Как сложить задние сиденья на сузуки сх4

Обновлено: 07.07.2024

Высота от переднего сиденья до крыши Suzuki SX4 для всех модификаций составляет 1020 (мм).

Suzuki SX4 2013:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 1020 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Мини-кроссовер Suzuki SX4 в некоторых странах был известен под обозначением Fiat Sedici.

Важно: годы выпуска всех модификаций модели: 2006-2014.


H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Suzuki SX4 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).


H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Suzuki SX4 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).


n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).


Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


В начале XXI века Suzuki вовсю продолжала свой штурм европейских рынков, и одним из главных плацдармов для этого штурма стал открытый в 1991 году завод Magyar Suzuki в венгерском городе Эстергом. Марка изначально специализировалась на небольших моделях, которые как нельзя лучше вписались в европейские реалии, и в Старом Свете как пирожки разлетались и малолитражки, и ставшие лицом марки компактные SUV. И естественно, компания не могла пропустить начавшийся в мире кроссоверный бум.

Производство автомобиля было налажено в Японии и Венгрии, а затем и в Индии, на заводе Maruti Suzuki. Кстати, треть объема выпуска завода в Эстергоме составлял брат-близнец SX4 — Fiat Sedici.

suzuki_sx4_12

Suzuki SX4 '2006–10

Suzuki SX4 Sedan

Suzuki SX4 Sedan '2007–12

Продажи SX4 первого поколения в России продолжались до 2014 года. Тем не менее, смена поколений произошла еще в 2013-м, и какое-то время обе модели продавали параллельно. Чтобы избежать путаницы, первое поколение начали называть SX4 Classic. С тех прошло уже почти пять лет, а юркие автомобильчики все еще нет-нет, да и мелькнут в транспортном потоке. Подавляющее количество отзывов об этом автомобиле оказывается вполне благожелательными, некоторые и вовсе выглядят как объяснения в любви и панегирики. И одновременно почти в каждом присутствует и весьма обоснованная критика. Так за что же ругают, а за что хвалят SX4?

Suzuki SX4

Suzuki SX4 '2006–10

4

Салон Suzuki SX4 '2006–10

Наконец, в огромном количестве отзывов можно прочесть жалобы на то, что из-за слишком короткой подушки водительского сидения и неудачного расположения педали газа очень сильно устает правая нога. У кого-то через четыре сотни километров, у кого-то — уже через сто. И это на трассе, а в городских пробках, когда ногу нужно постоянно перебрасывать с газа на тормоз и обратно, и того раньше.

suzuki_sx4_5

Салон Suzuki SX4 '2006–10

Есть определенные проблемы и у пассажиров второго ряда. Приподнятые подушки заднего дивана действительно обеспечили им неплохой обзор, но именно эта разница в уровне установки привела к сокращению доступного пространства для ног. А еще не слишком хорошо организован подвод назад воздуха, поступающего из климатической установки, из-за чего зимой у задних пассажиров постоянно мерзнут ноги.

Багажник Suzuki SX4

Багажник Suzuki SX4' 2006–10

Практически в каждом отзыве владельцы поют дифирамбы боковым зеркалам заднего вида. Мол, какие они шикарные и огромные, и как в них все здорово видно. Настолько здорово, что для уверенного движения и парковки задним ходом парктроник оказывается совершенно излишним.

Suzuki SX4

Есть претензии и к стеклоочистителям, особенно к заднему. Что касается передних, то на скорости более 90 км/час поток воздуха сдувает струю из омывателя. Эта проблема решается заменой обратных клапанов. А вот с задними все несколько сложнее.

Ну да ладно, на любого незадачливого самурая найдётся свой Левша, и на форумах есть инструкции по развороту щётки направо, под жиклер. Для доработки приводного редуктора стеклоочистителя требуется только ключ на 10, паяльник, канцелярский нож, прямые руки и немного терпения.

Есть нарекания и на слабый свет головных фар. Обычно с этим борются заменой штатных лампочек на Philips или Osram, которые светят несколько ярче (хотя и живут меньше).

Действительно, минимальная комплектация SX4 включала в себя подогрев наружных зеркал и передних сидений (правда, без регулировки температуры), электрический привод регулировки зеркал, электростеклоподъемники на 4 двери, 2 подушки, безопасности АБС, кондиционер, усилитель руля и противотуманные фары. Заметьте, что очень многие конкуренты в о время предлагали все это в качестве платных опций… В комплектациях подороже был и климат-контроль, и шесть подушек безопасности, и еще много всего приятного.

Suzuki SX4 '2009–14

То, что подвеску SX4 можно назвать неубиваемой, отмечают очень многие. Впрочем, у жесткой подвески есть и еще один эффект: на задних сидениях трясет больше, чем на передних, ведь пассажиры сидят практически над колесами. Зато в SX4 детей не тошнит и не укачивает, при любой скорости, в любых пробках, и при любом ритме движения. Ну а на вопрос, почему конструкторы сделали подвеску такой жесткой, есть очень простой ответ: для обеспечения пристойного поведения на дороге.

Suzuki SX4 '2009–14

Встречается и такое наблюдение: при больших углах поворотов на сухой дороге на скорости 40-50 км/ч машина по ощущением начинает подпрыгивать из-за сноса передних колес, поэтому в поворотах стоит быть повнимательней. Есть и определенная специфика в управляемости полноприводных версий с автоматически подключаемым передним мостом: если в повороте переусердствовать с газом, то задний мост стремится обогнать передний. Но повторюсь — в целом все вполне благополучно.

Несколько больший разброс мнений отмечается в вопросе о динамике. С одной стороны, возможностей двигателя хватает для резвого передвижения, но если вы любите рвать со светофоров со свистом, то SX4 нельзя назвать самым подходящим для вас вариантом.

Suzuki SX4

Suzuki SX4 '2009–14

На трассе автомобиль ведет себя уверенно, и скорость 130 — 140 км/час можно назвать вполне комфортной, а если позволит дорожное покрытие ,то и можно набрать и 160 — 180. Тем не менее, многие сходятся в том, что приличная динамика разгона сохраняется до 90-100 км/час. У многих есть ощущение, что движок мог быть и мощнее, а обгоны занимают несколько большее время, чем хочется.

Suzuki SX4 '2009–14

Suzuki SX4

Suzuki SX4 '2009–14

Но переоценивать внедорожные способности SX4 и искать приключений на собственный клиренс не стоит. Нужно просто радоваться тому, что Suzuki спокойно проезжает по заснеженному двору туда, куда надо, в то время как большинство водителей откапывают свои завязшие машины.

Про то, что SX4 лишён звукоизоляции, мы уже написали. Но просто шум — это одно, а вот лишние звуки, намекающие на возможную неисправность, это несколько другое. Так вот, в очень многих отзывах упоминается, что уже при относительно небольших пробегах в передней части автомобиля появляются какие-то стуки.

Во-первых, в течение всего времени жизни автомобиля “грюкает” рулевая рейка. При этом болезнь не прогрессирует - такая вот конструктивная особенность.

Suzuki SX4

Suzuki SX4 '2009–14

Ну и в-третьих, природу стука часто очень трудно определить. Источников может быть много, но верно определить причину конкретного звука получается не сразу.

И все же главной причиной, заставляющей владельцев объясняться в любви к Suzuki SX4, стала надежность автомобиля. Да, SX4 надежен, как автомат Калашникова. Ездит по отвратительным дорогам, но единственным последствием этого явилось громыхание в салоне, никак не отражающееся на ходовых характеристиках. О проблемах с двигателем или коробками, и механической, и автоматической, никто даже не упоминает. Лишь в одном отзыве автор упомянул, что АКПП отработала до 180 000, после чего в коробке умерли диски первой и второй передач, но и у него гидротрансформатор был живее всех живых.

Анна Семенистая

DELETED

DELETED

если максимально откинуть, то сначала опускаете спинки на задний диван ,потом из багажника (убрав коврик, если он есть) находите две веревочки (черные ленты) и тяните их на себя. таким образом у вас наверх приподнимется сидение ,и вы сможете его отложить.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Suzuki SX4 S-Cross , неисправности Suzuki SX4 S-Cross , мануал Suzuki SX4 S-Cross , manual Suzuki SX4 S-Cross , схема Suzuki SX4 S-Cross , характеристики Suzuki SX4 S-Cross , устройство Suzuki SX4 S-Cross , ремонт Suzuki SX4 S-Cross , аккумулятор Suzuki SX4 S-Cross , не заводится Suzuki New SX4 , неисправности Suzuki New SX4 , мануал Suzuki New SX4 , manual Suzuki New SX4 , схема Suzuki New SX4 , характеристики Suzuki New SX4 , устройство Suzuki New SX4 , ремонт Suzuki New SX4 , аккумулятор Suzuki New SX4

6. Буксировка автомобиля

При буксировке неисправного автомобиля необходимо соблюдать все действующие местные правила и законы. Применение неподходящего буксировочного оборудования может стать причиной повреждения вашего автомобиля. Для того чтобы должным образом выполнить буксировку и избежать случайных повреждений, рекомендуется обращаться к специалистам по эвакуации автомобилей. Перед буксировкой целесообразно ознакомить водителя автомобиля-эвакуатора спредупреждениями, которые приведены ниже.

Меры предосторожности при буксировке автомобиля

  • При буксировке автомобиля обязательно используйте страховочные цепи.
  • Перед буксировкой автомобиля убедитесь, что агрегаты трансмиссии, рулевое управление и подвеска исправны.

Если какие-либо узлы повреждены, автомобиль необходимо буксировать с помощью опорной тележки или методом полной погрузки на платформу эвакуатора (автомобили с приводом на одну ось).

  • Компания Suzuki рекомендует буксировать ваш автомобиль методом, исключающим вращение ведущих (передних) колес (автомобили с приводом на одну ось).

Буксировочная проушина

Внимание:
- Запрещено находиться рядом с буксирным тросом при вытаскивании застрявшего автомобиля.
- Не допускайте буксования колес с высокой частотой вращения: это может привести к разрыву шин исерьезному травмированию людей. Компоненты трансмиссии могут перегреться и получить повреждения.
- Если ваш автомобиль застрял в песке, снегу или в грязи, используйте буксирный крюк.

  • Для вытаскивания автомобиля используйте только специальный буксирный крюк. Запрещается цеплять буксирный трос к другим частям кузова автомобиля. В противном случае вы можете повредить кузов.
  • Используйте буксирный крюк только для вытаскивания застрявшего автомобиля.
  • При вытаскивании застрявшего автомобиля буксирные крюки испытывают огромные нагрузки. Всегда следите за тем, чтобы буксирный трос не отклонялся от продольной оси автомобиля. Никогда не вытаскивайте автомобиль за буксирные крюки, прилагая нагрузку к ним под углом к продольной оси автомобиля.

Передний буксирный крюк

1. Снимите крышку отверстия в бампере(С) с помощью подходящего инструмента(А).

2. Надежно установите буксирный крюк, как показано на иллюстрации(1), затянув его баллонным ключом(В). Буксирный крюк хранится в багажном отделении вместе с комплектом инструментов.

Проверьте, что после использования буксирный крюк надежно уложен в соответствующем гнезде в багажном отделении.

Задний буксирный крюк

Не используйте задний буксирный крюк для вытаскивания другого автомобиля.

Внимание:
При использовании буксировочного кронштейна(2) следует соблюдать исключительную осторожность. Не буксируйте автомобиль, который тяжелее вашего, не производите буксировку по глубокому снегу, грязи или песку, не начинайте движение резко, ведите машину плавно, чтобы избежать чрезмерных нагрузок на буксировочный кронштейн. Иначе возможна поломка буксировочного кронштейна или кузова автомобиля, что повлечет за собой тяжелые травмы или повреждения.


Немного предистории:
Летом, мой друг пригласил меня на фестиваль автотуристов, кемперов, самодельных домов на колёсах. Слёт проходил в сосновом бору на берегу Волги. Выделил мне палатку, спальник, а сам с дочкой спал в своем VW T4. Погода была супер, вода в Волге отличная — всё было круто.
И так получилось, что меня позвали на второй фестиваль, уже осенний, который проходил на берегу Истринского водохранилища.
(Кстати, мои видео зарисовки я выложу в конце, если кому интересно)
Выходные обещали дождливыми, а что ждать от октября, спать в палатке уже не очень. Надо сказать, что я предпочитаю нормальный санузел, душ каждый день, и подобные вылазки это всё равно выход за рамки комфорта.
Друг ехал в полном составе с женой и ребенком, планировал выезжать в 5 утра пятницы, так что я решил ехать на SX4 и ночевать в нем же. (В крайнем случае, ни на кого не завязан и можно уехать если что то пойдёт не так).

Подготовка:
В момент, когда принял решение, что еду, и буду спать в своей машине, я был на даче, и в голову пришла идея взять кусок утеплителя, и вырезать его по месту.
Что бы получить "ровное место под мой рост", а это 187, снял правую заднюю однушку(которое оставил на даче), и опустил пассажирское сидение. Утеплитель времени резать не было, взял кусок целиком и нож с собой.


Так же с дачи взял одеяло и простыню (спальника своего нет). Сабвуфер из машины вынимать не стал, ибо не готов жертвовать этим благом цивилизации 😂

Когда парковался — никого рядом не было, но на утро следующего дня вокруг обнаружил несколько машин, а потому были изобретены занавески. Крепил их на магниты, удачно взявших с собой.

Сперва планировал спать головой в багажник, но через небольшой промежуток времени испытаний в реальных условиях — понял, что это решение в данном исполнении не слишком удачное, и перелёг ногами в багажник. Я планировал спать головой в багажник, что бы минимизировать нагрузку на само сидение.
Пришлось переложить всю одежду под себя, что бы уменьшить перепад высоты подушки и спинки сидения.

Важным оказалось, что я взял цифровой термометр, с возможностью изменения влажности. А влажность зашкаливала! Надышал, так надышал.



Перед сном я прогревал салон, потом часа в 4 сам просыпался — тоже прогревал, не потому что было холодно спать, а что бы убрать влажность, и так же прогревал салон с утра.
После двух ночёвок появилось желание помыть стекла изнутри, ну как минимум лобовое. Фары встречных машин в ночное время стали засвечеваться большими ореолами.

Согласно прогнозу, одна ночь была +10, другая +8.
И переменный дождь на все выходные.
Так что окна открытыми не оставишь, ветровики на окнах так же отсутствуют.

По результатам выходных, получил хороший опыт и информацию для размышления.

Обещанная видео зарисовка на тему фестиваля:

Читайте также: