Как снять акпп с тойота хайлендер

Обновлено: 07.07.2024

А кпп акпп и двс. Так что вот без снятия двигателя никак слушание кому только а но это контрактные же мы меняли .

Сегодня речь пойдет о самом надежном автомобиле во всем мире-Toyota.Этот автомобиль по заявлению всех владельцев .

Сегодня мы расскажем вам про разборку и дефектовку АКПП Тойота Хайлендер. АКПП Aisin U150 - комфортная и .

Друзья всем привет решил а тут снять запаску. Ну посмотреть как этот процесс весь будет выглядеть ставят highlander.

Ремонт АКПП U760E. Коробку нам привезли транспортной компанией. Автомобиль: Тойота Хайлендер 2014г.в., пробег .

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Toyota Highlander, предназначенный в свое время .

В этом видео мы покажем как быстро снять акпп с автомобиля toyota camry 40,50,55,70 Наш сервис занимается .

Toyota Highlander, сломалась АКПП на пробеге 164000 км. Второй хозяин автомобиля, проехав несколько тысяч км после .

В работе АКПП U140F Тойота Хайлендер. На видео результат эксплуатации трансмиссии "до последнего", до полного .

Почему важно вовремя менять масло в АКПП У вас автомобиль с автоматической коробкой передач? А знаете ли вы какое .

. канале давайте сегодня поговорим о том какие нюансы могут возникнуть у вас при выборе автомобиля toyota highlander.

Ремонт АКПП Toyota Highlander

АКПП Сервис в Москве профильно занимается ремонтом АКПП Toyota Highlander – все филиалы СТО полностью укомплектованы дилерским оборудованием, а при ремонте используются только оригинальные комплектующие. Мы поможем устранить любую неисправность с АКПП вашего автомобиля и предоставим официальную гарантию сроком до 1 года.

Типовые неисправности АКПП Toyota Highlande: о чем стоит знать?

Toyota Highlander с завода комплектуется 2 моделями гидромеханических АКПП: U150 и U660. Среднестатистический ресурс эксплуатации обоих агрегатов составляет около 200 000 км пробега, однако при условии своевременного технического обслуживания. Большинство поломок АКПП Toyota Highlander возникают именно в результате использования контрафактного трансмиссионного масла или длительного отсутствия ТО.

Среди распространенных поломок АКПП Toyota Highlander стоит отметить:

Износ клапанов гидроблока – продукты износа, содержащиеся в трансмиссионном масле, со временем приводят к истиранию поверхности клапанов гидроблока и образованию нагара на соленоидах, что приводит к появлению рывков и ударов при переключении АКПП. Для устранения неисправности необходима замена поврежденных элементов и полная промывка гидравлических магистралей.

Выработка подшипников муфты Direct – неисправность возникает в ходе агрессивной эксплуатации автомобиля или в результате воздействия вибрации на АКПП с большим пробегом. Без своевременного ремонта и замены подшипников существует риск полного выхода из строя самой муфты, а после – ГТР и планетарного механизма.

Сгорание пакета фрикционов – проблема возникает в ходе естественной эксплуатации АКПП или в результате длительной пробуксовки. Проблема проявляется пробуксовками самой трансмиссии и трудностями с переключением передач. Кроме того, износ пакета фрикционов приводит к попаданию абразива и фрикционной пыли к маслонасосу и внутрь гидроблока, укорачивая ресурс эксплуатации всей трансмиссии. Для устранения неисправности необходима полная дефектовка коробки-автомат, а также замена поврежденных агрегатов и внеплановое ТО.

Клин масляного насоса – выход из строя гидронасоса АКПП часто происходит по причине перегрева трансмиссии в результате длительной пробуксовки автомобиля или по причине эксплуатации коробки с критично загрязненным маслом ATF. Для ремонта АКПП необходима замена маслонасоса и полная промывка гидроблока.

Износ задней крышки АКПП – истирание посадочного места на крышке АКПП с тефлоновыми кольцами может стать причиной повреждения планетарного механизма. Данная неисправность проявляется на авто с большим пробегом и требует полной замены поврежденных комплектующих.

Кроме того, довольно распространенной причиной преждевременного выхода из строя гидромеханической коробки на Toyota Highlander считается перегрев. При регулярной эксплуатации автомобиля на бездорожье или в загруженном состоянии рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения с термостатом байпас, что позволит избежать превышения рабочей температуры АКПП.

Ремонт АКПП Toyota Highlander с гарантией качества

Сеть сервисных центров АКПП Сервис предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту всех моделей АКПП Toyota Highlander. Обращаясь к нам, вы получаете:

Полноценную дефектовку и согласование стоимости работ до начала ремонта.

Использование только оригинальных комплектующих и масел для АКПП.

Устранение неисправности любой сложности всего 1-3 дня.

Официальную гарантию на ремонт до 60 000 км пробега или в течение 1 года эксплуатации.

АКПП Сервис поможет устранить любую проблему с коробкой-автомат быстро, недорого и с гарантией качества. Нам не стыдно смотреть в глаза наших клиентов – убедитесь в этом лично!

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Тойота Хайлендер по цене от 1 800 до 3 200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Highlander [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

photo_2017-11-07_13-33-06

U660 / U760 (6АКПП)

Изначально 6-ступенчатая U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.

В 2009-м U660 сменила U760E — следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Highlander.

Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).

Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.

Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.

Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.

Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.

Читайте также: