать".

Suzuki Grand Vitara третьего поколения оказалась на удивление живучей моделью как в плане техники, так и относительно жизни на конвейере. Однако ее достойные внедорожные качества зачастую провоцировали на бездумную езду, что в конечном счете оборачивалось снижением ресурса всех узлов.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Следить за сальниками раздаточной коробки и переднего редуктора, проверять состояние трубок гидроусилителя - до 2007 года они текли. В подвеске самое слабое место - стойки и втулки переднего стабилизатора.

Плюсы

Понижающая передача на некоторых модификациях. Хорошая проходимость. Высокая надежность.

Наше мнение

Один только факт: данное поколение Grand Vitara в слегка измененном виде выпускается до сих пор - и до сих пор пользуется спросом! А о чем это говорит? Правильно, о том, что машина определенно удалась: она надежна, удобна, имеет свои преимущества в виде почти "профессиональной" проходимости… Так что определенно можно брать!

Публикации о Suzuki Grand Vitara


Багажник у "трехдверки" маловат…


… однако если нужно перевезти что-то габаритное, можно сложить сиденья


Задние сиденья по старой "сузуковской" традиции имеют регулировку по углу наклона спинки


К услугам задних пассажиров - "бардачок" с подстаканником


Центральный тоннель в салоне практически не выступает, а значит, не будет мешать среднему пассажиру


"Автомат" на базовых версиях значительно ухудшает динамику и повышает расход топлива, поэтому многие предпочитают "механику"


Штатная аудиосистема звучит вполне достойно, управление ею организовано грамотно


Экран бортового компьютера невелик, но выдает много полезной информации


Сиденья не имеют ярко выраженной боковой поддержки, но в целом довольно удобны


Наружные зеркала приличного размера, благодаря чему обзорность на высоте


Панель приборов - все просто и лаконично

Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок


Suzuki Grand Vitara '1998–2005

Так или иначе, автомобиль завоевал всемирную популярность, выпускался в великом множестве вариантов и продержался на конвейере 10 лет. В 1998 году произошла смена поколений, и перед именем Vitara появилось слово Grand.

Suzuki Grand Vitara '1998–2005

Suzuki Grand Vitara '2005–08

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Модель отличалась довольно широкой линейкой моторов: бензиновые "четверки" объемом 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.), 3,2-литровый V6 (233 л.с.) и дизель объемом 1,9 литра (официально в РФ не поставлялся, но на вторичном рынке такие экземпляры попадаются). В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin.

В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише. С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях.

Торпедо Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место.

Suzuki Grand Vitara

Интерьер Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке.

Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний.

Не слишком радует владельцев и вместимость автомобиля. Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем (хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной). Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра!

Suzuki Grand Vitara

Интерьер Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара.

Как минимум четыре из пяти владельцев Grand Vitara считают проходимость одним из основных достоинств своего железного коня. Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком.

Suzuki Grand Vitara

Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу. Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт.

Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много. Усадил автомобиль на брюхо на пашне, раскисшем лугу или в снежной целине — и все, лопата уже не поможет, нужно бежать за трактором.

Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик. В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей.

При подготовке этого материала я прочитал как минимум сотни полторы отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara о своем автомобиле, и буквально чуть ли не в каждом можно найти упоминания об избыточной жесткости подвески. Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков.

Впрочем, у жесткости подвески есть и оборотная положительная сторона: даже самые яростные ее хулители подтверждают очень неплохую управляемость Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara

Свой вклад (особенно в условиях гололеда) вносит и корректная работа систем стабилизации, которая, кстати, автоматически отключается в случае включения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала и опять автоматически включается, если скорость превышает 30 км/ч. Но вот полностью ESP все-таки не выключается никогда, так что если вы захотите выехать на лед зимой и пошалить, полихачить и пустить машину в занос, то у вас это вряд ли получится: ESP будет бороться с заносами всеми известными ей способами.

Grand Vitara и ее владельцы вообще неплохо чувствуют себя зимой: автомобиль без проблем заводится даже в серьезные морозы, способен парковаться в сугробах, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не морозит водителя и пассажиров. Досаждает разве что отсутствие обогрева руля и лобового стекла.

Suzuki Grand Vitara

При этом самой распространенной темой для фырканья в адрес автомобиля является расход горючего. В особенности часто ругают сочетание двухлитрового мотора с автоматом, а ведь именно на него пришлась львиная доля продаж. Оно и понятно — как я уже сказал, очень многие владельцы пересели на Grand Vitara с компактных легковушек, вот и привыкли они совсем к другим цифрам. Тем же, кто успел поездить на тяжелых внедорожниках, расход порядка 14 литров в городе и 10 на трассе кажется вполне приемлемым.

И все же главным достоинством Grand Vitara коллективный разум считает выносливость и надежность. У автомобиля не так уж много врожденных болячек.

У моторов, обычно двухлитрового, к 150 тысячам километров растягивается цепь ГРМ, особенно если владелец не уследил за уровнем масла. Нередко выходит из строя механизм ролика-натяжителя ремня навесного оборудования, так что опытные витаровладельцы рекомендуют всегда иметь с собой запасные ремни и ролики.

Случаются проблемы с сайлентблоками рычагов, которые, увы, меняются только вместе с рычагами. Трубка гидроусилителя руля требует замены каждые три-четыре года, из-за износа в местах крепления к кузову. Есть и еще ряд характерных поломок, но… весь этот анамнез сильно растянут по времени, так что общая цена владения автомобилем оказывается вполне приемлемой, отзывы не напоминают прайс-листы на ремонт с итоговой шестизначной суммой, а на дорогах полно экземпляров в возрасте 10-12 лет, все еще пребывающих во вполне бодром состоянии.

Suzuki Grand Vitara 5-door

2011 Сузуки Гранд Витара. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

suzuki liana разборка салона сзади

Объем багажника Suzuki sx4 new - 430 л. Suzuki sx4 s-cross volume coffre - 430 litres.

Главная Дорога Suzuki Grand Vitara

Переделка задних сидений

2013 Сузуки SX4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор Suzuki Grand Vitara XL 7

Установка авточехлов: как надевать чехлы на сидения автомобиля

Suzuki Escudo (Suzuki Grand Vitara). Семейный кроссовер за 500 тысяч рублей!

Нужно снять крышки с петель (креплений сидений) и открутить все крепления, согласно ниже приведенной схемы.


Снимать накладки нужно в теплом боксе, так как пластик сам по себе хрупкий. Что бы снять накладку со стороны ног, накладку нужно набавить от себя к сиденью, потом поддеть аккуратно отверткой со стороны сиденья и немного приподнять, что бы накладка немного вышла, далее тянете накладку на себя. Накладка за сиденьем снимается поддев низ накладки, затем верх накладки. Боковые снимаются аналогично, аккуратно поддев один край, потом второй.

Читайте также: