Задняя подвеска тойота марк 2 100 кузов схема

Обновлено: 18.05.2024


По передку у меня тоже возникли вопросы, всё те же странные названия с того же странного сервиса. Пришлось опять самим всё пересматривать, чтобы понять что именно дяди-мастера имели в виду. Продавец магазина и на некоторые названия из передней подвески лоб почесал и удивился, как такое вообще могли написать.
В общем вот схема, может кому-нибудь будет полезно (2).


Начал интересоваться по нижним шаровым, конечно лучше всего оригинал, но ещё говорят, что неплохо ходит шаровая от компании Масума (вроде японского происхождения, но опять же под вопросом) так что при покупке буду рассматривать оба варианта.
Верхние шаровые по такому же типу.
И самая интересная часть — это нижний рычаг. У меня правый рычаг дико ушатан, а именно отверстие в котором он соединяется с шаровой опорой, износ на шаровую идёт двойной, как бы не тройной, короче очень печальная штука. Решил посмотреть сие чудо на емексе, аналогов в природе нет, но цена оригинала меня как бы помягче сказать, когда увидел чуть в кому не впал, переваливает за пятнадцать тысяч. За что господи?!
Буду брать контрактный рычаг однозначно.

В скором времени опишу свои проблемы с системой рулевого управления, запчасти и характер работ, остаёмся на связи:)


Вид Результатов: 32

img

Taiko Toyota Mark 2 JZX90-100 рычаги передние верхние с регулировкой TSL000002

img

Taiko Toyota Mark 2 JZX90-100 рычаги задние верхние с регулировкой TSL000061

Toyota Mark 2 JZX90-100 рычаги задние нижние поперечные AJS полиуретан ajp-t006PU
Нет в наличии

Toyota Mark 2 JZX90-100 задние нижние рычаги AJS ajp-t005
Нет в наличии

Toyota Mark 2 JZX90-100 проставки в задний подрамник AJS 9115

Toyota Mark 2 JZX90-100 рычаги задние нижние поперечные AJS ajp-t006
Нет в наличии

Toyota Mark 2 JZX90-100 задние нижние рычаги AJS PU (полиуретан) ajp-t005PU
Нет в наличии

Toyota Mark 2 JZX90-100 рулевые тяги с наконечниками c регулировкой на ШС ajp-T019

Taiko Toyota Mark 2 JZX90-100 рычаги задние поперечные с регулировкой TSL000064

Toyota Mark 2 JZX90-100 задние реактивные тяги AJS ajp-t003

Toyota Mark 2 JZX90-100 проставки для переноса рулевой рейки ajp-t011

Taiko Toyota Mark 2 JZX90-100 рычаги задние нижние с регулировкой TSL000062

Toyota Mark 2 JZX90-100 задние реактивные тяги AJS PU (полиуретан) ajp-t003PU

Toyota Mark 2 JZX90-100 проставки в редуктор 9120

Taiko Toyota Mark 2 JZX90-100 рычаги задние продольные с регулировкой TSL000063

Taiko усилитель туннеля приварной Toyota JZX90, JZX100 TSL088017

Taiko опоры заднего подрамника JZX90-100 задние (сталь) 2шт TSL100021

Taiko усилитель подрамника приварной Toyota JZX90, JZX100 TSL088013

Toyota Mark 2 JZX90-100 проставки под переднюю шаровую №2 9113

Toyota Mark 2 JZX90-100 проставки под переднюю шаровую №1 9114

Toyota JZX90, JZX100 сменный элемент рычага заднего переднего нижнего AJS ШС левая резьба ajp-t006_bear_L

Toyota JZX90, JZX100 сменный элемент рычага заднего переднего нижнего AJS PU правая резьба ajp-t006_rub_R

Toyota JZX90, JZX100 сменный элемент рычага заднего переднего нижнего AJS PU левая резьба ajp-t006_rub_L

Toyota JZX90, JZX100 сменный элемент рычага заднего переднего нижнего AJS ШС правая резьба ajp-t006_bear_R

Toyota JZX90, JZX100 сменный элемент тяга реактивная передняя AJS ajp-t004_bearing
Нет в наличии

Toyota JZX90, JZX100 сменный элемент задней реактивной тяги AJS PU правая резьба ajp-t003_rub_R

Toyota JZX90, JZX100 сменный элемент задней реактивной тяги AJS PU левая резьба ajp-t003_rub_L

Антон Греф

Сергей Филиппов

помоему о взаимозаменяемосте деталей можно говорить про кузова с 6Х до 8Х(ходовая часть), далее по моторам 1g с 1983-93, 1jz 1989-95, 1jz 1995-1999 всё, более ничего взаимозаменятся не должно, может dot4 если только. )) да и вапще здеся(вконтакте) нада продвигать маркообразные в массы)) так сказать агетировать, показывать пепелацы, видео. а для запчастей есть тематические сайты и форумы.
всё Имхо.

пс: по годам могу ошибаться, но не критично.

Антон Греф

Никто не говорит о тематических форумах по модели, не каждый лезет туда, многие узнают что-то новое залезая в группу, также разнообразие тем и рассуждении в групппе - ведет к прогрессу, но никак не к регрессу.. )
По сабжу - 90-100 кузова - стоики амморт. взаимозаменяемы.

Сергей Филиппов

Сергей Слесарев

Знаю, что говорю, сам менял.. Есть проблема с шаровыми на 90х кузовах, особенно у Марков.. Взаимозаменяются с шаровыми с 100 кузова без проблем.. По ценнику это удовольствие: 500р одна родная шаровая с 100 кузова (по знакомству (в Автолюбителе цены крайне завышены)), 300р замена одной шаровой, 500р развал-схождение. Итого 2100р (рассчет только замены нижних 2х) - и не боишься, что отвалится колесо, как у мня на МТСе 23 февраля (((( развал-схождение делать обязательно придется, потому что из-за разницы в рычаге колёса будут сходиться и невозможно будет ездить даже до гаража (когда поменял в экстренных условиях одну - ехал до гаража 5-10км/ч, так что когда 2 поменяете - не факт, что с места сдвинетесь))))..

Резюмирую: Менять шаровые с 90кузовных на 100кузововые всем обязательно. Недорого сразу все и при учете, что это 90кузововая болезнь, сбережете себе нервы, крыло (под которым отвалится колесо) и, возможно, жизнь..


Эпопея с магнитолой продолжалась довольно долго. Все фото будут по порядку рассказа. Поставил на продажу модную JVC KD561. Параллельно искал родную (штатную) вроде бы нашел но экран внизу слева, как потом оказалось с 90-стика. Спросил в этой же конторе с экраном по середине сказали есть, я заказал ее за 500р про штекера еще ничего не знал. Пришла магнитола я радостный в ТК немного помяли видетели обрешетку не заказал. Вообще магнитолу лучше хорошо упаковывать. И вот на втором фото те самые зловещие разъемы. Я начал искать родные штекера для своей машины GX100. Нашел такие у своих одноклубников все утверждали что это именно с gx100. Но они не подошли. Я пошел в магазин с магнитолами показал эту магнитолу сказал какая машина. Продавец поржал надо мной и сказал что меня тупо надурили и продали с комплектации jzx100 (это заряженные версии), парень говорит видишь эти разъемы это разъемы для магнитолы без встроенного усилителя и у тебя нет усилителя посмотри на всякий случай он должен быть под сидением, эта магнитола также от Тойоты ипсум и ещё от марков jzx с внешним усилком но не твоя. Конечно под сидением ничего не было. Поиски продолжились. Еще 2 недели искал со встроенным усилителем и вот она на 4 и 5 фото. Черная вставка это и есть усилитель и штекера которые нужны именно на GX100 правый штекер это CD чейнджер у меня его нет.

Я обрадовался и начал искать заводские штекера чтобы подключить ее. Заехал к электрикам говорят ищи штекера мы подцепим. Штекера нашел приехал.

— оставляй это будет стоить от 600р.

— ЧТОООО? (подумал я за то чтобы соединить проводки да я сам все сделаю)

Нашел все обозначения описания что есть на фото в этом дополнении. Все подцепил но не тут то было! не включается и все нет питания. Поехал опять к электрикам говорю не работает. Он достал тестер какой-то. Говорит тут плюса нет проверь преды. Преды под капотом и в салоне глянул — ЦЕЛЫЕ. Приезжаю опять говорю не работает! Опять что-то глянул говорит нуууу тут с проводкой что-то. Плюнул на них думаю съезжу еще к одним. Призжаю:

— Гляньте чет магнитолка родная не пашет вроде все соединил.

— Хмм тут плюса нет дружище у тебя проводка сгорела у тебя что то с проводкой надо разбираться придется запитать ее от замка зажигания. 1000 р это будет стоить. И вообще вот эти (13-14 фото) красный желтый белый черный на маленьком штекере это питание от акума и от замка зажигания.

— (думаю про себя сижу какого фига! это японская машина какие тут проблемы с проводкой если все родное никого колхоза в машине нет.)

Психанул пошел сам разбираться. Посмотрел все обозначения штекеров и понял что надо соеденить розовый с черными полосками и серый. И вууля она заработала. В итоге горе электрики запудрили мне голову всяким бредом. Красный желтый черный белый на маленьком штекере это не питание! это колонки! Как я разочаровн в том что такое примитивное понятие а вроде сервис то приличный.На пересечении Северо-западная-Восточная. Хорошо что разобрался сам и не повелся на всякую запитку от замка зажигания это полный колхоз!

На 6 фото штекер под современную магнитолу. На 7 фото я подробно описал за что отвечает каждый заводской провод. На 10 фото вы можете увидеть с чем соединять провода от родного штекера. Фото 10 — 11 помогут разобраться больше. На фото 13-14 я соединил все как положено, а затем начал установку снял климат и прикрутил к креплению свою штатную магнитолу. Поставил засветилась заиграла. Я был безумно рад диски радио кассеты все работает. Пускай я не современный и косятся на меня друзья. Моя машина моя атмосфера. Вообще есть немного подлатать салон и МАРК будто вернулся из 97 года.

Потраченные деньги на 2 магнитолы 1600 рублей я себе верну точно я ведь теперь знаю как подключить и штатную и современную магнитолу к японскому авто. И не надо ехать к электрикам и платить 1000р и вам советую изучить мое дополнение и экономить свои деньги. Всегда думал как эти электрики меняют магнитолы как они понимают в этих проводах оказывается все просто. Тем более на тойотах почти все одинаково.с

Автомагнитола, Головное устройство (англ. head unit) — это компонент мультимедиа, обеспечивающий единый интерфейс системы для различных компонентов медиа. Головное устройство является центральным в звуковой системе и обычно располагается в центре приборной панели.

Распиновки для / Lexus / Toyota автомагнитолы

Распиновка автомагнитолы Тойота

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).


Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1


Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.


Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.


Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Читайте также: