Как снять бардачок на ниссан ад

Обновлено: 02.07.2024

масло нормально можно слить в полиэтиленовый мешок или плотный пакет, затем отрезать уголок и перелить в канистру. Не всегда под рукой есть таз таких размеров.

Я не понял прикола. Что у владельца нет денег что бы отдать в ремонт к официалам. 40 тыс это норм цена. На Бмв ездит а ремонтирует в ара сервисе. У официалов хоть гарантия есть, оригинальные запчасти, специальный инструмент и знания. Бмв это не жигули.

добрый день скажи пожалуйста что может быть расход масла на 500 км 1л масло 5w40 машина бмв е39 528 м52ту ;) Лучше что-то конкретное пояснил бы по лампе в бардачке ))

У меня киа спектра коробка автомат 1.8 л не могу понять машина заводится ну не едить в чем может причина

Периодические проблемы с лампой в бардачке подзадолбали ;) Зачем показываете как правильно менять масло в акпп! Это каждый дурак знает, лучше бы показали где находится масленный фильтр в АКПП на Volvo 850 неважно с какого года выпуска главное с АКПП фильтр где находится этот чертовый фильтр в акпп не видно!

Да фигня после того, что этот чувак сказал:' Правильней бы было использовать автомобиль не ранее, чем через 12 часов после мойки двигателя'. После обычной мойки двигун слегка подтраивает с полчаса и не более (по крайней мере у меня и на разных машинах).

Трудности с лампой в бардачке совсем достали… Громко играет музыка, при этом голос ведущего тихо. В наушниках приходится постоянно регулировать уровень громкости

Здравствуйте. Владею автомобилем ниссан х-трейл т31 с двигателем 2,5 на вариаторе. Не давно появилась проблема, при движение с одинаковой скоростью примерно 100 км происходит кратковременно подпрыгивание оборотов двигателя и чувствуется рывок. Ниже 100 км вроде не замечал. По ощущениям вроде заметил, что при встречном ветре этот эффект проявляется чаще. Подскажите с чем это может быть связано. Заранее благодарен.

Мне приятель сказал и без лампы в бардачке на ниссан много чего навернулось! Как вам такой нюанс, ребята?

Ты перевели надпись на диске сцепления и перевод таков 'со стороны моховика' а ты говоришь со стороны коробки

Nissan Note - Небольшой ремонт передней ходовой

Ремонт Nissan Micra. Замена сцепления.

Оригинал противотуманная фара бампера туманка правая Lexus GX 470

Замена подсветки (лампочки) АКПП Nissan . Sylphy 2001 г. кузов QG10

Ниссан тиида завожу после недели морозов - 35

ГТ

Ремонт рулевой рейки на NISSAN ALMERA. Ремонт рулевой рейки на NISSAN ALMERA в СПб.

Осмотр контрактного двигателя ga15de

Эсп с 32 на 33 Ниссан Максиму

Проблемы с ГБО - Многие не знают почему так происходит.

Nissan Almera n 16 троит двигатель qg18de (1,8) неисправность катушки

Замена масла в мкпп Nissan Almera

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

При подьеме в скользкую горку не жмите газ в пол, а нажимайте плавно чтобы машина шла в натяг.

Гран написал(а)
В голосе нет ентузиазма! Неужели надоели автомобили?! А так, спс за обзор и норм. автомобили Туксон лучше Тигуана?

Toussaint написал(а)
да где тут городская.. робот 15-60ткм, а механика как бы не то что хочется в городе. и далее говоришь toyta - надежность? и стоит это корыто 350. лучше гранту на автомате) или любой ПОЛНОЦЕННЫЙ авто

Bosworth написал(а)
Тойота Премио Т26 (праворуль, 2007-н.в.) - та же лажа с электробубликом, - маневрирование по городу самое то, но на трассе руль пустой, машина на скорости не 'прилипает' к курсу. Зимой на трассе вообще пытка, особенно если в колее, двигаешься в постоянном напряжении.И то же самое с передними стойками (крыши), да за ними бле дь самосвал прячется легко, сколько уже раз из-за этого чуть не выезжал со второстепенки под какой нибудь снаряд слева, и потому да, постоянно заглядываешь за них =) Компоновщиков-эргоно мистов . бы в глазницы за такие приколы.

Джонни написал(а)
Спасибо за познавательные видео хотелось бы еще как снять датчик положения коленвала

Дэвис Станюнас написал(а)
Здравствуйте. Скиньте пожалуйста ссылку на программу. Очень нужно.. за ранее благодарю..

Фаиг Тарютин написал(а)
я менял масло на 80т но такого безобразия у меня не было такого гудрона менял на оригинальное ниссановское лукоил я бы заливать не рискнул насчет сервиса надо было ему наблюдать за заменой сальника я никогда не покидаю ремзону и меня пока не обманывали

Стан написал(а)
Туварисчь, клима- это кондиционер по немецки, не путай народ глупостью своей. И в видосе полезного '0', а воды 100%

Перчаточный отдел необходим для хранения мелких вещей, которые могут пригодиться водителю или пассажирам транспорта. Также именно так находится кнопка открытия багажника. Однако в темное время суток очень трудно найти нужный предмет. Проблему можно решить, если самостоятельно провести свет в бардачок альмера н15 (16).

бардачок ниссан альмера

Так выглядит бардачок ниссан альмера

Подсветка бардачка ниссан альмера классик: как решается вопрос

Прежде, чем приступит непосредственно к демонтажу детали, стоит внимательно отнестись к покупке осветительных приборов. Тут мнения разделяются :

Подсветка бардачка ниссан альмера

Подсветка бардачка ниссан альмера

Перед началом таких работ следует облегчить электрическую проводку и обмотать её изоляционной лентой. Осталось выбрать, каким же способом лучше подключить. Из рекомендуемых мастерами — работа в случае включения подсветки всех находящихся на консоли приборов (то есть, когда реально не будет хватать обычного освещения в салоне). Обычно это происходит при включении габаритов.

Как снять бардачок в ниссан альмера g15 (n15, n16): краткая инструкция к действию

демонтаж бардачка

Демонтируем бардачок ниссан альмера

Принцип демонтажа панели во всех классических вариантах одинаков. Можно привести такой алгоритм работы, в которой параллельно пойдет и подключение самого освещения:

  1. Снимается накладка от центральной консоли и магнитолы.
  2. Теперь следует обратить внимание на отверстия — они расположены в крайних углах ниши. Именно с их помощью и можно добраться до внутренних полостей панели приборов. Начать можно с продевания проводки в правый угол.
  3. Фишка для подключения плафона продевается в одно из отверстий и сразу же подключить плафон, установив его на предназначенное место в отсек.
  4. Фишка от концевика продевается в другое отверстие.
  5. Последний подключается и вставляется на свое место. Обычно удобнее всего это будет сделать в горизонтальном положении.
  6. Для подключения проводов следует выбрать фишку питания от отопительного блока по причине её стационарности. Для этого необходимо пропустить остатки провода через правое нижнее отверстие — так они выйдут к фишке.
  7. Осталось подключить провода — от блока отопителя они представлены в черном и синем цвете. К первому подключается концевик, а ко второму — тот, который идет на лампу.
  8. Сделать тщательную изоляцию проводов и спрятать их. Можно собирать накладку в обратном порядке.

Подсветка будет работать при включенных габаритах, но при желании можно перевести и на постоянный плюс. В этом случае освещение будет появляться тогда, когда отсек оказывается открытым. Сделать это можно так:

  1. Для начала устанавливается кнопка непосредственно в бардачке. Его демонтируют, открутив все крепящие саморезы. Если приобретенный переключатель не подойдет под дырки в штатном месте, то можно немного подрезать края обшивки по 1 мм с каждой стороны.
  2. Далее провода проталкиваются в штатные отверстия и клеммы кнопки соединяются с лампой.
  3. Она и кнопка защелкиваются по своим штатным местам.
  4. Подключается минус и плюс в питании — теперь подсветка будет работать вне зависимости от замка зажигания.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Читайте также: