Как снять акпп ниссан террано

Обновлено: 07.07.2024

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм ( если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 3) следующие характеристики:


  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на один цилиндр: 4
  • Мощность: 135 лошадиных силы
  • Используемое топливо: бензин АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
  • Привод: полноприводный/переднеприводный
  • Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
  • Пятидверная сборка

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano 3

Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска


  • Двигатель
  • Задние пружины
  • Коробка передач
  • Датчик уровня топлива
  • Расход топлива

Теперь разберем подробнее…

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

внутренний вид автомобиля Террано

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения


Вывод и общее мнение об автомобиле

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Снова порвало венец. (Ниссан Террано, ТД27, АКПП)

Да, и такое бывает.

Снова порвало венец. (Ниссан Террано, ТД27, АКПП)

Надо было профессионально снять АКПП , проверить на биение ГТ , соосность двигатель - ГТ- ТРАНСМИССИЯ. Гидравлический трансформатор купленный на помойке как правило не ходит , дешевле его отремонтировать. Вообщем все сделано не правильно. А стартер проверяли? Шлицы гидротрансформатора просто так не срежет , хотя если куплен на помойке бублик, то мог быть посажен , шлицы могли вполне быть винтом завернуты , пока не разрежешь ГТ , не увидишь. Что можно посоветовать в сложившейся ситуации , отдать авто в профессиональные руки , кто сможет проверить биение шейки ГТ посаженного на коленчатый вал , проверить соосность, отремонтировать бублик , да и работу АКПП проверить.

Vitalik писал(а): Надо было профессионально снять АКПП , проверить на биение ГТ , соосность двигатель - ГТ- ТРАНСМИССИЯ. Гидравлический трансформатор купленный на помойке как правило не ходит , дешевле его отремонтировать. Вообщем все сделано не правильно. А стартер проверяли? Шлицы гидротрансформатора просто так не срежет , хотя если куплен на помойке бублик, то мог быть посажен , шлицы могли вполне быть винтом завернуты , пока не разрежешь ГТ , не увидишь. Что можно посоветовать в сложившейся ситуации , отдать авто в профессиональные руки , кто сможет проверить биение шейки ГТ посаженного на коленчатый вал , проверить соосность, отремонтировать бублик , да и работу АКПП проверить.

Профессионально снять АКПП это как?
ГТ покупал у мастера по ремонту АКПП.
Стартер проверяли, рабочий. Все в норме. Как я уже говорил,после вновь установленного венца, купленного на разборке, иногда стартер об него задевал, примерно на скорости 40 км/ч. Это было со старым ГТ ( с родным). Потом после того как срезало шлицы родного ГТ, я поставил новый (купленный у мастера по акпп), стартер также иногда зедевал. Поставили паронитовую прокладку между стартером и корпусом акпп, задевать перестало.
Когда был старый венец и старый ГТ, никогда ничего не задевало.
ГТ сейчас работает, грохочет венец.

DenRCAT писал(а): На 100% прав Виталий !
в том что ломает планшайбу(венец) виноваты только вы.
где то была нарушена правильность установки .
подсказать где вы допустили ошибку не возможно не посмотрев на все это.
так что обращайтесь к специалистам !

можно, а что у тебя с АКПП


Сальник гидромуфты полетел

Я там не нашел, но помню когда-то видел.


короче с переди коробки течет

до конца ноября на улице стоял, заводил, ездил, потом теч началась. Хочу фрекционы еще поменять попути. Нужно ли маховик тоже менять?
Везде читал что маховик тож нужно менять.


ремонт авто

можно можно это же просто как уазик коробку с раздаткой снял гидромуфту и маховик снял вот и на зад крышка. а когда собирать будеш с начало гидромуфту на моховик не закручивай а то пас на крорбке заебешся поподать лучше насади в первичный вал на пас и ставь а потом на маховик с низу закрутиш как коробку на место поставиш

а на этом сайте как сломать пишут(тоже полезно знать) , , а мне акуратно снять надо!

Ну почему не делали.
Отключить аккум.
Отсоеденить все провода.
Через смотровой люк открутить болты гидротрансформатора.
Открутить болты крепления коробки к двигателю.
Открутить болты крепления подушек коробки.
Слегка наклонив коробку вниз, отодвинуть ее от двигателя.
Во время всех этих процедур следить за тем что бы двигатель не упал назад. Т.е. обеспечить подставками.
Вес большой, значит нужно несколько человек.
Снимая коробку, следить что бы не выпал ГДТ.
В общих чертах так.

Механическая КПП снятие и установка

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Отсоедините тягу дроссельной заслонки внутри салона.

3. Снимите секцию передней панели (Гл. 13).

4. Снимите чехол с рычага КПП.


3.11 Редуктор спидометра на заднеприводных автомобилях


3.5а Штифт рычага КПП (на а/м ранних выпусков)


3.5б Пружинное кольцо рычага КПП (на а/м поздних выпусков)

5. Переведите рычаг в нейтральное положение, достаньте стопорную шайбу, штифт (или пружинное стопорное кольцо) и снимите рычаг (фото).

6. Поднимите автомобиль на достаточную высоту, чтобы можно было извлечь КПП из под автомобиля.

7. Снимите переднюю выхлопную трубу.

8. На полноприводных автомобилях снимите передний карданный вал (Гл. 9). Подставьте подпорку под передний редуктор и снимите заднюю поперечину редуктора. При необходимости снимите передний редуктор (Гл. 9).

9. Отсоедините полуоси (Гл. 8) и заглушите отверстия в КПП.

10. Отсоедините провода от всех переключателей KПП

11. Отсоедините трос спидометра (фото).

13. Снимите рабочий цилиндр сцепления и отведите в сторону.

14. Установите подставки под двигатель и под КПП.

15. Отверните гайки опоры КПП и болты крепления кронштейна к раме, снимите опору.

17. Отверните болты картера сцепления (фото).

18. Одновременно опустите подставки так, чтобы КПП можно было снять с двигателя и опустить, не допуская, чтобы вес КПП воспринимался первичным валом.

19. Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте перед сборкой шлицы первичного вала, детали механизма включения передач, сцентрируйте диск сцепления и отрегулируйте ход педали.


3.17 Подпорка картера КПП из брусков


4.5 Снятие редуктора спидометра


4.7 Выворачивание заглушки .


4.4 Выверните из картера КПП выключатели

Nissan TERRANO Сцепление
ниссан тирано 2 разбор кпп поиск неисправности .
Замена подушки МКПП Nissan terrano R20

Замена АКПП. Часть 1. — logbook Nissan Terrano on DRIVE2



Одно дело, когда у вас на карданный вал намотало кошку и совсем другое, когда начал рассыпаться подшипник.


Чем раньше вы вскроете агрегат, тем на меньшую сумму денежных знаков вы попадете при. Можете не проверять — все уже давно проверено на практике. Итак при первых признаках умирающих подшипников, вы попадаете на замену одного — пяти подшипников.

Думайте и решайте. Предлагаю вашему любезному вниманию процедуру снятия механической пятиступенчатой коробки передач с Ниссана Террано с двигателем Z24i.


В дальнейшем, если будут силы и время я расскажу, как ее перебрать. Для снятия КПП обязательно потребуется подъемник или яма.


Просто необходим домкрат и два-три крепких по телосложению друга в сам момент вынимания КПП из авто. Что можно сделать одному: Снимаем с аккумулятора минусовой провод.

Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками

Сливаем масло с коробки передач. Обращаем пристальное внимание на магнит в пробке. Будьте осторожны, чтобы не допустить соприкосновения домкрата с выключателем.

Снимите центральную балку подвески, изоляторы и кронштейны креплений двигателя. Установите домкрат под масляный поддон и подоприте двигатель.


Открутите болты, крепящие коробку передач к двигателю. Начал отсоединять проводку и тут выяснилось, что не могу понять как вытаскивается жгут проводов… И так вертел, и сяк, но никак… Все бы хорошо, но на тот момент в голове четко обозначились 2 проблемы — короткие как снять коробку ниссан террано на новой коробке и отсутствие там второго термодатчика.

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

Было как снять коробку ниссан террано прекратить издевательства над трупиком до выяснения необходимости второго датчика Так как под рукой не было электросхемы, то в голове родилось вполне логичное предположение, что один датчик нужен для мозгов, а второй только в качестве термовыключателя для контрольной лампочки перегрева АТФ.

Добрался до дома а до места ремонта надо как снять коробку ниссан террано через весь город и заглянул в мануалы, так и есть, к управления коробкой он не имеет никакого отношения, на него можно спокойно забить, а в жгут сделать вставку на все тех же ниссановских разъемах Так что перебрасывать буду только маслонасос, поддон, маслофильтр, щуп с трубкой, вторичный вал и колокол с гидротрансформатором. Ну и в заключении этой части немного механизма паркинга: Подставьте подпорку под передний редуктор и снимите заднюю поперечину редуктора.


Откручиваем четыре болта по два с каждой стороны крепления торсионной планки к раме Террано. Торсионная планка, которая служит одновременно силовым элементом рамы, выбивается. Тут кто во что горазд.

11. Раздаточная коробка — снятие и установка

Кувалдой там не размахнуться, а вот тяжелым молотком можно: Лезем под капот и на ощупь откручиваем два болта крепления стартера к юбке сцепления. Стартер находится под впускным коллектором. Если вы не сняли минусовой провод с аккумулятора, то может быть много искр — плюс на стартер подается. Аналогично, на ощупь, находим три болта крепления юбки сцепления к двигателю.



Помогает накидной ключ с крепкой веревкой на ручке. Лезем в яму. Откручиваем оставшиеся болты крепления юбки сцепления к двигателю.

Ремонт АКПП Nissan Terrano

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!




Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Nissan Terrano являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Nissan Terrano

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).




ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Nissan Terrano, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Nissan Terrano, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Nissan Terrano. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Nissan Terrano с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.




ДИАГНОСТИКА АКПП Nissan Terrano

Когда на приборной панели Nissan Terrano загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП




РЕМОНТ АКПП Nissan Terrano

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Nissan Terrano. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Nissan Terrano актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Nissan Terrano – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Nissan Terrano. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Nissan Terrano, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Nissan Terrano признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:



ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Nissan Terrano

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Nissan Terrano.

Читайте также: