Как снять бачок омывателя ниссан примера р12

Обновлено: 02.07.2024

Добрый вечер всем! Началась весна и фары всегда грязные, а омыватели фар разбрызгивают в разные стороны только маленькая часть попадает на фары, как будто засорились. Вот собственно в этом и вопрос: Каким образом можно почистить форсунки омывателей фар?

Нужно снять бампер, отсоединить шланги с форсунок, потом вытащить форсунку наружу, и струей воды или с керхера промуть ее, чтобы с обратной строны вода выливалась. думаю поможет. а если так чистить то все равно грязь в шлангах так и останется

Не получится таким образом.Там клапан в самой форсунки.
Нада оттянуть за крышечку омыватель до упора,там будет видна защелка металическая,отстегнуть её,но при этом надо держать трубку которая выезжает и не потерять маленькую прокладочку резиновую.Далее отсоединить форсунку от крышечки и будет видна заглушка.Отцепить заглушку и с насоса которым качаешь колеса продуть со стороны которой подоется вода и от туда где была заглушка начнет вылетать вся грязь.
Вот так вот как-то.

Ребят, подскажите, а чем лучше смазать или проспреить) механизм , который убирает омыватель внутрь. После чистки форсунок, да и до этого, плохо убирается обратно и когда убирается, стоит жесткий скрип пластика о пластик. Заранее спасибо.

Я обычно вытягиваю омыватель за крышечку и брызгаю силиконкой на шток.

разбирать и зашкуривать задиры. боюсь смазка тут уже бессильна. а вот после шкурки как раз силиконом промазать и собрать

Ок, спс.. Сначала попробую обойтись малой кровью. силиконка) ну а если не поможет, придется разбирать, чего оч не хотЦа)

Чтобы прочистить форсунки омывателей фар, бампер точно не надо снимать!
Делаем так:
Оттягиваем за крышку омывателя форсунку на себя, Аккуратно отщёлкиваем эту крышку. Вытаскиваем металлическую П образную скобу небольшой отвёрткой. Скоба удерживает саму форсунку на пластиковом трубопроводе, через который подаётся жидкость в форсунки. Снимаем форсунку. То же делаем со второй форсункой.
Теперь, если включить омыватель фар, то вперёд, метров на 6-8 от машины будут вылетать две струи)
Форсунки несём домой, дома их споласкиваем от грязи.
На каждой форсунке есть два канала для подачи воды на фары. Каналы — это две сферы на форсунке. Они снимаются несложно. Сделать это проще всего тонкой отвёрткой (шириной не более 4 мм). Вставляете в сферу, между рёбрами жёсткости и выворачивайте эту сферу.
Моете сферы в воде. Потом прочищаете тонкой иголкой аккуратно с внешней стороны каналы в сферах. После чего набираете в шприц (достаточно шприц небольшого размера) и резко вдавливаете шприц, в то место, откуда поступает вода из форсунки. Чистите иголкой до тех пор, пока поток воды не будет выходить равномерно из сферы при вдавливании в неё воды из шприца. Так поступаем с каждой сферой (всего их 4 с двух форсунок). Я чистил по очереди сначала одну форсунку+2 сферы, потом вторую+2 сферы. Чтобы между собой сферы не перемешались (а то вдруг разные, хотя вряд ли)
Когда сферы прочищены, моем саму форсунку. Очищаем от всей грязи.
Берём резиновую грушу небольшого размера. Наполняем её водой больше половины. Вставляем в форсунку в отверстие, откуда подаётся вода в эту форсунку, и с силой сжимаем грушу, чтобы вода под давлением поступала в форсунку. Важно! Чтобы вода поступала в форсунку именно под давлением, и немалым. Иначе форсунка не пропускает воду. Шприцом такое не получится, да и неудобно. Груша резиновая, и когда на неё давишь со всей дури, то она раздувается в отверстии и вода под давлением поступает именно в отверстие, откуда выходит при работе в автомобиле. Так прочищается форсунка, потом вставляете сферы обратно в форсунке, опять грушей подаёте воду в форсунку, чтобы удостовериться, что форсунки брызгают равномерно и полностью прочищены. Маленькой отвёрткой настраиваете сферы приблизительно так, чтобы они брызгали в сторону, где находятся фары.
Если вы проделали то, что я только что описал, то поставить на место в бампер форсунки, вам не составит труда.
Вытягиваете пластиковый водовод из места установки форсунки. (можно пальцами это сделать, я аккуратно прихватил пассатижами и вытянул ими). Вставляете форсунку на место, фиксируете скобой, одеваете крышку форсунки и вуаля! Так же со вторым омывателем фар.
После чего необходимо настроить направление сфер в форсунках так, чтобы они брызгали именно на фары в нужном направлении, а не в стороны. Для этого вам желательно найти помощника, чтобы всю процедуру выполнить быстро.
Для того, чтобы включился омыватель фар, нужно включить зажигание (или делать можно всё при заведённой машине)
Омыватель фар работает только при включении ближнего/дальнего света фар! (возможно при включённых габаритах омыватель тоже работает). Включается омыватель фар при включении подачи воды на ветровое стекло (рычаг омывателя ветрового стекла на руле. ) тянем один раз на себя и отпускаем. При этом вода летит на ветровое стекло, на 1 раз включаются дворники на стекле и омыватель фар один раз брызгает на фары. Потом омыватель фар включится только на пятый раз включения омывателя ветрового стекла (счётчик в компьютере где-то заложен, который считает количество включений омывателя ветрового стекла).
Т.к. при этом жидкость понапрасну льётся на ветровое стекло, то я поступал хитрее:
1.Включаю зажигание
2.Включаю фары
3.Прошу девушку включить омыватель один раз
4.Смотрю, куда льётся струя из омывателя фар
5.Вытягиваю омыватель фар и подстраиваю мелкой отвёрткой сферы в нужном направлении. Отпускаю омыватель фар, он обратно заезжает внутрь бампера
6.Прошу девушку выключить свет и опять включить его (при этом счётчик включения омывателя у компьютера сбрасывается)
7.После этого повторял пункты 3-6 до тех пор, пока не отстроил омыватели фар, чтобы они омывали именно нужную область фар под давлением.
Лучше настроить сначала один омыватель, потом другой

Миниатюры


И лучше мыть не обычной водой, а стеклоочистителем (по себе понял на очистке форсунок лобовухи) — эффективнее.

Снятие форсунок стеклоомывателя

Опции темы

Снимается очень просто. Отверткой шлицевой обмотанной для аккуратности ветошью и резким решительным движением выдергиваем форсунку.

куда отвертку ставим, под сами форсунки (распылители) или с другой стороны и насколько крепко сидят, это типа обычные защелки на сжатие в отверстие капота?хоть кто нибудь бы выложил фото форсунок с обратной стороны (в плоскости к капоту), тогда будет понятно.А то как то монолитно сидят.

vic67,
привет, кстати, как расход масла в 1,8 движке?

Vlad13,
я вообще не заморачивался снятием. скинул трубки и продул компрессором

причем самый быстрый и безгеморный!
и снимать ниче не надо.

Последний раз редактировалось antonow26; 09.07.2013 в 18:11 .

систему капельницы видел, а фильтр не разу.надо спросить в аптеке.

там как расширитель с сеточкой

antonow26,
понятно. все пока нет времени попробовать варианты очистки форсунок.машиной пока не пользуюсь, но вопрос решать надо. всем спасибо. как получится — отпишусь обязательно.

Как снять форсунки омывателя на ниссан примера р12

Как снять форсунки на ниссан примера р12

Для того чтобы почистить форсунки в гаражных условиях,берем очиститель карбюратора,и ацетон или растворитель №647..Снимаем рампу с форсунками,открутив два болта и шланг подачи топлива и Аккуратно вытаскиваем.
Вложение 8893 Вложение 8894

форсунки кидаем в баночку с растворителем на часик,в рампу-заглушив трубку подачи топлива-тоже нальем ацетона(чтобы грязь отмокла).
Вложение 8898

Берем не хитрую конструкцию-состоящей из проводка с врезанным в него тумблером на два положения (ВКЛ-ВКЛ)подсоединяем его к контактам форсунки и +,- аккумулятора..Баллончик очистителя -через переходничек, подсоединяем к форсунке.
Вложение 8899

Начинаем чистить(мы делали это в двоем)один держит форсунку и нажимает на баллончик,другой-щелкает переключателем ВКЛ-ВЫКЛ(резко и часто).Из форсунки распыляется очиститель.После прочистки-все собирается и ставится на место.У меня от чистки был хороший эффект:лучше тяга,выросла динамика разгона,устойчивые обороты холостого хода.

Последний раз редактировалось ROW111; 02.05.2011 в 20:05 .

Опции темы

Как снять топливные форсунки?? QR25.

Сегодня решился промыть форсунки, но столкнулся с проблемой их снятия.По книжке смотрел, всё элементарно, но двигатель там был QR20, на деле не представляю как их снять.

Схема в помощь, все по порядку отсоединяй от них, снимай рампу сначала а потом с нее форсунки уже

А у как узнать артикул комплекта форсунок??

Ну заходи на ссылку, там на форсунки номер смотри.

Allexzendr,
снимаются они леко я насвоей снимаю минут за 20 а что утебя случилос за чем промывать будеш

я бы с удовольствием глянул как ты снимаешь за 20 мин. при чем чтобы снять коллектор впуска надо на это мин 3 часа а то и больше

для автора, не снимая коллектор на двигателе qr25 форсы не снять!

ДА Canter_74 Ты САМ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ГОВОРИШЬ! У меня мастер 3 часа их снимает)

снимал я тут форсы своему знакомому, пришлось разобрать аж чуть ни пол мотора, на это ни как не 20 мин, а собрали за 2 часа, но вот 2-а болта которые с низу косу крепят к коллектору . на них ушло только 2-а часа, т.к. с низу ваще ни как не добраться.

Опции темы

Чистка форсунок .

Отчёт о том , как я чистил форсунки .

Последний раз редактировалось Ad Folder; 06.09.2011 в 00:15 . Причина: фото

Как происходит замена форсунок омывателя лобового стекла

Схема расположения форсунок и прокладки шлангов

  1. Для снятия форсунки омывания ветрового стекла откройте капот и, надавливая на форсунку со стороны распылителя, поверните и снимите ее. Отсоедините от форсунки шланг.
  1. Для снятия форсунки омывания стекла двери задка снимите стоп-сигнал верхнего уровня (см. Раздел Снятие, установка и юстировка осветительных приборов), отсоедините от форсунки шланг и выдавите ее из двери, сжав лапки фиксатора.
  1. Удостоверьтесь, что воздух проходит только в направлении от шланга. В противном случае замените форсунку.
  2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. В заключение отрегулируйте форсунки (см. Раздел Регулировка омывателей стекол).

Выбор форсунок

На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.

Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.

В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Точная диагностика неисправности

Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок подручными средствами. Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:

  1. Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
  2. Засорение подающих патрубков.
  3. Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
  4. Выход из строя форсунки.

Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.

Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.

Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.

Чистка форсунок

Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

  1. Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
  2. Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
  3. Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
  4. После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.

Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

Промывка со снятием

В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.

На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:

  1. Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
  2. Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
  3. Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
  4. Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.

Справка. В некоторых автомобилях распылители могут крепиться иначе – разблокировать фиксаторы приходится снизу.

Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.

Только что у меня возникла необходимость понять, где находится бачок омывателя лобового стекла Нисан Primera в автомобиле. Тут же нашел, в данном видео-ролике четко видно где расположен бачок омывателя лобового стекла Нисан Primera.

Комментарии к теме где находится бачок омывателя лобового стекла Nissan Primera

avtomag есть такой магазин в екатеринбурге,попр обуй у них заказать,сам беру у них запчасти,цены адекватные и запчасти нормальные,есть и оригинал и неоригинал

А где логика? Например катал на 5-30 закоксовал кольца, а закоксовка это что, да, это все что есть в маслах + продукты полимеризации самого масла, а теперь рпскоксуем, т.е. немного оживим их но потом будем заливать масло с ещё большим количеством присадок и масло с более длинной цепью которое ещё легче полимеризуется да ещё и с увеличением рабочей температуры двигла из за худшего теплообмена. Мда.

Добрый день. AWT, делалал капиталку, кольца поставил малле..проехал 15т, масло опять ест и газы немного уже есть. Расточка 82.51 +6 соток. В динамике машина отличная и расход смешной (по городе при 80 км расход 6.6 получается). Если кольца гауно то они просто износились или посыпались и подрали стенки?

Классное видео, понравилось! Если будет возможность снять видео с проверкой реле зарядки, я буду вам благодарен если оно выйдет на вашем канале.

вторая лямбда не участвует в смесеобразовании, а следит за состоянием катализатора. и обманывать ее нужно только для того, что бы эбу из-за ошибки не уходил на аварийный режим работы. если что то говоришь почитай литературу и не плоди безграмотных знатоков, которые учатся по ютубу, а не по книгам.)

из собственного опыта скажу что использование светодиодной системы в автомобиле оправдано только при высокой мощности светодиода(ов) и использовании собирательной оптики, в остальных случаях для себя отметил из + экономно, из - свет никакой.



3. Извлеките шланги.


4. . и жгуты проводов из пазов на стенке бачка.


5. Отожмите фиксатор колодки жгута прово­дов электронасоса омывателя ветрового стекла и стекла двери задка.


6. . и отсоедините колодку от насоса.


7. Аккуратно поворачивая наконечник шланга омывателя ветрового стекла из сторо­ны в сторону ..


8. . отсоедините шланг от патрубка элек­


9. Аналогично отсоедините шланг омывате- ля стекла двери задка.


10. Отсоедините колодку от электронасоса омывателя фар.

11. Отсоедините шланг от патрубка элек­тронасоса омывателя фар.


12. Выверните три болта крепления бачка омывателя.


Так расположены два болта верхнего.


и болт нижнего крепления бачка омывателя


13. . и снимите бачок.

14. Установите бачок омывателя и все дета­ли в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ"

замена насоса омывателя фар Nissan Qashqai 2014 Ремонт расширительного бачка в Ниссан Кашкай Замена бачка омывателя на Ниссан микра

Шевролет круз: ремонт бачка омывателя,устране ние утечки.

Комментарии к теме Замена бачка омывателя Nissan Primera

вечер добрый у меня в печка хорошо дует но есть один нюанс только лобовое дует. А ногу и салон не дует. кнопки тормозят по моему.хотел узнать в чем проблема?зарание спасибо

Задаолбали. Прописываешь одно, на экран аыходит всякая лабуда. я пишу конкретно марку авто, все параметры а мне блин выдают черт знает что. Это что приколы что ли.

Пробовать жидкость с глушителя? Если она сладкая значит это тосол в прокладке, а тосол если вы не знаете ряд химикатов и для организма это яд, так что не советую пробовать

Лада Гранта. Там нет пластмассовой заглушки. Выход нашел такой: Приподнял шлицевой отверткой резиновую манжету рычага, запустил в отверстие тонкую, длинную, трубочку с балоном жидкой, но густой, смазки (grease spray), хорошенько распылил смазку с разных сторон рычага. Сцепление сразу стало нормальным. Затем смазал механизм педали тормоза в салоне, и сколько мог, залил с балона смазки в трос с обеих сторон: с салона и под капотом. После чего исчез и скрип. Так, что рекомендую.

Купил датчик, поменял машина перестала заводится, вынул питание датчика машина кое как стала заводится, просто . еще и чек горит, мне в сервисе сказали что этот (новый датчик) хрень и работать с ним не будет, походу правы оказались. Машина Примера п12 qr20. Походу цепь растянулась а это очень дорого сказали походу . пришел моей машине.

на 1,6 такая же? скинь артикул, тоже вибрация замучила, правую поменял все равно вибрирует, особенно когда трогаешся

Здравствуйте у меня проблема не крутит стартер топл насос не гудит чек не загорается что может быть предохр все звонил

Пересматриваю в 2019, Костик молодой живой, простой, жжёт по полной, всё за что любили Академика присутствует - огонь, сейчас уже обзоры редкие и не те. Проекты новые хороши и интересны, но оч. хочется аналогичных обзоров!


Для Nissan Primera P12, 2001 - 2008, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

Бачок омывателя для Nissan Primera P12 2002-2007, 1.8, Бензин, Инжектор. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и .

33 00


Бачок омывателя

Для Nissan Primera P12, 2001 - 2008, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

Бачок омывателя для Nissan Primera P12 2002-2007, 1.8, Бензин, Инжектор. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и .

45 00


Бачок омывателя

Для Nissan Primera P12, 2001 - 2008, хэтчбек 5 дв., механика, дизель, 2.2 л.

Бачок омывателя для Nissan Primera P12 2002-2007, 2.2, Дизель, DCI. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и наличие .

35 00


Бачок омывателя

Для Nissan Primera P12, 2001 - 2008, механика, бензин, 1.8 л.

Бачок омывателя Nissan Primera P12 (2002-2008), 2006г, 1.8л Бензин, Хэтчбек 5-дв., без горловины и насоса, артикул поставщика: 53804403. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.


Бачок омывателя

Для Nissan Primera P12, 2001 - 2008, механика, дизель, 1.9 л.

Бачок омывателя Nissan Primera P12 (2002-2008), 2004г, 1.9л Дизель, Универсал, оригинальный номер: 28910AU410, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Насос (моторчик) омывателя стекла, Насос (моторчик) омывателя стекла, артикул поставщика: 52548167. Доставка по всей РБ и РФ! .


Бачок омывателя

Для Nissan Primera P12, 2001 - 2008, механика, дизель, 2.2 л.

Бачок омывателя Nissan Primera P12 (2002-2008), 2004г, 2.2л Дизель, Универсал, оригинальный номер: 28910AUV410, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Насос (моторчик) омывателя стекла, Насос (моторчик) омывателя стекла, артикул поставщика: 52439678. Доставка по всей РБ и РФ! .


Бачок омывателя

Для Nissan Primera P12, 2001 - 2008, механика, дизель, 1.9 л.

Бачок омывателя Nissan Primera P12 (2002-2008), 2004г, 1.9л Дизель, Универсал, цена без насоса, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Насос (моторчик) омывателя стекла, артикул поставщика: 53842146. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

12 00


Бачок омывателя

Для Nissan Primera P12, 2001 - 2008, механика, бензин, 2.0 л.

Бачок омывателя Nissan Primera P12 (2002-2008), 2003г, 2л Бензин, Универсал, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Насос (моторчик) омывателя стекла, артикул поставщика: 50756831. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.


Бачок омывателя

Для Nissan Primera P12, 2001 - 2008, механика, дизель, 2.2 л.

Бачок омывателя Nissan Primera P12 (2002-2008), 2002г, 2.2л Дизель, Универсал, оригинальный номер: 28910AU410, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Насос (моторчик) омывателя стекла, артикул поставщика: 52648809. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в .


Бачок омывателя

Для Nissan Primera P12, 2001 - 2008, механика, бензин, 1.8 л.

Бачок омывателя Nissan Primera P12 (2002-2008), 2006г, 1.8л Бензин, Хэтчбек 5-дв., цена без комплектующих , Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Насос (моторчик) омывателя стекла, артикул поставщика: 52819561. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.


Бачок омывателя

Для Nissan Primera P12, 2001 - 2008, механика, бензин, 2.0 л.

Бачок омывателя Nissan Primera P12 (2002-2008), 2002г, 2л Бензин, Универсал, оригинальный номер: 28910AU410, цена указана без насоса омывателя, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Насос (моторчик) омывателя стекла, Насос (моторчик) омывателя стекла, артикул поставщика: 53242972. .

10 00


Бачок омывателя

Для Nissan Primera P12, 2001 - 2008, механика, дизель, 2.2 л.

Бачок омывателя Nissan Primera P12 (2002-2008), 2004г, 2.2л Дизель, Универсал, оригинальный номер: 28910AU400, артикул поставщика: 50778544. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.


Бачок омывателя

Для Nissan Primera P12, 2001 - 2008, механика, дизель, 2.2 л.

Бачок омывателя Nissan Primera P12 (2002-2008), 2003г, 2.2л Дизель, Универсал, оригинальный номер: 28910AU410, артикул поставщика: 52101102. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.


Бачок омывателя

Для Nissan Primera P12, 2001 - 2008, механика, бензин, 1.8 л.

Бачок омывателя Nissan Primera P12 (2002-2008), 2003г, 1.8л Бензин, Хэтчбек 5-дв., артикул поставщика: 51974901. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.


Бачок омывателя

Для Nissan Primera P12, 2001 - 2008, хэтчбек 5 дв., механика, дизель, 2.2 л.

Читайте также: