Какое масло заливать в коробку тойота виш 2003 года

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте друзья Вишеводы) Мой виш конец 2008 года в РФ 9 месяцев, первые две замены масла были тойота 5W20 , сейчас после проверки временем решил перейти на продукцию Kixx Корея, вопрос в вязкости пробег 137000 родной, пробивал по статистике, масло 5W20м машина не ест, а если залить 0W20 может начать? или залить 5W30 и с промывкой ли переходить на другого производителя?

У меня тоже виш 8 года. 5-6 раз уже менял масло. Лью шел 10w40 - 5w30 (полусинь) не жрет совсем, кому говорю не верят ну и . пусть не верят.

Здравствуйте друзья Вишеводы) Мой виш конец 2008 года в РФ 9 месяцев, первые две замены масла были тойота 5W20 , сейчас после проверки временем решил перейти на продукцию Kixx Корея, вопрос в вязкости пробег 137000 родной, пробивал по статистике, масло 5W20м машина не ест, а если залить 0W20 может начать? или залить 5W30 и с промывкой ли переходить на другого производителя?

1. 5w20 и 0w20 - разницы по расходу не будет, ибо рабочая вязкость одинаковая.
2. залить 5w30 ничего не мешает. Пробег 137000 - двигатель далеко не новенький. Ну и дешевле оно двух других.
3. С синтетики на синтетику можно переходить без промывки.

P.S. если бы сам жил в Ачинске, лил бы 0w20 - холодный пуск легче. А в остальном разница если и есть, то не заметна.

У меня Виш 2007 года, пробег 130000 (смотаный процентов 90), лью и зимой и летом Идемитсу 0w-20, замена через 7500 км., ни грамма не ест и нигде не сопливит!

Привет! У меня Исис 2004 года, пробег 230000, заливаю 5w30 toyota в жестяной банке, без доливки от замены до замены, больше 140 не поднимаю, мне хватает.

Лью Тойоту 5w30, если ездить в нормальном скоростном диапазоне, то 10тыс. без долива, если гнать 150-170, то после 1000 км уровень снижается, но можно и без дозалива обойтись. В условиях суровой зимы лил 0w20, никакого жора не наблюдал. 5w20 нам не подходит, смотрел по родной японческой книжке (вместе с машиной сервиска родная пришла).

Лью Тойоту 5w30, если ездить в нормальном скоростном диапазоне, то 10тыс. без долива, если гнать 150-170, то после 1000 км уровень снижается, но можно и без дозалива обойтись. В условиях суровой зимы лил 0w20, никакого жора не наблюдал. 5w20 нам не подходит, смотрел по родной японческой книжке (вместе с машиной сервиска родная пришла).

да я вообще не понимаю зачем писать всякую необоснованную информацию про "5w20 нам не подходит “ получается,что 0,20 и 5,30 норм,а то что по середине "не подходит". чисто даже по логике подходит

Народ, каюсь - ввел в заблуждение! Вот сижу смотрю книжку и набираю с нее. Температура от -30 до +40: SAE 5w-30, 5w-20, 0w-20. От -20 до +40: 10w-30. Это с картинки, все надписи в иероглифах, но что-то не понять сложно. Еще раз пардон за непроверенную информацию - доверился памяти, а она подвела, собака :) !

Народ, каюсь - ввел в заблуждение! Вот сижу смотрю книжку и набираю с нее. Температура от -30 до +40: SAE 5w-30, 5w-20, 0w-20. От -20 до +40: 10w-30. Это с картинки, все надписи в иероглифах, но что-то не понять сложно. Еще раз пардон за непроверенную информацию - доверился памяти, а она подвела, собака :) !

Для 1ZZ ,как и положено-5W20. Если посмотреть класс вязкости по SAE,то у этого масла t применения в зимнее время -25 гр.,а t прокачивания-35 гр.Часто мы делаем ошибку при выборе масла,когда смотрим на упаковке t его застывания(это всего лишь рекламная составляющая и число может быть, сколь угодно большим).В условиях суровой зимы или жаркого климата допускается применение 0W20 либо 10W30,в которых уже класс вязкости по SAE будет другой.
Для 2ZR FAE(20 кузов)из-за особенности двигателя,применяется 0W20 не зависимо от внешних условий. Все современные двс, выпускаемые для японских авто, работают на маслах этого класса вязкости.

Объём заливаемого масла для ТОЙОТА WISH зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ТОЙОТА рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для WISH

Производителем официально рекомендован бренд Toyota Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в TOYOTA WISH уточняйте у официальных представителей ТОЙОТА или при покупке моторного масла в магазине.

Пятидверный минивэн от компании Toyota производиться с начала 2003 года. Да, мы говорим о Toyota Wish. Официально, продаж на территории России не было, однако если вы смогли его купить с рук, скорее всего он имеет праворульное расположение водительского места.

Правильный уход и обслуживание по регламенту может существенно продлить срок службы двигателя и автомобиля в целом. К пример замена масла и фильтра очистки производиться каждые 10 000 км. Процедура может осуществляться на заднем дворе своими руками в течении максимум двух часов времени. Все что нужно это минимальный набор инструментов, чистые тряпки и новый расходный материал который будит устанавливаться и заливаться в двигатель.

Заправочные объемы и выбор масла

1AZ-FSE вмещает в себя 4,2 л масла классов 5W30 либо 10W30.
1ZZ-FE вмещает 3,7 л 5W30, 10W30.

Меняем масло на Виш

Замена масла Тойота Виш

    1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.

    Замена масла Тойота Виш

    Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

    1. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    2. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    3. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    4. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    5. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    клуб Toyota Wish

    Предлагаю обменяться информацией о том кто какое масло льёт в мотор. Интересны такие показатели как: марка масла, вязкость, тип (минералка, синтетика, гидрокрекинг), пробег и год авто. Использует ли кто промывки или присадки? Каких производителей фильтры используете? У кого какие изменения после смены марки? Вообщем делимся информацией. Погнали .

    Денис Пичуев

    С наступлением холодов поменял масло с ENIOS 10W30 (с Японии пришёл) на (руководствуясь каталогом) TOYOTA 0W20 гидрокрекинг. Мотор начал заводится легче, кажется и крутить стал проще =) Виш 2007 года, пробег 109 тыщ

    Михаил Юнфа

    Денис Пичуев

    DELETED

    DELETED

    Сейчас при пробеге 280тыс,перешёл на тойота п/с 5w30. Течет в треугольнике блок,передняя крышка,голова.

    DELETED

    Андрей Черемисин

    Серега, серега ято за треуголник. Возмодно у менЯ теч там же.. просто мокровато когда открыл капот справа получается.

    Андрей Черемисин

    DELETED

    Ребят а как насчёт минералки ? Продавцы посоветовали в автомагазине я купил залил а теперь думаю правильно ли я сделал

    Андрей Черемисин

    DELETED

    DELETED

    Андрей Черемисин

    😂

    Алексей, да не переживай)) лей)) все равно все из одной бочки)) просто успакаеваем себя))

    DELETED

    Владимир Кидон

    Евген Галявин

    Виктор Попов

    Федор Красноярск

    Много масел перепробовал
    ENEOS 10w30минералка
    ENEOS 5w30 синтетика
    Mobil 1 5w30cинтетика
    TOTACHI 5w20 синтетика
    IDEMITSU 5w30 cинтетика
    YOKKI 5w30 синтетика
    Тoyota 5w30 кряк

    Семиместный минивэн Toyota Wish впервые на рынке появился более пятнадцати лет назад. Компактный семейный автомобиль построен на базе Тойота Премио. Собирается в Японии. Название в переводе на русский язык – желание. Целевой аудиторией модели стали целеустремленные и активные люди.

    Комплектуется авто бензиновыми силовыми установками 1,8 и 2,0 л. Коробка передач автоматическая или вариатор. Привод полный или передний. Модель выпускается в двух поколениях. Второе представлено в 2009 году.


    Количество масла и жидкостей в Toyota Wish

    Место заправки/смазки

    Наименование масла/жидкости

    Топливный бак 60 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92 Система смазки двигателя 1ZZ-FE Без фильтра 3,5 SAE 5W-20, API SL/GF-3 С фильтром 3,7 1AZ-FSE Без фильтра 4,0 С фильтром 4,2 Система охлаждения двигателя 1ZZ-FE 2WD 6,9 Антифриз 4WD 6,5 1AZ-FSE 6,7 Трансмиссия АКПП (передний дифференциал) 1ZZ-FE

    Сколько и что заливать в Тойоту Виш

    Объем топливного бака – 60 л. Для заправки рекомендован неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.

    Регламент замены моторного масла – 10 – 15 тысяч км пробега. Эксплуатировать автомобиль со старой жидкостью запрещено. Это может привести к различным техническим неполадкам. Производитель рекомендует применять Toyota 5W-20, 5W-30. В качестве альтернативы подойдут Shell Helix 5W-30, Castrol Edge 5W-30. Объем заправки:


    • Для двигателя 1ZZ-FE – 3,7 л;
    • Для двигателя 1AZ-FSE – 4,2 л.

    Замену антифриза необходимо проводить два раза в год. Если автомобиль проезжает больше 50 тысяч км в год, то можно три раз обновлять жидкость. Производитель рекомендует Long Life Coolant или Super Long Life Coolant.

    Согласно рекомендациям производителя жидкость в автоматической трансмиссии должна обновляться раз в 40 – 80 тысяч км пробега. В некоторых случаях указанный срок может быть сокращен в два раза. Например, агрессивная манера езды и прочее. Применяется оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV 0886-01705 или альтернативное Shell, Liqui Moly, Valvoline.

    В вариаторе жидкость становится непригодна к дальнейшей эксплуатации уже через 20 – 30 тысяч км пробега. Рекомендована смазка CVT Fluid TC.

    Периодичность замены – один раз в два года. Подойдет Power Steering Fluid. Обьем заправки – 0,8 л.

    Сколько масла в АКПП Тойота Виш


    Toyota Wish – компактный семейный автомобиль, представленный на рынке в 2003 году. Презентация модели состоялась в Токио в 2002 году. Одноименный минивэн, доступный с пяти- и семиместным салоном, был создан командой инженеров 760N во главе с Такеши Йошидой, а в январе 2003-го началось серийное производство. В России модель официально не представлена, однако востребована преимущественно в восточных регионах РФ – в основном на поддержанном рынке. В Японии машина поступила в продажу под лозунгом Wish Comes True.

    Модель получила два бензиновых двигателя – объемом 1,8 (132 л. с., 170 Н/м) и 2.0 литра (155 л. с., 192 Н/м). Первый двигатель агрегатировался с четырехступенчатой АКПП, тогда как самый мощный мотор получил вариатор. Модель первого поколения оказалась весьма успешной на домашнем рынке. В Японии автомобиль занимал ТОП-5 самых продаваемых моделей, а также неоднократно был лидером по продажам среди конкурентов – Mazda 5, Mazda Premacy и Honda Stream. Осенью 2004 года машина поступила на тайваньский рынок. Речь идет об исполнении с левым расположением руля, а также доработками в дизайне экстерьера и интерьера.

    Toyota Wish для Тайваня имеет новые задние и передние фонари, хромированные вставки в дверях, а также парковочные датчики, двойной люк в крыше, кожаные сиденья и оформление интерьера в бежевых цветах (в отличие от японской версии). В 2005 году в Японии начались продажи обновленной версии Toyota Wish. Минивэн получил доработанную панель приборов и новый климат-контроль. Также была улучшена коробка передач. Дизайн экстерьера подвергся косметическим изменениям. В моторной гамме никаких изменений не произошло. В 2009 году компания Тойота представила второе поколение Toyota Wish. Автомобиль увеличился в размерах, стал более солидным и презентабельным. Машина оснащается двухлитровым бензиновым мотором.

    Какое масло и сколько технических жидкостей заливать в Тойота Виш

    Toyota Wish – пятидверный минивэн японского производства. Впервые представлен в 2003 году. Изначально разрабатывался для внутреннего рынка, но позже стал доступен и на других. Официально на территории России так и не поставляется. Приобрести его можно только в подержанном состоянии. У таких авто, как правило, расположение водительского места праворулевое.

    Качество работы и срок службы минивэна во многом зависит от правильного ухода и обслуживания. Важной процедурой является замена смазочных жидкостей. Со временем они теряет свои полезные свойства. Плохое масло негативно скажется, как на самом агрегате, для которого оно предназначено, так и автомобиля в будущем. Износ устройств наступит в разы быстрее.

    Периодичность замены смазочных материалов теоретически определяется производителем. На практике ситуация обстоит немного по-другому. Необходимо учитывать условия эксплуатации.


    Заправочные объемы масел и количество жидкостей в агрегаты Toyota Wish

    Место заправки/смазки

    Наименование масла/жидкости

    Какое масло в АКПП Тойота Виш


    Toyota Wish – семейный автомобиль, выпускаемый с 2003 года. Машина дебютировала на Токийском автосалоне в 2002 году, а в январе следующего года началось серийное производство. В России модель не официально не представлена, но несмотря на это, ее покупают в восточных регионах РФ – в основном на поддержанном рынке. Автомобиль разработан группкой 760N под контролем главного разработчика Такеши Йошида.

    В 2005 году в Японии представлена обновленная версия Toyota Wish. Универсал получил небольшие косметические изменения. В частности, были доработаны передние и задние фары, бампера и приборная панель. Также отметим усовершенствованные климат-контроль и коробку передач. Второе поколение Toyota Wish, вышедшее в 2009 году, получило кардинальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Автомобиль по-прежнему выглядел спортивно и презентабельно, несмотря на увеличенные габариты. Машина оснащается вариатором и двухлитровым бензиновым двигателем.

    Замена масла Тойота Виш

    Пятидверный минивэн от компании Toyota производиться с начала 2003 года. Да, мы говорим о Toyota Wish. Официально, продаж на территории России не было, однако если вы смогли его купить с рук, скорее всего он имеет праворульное расположение водительского места.

    Правильный уход и обслуживание по регламенту может существенно продлить срок службы двигателя и автомобиля в целом. К пример замена масла и фильтра очистки производиться каждые 10 000 км. Процедура может осуществляться на заднем дворе своими руками в течении максимум двух часов времени. Все что нужно это минимальный набор инструментов, чистые тряпки и новый расходный материал который будит устанавливаться и заливаться в двигатель.

    Заправочные объемы и выбор масла

    1AZ-FSE вмещает в себя 4,2 л масла классов 5W30 либо 10W30.
    1ZZ-FE вмещает 3,7 л 5W30, 10W30.

    Меняем масло на Виш


      1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
      2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
      3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
      4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.


      Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

      1. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
      2. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
      3. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
      4. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
      5. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

      Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

      Первое оригинальное масло для АКПП Тойота появилось в 80-х годах для коробок А241 и А540. С развитием электронного управления состав жидкости модернизировался несколько раз. Какая ATF подходит для конкретной коробки нужно уточнять в руководстве по эксплуатации. Рекомендации могут меняться не только для модели АКПП, но и в зависимости от года выпуска.


      Как часто следует менять ATF

      Трансмиссионное масло работает смазкой, охладителем и защитой от коррозии. АКПП по строению и работе сложнее МКПП, поэтому свойства жидкости для автоматов ATF отличаются от масла для механики. Флюид для автоматических коробок передаёт мощность двигателя в гидротрансформаторе, создаёт давление в системе для переключения режимов и передач.


      Не стоит верить дилерам, что масло в трансмиссии залито до первого капремонта. Это будет правдой только для машин с идеальными условиями эксплуатации:

      • ровные дороги;
      • качественное топливо;
      • постоянство погоды;
      • спокойная манера вождения.

      В реальном мире автомобили испытывают нагрузки, которые приводят к износу деталей и технических жидкостей. Так, ATF загрязняется фрикционной пылью, стружкой, и к 40 000 км начинает терять рабочие свойства.


      Тойота рекомендует проверять масло в автоматической коробке передач раз в 2 года или каждые 40 000 км. Замена по регламенту — каждые 80 000 км или раз в 4 года. При этом, Айсин, разработчик АКПП, ставит другие сроки замены — каждые 20 000 км или раз в 2 года.

      Мастера по ремонту Тойоты советуют ориентироваться на прозрачность масла. На возрастных машинах проверять качество и уровень жидкости желательно не реже 50 000 км. Сроки замены также зависят от стиля вождения и качества самой ATF. Первая замена не позже 80 — 100 000 км. Оптимальный вариант замены — чередование частичной и полной через раз.

      Контроль состояния АКПП


      Проверяем уровень

      В зависимости от типа автоматической коробки передач Тойота, проверку масла делают при определённой температуре через щуп или переливную пробку. Жидкость АКПП необходимо нагревать строго до требуемого значения, т.к. она при нагреве расширяется, иначе показания будут неверными.


      С щупом

      Проверка уровня щупом простая, не требует инструментов. Понадобится только белая безворсовая тряпка или бумага. Щуп представляет собой металлический стержень с рисками и метками COLD/HOT, расположенный под капотом.


      Проведение проверки по HOT будет самым достоверным:

      1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы.
      2. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 70 — 80℃.
      3. Остановите автомобиль на ровной площадке. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Затяните ручник.
      4. Нажмите педаль тормоза. Переведите селектор во всем режимам от P до S, и обратно, закончив на положении Р.
      5. Откройте капот. Вытащите щуп и протрите тряпкой или бумагой. Вставьте щуп обратно до упора на 10 с.
      6. Достаньте щуп и посмотрите, где находится уровень ATF. Норма — между рисками HOT.

      Если уровень меньше нижней границы — проверьте днище на утечки. Долейте жидкость в щуповую трубу, прогрейте, и снова проверьте уровень. Избыток масла слейте через отверстие в поддоне.

      Проверка уровня с щупом применяется на АКПП Тойота серии A340, U140, U240, U151, U250, U340, U440.

      Без щупа

      Для проверки уровня масла в АКПП Тойота без щупа понадобится:

      • набор инструментов;
      • канистра свежей жидкости;
      • ёмкость для слива;
      • шприц с трубкой ля заливки;
      • сканер для контроля температуры;
      • новые прокладки для сливной и заливной пробки, если состояние старых плохое;
      • рабочие перчатки и одежда.


      1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы. Загоните автомобиль на подъёмник или яму, поставив упоры под колёса. Заглушите двигатель.
      2. Снимите защиту.
      3. Открутите переливную пробку на поддоне.
      4. Открутите заливную пробку с надписью WS. Долейте в заливное отверстие 300 — 500 мл жидкости, пока из переливного отверстия не польются излишки.Подставьте ёмкость.
      5. Заведите мотор. Переключайте селектор по всем положениям. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 45 — 55℃.
      6. Не заглушая двигатель, повторите п.4. Затяните пробки переливного и заливного отверстий.
      7. Осмотрите слитую жидкость на содержание взвеси, прозрачность и запах.

      Проверку уровня по переливной пробке производят в АКПП Тойота серии U660/U760, A750, А760, А960.

      Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота

      Читайте также: