Как снять акпп тойота камри грация

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео мы покажем как быстро снять акпп с автомобиля toyota camry 40,50,55,70 Наш сервис занимается .

причина такой поломки не понятна, человек застрял в сугробе, выключил антибукс и на драйве поднял обороты до 5000 .

В видео показано как на автомобиле Тойота-Камри с двигателем 2GR объемом 3,5 литра заменить АКПП на МКПП.

Сегодня к нам в ремонт попала АКПП Тойота Камри U660E. Это 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия производства .

Собаке на косточки: 4276 8060 1060 0426 сбер или по номеру 8 962 545 3777 Артамонов Артем Владимирович Всем .

Разборка АКПП тойота Карина без снятия АКПП. Нет задней скорости. Замена сгоревшего пакета фрикционов. Ревизия .

Видео о том, как можно при необходимости снять ручку с селектора АКПП. Внимание. Ездить со снятой ручкой НЕЛЬЗЯ!

Полезные советы и информация, для будущих владельцев Toyota Camry 40. Ищите информацию о слабых местах и .

Друзья А вы знали это про коробку Toyota Camry 40? Данную информацию собирал не только на форумах и сайтах, но и .

Ремонт АКПП U660E Тойота Камри 2013 г.в. Подробнее и неисправностях данной АКПП смотрите на видео. Специалист .

Частые и не очень болячки Toyota Camry 40 с двигателем 2.4 он же 2AZ-FE. Пройдемся про всем основным минусам, этой .

После замены масла в АКПП, или просто после сбоев в работе, первое что нужно - это попробовать сделать адаптацию.

От правильности эксплуатации коробки автомат, зависит долговечность ее жизни и соответственно ваши затраты на .

Ремонт АКПП U660E Тойота Камри 2013г.в., пробег - 220000 км. Коробку до нас уже ремонтировали в другом автосервисе.

Привет! Это снова я - Руслан :) В этом видео я стану еще на 10 баллов счастливее. Решил проблему с пинками АКПП на .

Пошаговая инструкция по демонтажу коробки передач робот Тойота Королла. Как снять коробку для ремонта. Ремонт .

Как видно не открывается до конца так для того чтобы нам весь этот тоннель разобрать попробуем надо снять вот эти .

. это автомобиль toyota camry 40 и коробка автомат реально который наставляет столько проблем проблемы владельцем .

Установили контракт акпп с распила с пробегом 43000 тыс , в итоге работает чуть лучше чем старая. Может кто что .

. посоветовали фум-ленты забота попробую и матану одной рукой не удобно снимать час пробочку откручу шестигранник .

В этом видео мы покажем признаки неисправного гидротрансформатора от автомобиля Тойота Камри (Toyota Camry ).

На больших пробегах у Toyota Camry 40 как и у других автомобилей выявляются болячки, такие как стук рулевого кардана .

Замена лампочки подсветки селектора передач на Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4 Благодарю Вас за .

Toyota Camry 40, в последних годах выпуска 40 кузова. Рестайлинг. Американка 2.5 с надежным двигателем 2AR-FE.

Пришло время поменять основной радиатор, вот решил поделиться с Вами Основной радиатор- DENSO DRM50030 .

Если результат проверки не удовлетворяет требованиям, проверяем датчик положения паркинга/нейтрали и крепление селектора управления автоматической коробкой передач

Подготавливаем автомобиль и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри
Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Вынимаем, держатели и фиксаторы крепления облицовки порога двери к панели кузова и снимаем облицовку

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри
Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Извлекаем держатель боковой облицовки кожуха панели приборов

Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление двух фиксаторов

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Выкручиваем болт и винт крепления левой нижней облицовки панели приборов и отводим облицовку, преодолевая сопротивление фиксаторов

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри
Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Отсоединяем два фиксатора и разъем от облицовки

Отсоединяем от облицовки трос управления замком капота

Отсоединяем от облицовки воздухоподводящий шланг и снимаем левую нижнюю облицовку панели приборов

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри
Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Извлекаем два держателя и, преодолевая сопротивление двух фиксаторов, снимаем декоративную накладку

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Поворачиваем рукоятку рычага переключения передач против часовой стрелки и снимаем ее

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Снимаем левую накладку центральной консоли панели приборов, преодолевая сопротивление двух фиксаторов

Таким же образом снимаем правую накладку центральной консоли панели приборов

Преодолевая сопротивление фиксаторов, отводим накладку центральной облицовки тоннеля пола в сторону и отсоединяем от выключателей обогрева передних сидений колодки проводов. Снимаем центральную накладку тоннеля пола

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри
Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Преодолевая сопротивление фиксаторов, отводим верхнюю панель облицовки тоннеля пола в сторону и отсоединяем от выключателей колодки жгутов проводов

Снимаем верхнюю панель

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Выкручиваем два винта крепления нижней облицовки центральной консоли панели приборов

Преодолевая сопротивление фиксаторов, отводим облицовку в сторону, и отсоединяем от нее колодки проводов. Снимаем нижнюю облицовку тоннеля пола

Вынимаем из ниши в облицовке тоннеля пола короб вещевого ящика

Вынимаем коврик вещевого ящика в облицовке тоннеля пола

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри
Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Выкручиваем два винта крепления нижней облицовки панели приборов

Выкручиваем два болта и снимаем вещевой ящик в облицовке тоннеля пола

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри
Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Выкручиваем три винта, и, преодолевая сопротивление фиксатора, снимаем переднюю облицовку вещевого ящика тоннеля пола

Вынимаем три фиксатора и снимаем держатель коврика салона

Отсоединяем наконечник троса механизма переключения передач в сборе от механизма управления блокировкой селектора

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри
Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Отсоединяем трос механизма переключения передач в сборе от устройства управления блокировкой селектора

Отсоединяем колодки жгутов проводов от электронного блока управления (ЭБУ) системы блокировки селектора и от датчика положения селектора

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Выкручиваем четыре болта крепления селектора управления коробкой передач к панели кузова и отведите его в сторону

Отсоединяем от селектора управления автоматической коробкой передач колодку проводов индикатора положения селектора

Устанавливаем детали в обратном порядке и регулируем положение рычага селектора

Регулировка положения рычага селектора АКП

Регулировка положения рычага селектора АКП

Откручиваем гайку крепления рычага к приводному валу

Отсоединяем трос механизма переключения передач от рычага приводного вала

Регулировка положения рычага селектора АКП

Переводим рычаг приводного вала до упора вниз

Регулировка положения рычага селектора АКП

Сдвигаем, ползун в направлениях, указанных стрелками, и извлекаем фиксатор

Регулировка положения рычага селектора АКП

При извлечении фиксатора не повредите защитный чехол троса механизма переключения передач

Устанавливаем трос механизма переключения передач в порядке, обратном снятию. Устанавливаем фиксатор в прежнее положение

Нажимаем на фиксатор до момента фиксации замка ползуна

Если рычаг селектора передач перемещается тяжело, нужно повторить регулировку

Внимание! Перед работой необходимо деактивировать систему SRS, чтобы не допустить случайного ее срабатывания.

1. Снимите нижние защитные кожухи двигателя. Если это облегчит доступ, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры.

2. Отсоедините трос селектора от рычага на АКПП и там же отсоедините трос от его кронштейна (см. рис. 5.2). Освободите также трос из фиксатора в верхней части АКПП, если он есть.


Рис. 5.2. Отверните гайку крепления наконечника троса селектора к рычагу селектора АКПП (А), затем снимите фиксатор (В)

3. Снимите центральную консоль (см. главу 11).

4. Отсоедините наконечник троса, отжав его от штифта на узле рычага селектора, затем прижмите защелки на оболочке и выньте трос из узла рычага (см. рис. 5.4,а,б).


Рис. 5.4,а. Отсоедините наконечник троса, отжав его от штифта на узле рычага селектора…


Рис. 5.4,б. затем прижмите защелки на оболочке и выньте трос из узла рычага

5. Вытяните трос в салон через уплотнитель в моторном отсеке

6. Установка троса селектора производится в порядке, обратном его снятию.

7. Отрегулируйте трос, как описано ниже.

8. Ослабьте гайку на рычаге ручного управления АКПП (см. рис. 5.2).

9. Работая с АКПП, установите рычаг ручного управления АКПП в положение Neutral (см. рис. 5.9,а-в).


Рис. 5.9,а. Положения Park, Neutral и Reverse рычага селектора АКПП – модели 2WD выпуска 1996,1997 годов и модели 4WD1996-2000 годов



Рис. 5.9,в. Положения Park, Neutral и Reverse рычага селектора АКПП – модели выпуска с 2001 года

10. Перебравшись в салон, установите рычаг селектора в положение Neutral.

11. Попросите помощника удерживать рычаг селектора (в салоне автомобиля) неподвижно, прилагая небольшое усилие в направлении положения Reverse, в то время как вы, действуя на АКПП, надежно затяните гайку на рычаге ручного управления.

12. Проверьте работу рычага селектора и попытайтесь запустить двигатель при всех фиксированных положениях рычага селектора. Двигатель должен запускаться только в положениях селектора Park и Neulral.

По логике если есть отдельное сливное, дифф имеет раздельный объем.
Я могу сказать что у меня АКПП А140Е - там четко видно сливное под диффом. Мы снимали привод - решили заодно и жижу в дифе поменять (неизвесно сколько пробега) - слили через нижнее - жидкость была еще совсем свеженькой на вид - похоже до меня заливали тоже что и в коробку - декстрон. Я тоже не стал заморачиваться и залил декстрон. Так как привод был снят залили прямо через его посадочное место - вошло чуть больше полутора литров - (по книжке 1,6л). Чуть выше со стороны салона было заливное отверстие - но нам оно не понадобилось. В книже к моей написано лить ATF, но можно и трансмиссионное масло - но думаю декстрон проще. Там же хоть и не по-русски но понятно изложено как, куда и сколько заливать. Я качал с (уже наверное всех замучил этой ссылкой - мне понравилась - инфы много и понятно нарисованно).

2 FUZZZ
Там и про 1MZ FE c АКПП - скачай - много полезного - эти пара сотен мег того стоят.

Читайте также: