Тойота рав 4 ремонт вакуумного насоса

Обновлено: 29.04.2024

Видео Ремонт вакуумного насоса Toyota Rav 4 (Часть 1 "Дефектовка") загружено 21.11.2016 21:26 пользователем Алхимик, продолжительность 03:10.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Ремонт Вакуумного Насоса Toyota Rav 4 (Часть 1 "Дефектовка"), Алхимик

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Жизнь и смерть вакуумных насосовПодробнее

Вакуумные насосы ― повреждения из-за нехватки смазочного масла — Motorservice GroupПодробнее

TOYOTA RAV 4 двс 1AZ- FE попытка вылечить часть 1Подробнее

ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС ТОРМОЗОВ (Восстановление насоса mazda, nissan, toyota)Подробнее

Замена блока Valvematic на RAV4Подробнее

Toyota RAV4 || ! Один маленький предохранитель а столько много беды.Подробнее

Снятие и ремонт генератора на Toyota RAV4 2002, двигатель 1az-fe. ЧАСТЬ 1.Подробнее

Разборка вакуумного насоса Value VE225NПодробнее

Стук в двигателе Toyota Rav4Подробнее

Toyota Rav 4 ремонт тросиков ручника,как их восстановить/Toyota Rav4 replacement of handbrake cablesПодробнее

Ремонт вакуумного насоса на генераторе на дизелях.Подробнее

Ремонт вакуумного насоса и замена датчика охлаждающей жидкости.Подробнее

ремонт вакуумного насоса 4d56 моторПодробнее

Двигатель 3S-FE большой расход топлива. Диагностика Тойота RAV4. Диагностам смотреть до конца!Подробнее

Ремонт вакуумного насоса Audi 3.0T / 3.2L 06E145100R. Установка ремкомплекта.Подробнее

Вакуумный усилитель тормозов – проверка, снятие и установка

1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз (двигатель не работает) и убедитесь в том, что обратный ход педали не меняется.

2. Нажмите на педаль и запустите двигатель. Если педаль плавно уходит в пол, усилитель работоспособен.

4. Нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе. Удерживая ее нажатой, заглушите двигатель. Если через 30 секунд обратный ход педали не изменится, усилитель герметичен.

5. Усилитель тормозов не требует особого внимания в эксплуатации, кроме наблюдения за состоянием вакуумных шлангов. Усилитель – неразборный узел. Учитывая его значение в работе тормозной системы, неисправный усилитель заменяют целиком на новый или восстановленный узел.

6. Отсоедините шланг, идущий от двигателя к вакуумному усилителю. Будьте осторожны – не повредите шланг при отсоединении его от фитинга вакуумного усилителя.

7. Снимите главный тормозной цилиндр (см. параграф 8). Если вы работаете с моделью до 2000 года выпуска, снимите также впускной воздуховод и блок предохранителей/реле.

8. Снимите левую нижнюю боковую панель облицовки с панели приборов (см. главу 11).

9. Снимите возвратную пружину педали тормоза.

10. Найдите вильчатый шток, соединяющий педаль тормоза с вакуумным усилителем (см. рис. 11.10). Выньте пассатижами фиксатор пальца и вьпгяните палец из вилки.

Рис. 11.10. Чтобы отсоединить шток вакуумного усилителя от педали тормоза, пассатижами выньте фиксатор пальца (А) и вытяните палец из вилки. Для отсоединения вакуумного усилителя от моторного щита отверните четыре гайки крепления (В)

11. Отверните четыре гайки крепления усилителя к тормозному щиту (см. рис.

11.10); для этого вам может понадобиться фонарик (переносная лампа).

12. Действуя под капотом, аккуратно снимите усилитель со шпилек моторного щита и выньте его из моторного отсека.

13. Процедура установки вакуумного усилителя выполняется в основном в порядке, обратном его снятию. Надежно затяните контргайку штока педали тормоза. Затяните гайки крепления вакуумного усилителя моментом, предписанным Спецификациями.

14. Если вы устанавливаете новый вакуумный усилитель, проверьте зазор его штока (см. рис.11.14,а) следующим образом:

Рис. 11.14,а. Между штоком вакуумного усилителя и донышком гнезда в поршне главного тормозного цилиндра не должно быть никакого зазора, но не должно быть и натяга. При натяге педаль тормоза будет излишне тугой; при зазоре ход педали будет увеличен

а) Замерьте расстояние, на которое шток вакуумного усилителя выступает за стыковочную плоскость главного тормозного цилиндра, включая прокладку (см. рис. 11.4,6). Запишите результат измерения. Обозначим его буквой А.

б) Замерьте расстояние между фланцем крепления главного цилиндра и его наружной плоскостью (см. рис. 11.14,6). Запишите результат измерения. Обозначим его буквой В.

Рис. 11.14,6. Замерьте расстояние, на которое шток вакуумного усилителя выступает за стыковочную плоскость главного тормозного цилиндра, включая прокладку

в). Замерьте расстояние между наружной плоскостью главного цилиндра и донышком гнезда в его поршне (см. рис. 11.14,в). Запишите результат измерения. Обозначим его буквой С.

Рис. 11.14,в. Замерьте расстояние между фланцем крепления главного цилиндра и его наружной плоскостью

г). Вычтите значение В из значения С, затем вычтите значение А из полученного результата. Эта величина и будет зазором штока вакуумного усилителя.

Рис.11.14,г. Замерьте расстояние между наружной плоскостью главного цилиндра и донышком гнезда в его поршне

д). Сравните вычисленную вами величину с величиной, предписанной Спецификациями. При необходимости отрегулируйте длину выступания штока вакуумного усилителя, чтобы добиться нужного зазора, как показано на рис. 11.4,д.

Рис. 11.14,д. Чтобы отрегулировать длину выступания штока вакуумного усилителя для установки нулевого зазора, проворачивайте шток в ту или иную сторону, взявшись пассатижами за рифленый участок последнего

15. После окончательной установки главного тормозного цилиндра, всех шлангов и трубок необходимо отрегулировать высоту педали тормоза и ее свободный ход. Прокачайте тормозную систему. См. соответствующие параграфы этой главы.

KOMMENTARE • 22

И большой ход самого вала или он должен быть?

Клиент вакуумный насос что делать

О автор красафчик нашол таки решение?

Подскажи каталожные номера прокладок какие нужно будет заказать при демонтаже и замене кулачков?

Продам вакуумный насос на рав4. Цена $17000. Машина в подарок.

У меня стучит 130000 км, стучит и стучит на горячую с открытым капотом, у всего форума стучит, у машин в тойоте в шоуруме стучит, да и хай стучит)))))это работа двигателя такая. На холостых до 1000 стучит у всех тойот с этим насосом и ничего тут не сделать, такая его конструкция

Нечего путного так и не сказал

Заказал я эту лопатку и кулачки толку ноль не помогло,деньги на ветер. Хотя новый вакуумный насос разобрали для интереса там тоже люфт

посмотри у меня, там о том же

Добрый человек подскажите.Есть стук в движке(поменял натяжитель).У меня рав 4 2008 2л.Только в марте взял.Первая машина.Где этот вакуумник находиться?Еще я поменял задний подшипник переднего редуктора и клапан vvt.Я устал искать методом тыка(мастера советуют).Сейчас говорят менять цепи и тд.Пробег 132000.

Здравствуйте, у меня на рафике 2008 вакуумного насоса ещё не стояло, а так на рестайлинговых он стоит справа от гбц, вставляется в распредвал, и пробег правда на тот момент был уже 230 сейчас мне кажется около 300

Стучит (не ровный звук)на оборотах от 1000.Когда просто включаю передачу(автомат)

Люфт в лопатке будет и на новом насосе, возможно чуть меньший. Кулачки прижимает к стенкам центробежной силой.

Ну он же совсем не должен отебнуть?

Будьте любезны.Подскажите каталожный номер лопатки и кулачка рав 4 2010г, Заранее благодарен

Номера соответствуют, скорей всего это неправильный перевод в русских каталогах, может пробиваться как вакуумный насос, вбей артикул в гугле картинках и на драйве тоже есть статья, при чем кто то спер мой видос и по нему сделал статью

@Алхимик что то нет по этому померу лопатки реле пробивается

@Алхимик скажите, у рав4 ZR-FAE двигатель? хочу тоже заказать все эти хрени

Помогло, но все равно есть чуток подстукивание, здесь ещё сам корпус изношен

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 22

И большой ход самого вала или он должен быть?

Клиент вакуумный насос что делать

О автор красафчик нашол таки решение?

Подскажи каталожные номера прокладок какие нужно будет заказать при демонтаже и замене кулачков?

Продам вакуумный насос на рав4. Цена $17000. Машина в подарок.

У меня стучит 130000 км, стучит и стучит на горячую с открытым капотом, у всего форума стучит, у машин в тойоте в шоуруме стучит, да и хай стучит)))))это работа двигателя такая. На холостых до 1000 стучит у всех тойот с этим насосом и ничего тут не сделать, такая его конструкция

Нечего путного так и не сказал

Заказал я эту лопатку и кулачки толку ноль не помогло,деньги на ветер. Хотя новый вакуумный насос разобрали для интереса там тоже люфт

посмотри у меня, там о том же

Добрый человек подскажите.Есть стук в движке(поменял натяжитель).У меня рав 4 2008 2л.Только в марте взял.Первая машина.Где этот вакуумник находиться?Еще я поменял задний подшипник переднего редуктора и клапан vvt.Я устал искать методом тыка(мастера советуют).Сейчас говорят менять цепи и тд.Пробег 132000.

Здравствуйте, у меня на рафике 2008 вакуумного насоса ещё не стояло, а так на рестайлинговых он стоит справа от гбц, вставляется в распредвал, и пробег правда на тот момент был уже 230 сейчас мне кажется около 300

Стучит (не ровный звук)на оборотах от 1000.Когда просто включаю передачу(автомат)

Люфт в лопатке будет и на новом насосе, возможно чуть меньший. Кулачки прижимает к стенкам центробежной силой.

Ну он же совсем не должен отебнуть?

Будьте любезны.Подскажите каталожный номер лопатки и кулачка рав 4 2010г, Заранее благодарен

Номера соответствуют, скорей всего это неправильный перевод в русских каталогах, может пробиваться как вакуумный насос, вбей артикул в гугле картинках и на драйве тоже есть статья, при чем кто то спер мой видос и по нему сделал статью

@Алхимик что то нет по этому померу лопатки реле пробивается

@Алхимик скажите, у рав4 ZR-FAE двигатель? хочу тоже заказать все эти хрени

Помогло, но все равно есть чуток подстукивание, здесь ещё сам корпус изношен

Видео Ремонт вакуумного насоса Toyota Rav 4 (Часть 1 "Дефектовка") загружено 21.11.2016 21:26 пользователем Алхимик, продолжительность 03:10.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Ремонт Вакуумного Насоса Toyota Rav 4 (Часть 1 "Дефектовка"), Алхимик

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля Toyota Rav4

4.2.15 Масляный насос / Toyota Rav4

Установка шпонки коленчатого вала в левое горизонтальное положение (А) после поворота коленчатого вал двигателя на 90° против часовой стрелки и расположение болта (В) крепления натяжителя цепи привода масляного насоса

Рис. 3.90. Установка шпонки коленчатого вала в левое горизонтальное положение (А) после поворота коленчатого вал двигателя на 90° против часовой стрелки и расположение болта (В) крепления натяжителя цепи привода масляного насоса

– поверните коленчатый вал двигателя на 90° против часовой стрелки (от ВМТ) и установите шпонку А (рис. 3.90) коленчатого вала в левое горизонтальное положение, затем выверните болт В и снимите натяжитель цепи привода масляного насоса;

Снятие звездочки с цепью привода масляного насоса с коленчатого вала

Расположение болтов крепления масляного насоса

– выверните 3 болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров (рис. 3.92). Отверткой отделите масляный насос от блока цилиндров.

Твердым пластиковым или деревянным скребком очистите от остатков старого герметика привалочные поверхности масляного насоса и блока цилиндров и очистите их растворителем.

Измерение расстояния между звеньями цепи

Рис. 3.62. Измерение расстояния между звеньями цепи: Х = 122,6 мм для цепи привода газораспределительного механизма между 16 роликами или 8 звеньями цепи; Х = 52,4 мм для цепи привода масляного насоса между 8 роликами или 4 звеньями цепи

Проверьте звенья цепи на отсутствие трещин, износа роликов и боковых пластин. Проверьте состояние зубьев звездочек, которые должны быть симметричными. Натяните цепь и измерьте расстояние между 8 роликами или 4 звеньями цепи, которое должно быть равно 52,4 мм (см. рис. 3.62). Проведите эту проверку на нескольких участках цепи. Если цепь удлинилась, замените в комплекте цепь и звездочки.

Измерение диаметра звездочки по роликам цепи

Оберните каждую звездочку цепью и измерьте диаметр звездочки по роликам цепи (см. рис. 3.63). Если полученный размер превышает минимальный диаметр цепи, замените в комплекте цепь и звездочки.

Места измерения глубины выемок на направляющей цепи привода масляного насоса

Рис. 3.93. Места измерения глубины выемок на направляющей цепи привода масляного насоса: Х = не более 0,5 мм

Расположение смазочного отверстия направляющей цепи

Проверьте направляющую цепи на отсутствие чрезмерного износа. Имейте в виду, что незначительный износ направляющей — это нормальное явление. Глубина выемок на направляющей цепи должна быть не более 0,5 мм (рис. 3.93). При наличии чрезмерного износа проверьте смазочное отверстие направляющей цепи на передней стороне блока цилиндров на отсутствие загрязнений и засорения (рис. 3.94). Если отверстие заблокировано, то резко увеличится износ цепей привода газораспределительного механизма и масляного насоса.

– заполните масляный насос маслом, для чего налейте небольшое количество чистого моторного масла во входное отверстие насоса и проверните вал привода насоса;

– установите масляный насос с новой прокладкой на блок цилиндров и закрепите болтами, затянув их крест-накрест моментом 19 Н•м;

Совмещение цветных меток на цепи с метками на звездочках

– убедитесь, что коленчатый вал повернут на 90° против часовой стрелки, шпонка коленчатого вала установлена в левое горизонтальное положение и звездочка привода масляного насоса повернутой меткой вверх. Установите цепь привода масляного насоса на звездочки так, чтобы цветные метки на цепи совместились с метками на звездочках (рис. 3.95);

TOYOTA RAV4 замена двигателя 2AZFE очень полезное видео Разбор двигателя 1AZ-FE Ремонт двигателя 1AZ-FE Тойота Рав 4.Капитальный ремонт 1AZ-FE Двигатель Toyota для RAV 4 1994-2000 TOYOTA RAV 4 двс 1AZ- FE попытка вылечить часть 1

Другие материалы раздела

Распределительные валы и толкатели клапанов

Снятие ПРИМЕЧАНИЕ Осевой люфт распределительных валов проверяйте перед их снятием. Снятие производите в следующем порядке: – выключите.

Цепь привода газораспределительного механизма и звездочки

Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)

Верхняя мертвая точка (ВМТ) – это самая высокая точка, через которую проходит поршень при работе двигателя. Каждый поршень достигает ВМТ в тактах.

Впускной коллектор

Снятие Снятие впускного коллектора проводите на холодном двигателе в следующем порядке: – сбросьте давление в топливной системе; – выключите.

Крышка головки блока цилиндров

Система изменения фаз газораспределения (VVT — Variable Valve Timing)

Система VVT изменяет фазы газораспределения распределительного вала впускных клапанов, поворачивая звездочку распределительного вала в одну или.

Масляный насос

Снятие Снятие производите в следующем порядке: – снимите цепь привода газораспределительного механизма и звездочку с коленчатого вала; Рис. 3.

Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля

Общие сведения Технические данные Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) Крышка головки блока цилиндров Система изменения.

Масляный поддон

Выпускной коллектор

Читайте также: